|
Автор |
Сообщение |
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: Оффтоп Добавлено: |
|
Поддерживаю Седого, просто убрал взлётную механизацию. Он же сразу в скороподъём ушёл. Navigator писал(а): очень опасно  Ну, уж как получилось... 
|
|
|
|
 |
Navigator
|
Заголовок сообщения: Re: Оффтоп Добавлено: |
|
Так в авиации все время и получается - нескольких метров не хватает
|
|
|
|
 |
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: Оффтоп Добавлено: |
|
Navigator писал(а): Так в авиации все время и получается - нескольких метров не хватает Сплюнь ...
|
|
|
|
 |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Оффтоп Добавлено: |
Сообщений: 11162
|
а мож просто слишком резко взял ручку? ручка на себя, ГО вниз, хвост тянет вниз, а чтоб получить вертикальную скорость, надо сначала угол увеличить (ростом тангажа), потом создается бОльшее разрежение, создаётся перегрузка, самолёт начинает набирать скорость вверх. Всё это требует некоторого времени, то есть, от взятия на себя ручки есть некое микрозапаздывание. В небе незаметно, а у земли видно.
(на пилотажниках наблюдал, особенно хорошо заметно у кайриса с его квадратными петлями - сначала хвост вылетает вниз, машина встает практически вертикально, а только потом вертикальная скорость появляется. Если у земли, то именно так и выглядит без какой угодно уборки механизации)
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
 |
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Оффтоп Добавлено: |
|
КВ-1 писал(а): После уборки шасси, сразу перед уходом вертикально вверх видно, как опасно просел! вапчета просадки небыло... фузеляш вращается вокруг цт, просто в этот момент хвостик повернуло к земле а нос к небу, а потом уже пошел набор высоты...
|
|
|
|
 |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Пилотаж Добавлено: |
Сообщений: 20560 Откуда: Смолевичи
|
Учебно-боевой самолет Т-50B пилотажной группы " Black Eagles" ВВС Южной Кореи:  В составе группы девять летчиков, и чтобы попасть в нее они проходят жесткий отбор. В список кандидатов попадают только опытные пилоты, ведущие звеньев, с налетом не менее 800 часов. Они также должны входить в тройку лучших летчков в своем выпуске по базовому и высшему пилотажу, а лидер группы выбирается из 5% самых лучших летчиков ВВС. В конце процесса выбора претендентов кандидат должен получить одобрение (анонимное) от всех действующих членов пилотажной группы. В группы также входит 30 человек инженерно-технического персонала, а также шесть человек, которые настраивают звуковое оборудование и снимают видеофильмы. В среднем в год группа совершает 35 показательных полетов в разных частях Южной Кореи. Их основная задача - побуждать молодое поколение выбирать ВВС, кроме того группа содействует продвижению Т-50 иностранным покупателям. Интересно, что визит на ависалон в Фарнборо в июле 2012 года стоил корейцам 11 млн долл. Партнерами пилотажной группы выступала компания-производитель самолета Т-50 корпорация Korea Aerospace Industries (KAI) и Управление по закупкам оборонной продукции министерства обороны Южной Кореи (Defense Acquisition Program Administration, DAPA). http://bmpd.livejournal.com/370971.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
 |
IP
|
Заголовок сообщения: Re: Пилотаж Добавлено: |
Сообщений: 39
|
Извиняюсь, это видео пришлось удалить с канала.
|
|
|
|
 |
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Пилотаж Добавлено: |
Сообщений: 680 Откуда: Пенза
|
Отстойненько выступили в Пензе...
|
|
|
|
 |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Пилотаж Добавлено: |
Сообщений: 11162
|
IP писал(а): Так, тут был начат (и быстро закончен) проект по реставрации и спасению труднодоступных и малоизвестных видео. Скорее всего, по копирайтным соображениям большая часть будет обречена как минимум, на погибель с ютюба(кое-что "сбили на взлете"). Но пока оно там лежит, смотрите, качайте - надеюсь, кому-то это будет интересно:
интересно - несомненно. А насчет тюбика - в игнор говноресурс. Грузите на рутуб (всё, что менее 50 минут длиной), или на вконтакте - оттуда копирасты залужные точно не выпилят. В любую крупную авиагруппу (чтоб аудитория была побольше) напр, https://vk.com/aviation_foreverили https://vk.com/militaryaviationили что угодно подобное по выбору. первое уже тут: http://vk.com/video-42331_166457295<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=-42331&id=166457295&hash=602dac467983a32c&sd" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
 |
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Пилотаж Добавлено: |
|
bredych
рутруба и контакт- ацтой полный...
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: |
|
Зачем стрижей сажать на яки? Я конечно понимаю что их 29 наверное уже очень сильно сносились, но на мой взгляд группа на 29 лучше чем на 130, т.к. группы на учебных самолетах есть в каждой стране а вот на боевых, не везде!
|
|
|
|
 |
power
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: |
Сообщений: 482 Откуда: Юг Московской Области
|
ГостьНа мой взгляд очень красивый самолет. Цитата: группы на учебных самолетах есть в каждой стране а вот на боевых, не везде! Учебно - боевой. 
_________________ http://www.metalnationradio.com/
|
|
|
|
 |
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Пилотаж Добавлено: |
Сообщений: 4265
|
Цитата: Можт тогда сделаем группу на Ту-160? Утрём нос американцам! а что, было бы круто Кобра Пугачева на Ту-160 
|
|
|
|
 |
|
|