Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
На пути к пятому и шестому поколению http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=138 |
Страница 16 из 16 |
Автор: | bredych [ 25 окт 2014, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению. |
Мирон писал(а): Врёте уважаемый. Бомбардировщик Б-2. Стоимость каждой машины приблизительно миллиард долларов, в долларах 1995 - го года ( в 3 - 4 раза тяжелее доллара сегодняшнего ) 1) вообще-то 2.1 млрд. Общая стоимость программы 150 млрд долларов, выпущено аж целых 21 машины. 2) для истребителя, который должен быть массовым, такая стоимость запредельна. Но в принципе к 100 млн за штуку современные машины плотно подходят. 3) возможно, цена снизится, если начать ставить массовые гражданские компоненты. Но вояки не уверен, что пойдут на это. |
Автор: | pavel [ 25 окт 2014, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению. |
bredych писал(а): 1) вообще-то 2.1 млрд. Общая стоимость программы 150 млрд долларов, выпущено аж целых 21 машины. а еще это самолет, которому нужно 15 минут, чтобы развернуться и сесть на тот же аэродром, с которого взлетел, а при 9 м/с вообще не сядет.
2) для истребителя, который должен быть массовым, такая стоимость запредельна. Но в принципе к 100 млн за штуку современные машины плотно подходят. 3) возможно, цена снизится, если начать ставить массовые гражданские компоненты. Но вояки не уверен, что пойдут на это. |
Автор: | Мирон [ 25 окт 2014, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению. |
pavel писал(а): а еще это самолет, которому нужно 15 минут, чтобы развернуться и сесть на тот же аэродром, с которого взлетел, а при 9 м/с вообще не сядет. С 0,0014 - 0,1 м² меткой на радаре у него есть время. А со 150 тоннами, очень даже резво. У него и тяго - вооруженность 0,2. Он кстати до - звуковой.Так что Вы напрасно насчет его поворотов, у него с поворотами более чем "ол райт". |
Автор: | Мирон [ 25 окт 2014, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
"2) для истребителя, который должен быть массовым, такая стоимость запредельна. Но в принципе к 100 млн за штуку современные машины плотно подходят" Что лучше, смотреть на 4 эскадрильи самолётов и называть это "запредельным" или говорить что на такие машины не бывает денег. Спор именно о том что деньги здесь вещь второстепенная. Противник идёт на любые жертвы чтобы получить подавляющее преимущество в силовом поединке. |
Автор: | Ромыч [ 25 окт 2014, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
Мирон писал(а): Спор именно о том что деньги здесь вещь второстепенная. Противник идёт на любые жертвы чтобы получить подавляющее преимущество в силовом поединке. Ага, вы увеличиваете стоимость одной единицы ЛА со ста миллионов до двухсот, и получаете +15% эффективности, потом еще вдвое, до четырехсот, и получаете сверху еще 1.5%. А теперь, внимание, вопрос: кому такое надо?
|
Автор: | крокодил [ 25 окт 2014, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
Мирон писал(а): Противник идёт на любые жертвы чтобы получить подавляющее преимущество в силовом поединке. Противник идет на любые жертвы совсем для другого, ибо вопрос военной безопасности США не стоит по определению(если не считать сразу терминальный вариант). И в этом наше счастье, кстати.
|
Автор: | pavel [ 25 окт 2014, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению. |
Мирон писал(а): С 0,0014 - 0,1 м² меткой на радаре у него есть время. А со 150 тоннами, очень даже резво. У него и тяго - вооруженность 0,2. Он кстати до - звуковой. Есть время? А если ветер? У США есть ряд вундервафлей, с которыми непонятно, что делать. В-2 - это оттуда. Ну как может существовать самолет, который взлетает 15 минут, а потом поднимается ветер 9 м/с и он уже не может на этот же аэродром сесть?
Так что Вы напрасно насчет его поворотов, у него с поворотами более чем "ол райт". |
Автор: | Мирон [ 27 окт 2014, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
крокодил писал(а): Противник идет на любые жертвы совсем для другого Для жертв, которые враг уже принёс, преврсходства для подавляющего преимущества над Россией, Сирией, и Крымом не хватило, пока. C Украиной по - другому. Счёт идёт на часы. |
Автор: | крокодил [ 27 окт 2014, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
А че не на секунды)) В данный момент, и уже достаточно давно, противник "готов на любые жертвы" ради попила военного бюджета. |
Автор: | Мирон [ 27 окт 2014, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
крокодил писал(а): А че не на секунды)) В данный момент, и уже достаточно давно, противник "готов на любые жертвы" ради попила военного бюджета. Многова то вопросов для эксперта. Пять эскадрилий самолётов Б-2, миллиардп за штуку, которые решили исход боя за Киев, до того как поднялись в воздух, это не распил. Это подавляющее преимущество в силовом поединке. И как я уже сказал, и за триллион построят, и уже строят, молча. |
Автор: | Гость [ 27 окт 2014, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
Мирон эскадрилья Б-2 имеет значение..виртуально,как стоимость деньгами- идет война денег и экономик. в реалии же Б-2 для России как "русская конная армия" для америки |
Автор: | крокодил [ 27 окт 2014, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
Мирон писал(а): это не распил. Ну да, за радиопоглощающий болт из трансформиума, откованный эльфийскими кузнецами, сто баксов это считай бесплатно. Спитфайр не даст соврать |
Автор: | Мирон [ 03 ноя 2014, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
Ну ладно. Другой вопрос о пятом поколении ( ПиПи ) или шестом поколении ( ШиПи ), ну или пипи-шипи. ( Предупреждаю, всё сойдёт к вертикальному хвостовому оперению ). Помнится где - то читал реквизиты по техзаданию на стойкость термоядерного взрыва. Цифры уже не припомню, факт тот что самолёт нового поколения должен отвечать определённым требованиям по стойкости к ядерному взрыву. И вот глядя на планеры Раптора и ПАК-ФА сдаётся мне что Раптор более устойчив, ну... по - жестче, выстоять такое испытание. Не в любом ракурсе, конечно же. Если сбоку, сверху, или снизу взрыв, до сдует по полной программе. Но вот если прямо по курсу то он выглядит убедительно. ПАК - ФА, с другой стороны, мог бы сравниться по стойкости, если убрать вертикальное хвостовое оперение. Последние несколько недель, после бурного обсуждения этой архитектурной детали, пытался найти объяснение и оправдание этому самому вертикальному хвостовому оперению, и чем дальше тем меньше мне оно нравится. Один из таких ( предлогов ) могла бы быть живучесть самолёта. Но вот совсем недавно попала в интернет запись с СУ-30 с ОВТ потерявшим двигатель в полёте. Пришлось пилоту покинуть кабину. А с обоими двигателями в порядке выигрышь не только в исключительной манёвренности и новых возможностях пилотажа в оси Зета и в общем то всей философии боевого маненврирования. Это в первую очередь упрощение конструкции, что ( в теории ) должно высвободить средства на лучшую подготовку двигателей ( улучшить живучесть ). В общем куда ни кинь, везде плюс получается. Да, и если ядерный взрыв на терпимом расстоянии, я так понимаю всё что нужно это расположить машину так чтобы точка взрыва былв на воображаемой плоскости на которой находится плоскость крыла машины, т. е. ребром к взрыву. А уж задом, передом, или боком это уже дело восемнадцатое. И это будет лучше чем Раптор. |
Автор: | крокодил [ 03 ноя 2014, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
Омг... Давайте лучше оценим их стойкость к плазменным пушкам летающих тарелок. |
Автор: | bredych [ 03 ноя 2014, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
где тут смайлик фейспалма? |
Автор: | гело [ 04 ноя 2014, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
pavel писал(а): Есть время? А если ветер? У США есть ряд вундервафлей, с которыми непонятно, что делать. В-2 - это оттуда. Ну как может существовать самолет, который взлетает 15 минут, а потом поднимается ветер 9 м/с и он уже не может на этот же аэродром сесть? --Почему если не секрет??? Особенности ЛК или только этого аппарата?? |
Автор: | pavel [ 04 ноя 2014, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
гело писал(а): pavel писал(а): Есть время? А если ветер? У США есть ряд вундервафлей, с которыми непонятно, что делать. В-2 - это оттуда. Ну как может существовать самолет, который взлетает 15 минут, а потом поднимается ветер 9 м/с и он уже не может на этот же аэродром сесть? --Почему если не секрет??? Особенности ЛК или только этого аппарата?? Так у него хвоста нет. Как рулить - то, когда любое минимальное скольжение вызывает бешеные моменты крена, которые нечем парировать. Я вообще не очень понимаю, как это чудо умудряются эксплуатировать с такими ВПХ. Может он правда не слишком часто летает. Подгадывают как-то погоду. Но представляете себе. Пермь, база стратегической авиации. Угроза ядерного нападения. Вам - Взлет. А на дворе мокрый снег и ветер 25 м/с. Хрен с ней с войной, главное - учения. |
Автор: | гело [ 04 ноя 2014, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
pavel писал(а): гело писал(а): pavel писал(а): Есть время? А если ветер? У США есть ряд вундервафлей, с которыми непонятно, что делать. В-2 - это оттуда. Ну как может существовать самолет, который взлетает 15 минут, а потом поднимается ветер 9 м/с и он уже не может на этот же аэродром сесть? --Почему если не секрет??? Особенности ЛК или только этого аппарата?? Так у него хвоста нет. Как рулить - то, когда любое минимальное скольжение вызывает бешеные моменты крена, которые нечем парировать. Я вообще не очень понимаю, как это чудо умудряются эксплуатировать с такими ВПХ. Может он правда не слишком часто летает. Подгадывают как-то погоду. Но представляете себе. Пермь, база стратегической авиации. Угроза ядерного нападения. Вам - Взлет. А на дворе мокрый снег и ветер 25 м/с. Хрен с ней с войной, главное - учения. Меня еще верхние ВУ смущают.===по моему он взлетает с небольшим углом тангажа и долго набирает потолок.В горизонтальном полете они новмально работают при больших углах может и помпаж произойти. И еще в ЦАГИ продували ЛУ с задними ВУ--пришли к неутешительным выводам. ==«Приятной неожиданностью для нас стала высокая эффективность руля высоты на центроплане на всех углах атаки. Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали», ─ заявил начальник отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский.== . |
Автор: | Мирон [ 04 ноя 2014, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
крокодил писал(а): Омг... Давайте лучше оценим их стойкость к плазменным пушкам летающих тарелок. Наверное зависит от цели и того насколько близко прийдётся подобраться чтобы её уничтожить боеголовкой. Если цель летающая тарелка, то тогда давайте. |
Автор: | Мирон [ 04 ноя 2014, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
pavel писал(а): гело писал(а): pavel писал(а): Есть время? А если ветер? У США есть ряд вундервафлей, с которыми непонятно, что делать. В-2 - это оттуда. Ну как может существовать самолет, который взлетает 15 минут, а потом поднимается ветер 9 м/с и он уже не может на этот же аэродром сесть? --Почему если не секрет??? Особенности ЛК или только этого аппарата?? Так у него хвоста нет. Как рулить - то, когда любое минимальное скольжение вызывает бешеные моменты крена, которые нечем парировать. Я вообще не очень понимаю, как это чудо умудряются эксплуатировать с такими ВПХ. Может он правда не слишком часто летает. Подгадывают как-то погоду. Но представляете себе. Пермь, база стратегической авиации. Угроза ядерного нападения. Вам - Взлет. А на дворе мокрый снег и ветер 25 м/с. Хрен с ней с войной, главное - учения. Учитывая количество взлётов в военных действиях и решающую роль в прорыве обороны которую этот самолёт играл с 100% уверенностью ваша история мягко говоря не клеится. И хотя противник действительно имеет статистическую тенденцию развернуть боевые действия к началу тёплых месяцев, например Германский Вермахт 22-е Июня 1941го года, Наполеон Бонапарт 24 (12 по старому стилю) июня 1812 года, тем неменее вероятность погодных условий которые Вы описали как обязательные, во время всех взлётов и посадок во всех войнах в которых Б-2 учавствовал равна нулю. Если о технической стороне дела, то мне не интересны слабости машины, без которых никто ещё не смог обойтись. Интересны сильные стороны решения, а они вполне очевидны, непревзойдённая скрытность для Б-2, а для машины с всеракурсным ОВТ, такой как ПАК-ФА это скрытность + сверх - манёвренность которые превращают машину из конкурента в длинной линейке в решающую исход поединка. |
Автор: | bredych [ 04 ноя 2014, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
без Б-2 легко обходятся все крайние войны. Проблема в том, что сенаторы задают вопросы ВВС - а накойчлен мы вам оплачиваем машины, оторые мы не используем?" В результате чего начинатся показательные миссии с вылетом Б-2 из сша, уничтожением какого-нить "стратегически важного" верблюда или жилого дома, и возврат пепелаца обратно. то, что стоимость такой миссии превышает стоимость вылета полка тактической авиации, а рост эффективности околонулевой - никого не колышет. Важно .что самолеты не срежут с бюджета )) по поводу БД в летний период - да, учитывая, что крайние лет 75 единственным агрессором в войнах с участием сша являются сами сша, неудивительно, что они могут выбирать (и выбирают) наиболее благоприятный период. Напр, ирак - в марте. до начала жары, афган - тож в межсезонье, египет, ливию, сирию - опять же, весной, ну и т.д. по списку. |
Автор: | Мирон [ 05 ноя 2014, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
bredych писал(а): без Б-2 легко обходятся все крайние войны. Проблема в том, что сенаторы задают вопросы ВВС [...] 320 миллионов Американских рантье спонсируют проэкт миллиард за самолёт, получают биржевую пирамиду с 100% ростом в 10 лет подбитую войнами безопасными для Отечества, а дело в 100 сенаторах. Насмешили. |
Автор: | Салах [ 06 дек 2017, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
Добрый день, Давно читаю данный форум и раньше читал статьи Павла Булата о сравнении истребителей. Также цикл статей на пути к 5 и 6 поколению. Сейчас они к сожалению недоступны. Можно их где то найти? Заранее признателен. |
Автор: | гело [ 06 дек 2017, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
bredych писал(а): без Б-2 легко обходятся все крайние войны. И РФ тудаже со своим ЛК |
Автор: | Eldarado [ 06 дек 2017, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На пути к пятому и шестому поколению |
Салах писал(а): Добрый день, Давно читаю данный форум и раньше читал статьи Павла Булата о сравнении истребителей. Также цикл статей на пути к 5 и 6 поколению. Сейчас они к сожалению недоступны. Можно их где то найти? Заранее признателен. Вот тут: http://s92025sm.beget.tech/stat.html |
Страница 16 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |