Текущее время: 28 мар 2024, 19:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 20:56 
paralay писал(а):
Гость, фонарь подписанный МиГ-29 скорее всего МиГ-15 / 17 или МиГ-19 ;)


Ага, так и есть, кстати :oops: Если есть возможность, подправьте (МиГ-15)
Получите МиГ-29:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Просьба к Саше - прикинь пожалуйста на своих проекциях новый фонарь с учетом известных габаритов.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 00:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Летун писал(а):
Просьба к Саше - прикинь пожалуйста на своих проекциях новый фонарь с учетом известных габаритов.

Фонарь в габаритах 1525x805mm



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 01:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>Фонарь в габаритах 1525x805mm

Мда, печально.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 01:54 

Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:15
Сообщений: 118
А старый можно наложить на чертеж для сравнения?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 02:15 
Надеюсь если и не станут делать полностью беспереплётный фонарь, то хотя-бы соединят весь фонарь в единое целое, а ширину переплёта уменьшат до минимума, ибо за такой бандурой, наверняка, ничерта не видно. Это может помешать завоеванию господства в воздухе.

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 07:51 
Цитата:
Это может помешать завоеванию господства в воздухе.
конечно помешает, от YF-23 наверное из-за фонаря с переплетом отказались, да?

уже была фотография вида из кабины с таким переплетом, ничего там нигде не мешает. а за 30 км все равно ничего не увидишь.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
Мда, печально.

Ну я так и думал в принципе. Уберут продольный силовой элемент из ОЧФ и странную конструкцию сзади. Видимо прочности силиката не хватает для цельнотянутого фонаря.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 14:49 
Летун писал(а):
Цитата:
Мда, печально.

Ну я так и думал в принципе. Уберут продольный силовой элемент из ОЧФ и странную конструкцию сзади. Видимо прочности силиката не хватает для цельнотянутого фонаря.

Для Мига -21 хватало а для т-50 нет :D
Причина в другом.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 15:01 
ooooboy
на Т-50 геометрия фонаря посложнее, следовательно проблемма с устойчивостью стоит поострее


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 15:23 
Так для Яка ведь собираются двухметровый фонарь делать... а для пака не могут?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 15:34 
Гость писал(а):
ooooboy
на Т-50 геометрия фонаря посложнее, следовательно проблема с устойчивостью стоит поострее

Просто кошмар жуткая проблема :shock:
На чертёж посмотрите как следует и cделайте выводы(чтобы при потере остекления лётчику набегающим потоком голову не оторвало).
P.S.На экспортном варианте будет беспереплётка 100% :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 15:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Да, об этом как-то и не подумалось, а ведь это - основная причина.
Посмотрел на проекции Саши - на F-22 лётчику в случае отстрела фонаря тоже, по идее, должно оторвать голову, но не отрывает, по-видимому. Почему?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
потому что впереди стоит специально рассчитанный для защиты от ветровых нагрузок в подобном случае ИЛС



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Ясно, спасибо.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:26 
flateric писал(а):
потому что впереди стоит специально рассчитанный для защиты от ветровых нагрузок в подобном случае ИЛС
Впервые в серии на F-22,защищает вплоть до приборных скоростей в 1100 км\ч(Наш аналог вроде понадёжней.)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 17:06 
ooooboy
Цитата:
Просто кошмар жуткая проблема :shock:

много неподкреплённых оболочек расчитывали? поделитесь опытом)
Цитата:
P.S.На экспортном варианте будет беспереплётка 100% :D

ну лет через 7 увидим)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:47 
Гость писал(а):
много неподкреплённых оболочек расчитывали? поделитесь опытом)


Паймушин В.Н., Фирсов В.А. Оболочки из стекла. Расчет напряженно деформированного состояния. – М.: Машиностроение, 1993. – 208 с.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 21:09 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
удар птицы в лобовое на эшелоне.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 16:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Такая вот мысль насчёт фонаря F-35. Как известно, на F-35 фонарь не имеет переплёта и является цельнотянутым, а дуга посередине является усиливающим элементом. Фонарь поликарбонатный. Покидание пилотом кабины обеспечивается разрушением фонаря пирошнуром. Теперь главное - фонарь F-35 не может иметь одинаковую толщину на всей своей площади, т.к. передняя часть должна выдерживать попадание птицы на сверхзвуковой скорости, а основная часть должна разрушаться пирошнуром. Получается, что фонарь F-35 должен иметь различную толщину остекления в передней и основной части. Полагаю даже, что передняя часть выполнена из поликарбоната, а основная - из менее прочного акрила, а силовая дуга соединяет между собой две эти части. Получается, что фонарь на F-35 не совсем цельнотянутый.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 17:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение

http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... tudies.pdf



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 17:35 
Если на ПАК-е будет цельный фонарь, то не совсем понятно, как пилот будет штатно покидать кабину. Похоже что наличие переплета есть его врожденная черта.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 17:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
На Т-50 не будет цельного фонаря.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 20:40 
Гость писал(а):
Если на ПАК-е будет цельный фонарь, то не совсем понятно, как пилот будет штатно покидать кабину. Похоже что наличие переплета есть его врожденная черта.


Штатно пилот будет покидать кабину по приставной лесенке, через открытый фонарь. :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 20:56 
Летун писал(а):
Получается, что фонарь F-35 должен иметь различную толщину остекления в передней и основной части.

Дифференцированная толщина стенок беспереплетного фонаря, начиная с Ф-16 - давно известный факт: толстое лобовое, и тонкие верхние-боковые стенки. При этом, в местах переходов возникают сильные оптические искажения, что также является одним из важнейших недостатков такой конструкции.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:19 
Цитата:
Штатно пилот будет покидать кабину по приставной лесенке, через открытый фонарь. :mrgreen:
Пока на нашем самолете открытый фонарь = уехавший назад фонарь. При такой схеме в нем должны остаться как минимум ИЛС и заголовник, и как опция голова зазевавшегося пилота)))


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 13:28 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
Пока на нашем самолете открытый фонарь = уехавший назад фонарь.
система открытия, как понимаю, вполне может меняться. Вспоминаем разные модели миг-21.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 14:16 
С переделкой поспорить трудно, возможны всякие варианты.
Имхо, принятый на первой машине вариант вполне толковый, т.к. позволяет сделать достаточно легкую конструкцию и фонаря и его обвязки.
Единственная причина по которой его в будущем могут захотеть заменить на цельнотянутоый, это РЛ заметность кромок. У обоих американцев напыление ведь не имеет ни каких стыков по всей поверхности.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 15:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
куча стелсов с переплетом (F-117A, B-2A, серийный F-23A, A/F-X) - видимо, проблема с переотражением от кромок вполне решаема
кстати, недавно прочитал, что остекление на Sea Shadow проектировала девушка - практически вчерашний выпускник универа

кстати, рекомендую. интереснейшая книга
http://www.amazon.com/Radar-Man-Persona ... 1450248020
примерно половина посвящена тому, как пытались снизить ЭПР A-12

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остекление фонарей
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 20:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
кстати, недавно прочитал, что остекление на Sea Shadow проектировала девушка - практически вчерашний выпускник универа
у нас международную премию за лазеры на днях получила компашка одна, а по той теме работал паренек, только год назад закончивший универ :) Знакомый слегка )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB