Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Пилотаж http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=1571 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | седой. [ 28 дек 2012, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 |
bredych Вы абсолютно правы - группы показушников "это интенсивная подготовка на иные задачи"... Сообщу по большому секрету - человек выходит на пик мастерства в любом деле на третий год работы. Вы предлагаете на два года выдёргивать ЛС из "колеи" БП ради приобретения опыта "иных задач"? Щедрое решение Командиром Кубинки был в своё время п-к Соколов. Попав к нам в дивизию командиром, отличился созданием "сводной группы показушников" для демонстрации высокому начальству на учениях "показательных воздушных боёв" над КПУ. Учитывая ограничения накладываемые задачами "групповой слётанности" - данные полёты, по программе подготовки к "показухам", лично мне ничего не дали в плане роста мастерства (заправки выкинутые на ветер, ради его желания "покрасоваться") и мешали планомерной подготовке на класс, загнав программу "свободных групповых воздушных боёв" в особенности "сценических требований". Выводы сделаете сами. По поводу "зачем 27 менять на 35? Ради названия? - "кто дЭвушку ужинает, тот её и танцует" "Пилотажники" - "при авиации" занимаются вопросами не связанными с БП... Пусть "при ней" и танцуют, в нарядах - которые "барин" счёл необходимыми (радость налогоплатильщиков или интересы ВПК - задачи "политические".) |
Автор: | bredych [ 29 дек 2012, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 |
седой. писал(а): bredych хм. Вообще-то слышал "правило 10 000 часов" или насчет примерно 10 лет.. Ну пусть будет 3. Сообщу по большому секрету - человек выходит на пик мастерства в любом деле на третий год работы. Цитата: Вы предлагаете на два года выдёргивать ЛС из "колеи" БП ради приобретения опыта "иных задач"? Щедрое решение нет. Не из колеи. А из размеренного темпа рутины. Цитата: "показательных воздушных боёв" над КПУ. бррр.. так это ж бред... какой еще "бой" - чтоб над кпу, да еще и в "групповой слетанности"? Учитывая ограничения накладываемые задачами "групповой слётанности" Это ж вообще разные задачи.. Цитата: - данные полёты, по программе подготовки к "показухам", лично мне ничего не дали в плане роста мастерства (заправки выкинутые на ветер, ради его желания "покрасоваться") и мешали планомерной подготовке на класс, загнав программу "свободных групповых воздушных боёв" в особенности "сценических требований". не, загонять одни упражнения в рамки других - это маразм, не спорю и спорить не думал. Выводы сделаете сами. Я о другом. Подготовка на класс - это по неким упражнениям - там, точность выхода, точность стрельбы, точность выполнения неких маневров? Я к тому, что точность маневрирования в свободном небе может казаться прям высочайшей, но когда рядом земля или другие машины - внезапно понимаешь, что гуляешь как цветок в проруби (ну, не совсем так, но заметно всё-таки), и автоматически начинаешь не просто "идти", а работать, стараться. То есть, подобные упражнения в период, когда летчик чувствует себя умелым, считаю полезными для роста. Но ни в коем случае не загоняя свободный бой в рамки заранее согласованной хореографии или занимаясь иным подобным онанизмом. Цитата: По поводу "зачем 27 менять на 35? Ради названия? - "кто дЭвушку ужинает, тот её и танцует" но это ж ничуть не менее пустой выброс большого бабла. При цене истребителя в 60-80 лям зелени - это примерно сколько там? 3? 4 тыщи часов полётов на нем же по стоимости топлива? Если ты злился насчет выброшенных на ветер заправках в количестве десятков штук, то как здесь тебя не беспокоит значительно бОльший выброс? Цитата: "Пилотажники" - "при авиации" занимаются вопросами не связанными с БП... я считаю, что "парадный полк", занимающийся задачами, не связанными с боевым применением, может летать и на более дешевых машинах. А если демонстрируются возможности именно боевых машин, то пусть демонстрируются боевые возможности и боевыми же пилотами, чтоб не возникало мыслей "у вас летать умеет только 8 человек, а не все ввс".
Пусть "при ней" и танцуют, в нарядах - которые "барин" счёл необходимыми (радость налогоплатильщиков или интересы ВПК - задачи "политические".) |
Автор: | bredych [ 29 дек 2012, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 |
PKS писал(а): В летающем на жуках составе - 7 человек всего. Специально поглядел состав за последние пять лет - у них каждый год ровно три новичка в команде. http://www.blueangels.navy.mil/team/ да. 1 "босс" и 6 пилотов на жуках, 2 на жирном альберте, 4 обеспечения, еще 3 - неясно, кто. Все пилоты с допуском посадки на палубу, все после работы возвращаются во флот. |
Автор: | седой. [ 29 дек 2012, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 |
bredych Ваша забота о финансах государства на уровне "первых лиц" - похвальна (есть неплохая поговорка: "бодливой корове бог рога нЕдал") Вы опираетесь на свой опыт, который не учитывает различие понятий "налёта" и "навоза". "парадные строи придворного полка" - вещь абсолютно неприемлемая для реальных современных "свободных групповых боёв", как по интервалам/дистанциям между машинами, так и по другим тактическим положениям (исключение - изобразить группу на радарах противника в виде одной крупной цели при выходе в зону БД "положив ПВД на крыло ведущего" или "раздавив крыльевые БАНО"). К слову сказать, боготворимые Вами "голубые ..." именно это и демонстрируют на различных шоу - одиночно (парами) болтаясь над публикой в завитушках согласно сценария или грозно проносясь по прямой в "плотном строю" как воистину "спИтая группа". Я не пытаюсь "со своим уставом - в чужой монастырь" лезть, может и Вам стоит придерживаться этого принципа? |
Автор: | bredych [ 29 дек 2012, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 |
седой. писал(а): bredych Ваша забота о финансах государства на уровне "первых лиц" - похвальна (есть неплохая поговорка: "бодливой корове бог рога нЕдал") Вы опираетесь на свой опыт, который не учитывает различие понятий "налёта" и "навоза". "парадные строи придворного полка" - вещь абсолютно неприемлемая для реальных современных "свободных групповых боёв", как по интервалам/дистанциям между машинами, так и по другим тактическим положениям (исключение - изобразить группу на радарах противника в виде одной крупной цели при выходе в зону БД "положив ПВД на крыло ведущего" или "раздавив крыльевые БАНО"). К слову сказать, боготворимые Вами "голубые ..." именно это и демонстрируют на различных шоу - одиночно (парами) болтаясь над публикой в завитушках согласно сценария или грозно проносясь по прямой в "плотном строю" как воистину "спИтая группа". Я не пытаюсь "со своим уставом - в чужой монастырь" лезть, может и Вам стоит придерживаться этого принципа? про корову - шпилька не принята ) мы тут все не власти. и вы в том числе ангелов я не боготворю, я просто вижу у них полезную на мой взгляд идею, что пилотажная группа на боевых машинах если и существует, то пусть используется на пользу ввс, а не для потехи. А "не имеющее аналогов в мире", имхо, пусть на полке истории отдохнет. |
Автор: | PKS [ 29 дек 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 |
bredych писал(а): ангелов я не боготворю, я просто вижу у них полезную на мой взгляд идею, что пилотажная группа на боевых машинах если и существует, то пусть используется на пользу ввс, а не для потехи. "Ангелы" как раз и существуют для потехи публики, и именно этим пиаром приносят флоту пользу.Летчики же там повышают не квалификацию, а свои воинские звания и карьерные перспективы. От "Витязей" они отличаются только этим. |
Автор: | седой. [ 29 дек 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 |
Уважаемый bredych - оСень много букАв по ветке спровоцированной ГОСТЕМ в данной теме уже "настукано" "Со своей колокольни" видение вопроса изложил и не вижу резона дальше "шиперить и глубжить вопросу" |
Автор: | bredych [ 29 дек 2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 |
ну, значит останемся на разных колокольнях. Выдачу су-35, чьё основное отличие - дорогущее брэо, "придворному полку", где оно будет именно балластом в связи с характером применения техники, по-прежнему считаю совершенно неуместным разбазариванием и так не хватающих ресурсов. |
Автор: | Ущё один Гость [ 29 дек 2012, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 |
седой. писал(а): Уважаемый bredych - оСень много букАв по ветке спровоцированной ГОСТЕМ в данной теме уже "настукано" Как бы там ни было, но, повторюсь, тема касается Су-35. bredych писал(а): ну, значит останемся на разных колокольнях. Выдачу су-35, чьё основное отличие - дорогущее брэо, "придворному полку", где оно будет именно балластом в связи с характером применения техники, по-прежнему считаю совершенно неуместным разбазариванием и так не хватающих ресурсов. Согласен с Вами по всем пунктам. Пытался донести то же самое. |
Автор: | Ещё один Гость [ 29 дек 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 |
10V писал(а): Откуда переносить ? Предлагаю в Пилотаж Предлагаю с сообщения на странице 50: Djoker писал(а): https://twitter.com/Rogozin/status/281094421821411328
Dmitry Rogozin Дал поручение решить вопрос по перевооружению легендарной нашей пилотажной группы "Русские витязи" на самолеты Су-35С и Су-30СМ |
Автор: | BSA [ 29 дек 2012, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3 |
bredych у каждого оно свое - мнение, чет ты надрываешься |
Автор: | 10V [ 07 янв 2013, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
Финская пилотажная группа "Midnight Hawks" http://ru-aviation.livejournal.com/2494040.html |
Автор: | 10V [ 05 апр 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
Автор: | седой. [ 05 апр 2013, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
Просмотрел внимательнейшим образом - "Ну як смогли - потешили публику"... "детский сад - голубые одуванички" (уровень второго курса ВВАУЛ) |
Автор: | Свой-Бухой [ 05 апр 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
Старый ты брюзга. Ты же видишь, что в групповом пилотаже они друг-друга боятся. А ты дёргаешся, как будто у тебя твоя МЛД-шка под жопой. Наплюй: все они какие-то румыны |
Автор: | Wit [ 05 апр 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
седой. писал(а): Просмотрел внимательнейшим образом - "Ну як смогли - потешили публику"... "детский сад - голубые одуванички" (уровень второго курса ВВАУЛ) да ладнО зОпыхатьтО! негоже вОенлЁту на сОплеменникОв то пыхтеть и в какОм этО ВАУЛе группОвОму тО пилОтажУ тО учат? |
Автор: | седой. [ 05 апр 2013, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
Свой-Бухой Wit Да отнюдь не брюзга - всегда "контролируемые" спрашивали у соплеменников: "если он ругался непотребно - значит класс, когда всё х***о - становится отрыгательно вежлив, а что тебе говорил "в разборе?" "МЛД" шка - не закрытие освоенных "типов" То что в ролике - стандарт для второго курса (может с небольшой натяжкой на слётанность пилотяг). |
Автор: | Свой-Бухой [ 05 апр 2013, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
Эх, старые мы стали. ----------------------- |
Автор: | Wit [ 05 апр 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
@седой да ладно, старый, так и скажи- пацанам позавидовал а мне в разборе фсигда говорили- рас3,14здяй! а батя ещё и по башке бил, на разборах... башка аж квадратная была |
Автор: | седой. [ 05 апр 2013, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
Wit Сочувствую На меня за рукоприкладство никто пожаловаться не мог - "убить человека можно словом" |
Автор: | Wit [ 05 апр 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
седой. писал(а): Wit Сочувствую нееее... батя пральна по башке стучал... он хотел шоб я лучше чем он был... а батя у меня был лёчик! за что я ему по гроб жизни благодарен! он с меня человека сделал... |
Автор: | Свой-Бухой [ 05 апр 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
А крайние в группе, ну румыны!!! И "МЛД-шка под жопой" - это признание труда, отданного на защиту Родины. Ты меня с "румынами" не ровняй |
Автор: | седой. [ 05 апр 2013, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
Свой-Бухой Не обоснованный накат "Ты меня с "румынами" не ровняй" - всё равно извиняюсь, коль так тобой воспринято |
Автор: | Свой-Бухой [ 05 апр 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
Да брось, завидую. Вот бы и мне ручкой поводить... |
Автор: | 10V [ 09 апр 2013, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
Автор: | 10V [ 11 май 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пилотаж |
Автор: | Гость [ 18 май 2013, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оффтоп |
Автор: | КВ-1 [ 18 май 2013, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оффтоп |
После уборки шасси, сразу перед уходом вертикально вверх видно, как опасно просел! |
Автор: | седой. [ 18 май 2013, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оффтоп |
КВ-1 Скорее одновременно с переломом траектории убрал закрылки (просадки нет - есть задержка ожидаемого "скачка") |
Автор: | Navigator [ 18 май 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оффтоп |
очень опасно |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |