Авиашоу в США полностью оправдывают обе составляющие этого слова - авиа и шоу. Кроме самой авиации, постоянно присутствуют элементы шоу. Даже в выступлении военных групп. Можно сказать не "даже", а "тем более". Эти выступления выполняют одновременно несколько функций: показывают налогоплательщикам как используются их средства, демонстрируют мощь американской военной техники, и, что не менее важно, привлекают в свои ряды новобранцев (армия в США контрактная и сугубо добровольная). Причем это касается не только общепризнанных лидеров - Blue Angels, Thunderbirds, но и менее известных команд. Например, A-10 West Demo Team.
Это небольшая команда, которая занимается показательными полетами A-10 Thunderbolt на западном побережье США. В ее составе всего один самолет, один пилот, двое дикторов и 6 техников. Но даже они устраивают настоящее шоу из подготовки самолета к вылету
С помощью забавного аппарата самолет выкатывают со статической экспозиции на рулежную дорожку
Блин, чо делать то?
Летчик лично обходит и проверяет самолет
Техники докладывают о готовности самолета к полету
Все это происходит перед публикой, поэтому подход-отход происходит строевым шагом
Летчик, капитан Joe "Rifle" Shetterly занимает свое место
Так, усаживаемся и пристегиваемся
На борту самолета указаны - пилот Captain Joe "Rifle" Shetterly, и два техника которые приписаны к самолету: Senior Airman Maura Sturgeon (ей всего 25, а она заправляет целым самолетом) и Staff Sergeant Richard Schoffstall (он отвечает за движки)
Не забуду родину-мать!
Летчик запускает двигатели. Один техник наблюдает за запуском спереди, а другой - сзади-сбоку самолета
Точно все починили, а то может быть как в прошлый раз?
Во время проверки самолета один из техников передает жестами информации от пилота ко второму технику и обратно. Причем это все обставлено с некой долей театральности.
Но вот проверки закончены, диктор из команды взял микрофон в свои руки, разрешение на взлет получено...
Пилотажная группа на самолетах Як-130 появится в РФ до 2015 года
Новая пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130 появится в России до 2015 года, сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
"Мы ожидаем появления новой пилотажной группы на Як-130 до 2015 года", - сказал Зелин. Он отметил, что с появлением новой пилотажной группы "Стрижи" и "Русские витязи" не будут перебазированы из Кубинки на другой аэродром.Кроме того, главнокомандующий сообщил, что российские авиагруппы высшего пилотажа проявляют интерес к самолетам Су-35.
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Русским Витязям - 21 год
На подмосковном аэродроме «Кубинка» прошли демонстрационные полеты пилотажной группы «Русские Витязи» в рамках празднования 21-й годовщины со дня ее образования
Хм... А где я признавал? Речь то шла о Су-35, не так ли? Тем более, выше я предложил перевести разговор в отдельную ветку.
Тема о Су - 3Х ххх, а не о пилотажной группе - которую планируется перевооружить на Су - 35. Судя по Вашему предложению - это давно Вами понято и озвучено. (просьба к модераторам перенести "ветку" - затеянную гостем, в тему "пилотаж" или в раздел "политика" )
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
PKS писал(а):
А вот этого не надо. "Голубые ангелы" - это как раз тщательно отобранные, специально обученные люди из числа строевых пилотов (как и "Витязи", между прочим). Просто богатая и многочисленная авиация ВМС США может себе позволить двухлетнюю ротацию кадров.
специально обученные? Где и кем? Весь период в группе - 2 года. До группы - в части. После - там же. Сама группа проводит регулярные шоу. Отсюда вопрос - где и когда "специально обученные"?
И не "может позволить ротацию", а ротация именно для того, чтоб люди не закисали, а росли профессионально. А после возврата в часть передавали опыт другим.
По поводу "специально отобранные" - численность такова, что порядка трети личного состава проходит за время службы топган и немногим менее того - ангелов. И это НЕ одни и те же
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
седой. писал(а):
bredych Можете подтвердить про "специализированной пилотажной группе давать дорогущее брэо, которого не хватает строевикам,и "замораживать" его там как балласт"? Машины переданы группе и их "борт" известен?
в чем основное отличие 27 от 35? брэо. Если брэо не менять - вопрос: зачем 27 менять на 35? Ради названия?
Цитата:
По поводу: "Чтоб если не каждый, то хоть каждый второй строевой мог показать на шоу что-то на уровне голубых ангелов." - Вы несколько заблуждаетесь не учитывая специфику "боевой подготовки" и подготовки к "показухам"... специализации тут не избежать, что не исключает как работу "строевых" в ЦПАТ, так и способность "пилотажников" осваивать курсы боевой подготовки и "юзать" ротацию в качестве дополнения к "липе" по моему мнению расточительно.
я понимаю специфику подготовки. Я говорю о том, что это интенсивная подготовка на иные задачи, которая хорошо подтягивает технику пилотирования. Именно интенсивная. На какую во всех ВЧ не хватит бабла ни у кого. Но в таком формате - люди получают опыт, передают его молодежи в части. Это наоборот подспорье, а не растрата. Растратой я считаю содержание специализированной группы пилотажников на боевых машинах, которые никому свой опыт не передают кроме своих же преемников.
По поводу "специально отобранные" - численность такова, что порядка трети личного состава проходит за время службы топган и немногим менее того - ангелов.
********** В летающем на жуках составе - 7 человек всего. Специально поглядел состав за последние пять лет - у них каждый год ровно три новичка в команде.
Вежливее
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения