Текущее время: 29 мар 2024, 09:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 10 [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 23:25 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
spitfire писал(а):
Отсутствие катапульт на серьёзном авианосце - исключительно по бедности и технологической отсталости.
франция и британия исключительно отсталые. Понятно. законспектировано. ))
Цитата:
Так же бредов миф о том, как "у атомного авианосца в Арктике катапульты замерзают и вообще он предназначен для тропиков". Уже и ЯСУ не греет! Кочегары никудышные у этих янки... ;)

и то верно, кочегары - зло )) Они ленивы, арктику не отапливают )
Изображение
Изображение
Изображение
Цитата:
Скорость нарастания льда в толщину при этом виде обледенения может достигать 35—40 мм в час, особенно при встречном ветре.

А водяной пар, используемый в паровых катапультах, при минусовых может осаждаться прямо там же. И после этого выстрел катапульты == уничтожение её.

allocer писал(а):
Изображение
Ну ознакомьтесь с историей создания Кузи, прежде чем писать. Если хотите, у многоуважаемого Сиерры, нынче обитающего на форуме у гостеприимного DIMMI, попрошу парочку книжек в электронном виде о советских авианосцах. Несколько у меня есть.

а можно про образец подробнее? мне вроде говорили, с надежностью проблем было..

про катапультный разбег - напомните плз, там с ускорением 5ж разгоняют? на дистанции в 50 метров? Тогда, взяв ускорение за постоянное, прикинем, что скорость схода 70м/с или 254 кмч при условии "всё пашет", но - двиглы при взлете также выведены на полный, то есть, из этих 5 ж один приходится на них. Потеря одного двигла - 0.5 (грубо). Переустановки катапульты на лету не существует, её заряд перед взлетом вручную выставляют по массе машины. То есть, при отказе 1 двигла имеем разгон с 4.5ж, соответственно, грубо 45м/с, и не 50, или 241 кмч. На 13кмч меньше. Если двигла обеспечивали больше 1 ж, то и разница больше, но пока подсчет на пальцах грубо.
В принципе, не кардинально, но если уточнить данные и вспомнить скорость сваливания во взлетной конфиге, то мало ли. Может тоже оказаться критично.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>франция и британия исключительно отсталые. Понятно. законспектировано. ))

ну тут вы маху дали. у французов вполне катапульты стоят, у англичан щас нет нормальных авианосцев. на тех что строят будут катапульты

>>и то верно, кочегары - зло )) Они ленивы, арктику не отапливают )

Фотки классные, но это не совсем авианосец.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 23:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
У катапульты есть один хороший эффект, самолеты включают форсаж почти на срезе палубы :roll:

а разве пилот хоть какое-то действие делает в процесе разбега? Насколько помню, он специально должен держаться за ручку на фонаре, чтоб показать, что НЕ на рычагах. То есть. насчет включения на срезе - не понял, почему.

зы, ролик поглядел, примерно 2.04 точка. Всё же после схода и перенятия управления. :)

Цитата:
у французов вполне катапульты стоят, у англичан щас нет нормальных авианосцев. на тех что строят будут катапульты
да, у этого есть. И на королеве строят. Но астуриас, инвинсибл, а попутно хуан карлос, гарибальди, кавуар, викрант, вираат, хиуга - всё "совершенно отсталые". И от второй королевы бриты отказались уже. Потому как дорого.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 23:44 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Конкретно про ту катапульту, что на фотке или про "технологическое разгонное устройство", как законсперированно от мин. обороны Устинова называли оставшуюся после министерского разноса и потому работавшую нитковскую катапульту?
Про какие-то серьёзные проблемы я не слышал, но вполне естественно, что детские болезни были у всех. И трамплин первое время был совсем не тем, каким стал в итоге - рассчитывали и экспериментировали с конструкцией, силовыми элементами, кривизной поверхности. И способы посадки рассматривались разные. "Надежду" достаточно вспомнить.

>>у англичан щас нет нормальных авианосцев. на тех что строят будут катапульты
Они оставляют возможность установить туда катапульты. Но пока предполагается всё таки трамплин на квин элизабет.
Изображение
Или я отстал от жизни в вопросах её королевского величества авианесущем флоте?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 23:48 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
Фотки классные, но это не совсем авианосец.

лак льду-то без разницы, на чем оседать. На мелких просто опаснее ввиду малого собственного водоизмещения и большой относительной массы льда (смена осадки, крен, оверкиль)
А так - на любом оседать будет.
И для поршня катапульты ввиду давления в нем разрушительным может оказаться незаметный нарост в пол см. Или несколько еще более мелких, что ресурс катапульты снизят на порядок или два.
Пар - это ведь источник льда. На любой холодной металл поверхности он легко станет льдом.

Цитата:
Но пока предполагается всё таки трамплин на квин элизабет.
ага, знач таки всё же не рискуют.
Тогда возвращаем бриттов к "отсталым" ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 23:49 

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54
Сообщений: 562
allocer писал(а):
....
Или я отстал от жизни в вопросах её королевского величества авианесущем флоте?

Нет, не отстали. Однако вопрос о катапульте регулярно поднимается. С каждым очередным подорожанием программы Ф-35 :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 00:13 
- Мужчины, вы что, совсем обалдели, что ли?? До сих пор сумлеваетесь, что хуже - отказ одного двигателя на полдороге на трамплин, - или отказ одного двигателя, когда самолёт выбрасывает катапульта?!
Я думал, что тут только один "Гость" такой, а вас оказывается, целая "могучая кучка"?! :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 00:50 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Если уж рассматривать снижение разгоняющей силы, то следует сравнить отказ двигателя и отказ катапульты на разгоне. Оба варианта реальны, оба нештатны и случаются по недоработке техников, браке деталей, неудачных погодных условиях (в нетопленной-то арктике) и т.д. у обоих последствия, скорее всего, катастрофичны, хотя от ситуации зависит и опытный пилот возможно может и спасти машину в обеих случаях.

А если кто-то (не будем показывать пальцем, но это слонёнок) сейчас вполне ожидаемо взвоет, что мол двигатели отказывают через раз, а катапульта она ж вечная, неубиваемая и "Не было ни единого разрыва!" (с), то сразу попросим предоставить в студию статистику по отказам или их отсутствию, желательно в различных погодных условиях - и при (+) и при (-) за бортом по Цельсию...



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 07:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
А на этом ролике видно, что между запусками с одной катапульты проходит не менее 4 - 5 минут.




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 08:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
paralay писал(а):
А на этом ролике видно, что между запусками с одной катапульты проходит не менее 4 - 5 минут.

А еще видно, что авианосец движется...

AFAIK на Кузе нет катапульт не только потому, что в Арктике холодно, но и потому, что у него под палубой Граниты.
А так, катапульта это хорошо. Дополнительный халявный (с точки зрения самолета) импульс на взлете никогда не помешает.
Идеально будет совместить трамплин и катапульту. Для этого необязательно даже её гнуть. Можно сделать катапультную палубу под углом.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 08:49 
Eldarado писал(а):
Идеально будет совместить трамплин и катапульту. Для этого необязательно даже её гнуть. Можно сделать катапультную палубу под углом.


Вопрос, из-за установки катапульты под углом насколько она потеряет в эффективности? Ведь одно дело тягать 30 тонн по прямой, а другое в горку.

З.Ы.
Вопрос без подколки, спрашиваю так как сам посчитать не могу. Для примера мериканские катапульты тянут 40 тонн, угол 3 градуса. При таких условиях сколько потеряется тяги?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Вопрос не в том, сколько потеряет катапульта, а в том, сколько не потеряет самолёт. Чтобы поместить самолет в определенную точку пространства перед авианосцем, с определенной скоростью и ускорением всегда требуется расход энергии. В случае с трамплином, энергию расходует самолет, в случае с катапультой - корабль.

Так что можно добавить, что катапульта особенно хороша на атомном авианосце.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
ну в принципе имхо выбор зависет от направлености - имхо катапульта нужна для тяжелых машин вроде е2 и викингов больше, чем для ф18 и ф35. т.е. если у нас нет или не будет таких тяжелых машин то нет и надобности делать катапульту.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:27 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Eldarado писал(а):
Так что можно добавить, что катапульта особенно хороша на атомном авианосце.
Хех, посчитаем немного?
Чтобы разогнать 40 тонный самолёт до 280 км/ч нам надо передать ему кинетическую энергию 40 000 * 80 * 80 / 2 = 128 МДж.
Теплота сгорания мазута 40,6 МДж на килограмм
Берём крайне низкую КПД, например 5 % (как у паровоза, который в некоторой мере является аналогом паровой катапульты), и получаем, что для запуска с катапульты корабль сжигает дополнительно 60 кг мазута. Для авианосца массой 60 000 000 кг, эти 60 кг как-то не впечатляют.

Я не говорю, что нужно в каждом случае считать, но порядок величин нужно же понимать.

ЗЫ: хотя я совершенно не спорю, что столь крупный корабль, как авианосец нужно делать атомным. Но совсем не по причине, что катапульты видите ли запитывать нечем.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
ну при атомной эу, то эм катапульты делать легче намного имхо т.к. есть мощный источник электропитания



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:33 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
А у любого корабля есть мощный источник питания. Как вполне себе средненькая гражданская электростанция.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Вот еще немного с атриновского сайта про кузю

По мнению флотских механиков, ГЭУ корабля (как и его предшественников) обладает недостаточной мощностью для развития проектных значений скорости хода. Так, начиная с 18 узлов и выше, установка работает в режиме перегрузки, причём форсирование мощностей осуществляется за счёт увеличения давления топлива при подаче в котельную установку. В сочетании с применением относительно старой гидравлической автоматики, не всегда обеспечивающей своевременную подачу воздуха, это приводит к работе котлов на предельном режиме и интенсивному задымлению. К тому же котлы сложны в эксплуатации, требуют тщательного контроля уровня воды со стороны личного состава. По причине износа котлов и трубопроводов корабль не был способен развивать ход более 18 узлов, обычно же он не превышал 10–12 уз. Поэтому взлетно-посадочные операции проводились на 6– 8-узловом ходу, при ветреной погоде и с обязательным ограничением по взлётной массе самолётов – с сокращенным запасом топлива и без подвесного вооружения.
Это как бы не особая новость, но в свете отсутствия катапульт во что это вылилось? Получается что навигационное/эксплуатационное/боевое повреждение ГЭУ приводит к тому что авианосца уже нет в составе флота (есть только баржа с самолетами). Катапульта в этом плане намного веселее. И кстати по поводу льда. Разве катапульты не имеют обогрева для предотвращения этих явлений?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:39 
Eldarado писал(а):
Идеально будет совместить трамплин и катапульту. Для этого необязательно даже её гнуть. Можно сделать катапультную палубу под углом.


Гнуть - обязательно. Иначе это не трамплин, а тупо горка. На Рампе самолет выбрасывается по восходящей параболе, т.е. угол выбрасывания значительно превосходит аналогичной по геометрическим размерам угол прямой горки. На "прямой горке" самолет будет двигаться по прямой + угол подъема горки, и все.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:45 
Вел вел вел, при скольки- узловом ходу осуществляется взлет и посадка самолетов на бетонную ВПП комплекса "Нитка" в Крыму?

"Папа, а люди есть? - Нет, сынок, это фантастика!!"


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>Вел вел вел, при скольки- узловом ходу осуществляется взлет и посадка самолетов на бетонную ВПП комплекса "Нитка" в Крыму?

С полной заправкой и полной подвеской вооружения? А вы кстати уверены что там щас есть трамплин? Недавно видел фотосессию оттуда - трамплина не увидел


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:55 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Well, в мирное время всегда щадящий режим применяется, неужели это новость? И пилоты истребители обычно без форсажа тренируются - тоже новость? Тоже будешь выделять цветом и говорить, что мол наши самолёты на форсаж выйти не могут? Несерьёзна такая позиция для серьёзного человека, максимум для школьника начальных классов ещё куда не шло. Тем более ситуация характерна, когда флот финансируется по остаточному принципу и денег на обновление оборудования, а то и на ремонт не выделяется. Были бы катапульты - они бы точно так же сломались без ремонта и вообще полёты были бы невозможны.

Что же касается эксплуатационного/боевого повреждения ЭУ, то в случае с ядерной установкой, корабль вообще превращается в маленький чернобыль с ярко светящимися в темноте матросами и шестиглазыми рыбками в радиусе тысячи миль. И что?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
гм ну петя же не такой))) хотя проблемы были. А так имхо нам нужен ав вроде француза - т.е. и с средствами самообороны но авиа крыло - скажем 36 самолетов + 24 вертолета (при поной загрузке)



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:01 
- Хорошо, хоть один sapiens нашёлся - Well... :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
spitfire писал(а):
- Хорошо, хоть один sapiens нашёлся - Well... :lol:

вообще - то люди сейчас сапиенс-сапиенсы в отличии от неадертальцев. так что енто не комплимент веллу, а наоборот вы называете его неадертальцем))) а так в наших условиях имхо катапульта нафиг нужна т.к. большие ав мы сейчас не тянем (дай бог вообще новый построить даже средний). так что катапульта на наши ав не так нужна (ну еще прибавляем безалаберность эксплуатации). другое дело - если мы начнем строить что-то нимеце образное.
Кстати следует отметить то, что кроме амеров катапульты помоему вообще никто не ставит (ну если только деголь - он один да британцы на перспективные ав, которых уже нет, а нам надо делать пока самолеты под кузю, а затем в перспективе на другие ав)



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Вот посмотрите немного. Красивые фотки

http://www.ohtyrka.net/2010/10/04/aviap ... -10-nitka/
http://www.spotters.net.ua/files/images ... large.jpeg

Теперь что касается выделенного мной фрагмента. Это не про нашу убогую жизнь. Это к одному из недостатков трамплина как такового. Конфигурация самолета при старте зависит от хода корабля и силы ветра. В катапульте эта зависимость намного слабее. Что касаетс я повреждений ЯЭУ. Почему обязательно должен повредиться реактор? Сеть на винт намотаться не может? Паропровод разорвать, конденсаторы забить и т.д. и т.п. поэтому светиться и лупать шестью глазами никому не надо для того чтобы потерять ход.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
ну катапульта тоже может замерзнуть/засориться/матрос Вася может там забыть свой носок))) так что енто не потверждает плюсов катапульты. Тем более она занимает место и имхо на средних и малых ав (кузе и ав которые мы реально сможем построить) городить катапульту не имеет смысла. Посмотрите на боитанцев - какой ав они строят или на французов. Нам имхо нужно строить пожее.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:21 
Well писал(а):
А вы кстати уверены что там щас есть трамплин? Недавно видел фотосессию оттуда - трамплина не увидел


Реально "школьная" позиция... Яндексуется с пол-пинка:
http://www.militaryparitet.com/editor/a ... d37280.jpg
http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2009-03/33-3.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
У французов есть катапульты, у англичан есть вертикалки. То что в катапульте можно поковыряться шаловливыми ручками - это да, но она не одна на авианосце. А вот силовая установка одна и любой ключ засунутый не туда уменьшает скорость корабля.

>>Реально "школьная" позиция... Яндексуется с пол-пинка:

Ну значит есть. Я ж не утверждал что его там нет и никогда не было. Какого года снимки?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:33 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Well писал(а):
То что в катапульте можно поковыряться шаловливыми ручками - это да, но она не одна на авианосце. А вот силовая установка одна и любой ключ засунутый не туда уменьшает скорость корабля.
Well, ну что совсем собеседников не уважать и откровенно неправду говорить? У Кузи 4 турбины, 8 котлов, 4 винта. Или мы катапульты воспринимаем как отдельные устройства, а силовую установку, как все вместе? Тогда давайте ещё скорость подъёма самолётов сравним - есть же ещё и третья стартовая позиция, с которой можно и на малом ходу и безветренной погоде взлетать с полной загрузкой.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:48 
У френчей катапульты кстати были еще на древних Фошо-Клемансах. Правда, оные строились во времена, когда рампу ишшо не придумали.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 10 [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB