|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 09 янв 2011, 20:56 |
|
paralay писал(а): Гость, фонарь подписанный МиГ-29 скорее всего МиГ-15 / 17 или МиГ-19 Ага, так и есть, кстати Если есть возможность, подправьте (МиГ-15) Получите МиГ-29:
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы Добавлено: 11 янв 2011, 22:13 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Просьба к Саше - прикинь пожалуйста на своих проекциях новый фонарь с учетом известных габаритов.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы Добавлено: 12 янв 2011, 00:21 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Летун писал(а): Просьба к Саше - прикинь пожалуйста на своих проекциях новый фонарь с учетом известных габаритов. Фонарь в габаритах 1525x805mm
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы Добавлено: 12 янв 2011, 01:03 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>>Фонарь в габаритах 1525x805mm
Мда, печально.
|
|
|
|
|
Арсений
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы Добавлено: 12 янв 2011, 01:54 |
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:15 Сообщений: 118
|
А старый можно наложить на чертеж для сравнения?
|
|
|
|
|
KOX
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы Добавлено: 12 янв 2011, 02:15 |
|
Надеюсь если и не станут делать полностью беспереплётный фонарь, то хотя-бы соединят весь фонарь в единое целое, а ширину переплёта уменьшат до минимума, ибо за такой бандурой, наверняка, ничерта не видно. Это может помешать завоеванию господства в воздухе.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы Добавлено: 12 янв 2011, 07:51 |
|
Цитата: Это может помешать завоеванию господства в воздухе. конечно помешает, от YF-23 наверное из-за фонаря с переплетом отказались, да? уже была фотография вида из кабины с таким переплетом, ничего там нигде не мешает. а за 30 км все равно ничего не увидишь.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы Добавлено: 12 янв 2011, 11:09 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: Мда, печально. Ну я так и думал в принципе. Уберут продольный силовой элемент из ОЧФ и странную конструкцию сзади. Видимо прочности силиката не хватает для цельнотянутого фонаря.
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы Добавлено: 12 янв 2011, 14:49 |
|
Летун писал(а): Цитата: Мда, печально. Ну я так и думал в принципе. Уберут продольный силовой элемент из ОЧФ и странную конструкцию сзади. Видимо прочности силиката не хватает для цельнотянутого фонаря. Для Мига -21 хватало а для т-50 нет Причина в другом.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы Добавлено: 12 янв 2011, 15:01 |
|
ooooboy на Т-50 геометрия фонаря посложнее, следовательно проблемма с устойчивостью стоит поострее
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы Добавлено: 12 янв 2011, 15:23 |
|
Так для Яка ведь собираются двухметровый фонарь делать... а для пака не могут?
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы Добавлено: 12 янв 2011, 15:34 |
|
Гость писал(а): ooooboy на Т-50 геометрия фонаря посложнее, следовательно проблема с устойчивостью стоит поострее Просто кошмар жуткая проблема На чертёж посмотрите как следует и cделайте выводы(чтобы при потере остекления лётчику набегающим потоком голову не оторвало). P.S.На экспортном варианте будет беспереплётка 100%
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 12 янв 2011, 15:46 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Да, об этом как-то и не подумалось, а ведь это - основная причина. Посмотрел на проекции Саши - на F-22 лётчику в случае отстрела фонаря тоже, по идее, должно оторвать голову, но не отрывает, по-видимому. Почему?
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 12 янв 2011, 16:01 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
потому что впереди стоит специально рассчитанный для защиты от ветровых нагрузок в подобном случае ИЛС
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 12 янв 2011, 16:08 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 12 янв 2011, 16:26 |
|
flateric писал(а): потому что впереди стоит специально рассчитанный для защиты от ветровых нагрузок в подобном случае ИЛС Впервые в серии на F-22,защищает вплоть до приборных скоростей в 1100 км\ч(Наш аналог вроде понадёжней.)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 12 янв 2011, 17:06 |
|
ooooboyЦитата: Просто кошмар жуткая проблема много неподкреплённых оболочек расчитывали? поделитесь опытом) Цитата: P.S.На экспортном варианте будет беспереплётка 100% ну лет через 7 увидим)
|
|
|
|
|
гост'
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 12 янв 2011, 23:47 |
|
Гость писал(а): много неподкреплённых оболочек расчитывали? поделитесь опытом)
Паймушин В.Н., Фирсов В.А. Оболочки из стекла. Расчет напряженно деформированного состояния. – М.: Машиностроение, 1993. – 208 с.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 15 янв 2011, 21:09 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 31 янв 2011, 16:41 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Такая вот мысль насчёт фонаря F-35. Как известно, на F-35 фонарь не имеет переплёта и является цельнотянутым, а дуга посередине является усиливающим элементом. Фонарь поликарбонатный. Покидание пилотом кабины обеспечивается разрушением фонаря пирошнуром. Теперь главное - фонарь F-35 не может иметь одинаковую толщину на всей своей площади, т.к. передняя часть должна выдерживать попадание птицы на сверхзвуковой скорости, а основная часть должна разрушаться пирошнуром. Получается, что фонарь F-35 должен иметь различную толщину остекления в передней и основной части. Полагаю даже, что передняя часть выполнена из поликарбоната, а основная - из менее прочного акрила, а силовая дуга соединяет между собой две эти части. Получается, что фонарь на F-35 не совсем цельнотянутый.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 31 янв 2011, 17:04 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 31 янв 2011, 17:35 |
|
Если на ПАК-е будет цельный фонарь, то не совсем понятно, как пилот будет штатно покидать кабину. Похоже что наличие переплета есть его врожденная черта.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 31 янв 2011, 17:36 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
На Т-50 не будет цельного фонаря.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 31 янв 2011, 20:40 |
|
Гость писал(а): Если на ПАК-е будет цельный фонарь, то не совсем понятно, как пилот будет штатно покидать кабину. Похоже что наличие переплета есть его врожденная черта. Штатно пилот будет покидать кабину по приставной лесенке, через открытый фонарь.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 31 янв 2011, 20:56 |
|
Летун писал(а): Получается, что фонарь F-35 должен иметь различную толщину остекления в передней и основной части. Дифференцированная толщина стенок беспереплетного фонаря, начиная с Ф-16 - давно известный факт: толстое лобовое, и тонкие верхние-боковые стенки. При этом, в местах переходов возникают сильные оптические искажения, что также является одним из важнейших недостатков такой конструкции.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 31 янв 2011, 21:19 |
|
Цитата: Штатно пилот будет покидать кабину по приставной лесенке, через открытый фонарь. Пока на нашем самолете открытый фонарь = уехавший назад фонарь. При такой схеме в нем должны остаться как минимум ИЛС и заголовник, и как опция голова зазевавшегося пилота)))
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 02 фев 2011, 13:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 02 фев 2011, 14:16 |
|
С переделкой поспорить трудно, возможны всякие варианты. Имхо, принятый на первой машине вариант вполне толковый, т.к. позволяет сделать достаточно легкую конструкцию и фонаря и его обвязки. Единственная причина по которой его в будущем могут захотеть заменить на цельнотянутоый, это РЛ заметность кромок. У обоих американцев напыление ведь не имеет ни каких стыков по всей поверхности.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 02 фев 2011, 15:08 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
куча стелсов с переплетом (F-117A, B-2A, серийный F-23A, A/F-X) - видимо, проблема с переотражением от кромок вполне решаема кстати, недавно прочитал, что остекление на Sea Shadow проектировала девушка - практически вчерашний выпускник универа кстати, рекомендую. интереснейшая книга http://www.amazon.com/Radar-Man-Persona ... 1450248020примерно половина посвящена тому, как пытались снизить ЭПР A-12
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей Добавлено: 06 фев 2011, 20:07 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: кстати, недавно прочитал, что остекление на Sea Shadow проектировала девушка - практически вчерашний выпускник универа у нас международную премию за лазеры на днях получила компашка одна, а по той теме работал паренек, только год назад закончивший универ Знакомый слегка )
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|