Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Пилотаж
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=1571
Страница 3 из 7

Автор:  седой. [ 28 дек 2012, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3

bredych
Вы абсолютно правы - группы показушников "это интенсивная подготовка на иные задачи"...
Сообщу по большому секрету - человек выходит на пик мастерства в любом деле на третий год работы.
Вы предлагаете на два года выдёргивать ЛС из "колеи" БП ради приобретения опыта "иных задач"? Щедрое решение :lol:

Командиром Кубинки был в своё время п-к Соколов.
Попав к нам в дивизию командиром, отличился созданием "сводной группы показушников" для демонстрации высокому начальству на учениях "показательных воздушных боёв" над КПУ.
Учитывая ограничения накладываемые задачами "групповой слётанности" - данные полёты, по программе подготовки к "показухам", лично мне ничего не дали в плане роста мастерства (заправки выкинутые на ветер, ради его желания "покрасоваться") и мешали планомерной подготовке на класс, загнав программу "свободных групповых воздушных боёв" в особенности "сценических требований".
Выводы сделаете сами.

По поводу "зачем 27 менять на 35? Ради названия? - "кто дЭвушку ужинает, тот её и танцует" ;)

"Пилотажники" - "при авиации" занимаются вопросами не связанными с БП...
Пусть "при ней" и танцуют, в нарядах - которые "барин" счёл необходимыми
(радость налогоплатильщиков или интересы ВПК - задачи "политические".)

Автор:  bredych [ 29 дек 2012, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3

седой. писал(а):
bredych
Сообщу по большому секрету - человек выходит на пик мастерства в любом деле на третий год работы.
хм. Вообще-то слышал "правило 10 000 часов" или насчет примерно 10 лет.. Ну пусть будет 3.

Цитата:
Вы предлагаете на два года выдёргивать ЛС из "колеи" БП ради приобретения опыта "иных задач"? Щедрое решение :lol:
нет. Не из колеи. А из размеренного темпа рутины.

Цитата:
"показательных воздушных боёв" над КПУ.
Учитывая ограничения накладываемые задачами "групповой слётанности"
бррр.. так это ж бред... какой еще "бой" - чтоб над кпу, да еще и в "групповой слетанности"?
Это ж вообще разные задачи..

Цитата:
- данные полёты, по программе подготовки к "показухам", лично мне ничего не дали в плане роста мастерства (заправки выкинутые на ветер, ради его желания "покрасоваться") и мешали планомерной подготовке на класс, загнав программу "свободных групповых воздушных боёв" в особенности "сценических требований".
Выводы сделаете сами.
не, загонять одни упражнения в рамки других - это маразм, не спорю и спорить не думал.
Я о другом. Подготовка на класс - это по неким упражнениям - там, точность выхода, точность стрельбы, точность выполнения неких маневров? Я к тому, что точность маневрирования в свободном небе может казаться прям высочайшей, но когда рядом земля или другие машины - внезапно понимаешь, что гуляешь как цветок в проруби (ну, не совсем так, но заметно всё-таки), и автоматически начинаешь не просто "идти", а работать, стараться. То есть, подобные упражнения в период, когда летчик чувствует себя умелым, считаю полезными для роста.
Но ни в коем случае не загоняя свободный бой в рамки заранее согласованной хореографии или занимаясь иным подобным онанизмом.


Цитата:
По поводу "зачем 27 менять на 35? Ради названия? - "кто дЭвушку ужинает, тот её и танцует" ;)
но это ж ничуть не менее пустой выброс большого бабла. При цене истребителя в 60-80 лям зелени - это примерно сколько там? 3? 4 тыщи часов полётов на нем же по стоимости топлива? Если ты злился насчет выброшенных на ветер заправках в количестве десятков штук, то как здесь тебя не беспокоит значительно бОльший выброс?

Цитата:
"Пилотажники" - "при авиации" занимаются вопросами не связанными с БП...
Пусть "при ней" и танцуют, в нарядах - которые "барин" счёл необходимыми
(радость налогоплатильщиков или интересы ВПК - задачи "политические".)
я считаю, что "парадный полк", занимающийся задачами, не связанными с боевым применением, может летать и на более дешевых машинах. А если демонстрируются возможности именно боевых машин, то пусть демонстрируются боевые возможности и боевыми же пилотами, чтоб не возникало мыслей "у вас летать умеет только 8 человек, а не все ввс".

Автор:  bredych [ 29 дек 2012, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3

PKS писал(а):
В летающем на жуках составе - 7 человек всего. Специально поглядел состав за последние пять лет - у них каждый год ровно три новичка в команде.

http://www.blueangels.navy.mil/team/
да.
1 "босс" и 6 пилотов на жуках, 2 на жирном альберте, 4 обеспечения, еще 3 - неясно, кто. Все пилоты с допуском посадки на палубу, все после работы возвращаются во флот.

Автор:  седой. [ 29 дек 2012, 03:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3

bredych

Ваша забота о финансах государства на уровне "первых лиц" - похвальна :lol:
(есть неплохая поговорка: "бодливой корове бог рога нЕдал")

Вы опираетесь на свой опыт, который не учитывает различие понятий "налёта" и "навоза".
"парадные строи придворного полка" - вещь абсолютно неприемлемая для реальных современных "свободных групповых боёв", как по интервалам/дистанциям между машинами, так и по другим тактическим положениям (исключение - изобразить группу на радарах противника в виде одной крупной цели при выходе в зону БД "положив ПВД на крыло ведущего" или "раздавив крыльевые БАНО").
К слову сказать, боготворимые Вами "голубые ..." именно это и демонстрируют на различных шоу - одиночно (парами) болтаясь над публикой в завитушках согласно сценария или грозно проносясь по прямой в "плотном строю" как воистину "спИтая группа".

Я не пытаюсь "со своим уставом - в чужой монастырь" лезть, может и Вам стоит придерживаться этого принципа?

Автор:  bredych [ 29 дек 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3

седой. писал(а):
bredych

Ваша забота о финансах государства на уровне "первых лиц" - похвальна :lol:
(есть неплохая поговорка: "бодливой корове бог рога нЕдал")

Вы опираетесь на свой опыт, который не учитывает различие понятий "налёта" и "навоза".
"парадные строи придворного полка" - вещь абсолютно неприемлемая для реальных современных "свободных групповых боёв", как по интервалам/дистанциям между машинами, так и по другим тактическим положениям (исключение - изобразить группу на радарах противника в виде одной крупной цели при выходе в зону БД "положив ПВД на крыло ведущего" или "раздавив крыльевые БАНО").
К слову сказать, боготворимые Вами "голубые ..." именно это и демонстрируют на различных шоу - одиночно (парами) болтаясь над публикой в завитушках согласно сценария или грозно проносясь по прямой в "плотном строю" как воистину "спИтая группа".

Я не пытаюсь "со своим уставом - в чужой монастырь" лезть, может и Вам стоит придерживаться этого принципа?

про корову - шпилька не принята ) мы тут все не власти. и вы в том числе ;)
ангелов я не боготворю, я просто вижу у них полезную на мой взгляд идею, что пилотажная группа на боевых машинах если и существует, то пусть используется на пользу ввс, а не для потехи.
А "не имеющее аналогов в мире", имхо, пусть на полке истории отдохнет.

Автор:  PKS [ 29 дек 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3

bredych писал(а):
ангелов я не боготворю, я просто вижу у них полезную на мой взгляд идею, что пилотажная группа на боевых машинах если и существует, то пусть используется на пользу ввс, а не для потехи.
"Ангелы" как раз и существуют для потехи публики, и именно этим пиаром приносят флоту пользу.
Летчики же там повышают не квалификацию, а свои воинские звания и карьерные перспективы. От "Витязей" они отличаются только этим.

Автор:  седой. [ 29 дек 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3

Уважаемый bredych - оСень много букАв по ветке спровоцированной ГОСТЕМ в данной теме уже "настукано" :lol:

"Со своей колокольни" видение вопроса изложил и не вижу резона дальше "шиперить и глубжить вопросу" ;)

Автор:  bredych [ 29 дек 2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3

ну, значит останемся на разных колокольнях.
Выдачу су-35, чьё основное отличие - дорогущее брэо, "придворному полку", где оно будет именно балластом в связи с характером применения техники, по-прежнему считаю совершенно неуместным разбазариванием и так не хватающих ресурсов.

Автор:  Ущё один Гость [ 29 дек 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3

седой. писал(а):
Уважаемый bredych - оСень много букАв по ветке спровоцированной ГОСТЕМ в данной теме уже "настукано" :lol:

Как бы там ни было, но, повторюсь, тема касается Су-35.


bredych писал(а):
ну, значит останемся на разных колокольнях.
Выдачу су-35, чьё основное отличие - дорогущее брэо, "придворному полку", где оно будет именно балластом в связи с характером применения техники, по-прежнему считаю совершенно неуместным разбазариванием и так не хватающих ресурсов.


Согласен с Вами по всем пунктам. Пытался донести то же самое.

Автор:  Ещё один Гость [ 29 дек 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3

10V писал(а):
Откуда переносить ? Предлагаю в Пилотаж ;)


Предлагаю с сообщения на странице 50:

Djoker писал(а):
https://twitter.com/Rogozin/status/281094421821411328
Dmitry Rogozin
Дал поручение решить вопрос по перевооружению легендарной нашей пилотажной группы "Русские витязи" на самолеты Су-35С и Су-30СМ

Автор:  BSA [ 29 дек 2012, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3

bredych

у каждого оно свое - мнение, чет ты надрываешься

Автор:  10V [ 07 янв 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж

Финская пилотажная группа "Midnight Hawks"


http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_10002/org/IMG_7237/web.jpg http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_10002/org/IMG_7252/web.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_10002/org/IMG_8831/web.jpg http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_10002/org/IMG_8836/web.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_10002/org/IMG_8861/web.jpg http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_10002/org/IMG_8867/web.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_10002/org/IMG_8845/web.jpg http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_10002/org/IMG_8847/web.jpg

:arrow: http://ru-aviation.livejournal.com/2494040.html

Автор:  10V [ 05 апр 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж


Автор:  седой. [ 05 апр 2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж

Просмотрел внимательнейшим образом - "Ну як смогли - потешили публику"...
"детский сад - голубые одуванички" (уровень второго курса ВВАУЛ) :lol:

Автор:  Свой-Бухой [ 05 апр 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж

Старый ты брюзга. Ты же видишь, что в групповом пилотаже они друг-друга боятся. А ты дёргаешся, как будто у тебя твоя МЛД-шка под жопой.
Наплюй: все они какие-то румыны :)

Автор:  Wit [ 05 апр 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж

седой. писал(а):
Просмотрел внимательнейшим образом - "Ну як смогли - потешили публику"...
"детский сад - голубые одуванички" (уровень второго курса ВВАУЛ) :lol:

да ладнО зОпыхатьтО! негоже вОенлЁту на сОплеменникОв то пыхтеть :D
и в какОм этО ВАУЛе группОвОму тО пилОтажУ тО учат? :o

Автор:  седой. [ 05 апр 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж

Свой-Бухой
Wit
Да отнюдь не брюзга - всегда "контролируемые" спрашивали у соплеменников: "если он ругался непотребно - значит класс, когда всё х***о - становится отрыгательно вежлив, а что тебе говорил "в разборе?" :lol:

"МЛД" шка - не закрытие освоенных "типов"
То что в ролике - стандарт для второго курса (может с небольшой натяжкой на слётанность пилотяг).

Автор:  Свой-Бухой [ 05 апр 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж

Эх, старые мы стали.
-----------------------

Автор:  Wit [ 05 апр 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж

@седой
да ладно, старый, так и скажи- пацанам позавидовал :D
а мне в разборе фсигда говорили- рас3,14здяй! а батя ещё и по башке бил, на разборах... башка аж квадратная была :D

Автор:  седой. [ 05 апр 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж

Wit
Сочувствую :lol:
На меня за рукоприкладство никто пожаловаться не мог - "убить человека можно словом" ;)

Автор:  Wit [ 05 апр 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж

седой. писал(а):
Wit
Сочувствую :lol:

нееее... батя пральна по башке стучал... он хотел шоб я лучше чем он был... а батя у меня был лёчик! за что я ему по гроб жизни благодарен! он с меня человека сделал...

Автор:  Свой-Бухой [ 05 апр 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж

А крайние в группе, ну румыны!!! :D
И "МЛД-шка под жопой" - это признание труда, отданного на защиту Родины.
Ты меня с "румынами" не ровняй

Автор:  седой. [ 05 апр 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж

Свой-Бухой
Не обоснованный накат "Ты меня с "румынами" не ровняй" - всё равно извиняюсь, коль так тобой воспринято ;)

Автор:  Свой-Бухой [ 05 апр 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж

Да брось, завидую. Вот бы и мне ручкой поводить...

Автор:  10V [ 09 апр 2013, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж




Автор:  10V [ 11 май 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пилотаж


Автор:  Гость [ 18 май 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

Изображение

Автор:  КВ-1 [ 18 май 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

После уборки шасси, сразу перед уходом вертикально вверх видно, как опасно просел!

Автор:  седой. [ 18 май 2013, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

КВ-1
Скорее одновременно с переломом траектории убрал закрылки (просадки нет - есть задержка ожидаемого "скачка")

Автор:  Navigator [ 18 май 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

очень опасно :!:

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/