|
Автор |
Сообщение |
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 09 авг 2014, 09:27 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Приморские штурмовики садятся прямо на федеральную трассу Экипажи штурмовиков и вертолетов армейской авиации начали отрабатывать взлет и посадку прямо на участок федеральной трассы «Владивосток – Хабаровск». Об этом ИА «Дейта» сообщили в пресс-службе ВВО. В Приморском крае на одном из участков М60 оборудовано специальное дорожное покрытие со специфической разметкой, которая дублирует взлетно-посадочную полосу. В случае крайней необходимости на этом участке может приземлиться и взлететь боевой как самолет, так и вертолет. Для таких нужд в авиационных частях в Приморье созданы мобильные аэродромные команды, которые могут эффективно обеспечивать полеты и разворачивать средства связи за пределами базового аэродрома. С понедельника, 4 августа до воскресенья, 10 августа, взлет и посадку на федеральной трассе отрабатывают вертолетчики на Ка-52, Ми-8 АМТШ и экипажи штурмовиков Су-25 СМ. Сам участок, на котором тренируются экипажи армейской авиации, является частью шоссе, по которой осуществляется постоянное движение автотранспорта. Однако во время маневров штурмовиков и вертолетов трассу перекрывают сотрудники ДПС.[/quote] http://touch.news.mail.ru/inregions/far ... frommail=1
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 03 сен 2014, 16:14 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 03 сен 2014, 21:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Сам периодически катаю по АУД, только вместо степи у нас лес, а так также - идеальная дорога со всей разметкой только на асфальте (никаких камер, как и придорожных знаков, нет))).
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 04 сен 2014, 14:26 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 04 сен 2014, 14:36 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 04 сен 2014, 22:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
У нас идеал (как и на другом АУД по которому доводится ездить), вдоль леса ещё и сетка натянута, так что можно не опасаться встречи с зверюшками. Трасса то Международная. Вот кстати скоро планируют задействовать его: Цитата: В связи с проведением учения в ВВС и войсках ПВО 10 сентября с 9.00 до 16.00 по техническим причинам будет запрещено движение всех видов транспортных средств на участке автомобильной дороги М4 Минск — Могилев в районе населенного пункта Хутор. Объезд закрытого участка будет осуществляться по автомобильным дорогам в соответствии с дорожными знаками, указывающими маршруты объезда. http://vsr.mil.by/2014/09/05/obyavlenie-492
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 10 сен 2014, 20:00 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 10 сен 2014, 20:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
ПОСАДКА ВЫПОЛНЕНА ! Сегодня на территории Минской области в соответствии с планом подготовки Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны Вооруженных Сил Республики Беларусь наши военные летчики отрабатывали один из самых сложных элементов пилотирования — посадку самолета на аэродромный участок дороги (АУД) За посадкой на АУД наблюдал первый заместитель министра обороны — начальник Генерального штаба Вооруженных Сил генерал-майор Олег Белоконев. Летно-тактические упражнения с авиационными звеньями воинских частей ВВС и войск ПВО отрабатываются в период с 8 по 12 сентября под руководством заместителя командующего ВВС и войсками ПВО — начальника авиации полковника Игоря Алексейчика. Особенностью вчерашних полетов является то, что основной тактической единицей, привлекаемой к ним, являлось авиационное звено, выполняющее учебно-боевые задачи на значительном удалении от основных аэродромов базирования с использованием АУД. Военные летчики отработали вопросы использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов и аэродромов рассредоточения авиации, а также элементы подготовки летного состава к выполнению полетов с АУД. В выполнении полетов приняли участие авиационная техника и экипажи 116‑й гвардейской штурмовой авиационной базы и 61‑й истребительной авиационной базы ВВС и войск ПВО. Авиационное прикрытие района полетов с АУД осуществлялось вертолетами Ми‑24 181‑й боевой вертолетной базы. По замыслу учения, первыми на АУД приземлились самолеты Су‑25УБ, через некоторое время в небе показались МиГ‑29УБ. После посадки самолеты отправились на подготовленную площадку для последующей их подготовки к повторному вылету и дальнейшему уходу на аэродромы базирования. Стоит отметить, что в обеспечении полетов были задействованы различные воинские части, подразделения и службы ВВС и войск ПВО. Личный состав подразделений войск связи выполнил задачи обеспечения радиосвязью, подразделения радиотехнических войск осуществили радиолокационный контроль полетов авиации по заданным маршрутам, а также выдачу радиолокационной информации на пункты боевого управления авиацией. Серьезные задачи накануне посадки самолетов на АУД решали подразделения инженерно-аэродромного, технического и тылового обеспечения. Они подготовили взлетно-посадочную полосу, заправку самолетов, осуществили маскировку авиационной техники и средств наземного обеспечения общего применения после посадки самолетов. Необходимо добавить, что проведению полетов с использованием аэродромного участка дороги предшествовала большая подготовительная работа. Были отработаны вопросы организации взаимодействия пунктов управления с экипажами, а также штурманского обеспечения, с летным составом провели тренировочные полеты. В ВВС и войсках ПВО Республики Беларусь вопросы использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов начали серьезно отрабатывать в апреле 2007 года. Тогда впервые в истории этого вида наших Вооруженных Сил была совершена посадка на АУД самолетов‑штурмовиков Су‑25УБ из состава 206‑й штурмовой авиабазы с аэродрома в Лиде. Летом того же года на автомобильную дорогу сели истребители, затем посадку на АУД осуществили самолеты МиГ‑29 и Су‑27 из состава 61‑й истребительной авиационной базы с аэродрома Барановичи. http://vsr.mil.by/2014/09/11/posadka-vypolnena
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 22 окт 2014, 21:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 25 ноя 2014, 00:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 25 ноя 2014, 04:12 |
|
bredych писал(а): Их в союзе было три. На минском шоссе - в белоруси. Под москвой - застроен. 3-2 = ? 3,14...шшшь Кант в сторону Фрунзе- раз, Рыбачье- два, трасса Отар-Алма Ата- три, Барниаполь-Новсиб- четыре... эта уже скока?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 25 ноя 2014, 07:34 |
|
Ниже - шесть трасс с участками, которые удовлетворяют минимальным требованиям для экстренной посадки грузопассажирского самолета. Известные АУДы на картах: 1. Трасса М3 Украина, 215 км трассы, если следовать по Киевскому шоссе в область; 2. Трасса А101, 211 - 213 участок трассы по Калужскому шоссе в область; 3. Трасса М10 Скандинавия, Выборгский район, 23-й км автодороги на Вещево; 4. Трасса Р454 Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре, 304 - 315 км. бетонные плиты; 5. Трасса Кола, участок трассы 112 -119 км в Мурманской области, близ поселка Луостари. 6. Трасса М1 Беларусь, участок трассы Гродно-Минск, бетонные плиты + перрон. И остальное тут http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=2014041540
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 03 дек 2014, 02:02 |
|
Военные самолеты смогут сажать на автострады Накануне ввода большого числа скоростных автомагистралей в России Минобороны готовит изменения в правила дорожного строительства Минобороны (МО) России возрождает существовавшую в СССР практику использования автодорог в качестве военных аэродромов. Как сообщили "Известиям" в министерстве, сейчас МО разрабатывает требования к так называемым авиационным участкам дорог (АУД) - по их протяженности, выдерживаемой нагрузке и дублирующей инфраструктуре. Уточняется необходимое количество АУДов исходя из задач, возложенных на Военно-воздушные силы. После согласования с заинтересованными федеральными ведомствами предложения Минобороны России по строительству АУДов будут внесены в правительство. Авиационные участки дорог при необходимости смогут использовать и другие ведомства. Как пояснили "Известиям" в Минобороны, АУДы строились в Советском Союзе "с целью создания разветвленной сети оперативных аэродромов". Кроме того, АУДы позволяли вдали от основного аэродрома базирования осуществлять заправку самолетов, не оборудованных средствами дозаправки в воздухе. Большая часть АУДов (порядка 20) находилась на территории Прибалтики, Украины, Белоруссии и Средней Азии. После распада СССР в 1991 году создание АУДов на территории России было приостановлено.
На совещании у Владимира Путина по развитию Вооруженных сил 24 ноября министр обороны Сергей Шойгу сообщил президенту, что военная авиация отрабатывала посадку самолетов на автострады. Министр заявил о необходимости внести изменения в правила строительства и ремонта автомобильных дорог.
- К сожалению, в какое-то время это требование [пригодности для самолетов] было исключено из правил строительства дорог, но сейчас есть необходимость по его включению, - отметил на совещании Шойгу. - Мы восстановили систему посадки боевых самолетов на федеральные автомобильные трассы.
В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре) "Известиям" сообщили, что считают возможным поддержать инициативу министра обороны о дополнительных требованиях к строительству и ремонту дорог, чтобы при необходимости их можно было использовать как взлетные полосы. Но это может привести к удорожанию строительства - например, если появятся дополнительные требования к дорожному покрытию или необходимо будет расширить трассу.
- Кардинального пересмотра технологий строительства дорог это не подразумевает, - утверждают в пресс-службе Росавтодора. - Об этом в том числе свидетельствует уже имеющийся успешный опыт приземления боевых самолетов на федеральные трассы, в частности штурмовика Су-25 на М60 "Уссури" (трасса Владивосток-Хабаровск. - "Известия") во время военных учений в сентябре.
Генерал армии Петр Дейнекин, бывший главнокомандующий ВВС (1991-1998) считает, что вопрос поднят своевременно. В ближайшее время в России планируется строительство большого числа платных магистралей. При этом необходимо предусмотреть участки, пригодные для использования военной авиацией.
Дейнекин рассказал "Известиям", что первопроходцем еще в 1945 году стала Гвардейская авиационная дивизия А.П. Покрышкина, летавшая на истребителях Белл P-39 "Кобра" с немецких автострад.
- В Советском Союзе некоторые участки автострад строили таким образом, что на них можно было базировать мелкие авиационные подразделения, доставлять им небольшие запасы ГСМ (горюче-смазочных материалов. - "Известия") и боеприпасы, - вспоминает Дейнекин. - Мы регулярно проверяли состояние таких участков дорог на предмет их пригодности к эксплуатации военной авиацией. Причем следить нужно было и за искусственными покрытиями обочин, на которых должны были размещаться средства снабжения.
По его словам, все автомобильные дороги с искусственными покрытием, построенные до 1990 годов, имеют "специализированные" участки.
- С началом развала СССР и его Вооруженных сил было не до того, но сейчас полеты с автомагистралей стали выполняться при проведении учений и маневров, - рассказал Дейнекин. - Разумеется, что при реконструкции и строительстве новых дорог надо предусматривать участки для их использования авиацией и укрытия техники.
Экс-заместитель начальника ФГУП "Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России" и бывший руководитель комплекса строительства аэродромов Сергей Калмыков (с сентября 2014 года на пенсии) разъяснил, что для посадки самолета на трассу ее общая ширина должна быть 40 м плюс обочины, то есть пять полос в каждую сторону. Необходим 2,5 км участок "прямой видимой длины" без разделительных конструкций, столбов и проводов посредине дороги.
- Современные российские дороги I категории (в России существует четыре категории дорог, при этом I - наиболее качественная. - "Известия") легко выдержат любой истребитель, штурмовик и даже грузовой Ил-76, - говорит Калмыков. - Несущая способность дороги I категории это позволяет.
Дейнекин пояснил, что специализированные участки автострад могут использоваться при выходе из строя основного аэродрома в условиях военных действий.
До 2020 года в России будет введено более 1600 км скоростных автодорог, что более чем в два раза больше, чем за прошедшую "пятилетку", рассказали "Известиям" в ГК "Автодор". Планируется введение в эксплуатацию всей трассы Москва - Санкт-Петербург, ЦКАД (замкнется в 2018 году), реконструкция трасс М1, М3 и завершение реконструкции М4 "Дон". А в последующее десятилетие, к 2030 году "Автодор" планирует построить более 9000 км скоростных магистралей. http://vpk.name/news/122396_voennyie_sa ... radyi.html
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 04 дек 2014, 22:20 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 05 дек 2014, 00:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Eldarado
Полёты с них проводились ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 05 дек 2014, 19:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 05 дек 2014, 20:07 |
|
10V писал(а): Полёты с них проводились ?
с тех что мне известны, да...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 19 дек 2014, 03:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 22 мар 2015, 00:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 22 мар 2015, 01:05 |
|
10V писал(а): бо заливать в него там нечего есь! спирт! и в противообледенительную систему у него как раз пистолет и воткнут...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 26 мар 2015, 03:26 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 26 мар 2015, 03:52 |
|
Eldarado писал(а): А что, у вас там в Европе на заправках уже и спирт рОзливают? гы! есиб у НАС рОзливали, меняб ужо в живых не было, бо заправка у меня под боком ))) а вот у датчан есть заправки со спиртом и с антифризом... а вапчета эта рекламу для Дании, для аиршоу снимали...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 23 сен 2015, 23:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 08 окт 2015, 20:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Молоді льотчики виконували посадку поряд з трасою Київ-Одеса В рамках тренувань льотного складу Повітряних Сил Збройних Сил України військові льотчики відпрацювали захід на посадку на позабазовому аеродромі. Вперше за п’ять років пілоти МіГ-29 та Л-39 провели умовну посадку на ділянках дороги вздовж траси Київ-Одеса. — До тренування залучалися молоді льотчики, які показали взірцеву підготовку до виконання таких завдань, — розповів заступник командира бригади тактичної авіації полковник Віктор Меретін. http://www.mil.gov.ua/news/2015/10/08/m ... iv-odesa--
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 08 окт 2015, 20:46 |
|
Вова, ты вконец охренел. Ладно фотки укроговна сюда всегда тащил, теперь на их мову пёсью перешел?
На отваге всё правильно сделали. Я за бан этого урода.
|
|
|
|
|
Lyotchik-sniper
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 09 окт 2015, 11:40 |
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:12 Сообщений: 130
|
Гость писал(а): Вова, ты вконец охренел. Ладно фотки укроговна сюда всегда тащил, теперь на их мову пёсью перешел?
На отваге всё правильно сделали. Я за бан этого урода. Угомонись. Во-первых это цитата из издания. Во-вторых материал по теме. Только я на фотках вижу названные "позабазовому аеродромі", но никак не АУД
_________________ ПАК ФА и другая перспективная техника в ArmA 3
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 09 окт 2015, 12:12 |
|
Lyotchik-sniper писал(а): Угомонись. Во-первых это цитата из издания. Во-вторых материал по теме. Гугл-переводчик с пёсьего вполне читабельно переводит. Тот факт, что Вова притащил именно пёсий (который тут мало кто может читать) говорит сам за себя.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 09 окт 2015, 23:40 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
симпатии гражданина к той стороне не впервой проявляются. В том числе включая оскорбительные эпитеты в отношении россиян под совершенно гнилой отмазкой "это же цитата", при жесткой позиции "не потерплю" в отношении оскорбительных к украинцам. Но это становится назойливым.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги) Добавлено: 28 фев 2016, 12:45 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Ким Чен Ын внезапно вызывал самолеты-истребители разных видов на летную автодорогу, на месте оценил и проверил пилотаж боевых летчиков. В подготовке участвовали 1017-я, 447-я и 458-я части Военно-воздушных и противовоздушных войск КНА.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|