Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АУД (аэродромные участки дороги)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
Ну что сказать? Грипен — отличный партизанский самолет. :mrgreen:
Такой очень нужон для Российских ВВС.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10086
он просто отличный легкий истребитель.
Прекрасно приспособленный к специфике швеции - дальность не нужна большая, а всё остальное - в избытке. Для россии использование несколько ограниченно ввиду отсутствия столь частой аэродромной сети и полного отсутствия АУД, которые всё-таки совсем не просто автодороги.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Для россии использование несколько ограниченно ввиду отсутствия столь частой аэродромной сети и полного отсутствия АУД, которые всё-таки совсем не просто автодороги.


Ну всё же дорог не мало и АУД на них быть должны.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Как обычно, воинствующее невежество на марше.
В России существовали АУД даже для ту-22.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10086
Гость писал(а):
Как обычно, воинствующее невежество на марше.
В России существовали АУД даже для ту-22.

уважаемый знаток, не затруднит ли вас назвать хоть один живой ауд, находящийся в россии ?
Участок минского шоссе, куда во время известных учений миги садились, специально для вас напомню, находится в белорусии.
И всего в ссср таких участков было создано три.
Тот, что под москвой, - давно застроен.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
Под Хабаровском недавно учения были, там садились на дорогу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
atalex коль не путаю чего, садились ток вертолёты, самолёты посадку эмитировали, участок дороги специализированный :arrow: http://www.1tv.ru/news/social/66171

Вот кста МиГ-21:




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
естественно специализированный, про них и речь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10086
atalex писал(а):
Под Хабаровском недавно учения были, там садились на дорогу.
не садились. В том-то и дело.

Цитата:
Участок федеральной автотрассы Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре называют дорога-трансформер. Ее специально проектировали так, чтобы в случае необходимости трассу можно было превратить в полевой аэродром, со всеми службами обеспечения авиатехники - от ремонта до заправки. Но лишь сейчас военные смогли реально испытать дорогу-трансформер в деле.
значит это и есть третий АУД.
Единственный живой, и находящийся в россии. И куда не осмеливаются садиться даже легкие машины ввиду необустроенности и грязи на полосе.
То есть, тезис про множественность и про "даже" - в топку.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
bredych ну дык грязь сдувают, а что значит не обустроен ? Там по моему всего то ещё полагается чуть более расчищеная и расширенная обочина для стоянки и сё.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
Цитата:
Единственный живой, и находящийся в россии. И куда не осмеливаются садиться даже легкие машины ввиду необустроенности и грязи на полосе.

Какие громкие выводы прям. Ррраз!! Сказал - как отрубил.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10086
atalex писал(а):
Какие громкие выводы прям. Ррраз!! Сказал - как отрубил.

Их в союзе было три.
На минском шоссе - в белоруси. Под москвой - застроен.
3-2 = ?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
а откуда такая уверенность, что их всего три?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Я не знаю количества АУД в СССР, но то, что один (известный мне) такой участок был/есть в моей песочнице - это факт. Причем этот участок километра 3-4 длинной благо рельеф местности располагает


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
а насколько трудно обустроить такой участок? правильно ли я понимаю, что необходима прямая дорога, длинной в километр, шириной в 3+ полосы? тогда имхо вроде таких цчастков под Москвой много должно быть - только фонари надо снять и выезды на обочину сделать. т.е. отмобилизировать можно. По полотну - у нас вроде большая часть авиации летает даже с грунтовых полос? нельзя ли летать с обычного асфальта?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
ikalugin
Насколько я слышал - там покрытие, да и вся структура полотна достаточно специфична - гораздо серьезней просто шоссе. Та, что в моей песочнице - 6 полос (по 3 в каждую сторону) без разделительной полосы между - временно стоят просто блоки бетонные (кои краном убрать - часа 2-3) и очень плавные съезды, хорошо заасфальтированные.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
ну понятно - вес самолета держать, но если дорогу не жалко? например нельзя ли разработать комплект стальных матов например, для создания ввп?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
ikalugin писал(а):
ну понятно - вес самолета держать, но если дорогу не жалко? например нельзя ли разработать комплект стальных матов например, для создания ввп?

Не знаю - не специалист - просто видел, как в Ахтубинске ВПП заливали - зрелище не для слабонервных... Посему, предполагаю. что маты получатся очень тяжелые и габаритные - т. е. не очень реально. А вот конструкции для быстрой заделки воронок на ВПП - вроде существуют.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
а сколько вообще необходимо дороги для посадки самолетов? т.е. имхо необходимо моздать ветку на тему перспективных мобилизационных аэродромов и соеденить ее с необычными методами посадки итп



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
А про рулежку уже забыли? По-любому ее на складах немеряно, не только на дачах военных пенсионеров.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10086
atalex писал(а):
а откуда такая уверенность, что их всего три?

при союзе построено три.
Если сейчас построены новые - был бы рад узнать об этом, но не думаю, что оно проскользнуло б незаметно, без кучи пиара в сми.

(как-бы здесь далеко не исключительное место, где вопрос АУД подымался ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10086
ikalugin писал(а):
ну понятно - вес самолета держать, но если дорогу не жалко? например нельзя ли разработать комплект стальных матов например, для создания ввп?

в первую очередь жалко самолеты. Которым придется плохо после первых же нескольких посадок (а возможно и сразу)
По pcn категории дорога должна иметь значительно более толстое покрытие (в памяти всплывает полметра твердого покрытия, но не помню, к какому классу это относится), очень толстую (порядка пары метров) подушку под ним (чтоб зимой замерзшие грунтовые воды не вспучивали), она должна иметь высокий класс ровности (что-то порядка не более 3 мм на 3 метра глубина впадин), быть ширины минимум 20 метров (как многополосное шоссе, но никаких разделительных полос), при этом иметь с боков площадки, оснащенные коммуникациями. Где можно проводить обслуживание. То есть, там нужна вода, электричество, канализация, желательно иметь подземную цистерну для топлива. Ну и помещения под всякие нужды - как для складирования, так и для персонала.
Короче, штука это очень дорогая. Дешевизна по сравнению с военным аэродромом в том, что экономится километр дорожного покрытия, не надо подьездных путей, не надо в мирное время содержать кучу охраны и покупать кучу земли, которая стоит без дела :) А сама полоса очень дорогая. Точный порядок цифр не помню, но это в на порядок (порядки) дороже шоссейной дороги.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
хм а плчему нужны высокие свойства дороги? вроде самолеты должны сажаться в военное время и на грунтовые аэродромы? просто я не специалист, но вопрос очень интересен - прошу направить к хорошим источникам если можно.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10086
ikalugin писал(а):
хм а плчему нужны высокие свойства дороги? вроде самолеты должны сажаться в военное время и на грунтовые аэродромы?

"должны" - это хорошее слово )))
Дело в том, что "грунт" может иметь разную плотность :)
И чтоб формально соответствовать идиотскому тз о базировании на грунте, но не ставить машины на гусеницы, вписывали значение плотности грунта такое, что шоссейка более слабая будет )

А про свойства - Возьмем одно колесо.
Допустим, что размер колеса Су-27 примерно равен размеру колеса легковушки.
То есть, площадь давления на грунт у них одинакова.
Теперь смотрим, какой вес приходится. У легковушки - до 2 тонн на 4 колеса. Ака до 500 кг на одно колесо.
У сушки - до 30 тонн на 2 колеса, то есть, до 15 тонн на одно колесо.
Или в 30 раз большее давление на кв.см грунта.
Если сравнивать с фурами - то там
1) колеса крупнее и плоской поверхности, а не полукруглой
2) фура может весить тонн 15-20, но при этом у неё осей много (тягач с 6х4 формулой, а если учесть схему камазов, то и 10 покрышек получается за счет сдвоенных колес; и полуприцеп - 3 оси по 2 колеса или 2 оси по 4 колеса)
3) давление в скатах шасси порядка 19 атмосфер (случайное значение не помню от какого типа), в скатах фур - порядка 6.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
bredych писал(а):
Допустим, что размер колеса Су-27 примерно равен размеру колеса легковушки.

Бред. Колесо Су - 1030x350 мм. основные и 680x260 носовое... покажите мне такую "легковушку".... :shock: :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9
bredych писал(а):
при союзе построено три.


Не "всего 3", а "3 на трассе Брест-Москва". 2 на территории БССР одна до Минска, вторая после (РБ их поддерживает в исправном состоянии), и одна - на территории РСФСР (ныне отсутствует). Но и на других трассах тоже были аналогичные участки. Вот сколько всего - я, увы, не знаю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10086
PPP писал(а):
bredych писал(а):
Допустим, что размер колеса Су-27 примерно равен размеру колеса легковушки.

Бред. Колесо Су - 1030x350 мм. основные и 680x260 носовое... покажите мне такую "легковушку".... :shock: :lol:

ок, ну сравни с колесом фуры. Всё равно нагрузка на ось и нагрузка на см2 несоизмерима.

Цитата:
Не "всего 3", а "3 на трассе Брест-Москва". 2 на территории БССР одна до Минска, вторая после (РБ их поддерживает в исправном состоянии),

А можно поподробнее про ту, что после минска? Где именно?
О ней как-то не слыхал.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
Литва:




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
А вот у "Пилота" нашёл :arrow: http://pilot.strizhi.info/2007/07/23/4268

Затените дорогу:

http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/07/img_3565_sm.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB