А я слышал про АУД в Крыму. Местные рассказывали, что в 80х во время учений там несколько дней базировались военные самолеты. И довольно активно летали.
Вот вам еще АУД, пос. Луостари, Мурманской области. Сам по ней сто раз ездил, покрытие - аэродромные бетонные плиты, сверху тупо положен асфальт, когда летишь по трассе, сразу бросается в глаза, обычная дорога, вдруг проходит через огромное бетонное поле... Надеюсь ниче секретного не рассказал, а то прейдут еще Если че, во всем виноват гугл...
да глупость какая то, вы посмотрите гуглмап, сколько полос по всей стране понатыкано, только у нас на Кольском полуострове штук 20 а то и больше, не считая гражданских. Причем как минимум 6-8 из них действующих, со всей инфраструктурой и самолетигами. Перечислять по названиям уж не буду, а то точно военную тайну вдруг какую взболтну... А вы говорите что каких то сра...ых АУД всего три, да есче на весь союз
bredych
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
Добавлено: 01 янв 2011, 22:11
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
10V писал(а):
Литва:
Спасибо, ух ты какой материал Самое прикольное, что я над тем местом (если правильно понял расположение) летал, но увы, не знал.. А теперь о самом месте - правильно ли я понял, что оно расположено на шоссе Биржай-Рокишкис? Спрашиваю потому, что если тот город - биржай, то часть ориентиров не совпадает с имеющейся у меня 5-километровкой.
так это как раз упомянутая выше трасса, на которую сесть побоялись.
Кстати, в отношении биржайского - я так понял из содержания фильма, это не специально построенный участок, а просто использование прямого участка автострады в качестве аэродрома для машин с меньшим удельным весом (миг27 со сдвоенными основными шасси) Вот тут - начиная от 2:10
Выбор автодорог для использования в качестве... (С) решение о полетах с посадкой на ауд командующий авиаобьединения принимает после детальнго изучения состояния автодороги и.. (С) (2:48) ..определяется состояние покрытия, координаты центра и торцов, курс захода.. (С) 3:05 - АУД пригоден для действий ИБА если ширина не менее 16 метров, а длина более требуемой с учетом (..) 3:37 - по срезу изучается конструкция покрытия (С)
ZAV писал(а):
А я слышал про АУД в Крыму. Местные рассказывали, что в 80х во время учений там несколько дней базировались военные самолеты. И довольно активно летали.
а не говорили - просто полеты или участок, специально под них построенный?
10V писал(а):
В Брестской области, на него первый раз и садились;
ээ... тогда перед минском ))) Я наверно не оттуда считаю )))
Цитата:
Вот вам еще АУД, пос. Луостари, Мурманской области.
принято )
Цитата:
да глупость какая то, вы посмотрите гуглмап, сколько полос по всей стране понатыкано, только у нас на Кольском полуострове штук 20 а то и больше, не считая гражданских. Причем как минимум 6-8 из них действующих, со всей инфраструктурой и самолетигами. А вы говорите что каких то сра...ых АУД всего три, да есче на весь союз
кольский- стратегический район.. Как когда-то крым был и еще пару.. Про полосы - старожилы говорили, что только химдым полос на маленькую литву было 300 штук (асфальтобетон 400х20) - сам только около 30 обнаружил, правда западную часть практически не облетал, мож там больше... А в отношении ауд - сам не верил, еще где-то в районе 2004 года на авиа.ру долго убеждали меня...
Да, еще вопрос. Что за впп они там бомбили? Я знаю была впп со снятым покрытием, и использовавшаяся для бомбометаний, где-то на полигоне в Рукле, но там нет озера. Да и озера столь приметно изогнутого не нашел на территории ни одного действующего полигона или зоны воздушных маневров.
Бывший АУД (аэродромный участок дороги) - расширение трассы М10. Запасная ВВП аэродрома Вещева
Прямой широкий участок трассы, причем без разделительного газона, длиной километра 2. --- Совершенно верно! Бывший АУД (аэродромный участок дороги). Действовал до середины 90-х. Потом построили по бокам заправки и поставили столбы осещения по обочинам. ---- Про то, что садились врать не буду, но заходы Вещевцы выполняли. Притом не визуальные, а по приводам, машина с развёрнутой антеной стояла в торце прямого участка. Самолёты снижались примерно до 100 м. ---- Такие же участки шоссе исть на Кубе, тока вдоль них ещё и капониры видны. Вероятно там учтена и возможность базирования. Тока дорога там похуже и капониры подзаросли(((
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
10V писал(а):
Ну он как бы то же после ))) коль от Москвы считать, кста в прошлом году садились 1 апреля, по радио так и передавали, мол не шутка :
ыыы ))) я недостаточно выпил, чтоб понимать, как один ауд, показанный в учениях, может быть и до и после минска )))
Цитата:
Я беспокоюсь за ваше здоровье после встречи Нового года
похоже, пора и мне начать беспокоиться ))) Вспомнил шасси ягуара вместо мига ))
зы, про ауд у натовцев - само собой верю.. В отношении автобанов... отчасти.. Потому что обычно они с разграничительной полосой и закрыты от окружающей природы ЖБ щитами порядка 4 метров высотой, что как-бы весьма опасно для посадки.. Или же это какие-то не те автобаны, по каким ездил я.
А я слышал про АУД в Крыму. Местные рассказывали, что в 80х во время учений там несколько дней базировались военные самолеты. И довольно активно летали.
а не говорили - просто полеты или участок, специально под них построенный?
Говорили, что тот участок строили военные строители. А дорога там реально качественная была, хотя и не очень широкая, 2 полных полосы+хорошо отработанные обочины.
А можно поподробнее про ту, что после минска? Где именно? О ней как-то не слыхал.
Точно не скажу. Первая, на участке Брест-Минск - возле Ивацевич. Именно на неё и садились самолёты на учениях. Про вторую, которая уже за Минском, знаю только, что есть где-то. Мы как-то в 90-х ещё ехали со знакомым пилотом вертолёта на машине в Минск. Когда проезжали участок возле Ивацевич, он ткнул пальцем в окно: "Вот, гляньте - это модифицированная часть дороги, что самолёты может принимать. Есть второй такой же участок - за Минском. У нас на полётных картах они как возможные места аварийной посадки отмечены". Он, правда, уже несколько лет не летает, вышел на пенсию. Может, и не стало за это время её. Но была, "я гарантирую это" (c)
bredych
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги)
Добавлено: 09 янв 2011, 19:23
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
любопытно. Спасибо. А в отношении неиспользуемых аэродромов - заметил по нашей стране, как поступают.. Была военная база Паневежис Пайуостис с защищенными от воздействия яо стоянками. Еще 1 лет назад из площадок плиты унесли. Позже базу закрыли .вероятно, полоса тоже разобрана. Был небольшой аэродром где-то возде мариямполе - поверх полосы проложили шоссе областного значения. Была полоса километров на 20 выше каунаса, там должна была проходить виа-балтика трасса, но полоса имела курс порядка 90-270, а трасса - север-юг. Покрытие с полосы было снято (до сих пор помню желтую песочную дыру на ландшафте) и поверх дорогу провели. Полоса бывшего а-д рассредоточения в казлу-руде - лет 15 назад там еще был пост вояк на кдп, но полоса абсолютно непригодная - трещины, камни, мусор, кусты поверх покрытия (делал учебные проходы на паре метров над ней - ниже нельзя было) Лет 10 назад там вроде уже и не было никакой службы, а при смене износившихся карт уже посоветовали не наносить РТ-средства, приданные а-д, бо всё равно давно не существуют. Клайпедский городской - на его месте автостоянка и продажа какой-то сельхозтехники, только за ангаром пара гнилых антонов без крыльев стоит. А я еще успел там сесть пару раз.. Хотя приданный ему ВОР работает и сейчас.
Про химики - и подавно. Большинство заросло деревьями (почему-то по краям покрытия они растут даже на голом поле), часть забита мусором. Малое число хорошо сохранившихся практически без исключений за последние 10 лет стала частными или клубными аэродромами. Разумеется, в случае нужды малыши (general aviation) могут сесть, забежать за ангар и отлить, как и раньше, и даже не вносить в ФП посадку, но всё-таки "ничейных" пригодных для посадки площадок более не осталось.
С 25 по 27 мая в соответствии с планом подготовки ВВС и войск ПВО в 2011 году в 116 гвардейской штурмовой авиационной базе проходит командно-штабное учение. В ходе учения отрабатываются вопросы выполнения авиабазой задач по предназначению. На тактическом фоне проходящего КШУ 26 мая летчики базы провели полеты на штурмовиках Су-25 с боевым применением на 210 авиационном полигоне. Кроме того, выполняя поставленную задачу, пара штурмовиков совершила посадку на автомобильный участок дороги.
_________________ АД для других РАЙ
10V
Заголовок сообщения: Re: АУД (аэродромные участки дороги)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения