Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

АУД (аэродромные участки дороги)
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=1480
Страница 3 из 5

Автор:  paralay [ 09 авг 2014, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot

Приморские штурмовики садятся прямо на федеральную трассу

http://retina.news.mail.ru/prev320x197/pic/4d/2d/image19135365_d83d45d0c480d3c607db6d800b49b211.jpg

Экипажи штурмовиков и вертолетов армейской авиации начали отрабатывать взлет и посадку прямо на участок федеральной трассы «Владивосток – Хабаровск». Об этом ИА «Дейта» сообщили в пресс-службе ВВО.

В Приморском крае на одном из участков М60 оборудовано специальное дорожное покрытие со специфической разметкой, которая дублирует взлетно-посадочную полосу.

В случае крайней необходимости на этом участке может приземлиться и взлететь боевой как самолет, так и вертолет. Для таких нужд в авиационных частях в Приморье созданы мобильные аэродромные команды, которые могут эффективно обеспечивать полеты и разворачивать средства связи за пределами базового аэродрома.

С понедельника, 4 августа до воскресенья, 10 августа, взлет и посадку на федеральной трассе отрабатывают вертолетчики на Ка-52, Ми-8 АМТШ и экипажи штурмовиков Су-25 СМ.

Сам участок, на котором тренируются экипажи армейской авиации, является частью шоссе, по которой осуществляется постоянное движение автотранспорта. Однако во время маневров штурмовиков и вертолетов трассу перекрывают сотрудники ДПС.[/quote]

:arrow: http://touch.news.mail.ru/inregions/far ... frommail=1

Автор:  Eldarado [ 03 сен 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

АУД Кокпек. Взлетаю. :mrgreen:

https://scontent-a-lhr.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/1491415_10204703478892667_6213216527303826005_o.jpg

Автор:  10V [ 03 сен 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Сам периодически катаю по АУД, только вместо степи у нас лес, а так также - идеальная дорога со всей разметкой только на асфальте (никаких камер, как и придорожных знаков, нет))).

Автор:  AK [ 04 сен 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)



Су-25 сел на автотрассу М-60 в Приморье.

Автор:  Eldarado [ 04 сен 2014, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

10V писал(а):
Сам периодически катаю по АУД, только вместо степи у нас лес, а так также - идеальная дорога со всей разметкой только на асфальте (никаких камер, как и придорожных знаков, нет))).

Ну, у нас там далеко не идеальная дорога. Самолёт там вряд ли сядет.

Автор:  10V [ 04 сен 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

У нас идеал (как и на другом АУД по которому доводится ездить), вдоль леса ещё и сетка натянута, так что можно не опасаться встречи с зверюшками. Трасса то Международная. Вот кстати скоро планируют задействовать его:

Цитата:
В связи с проведением учения в ВВС и войсках ПВО 10 сентября с 9.00 до 16.00 по техническим причинам будет запрещено движение всех видов транспортных средств на участке автомобильной дороги М4 Минск — Могилев в районе населенного пункта Хутор. Объезд закрытого участка будет осуществляться по автомобильным дорогам в соответствии с дорожными знаками, указывающими маршруты объезда.

:arrow: http://vsr.mil.by/2014/09/05/obyavlenie-492

Автор:  10V [ 10 сен 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

АУД в деле:

http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/06/2/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_14.jpg http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/07/2/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_15.jpg

http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/03/8/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_12.jpg http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/0d/b/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_17.jpg

http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/04/0/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_01.jpg http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/04/f/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_02.jpg

http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/0b/10/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_20.jpg http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/00/3/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_28.jpg

http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/08/c/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_08.jpg http://img.tyt.by/620x620s/n/brushko/02/4/samolety_na_avtomobilnoy_doroge_tutby_brush_phsl_img_09.jpg

Много фотографий тут :arrow: http://news.tut.by/society/414981.html

Автор:  10V [ 10 сен 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

ПОСАДКА ВЫПОЛНЕНА !

Сегодня на территории Минской области в соответствии с планом подготовки Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны Вооруженных Сил Республики Беларусь наши военные летчики отрабатывали один из самых сложных элементов пилотирования — посадку самолета на аэродромный участок дороги (АУД)

За посадкой на АУД наблюдал первый заместитель министра обороны — начальник Генерального штаба Вооруженных Сил генерал-майор Олег Белоконев.

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/09/IMG_0398.jpg

Летно-тактические упражнения с авиационными звеньями воинских частей ВВС и войск ПВО отрабатываются в период с 8 по 12 сентября под руководством заместителя командующего ВВС и войсками ПВО — начальника авиации полковника Игоря Алексейчика.

Особенностью вчерашних полетов является то, что основной тактической единицей, привлекаемой к ним, являлось авиационное звено, выполняющее учебно-боевые задачи на значительном удалении от основных аэродромов базирования с использованием АУД.

Военные летчики отработали вопросы использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов и аэродромов рассредоточения авиации, а также элементы подготовки летного состава к выполнению полетов с АУД. В выполнении полетов приняли участие авиационная техника и экипажи 116‑й гвардейской штурмовой авиационной базы и 61‑й истребительной авиационной базы ВВС и войск ПВО. Авиационное прикрытие района полетов с АУД осуществлялось вертолетами Ми‑24 181‑й боевой вертолетной базы.

По замыслу учения, первыми на АУД приземлились самолеты Су‑25УБ, через некоторое время в небе показались МиГ‑29УБ. После посадки самолеты отправились на подготовленную площадку для последующей их подготовки к повторному вылету и дальнейшему уходу на аэродромы базирования.

Стоит отметить, что в обеспечении полетов были задействованы различные воинские части, подразделения и службы ВВС и войск ПВО. Личный состав подразделений войск связи выполнил задачи обеспечения радиосвязью, подразделения радиотехнических войск осуществили радиолокационный контроль полетов авиации по заданным маршрутам, а также выдачу радиолокационной информации на пункты боевого управления авиацией.

Серьезные задачи накануне посадки самолетов на АУД решали подразделения инженерно-аэродромного, технического и тылового обеспечения. Они подготовили взлетно-посадочную полосу, заправку самолетов, осуществили маскировку авиационной техники и средств наземного обеспечения общего применения после посадки самолетов.

Необходимо добавить, что проведению полетов с использованием аэродромного участка дороги предшествовала большая подготовительная работа. Были отработаны вопросы организации взаимодействия пунктов управления с экипажами, а также штурманского обеспечения, с летным составом провели тренировочные полеты.

В ВВС и войсках ПВО Республики Беларусь вопросы использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов начали серьезно отрабатывать в апреле 2007 года. Тогда впервые в истории этого вида наших Вооруженных Сил была совершена посадка на АУД самолетов‑штурмовиков Су‑25УБ из состава 206‑й штурмовой авиабазы с аэродрома в Лиде. Летом того же года на автомобильную дорогу сели истребители, затем посадку на АУД осуществили самолеты МиГ‑29 и Су‑27 из состава 61‑й истребительной авиационной базы с аэродрома Барановичи.

:arrow: http://vsr.mil.by/2014/09/11/posadka-vypolnena

Автор:  10V [ 22 окт 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)


Автор:  10V [ 25 ноя 2014, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Так и не понял чего это но к теме АУД близко:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=bZkYnr58DOw

Автор:  Wit [ 25 ноя 2014, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAAB Gripen NG

bredych писал(а):
Их в союзе было три.
На минском шоссе - в белоруси. Под москвой - застроен.
3-2 = ?

3,14...шшшь
Кант в сторону Фрунзе- раз, Рыбачье- два, трасса Отар-Алма Ата- три, Барниаполь-Новсиб- четыре... эта уже скока? :mrgreen:

Автор:  Гость [ 25 ноя 2014, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Ниже - шесть трасс с участками, которые удовлетворяют минимальным требованиям для экстренной посадки грузопассажирского самолета.

Известные АУДы на картах:

1. Трасса М3 Украина, 215 км трассы, если следовать по Киевскому шоссе в область;

2. Трасса А101, 211 - 213 участок трассы по Калужскому шоссе в область;

3. Трасса М10 Скандинавия, Выборгский район, 23-й км автодороги на Вещево;

4. Трасса Р454 Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре, 304 - 315 км. бетонные плиты;

5. Трасса Кола, участок трассы 112 -119 км в Мурманской области, близ поселка Луостари.

6. Трасса М1 Беларусь, участок трассы Гродно-Минск, бетонные плиты + перрон.

И остальное тут :arrow: http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=2014041540

Автор:  Гость [ 03 дек 2014, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Военные самолеты смогут сажать на автострады

Накануне ввода большого числа скоростных автомагистралей в России Минобороны готовит изменения в правила дорожного строительства

Минобороны (МО) России возрождает существовавшую в СССР практику использования автодорог в качестве военных аэродромов. Как сообщили "Известиям" в министерстве, сейчас МО разрабатывает требования к так называемым авиационным участкам дорог (АУД) - по их протяженности, выдерживаемой нагрузке и дублирующей инфраструктуре. Уточняется необходимое количество АУДов исходя из задач, возложенных на Военно-воздушные силы. После согласования с заинтересованными федеральными ведомствами предложения Минобороны России по строительству АУДов будут внесены в правительство. Авиационные участки дорог при необходимости смогут использовать и другие ведомства.

Спойлер: Показать
Как пояснили "Известиям" в Минобороны, АУДы строились в Советском Союзе "с целью создания разветвленной сети оперативных аэродромов". Кроме того, АУДы позволяли вдали от основного аэродрома базирования осуществлять заправку самолетов, не оборудованных средствами дозаправки в воздухе. Большая часть АУДов (порядка 20) находилась на территории Прибалтики, Украины, Белоруссии и Средней Азии. После распада СССР в 1991 году создание АУДов на территории России было приостановлено.


На совещании у Владимира Путина по развитию Вооруженных сил 24 ноября министр обороны Сергей Шойгу сообщил президенту, что военная авиация отрабатывала посадку самолетов на автострады. Министр заявил о необходимости внести изменения в правила строительства и ремонта автомобильных дорог.


- К сожалению, в какое-то время это требование [пригодности для самолетов] было исключено из правил строительства дорог, но сейчас есть необходимость по его включению, - отметил на совещании Шойгу. - Мы восстановили систему посадки боевых самолетов на федеральные автомобильные трассы.


В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре) "Известиям" сообщили, что считают возможным поддержать инициативу министра обороны о дополнительных требованиях к строительству и ремонту дорог, чтобы при необходимости их можно было использовать как взлетные полосы. Но это может привести к удорожанию строительства - например, если появятся дополнительные требования к дорожному покрытию или необходимо будет расширить трассу.


- Кардинального пересмотра технологий строительства дорог это не подразумевает, - утверждают в пресс-службе Росавтодора. - Об этом в том числе свидетельствует уже имеющийся успешный опыт приземления боевых самолетов на федеральные трассы, в частности штурмовика Су-25 на М60 "Уссури" (трасса Владивосток-Хабаровск. - "Известия") во время военных учений в сентябре.


Генерал армии Петр Дейнекин, бывший главнокомандующий ВВС (1991-1998) считает, что вопрос поднят своевременно. В ближайшее время в России планируется строительство большого числа платных магистралей. При этом необходимо предусмотреть участки, пригодные для использования военной авиацией.


Дейнекин рассказал "Известиям", что первопроходцем еще в 1945 году стала Гвардейская авиационная дивизия А.П. Покрышкина, летавшая на истребителях Белл P-39 "Кобра" с немецких автострад.


- В Советском Союзе некоторые участки автострад строили таким образом, что на них можно было базировать мелкие авиационные подразделения, доставлять им небольшие запасы ГСМ (горюче-смазочных материалов. - "Известия") и боеприпасы, - вспоминает Дейнекин. - Мы регулярно проверяли состояние таких участков дорог на предмет их пригодности к эксплуатации военной авиацией. Причем следить нужно было и за искусственными покрытиями обочин, на которых должны были размещаться средства снабжения.


По его словам, все автомобильные дороги с искусственными покрытием, построенные до 1990 годов, имеют "специализированные" участки.


- С началом развала СССР и его Вооруженных сил было не до того, но сейчас полеты с автомагистралей стали выполняться при проведении учений и маневров, - рассказал Дейнекин. - Разумеется, что при реконструкции и строительстве новых дорог надо предусматривать участки для их использования авиацией и укрытия техники.


Экс-заместитель начальника ФГУП "Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России" и бывший руководитель комплекса строительства аэродромов Сергей Калмыков (с сентября 2014 года на пенсии) разъяснил, что для посадки самолета на трассу ее общая ширина должна быть 40 м плюс обочины, то есть пять полос в каждую сторону. Необходим 2,5 км участок "прямой видимой длины" без разделительных конструкций, столбов и проводов посредине дороги.


- Современные российские дороги I категории (в России существует четыре категории дорог, при этом I - наиболее качественная. - "Известия") легко выдержат любой истребитель, штурмовик и даже грузовой Ил-76, - говорит Калмыков. - Несущая способность дороги I категории это позволяет.


Дейнекин пояснил, что специализированные участки автострад могут использоваться при выходе из строя основного аэродрома в условиях военных действий.


До 2020 года в России будет введено более 1600 км скоростных автодорог, что более чем в два раза больше, чем за прошедшую "пятилетку", рассказали "Известиям" в ГК "Автодор". Планируется введение в эксплуатацию всей трассы Москва - Санкт-Петербург, ЦКАД (замкнется в 2018 году), реконструкция трасс М1, М3 и завершение реконструкции М4 "Дон". А в последующее десятилетие, к 2030 году "Автодор" планирует построить более 9000 км скоростных магистралей.

:arrow: http://vpk.name/news/122396_voennyie_sa ... radyi.html

Автор:  Eldarado [ 04 дек 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Wit писал(а):
трасса Отар-Алма Ата- три

Плюс АУД по дороге на Жаланашколь, плюс АУД Кокпек ;)

Автор:  10V [ 05 дек 2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Eldarado

Полёты с них проводились ?

Автор:  Eldarado [ 05 дек 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

То мне не ведомо.
Одно могу сказать точно, если АУД Кокпек ещё в более менее нормальном состоянии, то АУД Жаланашколь не то что самолёты, автомобили принимать не может :mrgreen:

Автор:  Wit [ 05 дек 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

10V писал(а):

Полёты с них проводились ?

с тех что мне известны, да...

Автор:  10V [ 19 дек 2014, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

ВВС КНДР отрабатывают базирование на автомобильных дорогах

Информационное агентство ЦТАК сообщило 19 октября 2014 года, что руководитель КНДР товарищ Ким Чен Ын присутствовал на тренировках летчиков воинских частей номер 1017 и 458 ВВС и ПВО Корейской Народной Армии (КНА), которые отрабатывали взлет и посадку боевых самолетов на участках автомобильной дороги. В тренировках, судя по опубликованным фотографиям, участвовали экипажи истребителей МиГ-21 и МиГ-29.

Верховный главнокомандующий КНА похвалил экипажи, показавшие мастерство пилотажа. Глава КНДР подчеркнул, что им необходимо "усилить подготовку в условиях, максимально приближенных к реальной войне, невзирая на погодные условия, чтобы обеспечить надежную защиту воздушного пространства страны". Ким Чен Ын отметил также "важность идеологического воспитания военнослужащих КНА".





:arrow: http://m.mirtesen.ru/groups/30886958561 ... 3755633946

Автор:  10V [ 22 мар 2015, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

F-16 на заправке:

Изображение

Это конечно в рамках какой нить рекламы, бо заливать в него там нечего :arrow: http://danishairshow.dk/en/news/story/r ... ankstation

Автор:  Wit [ 22 мар 2015, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

10V писал(а):
бо заливать в него там нечего

есь! спирт! и в противообледенительную систему у него как раз пистолет и воткнут...

Автор:  Eldarado [ 26 мар 2015, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

А что, у вас там в Европе на заправках уже и спирт рОзливают? :roll:

Автор:  Wit [ 26 мар 2015, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Eldarado писал(а):
А что, у вас там в Европе на заправках уже и спирт рОзливают? :roll:

гы! есиб у НАС рОзливали, меняб ужо в живых не было, бо заправка у меня под боком ))) а вот у датчан есть заправки со спиртом и с антифризом...
а вапчета эта рекламу для Дании, для аиршоу снимали...

Автор:  10V [ 23 сен 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Днем 23 сентября на трассе М1 проходили военные учения — на дорогу приземлялись и поднимались в воздух истребители МиГ-29, штурмовики Су-25, военно-транспортный Ан-26 и другие.










:arrow: http://vsr.mil.by/2015/09/24/200-kmch-po-trasse-m1
:arrow: http://news.tut.by/kaleidoscope/465714.html

Автор:  10V [ 08 окт 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Молоді льотчики виконували посадку поряд з трасою Київ-Одеса

В рамках тренувань льотного складу Повітряних Сил Збройних Сил України військові льотчики відпрацювали захід на посадку на позабазовому аеродромі.

Изображение

Вперше за п’ять років пілоти МіГ-29 та Л-39 провели умовну посадку на ділянках дороги вздовж траси Київ-Одеса.

Изображение

— До тренування залучалися молоді льотчики, які показали взірцеву підготовку до виконання таких завдань, — розповів заступник командира бригади тактичної авіації полковник Віктор Меретін.

:arrow: http://www.mil.gov.ua/news/2015/10/08/m ... iv-odesa--

Автор:  Гость [ 08 окт 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Вова, ты вконец охренел. Ладно фотки укроговна сюда всегда тащил, теперь на их мову пёсью перешел?

На отваге всё правильно сделали. Я за бан этого урода.

Автор:  Lyotchik-sniper [ 09 окт 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Гость писал(а):
Вова, ты вконец охренел. Ладно фотки укроговна сюда всегда тащил, теперь на их мову пёсью перешел?

На отваге всё правильно сделали. Я за бан этого урода.


Угомонись. Во-первых это цитата из издания. Во-вторых материал по теме.

Только я на фотках вижу названные "позабазовому аеродромі", но никак не АУД

Автор:  Гость [ 09 окт 2015, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Lyotchik-sniper писал(а):
Угомонись. Во-первых это цитата из издания. Во-вторых материал по теме.


Гугл-переводчик с пёсьего вполне читабельно переводит. Тот факт, что Вова притащил именно пёсий (который тут мало кто может читать) говорит сам за себя.

Автор:  bredych [ 09 окт 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

симпатии гражданина к той стороне не впервой проявляются. В том числе включая оскорбительные эпитеты в отношении россиян под совершенно гнилой отмазкой "это же цитата", при жесткой позиции "не потерплю" в отношении оскорбительных к украинцам.
Но это становится назойливым.

Автор:  10V [ 03 янв 2016, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Индийский Мираж:


Автор:  10V [ 28 фев 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: АУД (аэродромные участки дороги)

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата:
Ким Чен Ын внезапно вызывал самолеты-истребители разных видов на летную автодорогу, на месте оценил и проверил пилотаж боевых летчиков. В подготовке участвовали 1017-я, 447-я и 458-я части Военно-воздушных и противовоздушных войск КНА.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/