Текущее время: 28 мар 2024, 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 10 [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:39 
Ну есть еще (был) S-3 Viking, и туева хуча американских противолодочных палубников до него, всякие Треккеры, Трейсеры и прочая...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:47 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Гость писал(а):
Ну есть еще (был) S-3 Viking, и туева хуча американских противолодочных палубников до него, всякие Треккеры, Трейсеры и прочая...
Был. Но по эффективности сравнивать предлагаете с Ту-142.

Производительность поиска подводных лодок определяется не скоростью и дальностью полёта, а чувствительностью средств обнаружения. Нужно либо ГАС опустить в воду, либо буи разбросать, либо магнитомером прощупать, либо радаром бокового обзора (но это только для ПЛ на перескопной глубине или всплывших). И подводные лодки становятся всё менее и менее заметными - для их обнаружения требуется больше времени и более плотный контакт. Т.е. максимальная производительность обнаружения уже не определяется максимальной скоростью перемещения носителя - главного преимущества самолёта ПЛО над вертолётом ПЛО.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:56 
allocer писал(а):
Гость писал(а):
Ну есть еще (был) S-3 Viking, и туева хуча американских противолодочных палубников до него, всякие Треккеры, Трейсеры и прочая...

Был.Но по эффективности сравнивать предлагаете с Ту-142.

буи разбросать, либо магнитомером прощупать, либо радаром бокового обзор

максимальная производительность обнаружения уже не определяется максимальной скоростью перемещения носителя - главного преимущества самолёта ПЛО над вертолётом ПЛО.


1. С вертолетом.
2. Всё это Викинг мог, + еще и ракетами, неподъемными для вертолета шандарахнуть (Гарпун)
3. Пока вертолет будет телепать в удаленный район предположительного нахождения ПЛ, и искать её там, она с большой вероятностью успеет сделать все, что захочет - слишком велико время реакции и низка поисковая производительность. Ну и про рубежи не будем забывать - у вертолета они рядом с кораблем-носителем, что для какого-нибудь пр.949А равносильно отсутствию ПЛО


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 22:12 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Гость писал(а):
1. С вертолетом.
До этого предлагалось сравнивать вертолёт ПЛО по эффективности с "орионом, Ту-142, Ил-38".

Цитата:
2. Всё это Викинг мог, + еще и ракетами, неподъемными для вертолета шандарахнуть (Гарпун)
Что там неподъёмного для вертолёта в ракетах класса гарпуна?
Изображение
Кстати, по подводным лодкам гарпунами стрелять собрались?

Гость писал(а):
3. Пока вертолет будет телепать в удаленный район предположительного нахождения ПЛ, и искать её там, она с большой вероятностью успеет сделать все, что захочет - слишком велико время реакции и низка поисковая производительность.
У самолётов ПЛО по сравнению с вертолётами время реакции (если по только по скорости считать) всего в два раза ниже. Про производительность уже сказал - она не определяется скоростью полёта ЛА.

Гость писал(а):
Ну и про рубежи не будем забывать - у вертолета они рядом с кораблем-носителем, что для какого-нибудь пр.949А равносильно отсутствию ПЛО
А кто-то в силах обеспечить круговое непрерывное обнаружение пр.949 на удалении 500 км от АВ? Сомневаюсь, что даже если забить под отказ всего "Дж.Буша" самолётами ПЛО это реально. Если у вас другие данные - поделитесь ссылочкой, пожалуйста.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 22:40 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
allocer писал(а):
Mikhael писал(а):
Катапульты дороги, но позволяют расширить номенклатуру взлетающих ЛА. Трамплин дешёв, но использовать его могут только истребители.
Цена здесь не решающий фактор. Прежде всего катапульта тяжела, габаритна и очень капризна. Для монстров под 100 килотонн, плавающих в субтропиках это не принципиально, но для вдвое меньших АВ это уже значимый фактор. Надо посмотреть, как у китайцев получится с электромагнитной катапультой - может быть, их опыт перенять.

эээ... а почему у китайцев?
американцы уже сделали, чем их вариант плох?
Где-то весной в печати были сообщения, что испытано и успешно. и будет ставиться на перспективный АВ флота сша, который строится..
И как раз весьма выгодна получается штука. Она может быть криволинейна, она не требует кучи помещений прямо под палубой, она не имеет трубопроводов высокого давления, которые корродируют и т.д., - выгодно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 22:57 

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09
Сообщений: 299
Главное преимущество - можно применять в "высоких" широтах.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 23:15 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
bredych писал(а):
allocer писал(а):
Mikhael писал(а):
Катапульты дороги, но позволяют расширить номенклатуру взлетающих ЛА. Трамплин дешёв, но использовать его могут только истребители.
Цена здесь не решающий фактор. Прежде всего катапульта тяжела, габаритна и очень капризна. Для монстров под 100 килотонн, плавающих в субтропиках это не принципиально, но для вдвое меньших АВ это уже значимый фактор. Надо посмотреть, как у китайцев получится с электромагнитной катапультой - может быть, их опыт перенять.
эээ... а почему у китайцев?
американцы уже сделали, чем их вариант плох?
Где-то весной в печати были сообщения, что испытано и успешно. и будет ставиться на перспективный АВ флота сша, который строится..
И как раз весьма выгодна получается штука. Она может быть криволинейна, она не требует кучи помещений прямо под палубой, она не имеет трубопроводов высокого давления, которые корродируют и т.д., - выгодно.
Китайцы по разговорам в интернете в этом вопросе даже амеров обошли - на широко известном "бетонном авианосце". Но утверждать не берусь - давно было.

А тема с электромагнитными катапультами действительно очень перспективна.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 23:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
allocer писал(а):
Китайцы по разговорам в интернете в этом вопросе даже амеров обошли - на широко известном "бетонном авианосце". Но утверждать не берусь - давно было.

А тема с электромагнитными катапультами действительно очень перспективна.

китайцы на бетонном?
эээ.. я помню фоты с палубы - там стояли макеты, а не машины..
Сомнительно, чтоб там можно было отрабатывать катапульты, учитывая толщину покрытия палубы (видно было по отдельным, что тонкий лист на тонких подпорках)
Насколько понял, бетонный скорее для отработки взаимодействия средств рэб, разведки, целеуказания корабля, радиооборудования самолетов - типа, чтоб без интерференций и помех.
Изображение
- вот, когда-то сам переливал..
Изображение
"назначение - отработка совместимости РЭО корабля и самолетов, а также размещения аппаратуры и кабелей."
откуда цитировал - не помню.
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 00:33 
paralay писал(а):
Выбор трамплина или катапульты был заложен еще отцами основателями, это – Судьба.
Самолет Можайского взлетал с трамплина, а самолет братьев Райт при помощи катапульты ;)

- :lol: :D
Вообще-то разговоры о том, "что лучше: трамплин или катапульта", - смехотворны. Это надо очень сильно "с башкой не дружить", чтобы измыслить для себя подобную дилемму. :twisted: Отсутствие катапульт на серьёзном авианосце - исключительно по бедности и технологической отсталости.
Так же бредов миф о том, как "у атомного авианосца в Арктике катапульты замерзают и вообще он предназначен для тропиков". Уже и ЯСУ не греет! Кочегары никудышные у этих янки... ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 00:47 
Гость1 писал(а):
Предварительный (со всякими оговорками/допущениями) итог: оморяченный ПАК ФА сможет на форсаже взлетать с любой нагрузкой с любой стартовой позиции даже при стоянке авианосца и в безветренную погоду.

- На разбеге, через 50 метров от начала, отказал один двигатель. - Звиздец, самолёт стоимостью 100 мильёнов долларов потерян.
Вот чем трамплин отличается от катапульты.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 01:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Не только этим. Старт с четырех катапульт немного порасторопнее чем с трамплина. А если представить что посередине трамплина появится дырка, то совсем страшно. Когда делали кузю все это учитывали, но для первых двух нормальных авианосцев нашего флота решили уменьшить технический риск. Кстати есть подозрения что катапульты помешали бы и его ракетному арсеналу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 02:58 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Ребята, я тихо фигею. Ну дядя Миша понятно, он витает в иллюзиях и не видит мира из-за густо развешанной на его ушах лапши. У него и манёвренность ракеты только скоростью определяется, и рывка не существует, и кинетический нагрев от плотности среды не зависит. Ему доказывать что-то смысла нет, человек потерянный.

Но когда другие, вроде вполне нормальные люди начинают что-то лепетать про "технический риск", "неспособность СССР это сделать" это уже удручает. Ну что значат слова про не смогли сделать? Как в анекдоте "ну не шмогла я"?
Изображение
Какой технический риск, если все системы, в том числе и катапульты (технологические) испытывались на "нитке"? Пытаться обосновывать неким "техническим риском" выбор одного из двух ранее равно не опробованных вариантов это не дружить с логикой. Более того - технический риск на трамплине был выше, чем на катапульте - зарубежного опыта в этом вопросе было меньше.

Ну ознакомьтесь с историей создания Кузи, прежде чем писать. Если хотите, у многоуважаемого Сиерры, нынче обитающего на форуме у гостеприимного DIMMI, попрошу парочку книжек в электронном виде о советских авианосцах. Несколько у меня есть.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 05:24 
Well писал(а):
Не только этим. Старт с четырех катапульт немного порасторопнее чем с трамплина. А если представить что посередине трамплина появится дырка, то совсем страшно. Когда делали кузю все это учитывали, но для первых двух нормальных авианосцев нашего флота решили уменьшить технический риск. Кстати есть подозрения что катапульты помешали бы и его ракетному арсеналу.


Гость1 писал(а):
Вопрос форумчанам.
В общем известно что на паровых катапультах темп запуска ЛА составляет примерно 1 запуск в минуту на 1 катапульту. А какой темп запуска на трамплине (возьмем АВ Адмирал Кузнецов)? Прочитал книгу посвященную Кузе "Морская.коллекция.2005.07.ТАВКР.Адмирал.Кузнецов" но там данных не нашел - может кто из формучан в курсе?


paralay писал(а):
Не думаю что, так сказать, техническая разница имеет место.
Выход двигателей на полный форсаж 1- 2 сек., разбег до отрыва - 7 сек. Опускание газоотбойника и подъём задержников - 3 сек, выезд самолёта на стартовую позицию – 5 сек., подъём газоотбойника – 3 сек. Итого, теоретический полный цикл – 20 секунд.
А с учётом последовательного старта и с третьей позиции (195 м), предположительно можно еще выиграть время.
Я полагаю при достаточной подготовке членов команды, «Кузнецов» с трех позиций поднимет авиагруппу с темпом не хуже чем четыре катапульты «Нимица».


Так что не факт :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 07:29 
paralay писал(а):
Не думаю что, так сказать, техническая разница имеет место.
Выход двигателей на полный форсаж 1- 2 сек., разбег до отрыва - 7 сек. Опускание газоотбойника и подъём задержников - 3 сек, выезд самолёта на стартовую позицию – 5 сек., подъём газоотбойника – 3 сек. Итого, теоретический полный цикл – 20 секунд.
А с учётом последовательного старта и с третьей позиции (195 м), предположительно можно еще выиграть время.
Я полагаю при достаточной подготовке членов команды, «Кузнецов» с трех позиций поднимет авиагруппу с темпом не хуже чем четыре катапульты «Нимица».

- На RusArmy.com/forum есть Кот Баюн, недавний палубный лётчик. Расскажи ему про темп разлёта с "Кузи" в "один самолёт в 20 секунд", он упадёт со смеху. А вот с авианосца типа "Нимиц" разлёт десятков самолётов с темпом "один самолёт в 30 секунд" с использованием 4-х катапульт реально выполнялся многократно...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 08:52 
2 spitfire

А Вам не сложно будет самому уточнить данный вопрос? Просто я дико ненавижу региться на форумах, а задаст ли вопрос паралай коту баюну - не известно.
Если что, заранее спасибо :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 09:42 
spitfire писал(а):
- На разбеге, через 50 метров от начала, отказал один двигатель. - Звиздец, самолёт стоимостью 100 мильёнов долларов потерян.
Вот чем трамплин отличается от катапульты.

Правильно ли я понял ваши измышления - при катапультном старте отказ двигателя ничем не грозит? Или различие только в том, как далеко от среза палубы приводнится самолет?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 10:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
To allocer

Давайте посмотрим на ситуацию со стороны. Катапульты есть и испытаны. Два авианосца строятся без них, на последующих они уже должны быть. Как объяснить эту ситуацию?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:28 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
На последующих? Громко сказано. Был проект Ули с трамплином и двумя катапультами для распараллеливания взлёта. Не собирались заменять трамплин катапультами, а дополняли его для обеспечения взлёта по двум независимым каналам. Трамплин обеспечивает пропускную способность с двух, в крайнем случае с трёх позиций - дальше самолётам пришлось бы взлетать в зоне жёсткой турбуленции от ушедших бортов. Для АВ массой 55-60 килотонн трёх позиций ещё хватает, для больших их уже мало. Ну не ставить же второй трамплин - некуда, а катапульту можно совместить с посадочной зоной.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:44 
Гость писал(а):
spitfire писал(а):
- На разбеге, через 50 метров от начала, отказал один двигатель. - Звиздец, самолёт стоимостью 100 мильёнов долларов потерян.
Вот чем трамплин отличается от катапульты.

Правильно ли я понял ваши измышления - при катапультном старте отказ двигателя ничем не грозит?

- Совершенно верно. Катапульта разгоняет самолёт до скорости отрыва, поэтому отказ одного двигателя там не приводит к потере самолёта.
Цитата:
Или различие только в том, как далеко от среза палубы приводнится самолет?

- Только если откажут сразу оба двигателя, - а вероятность такого события значительно меньше.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:56 

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54
Сообщений: 562
Кто у них на одном движке летает? Томкет, Хорнет?

Всё просто, тяжелый самолёт полетит с грацией утюга, и грохнется не далеко от корабля.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 12:14 
глюк писал(а):
Кто у них на одном движке летает? Томкет, Хорнет?

Всё просто, тяжелый самолёт полетит с грацией утюга, и грохнется не далеко от корабля.


F-35 B/C :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 12:49 
глюк писал(а):
Кто у них на одном движке летает? Томкет, Хорнет?

- Любой двухдвигательный самолёт может лететь на одном движке. Это детишки в садиках знают.
Цитата:
Всё просто, тяжелый самолёт полетит с грацией утюга, и грохнется не далеко от корабля.

Не верно, вон, МиГ-29 - в экстренных ситуациях ему разрешён даже взлёт на одном двигателе с начала разбега... :twisted: Без катапульты, без твердотопливных стартовых ускорителей...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 12:56 

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54
Сообщений: 562
spitfire писал(а):
- Любой двух двигательный самолёт может лететь на одном движке. Это детишки в садиках знают.


В конкретной же ситуации - скорость близкая к скорости сваливания и предельно малая высота - самолёт должен двигаться с положительным ускорением, после покидания катапульты. В противном случае, он упадёт.

Трамплин (конечно опечатался) тем и хорош, что вектор скорости самолёта, после покидания катапульты, направлен под углом к горизонту.

spitfire писал(а):
Не верно, вон, МиГ-29 - в экстренных ситуациях ему разрешён даже взлёт на одном двигателе с начала разбега...


Врят ли такой взлёт разрешён. Видимо он возможен, но с серьёзным ограничением по взлётной массе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:04 
глюк писал(а):
spitfire писал(а):
- Любой двух двигательный самолёт может лететь на одном движке.

В конкретной же ситуации - скорость близкая к скорости сваливания и предельно малая высота - самолёт должен двигаться с положительным ускорением, после покидания катапульты. В противном случае, он упадёт.

Самолёт (например F-18E/F) и будет двигаться с положительным ускорением после покидания катапульты. Разумеется, оно будет меньше, чем при двух работающих двигателях, но оно вполне обеспечивает безопасный набор высоты и повторный заход на посадку.
Цитата:
Врят ли такой взлёт разрешён.

- Он разрешён в экстренных случаях, только тебе об этом сказать забыли. :twisted:
Цитата:
Видимо он возможен, но с серьёзным ограничением по взлётной массе.

- С некоторыми ограничениями, разумеется.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:09 
глюк писал(а):
Катапульта тем и хороша, что вектор скорости самолёта, после покидания катапульты, направлен под углом к горизонту.

Костыль катапульты движется строго параллельно палубе. Взлётный угол лётчик создаёт уже сам, после того, как катапульта отсоединена. Так он его создаёт и при взлёте с бетонной ВПП...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
гм так при взлете с трамплина - там как раз имеется искомый угол при взлете)))



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:17 

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54
Сообщений: 562
spitfire писал(а):
Самолёт (например F-18E/F) и будет двигаться с положительным ускорением после покидания катапульты. Разумеется, оно будет меньше, чем при двух работающих двигателях, но оно вполне обеспечивает безопасный набор высоты и повторный заход на посадку.

как только самолёт покинул катапульту, положительное ускорение ему может придать лишь тяга собственных двигателей.
Самолёту же нужно не только набирать скорость, но и высоту.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Ещё один переход на личности и оба отправитесь на отдых.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:34 
глюк писал(а):
spitfire писал(а):
Самолёт (например F-18E/F) и будет двигаться с положительным ускорением после покидания катапульты. Разумеется, оно будет меньше, чем при двух работающих двигателях, но оно вполне обеспечивает безопасный набор высоты и повторный заход на посадку.

как только самолёт покинул катапульту, положительное ускорение ему может придать лишь тяга собственных двигателей.

- У него же вовсю работает один двигатель, создавая тягу в 10 тонн! Что намного больше, чем его аэродинамическое сопротивление на скорости 280 (например) км/час. Поэтому он будет продолжать двигаться с разгоном скорости.
Цитата:
Самолёту же нужно не только набирать скорость, но и высоту.

- Естественно, набрав ещё 30-40 км/час, самолёт переводится в набор, хоть, разумеется, и не с таким углом наклона траектории, как при двух работающих двигателях.
Вообще-то это совершенно типовой из "Особых случаев в полёте" - отказ двигателя во второй половине разбега. Тогда предписывается продолжить взлёт на одном работающем двигателе.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:50 

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54
Сообщений: 562
spitfire писал(а):
... Поэтому он будет продолжать двигаться с разгоном скорости...

Докажите.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 10 [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB