Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 16 [ Сообщений: 475 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Ладно, попробую как-нибудь.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4237
pavel писал(а):
А может лучше про Ближний Восток новый вариант? Про Т-50 писать уже как-то и неинтересно. Со всех сторон на форуме разобрали.

----Я тоже за какуюнибуть статью--так чтобы все в куче-----а то размазано так что трудно все читать



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Павел, я тут в ветке про китайца наткнулся на ссылку на вашу статью.
Это снэпшот из статьи. Может, я чего-то не понял, но на снимке вроде вариант F-35B, там ведь виден вентилятор для вертикального взлета за фонарем?

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5092
Откуда: Здесь красивая местность
это Х-35В

вот эта часть мне непонятна:
Цитата:
Дополнительным доводом в пользу такого вывода служит, то, что на F-35А применен DSI, кромки которого имеют характерный «зуб» (рис.13), а на дозвуковом F-35B, предназначенном для непосредственной поддержки войск, DSI такой же, как у J-20, т.е. без «зуба».


на рис.13 там Грипен и X-35B
а "зубы" были у всех Х-35A(B)/C
у F-35A/B/C форма ВЗ изменена - там зуба уже нет, там...эээ...клык

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4347
Откуда: Челябинск
На пути к пятому и шестому поколению. Часть X: Китайский дракон
>>Bulat_16.pdf<<
>>Зеркало<<


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
хм говорилось, что есть статья с анализом т50 в ентом цикле? я ее не нашел, подскажите где она?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4347
Откуда: Челябинск
Такой статьи нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
ув. Павел не могли бы вы написать такую статью?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 120
+1 ОЧЕНЬ хочется статью про Т-50.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Арсений писал(а):
+1 ОЧЕНЬ хочется статью про Т-50.

По Т-50 статьи не будет и вот почему. Можно ыбло бы выполнить такой анализ, но при этом обязательно возникнут вопросы - откуда дровишки. А вот отвечать на них, что не имея никакого допуска, могу писать про все, что хочу, у меня нет желания.

Про F-35 я переработаю абзац, сегодня выложу статью, в которой будут исправлены замеченные опечатки, а также допущенные неточности.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 120
А по ф-35 напишете?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Арсений писал(а):
А по ф-35 напишете?

Я плохо знаю эту программу. ВУ и вентилятор только и изучал предметно.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6855
Меня смутила вот эта фраза:

В аэродинамике в применении к балансировочным схемам известно правило продольного и поперечного V, которое требует, чтобы у горизонтального оперения угол атаки был меньше, чем у основной
несущей поверхности. У J-20 ПГО имеет отрицательный начальный угол установки, а также небольшой положительный угол
поперечного V.....


Правило продольного V требует чтобы угол заклинения передней поверхности был больше угла заклинения задней поверхности. Вроде как так оно в динамике полета формулировалось. Нельзя ли это как-то проверить, а то у меня щас под рукой букваря нету.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Ну, у меня букварь под рукой :D Мне проще. "Правило продольного V требует чтобы угол заклинения передней поверхности был больше угла заклинения задней поверхности." - это так для статически устойчивой схемы, а мы предполагаем, что у нас статически неустойчивый аппарат в продольном канале, то ли утка (что было бы ужасно), то ли бесхвостка с доп. ПГО. Тут возможны варианты в зависимости от взаимного расположения ПГО и крыла.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6855
Это да - правило продольного V сформулировано для устойчмвого самолета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9689
Откуда: Нижний Новгород
Обновленная версия на сайте: http://paralay.com/stat/Bulat_16.pdf



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Хотел все спросить у Павла,что он написал здесь
http://paralay.com/stat/Bulat_16.pdf
на 5стр , "о применении на J-20 мощной активной
с и с т е м ы р а д и о э л е к т р о н н о г о
противодействия или создания эффекта
малозаметности в различных диапазонах
длинн волн при помощи электромагнитных
излучателей
. ???


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9689
Откуда: Нижний Новгород
"...установка "стелс" на 500 кВт с ресурсом на два включения" ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
А слышал, что нечто подобное и на наши самолеты ставили. А каков принцип действия?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9689
Откуда: Нижний Новгород
тут почитай: viewtopic.php?f=5&t=1245&start=0&st=0&sk=t&sd=a



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
paralay писал(а):

Спасибо!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
paralay писал(а):

Честно говоря в некотором недоумении от прочитанного. Не с т.зр. инженерной мысли в направлении снижения заметности, а от того насколько в наст. время не работают принципы защиты информации о ВВТ. Даже если ведется работа, а тем более с видимым результатом, направленным на практическую реализацию в конкретном изделии, то зачем об этом ставить в известность потенциальных конкурентов? Тем более со ссылкой на конкретный тип, конкретную устремленность разработчиков и конкретных исполнителей и даже реализацию в изделии. Большего бардака в вопросах невыполнения мер противодействия разведкам иностранных государств не видел со времени слива информации американцам об объектах защиты РВСН в период т. наз. открытости и гласности. Занавес! :evil:
Цитата:
Про 34 в статье абсолютная правда. Что-то подобное действительно существует в единичном экземпляре. По-крайней мере некий штурман-испытатель упомянул контейнер, который делает 34 невидимым не хуже Т-50. Я тогда подумал что шутит... Ан нет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Напомню только один пример из истории ВОВ. При создании первой в мире РСЗО в современном понимании БМ-13 Катюша, разработчики системы приняли все необходимые и достаточные меры, чтобы исключить добывание сведений о создании в СССР оружия, основанного на новых физических принципах. Разведка противника долгое время не знала о том что принцип работы систем ГМЧ основан на реактивном движении, используется с многоствольных направляющих с пристрелкой гаубицами и планируется к размещению в массовых количествах в гвардейских минометных частях. Скрывался не только принцип, но и наличие в РККА такого оружия. До сих пор не найти ни одного кадра в кинохронике 1941 года, где Катюша даже отдаленно внешне напоминает то, что впоследствии принесло ей всемирную известность. Т.к. разработчики знали, что любое преимущество оружия должно проявиться ТОЛЬКО в бою...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аэрокобра писал(а):
Напомню только один пример из истории ВОВ. При создании первой в мире РСЗО в современном понимании БМ-13 Катюша, разработчики системы приняли все необходимые и достаточные меры, чтобы исключить добывание сведений о создании в СССР оружия, основанного на новых физических принципах. Разведка противника долгое время не знала о том что принцип работы систем ГМЧ основан на реактивном движении, используется с многоствольных направляющих с пристрелкой гаубицами и планируется к размещению в массовых количествах в гвардейских минометных частях. Скрывался не только принцип, но и наличие в РККА такого оружия. До сих пор не найти ни одного кадра в кинохронике 1941 года, где Катюша даже отдаленно внешне напоминает то, что впоследствии принесло ей всемирную известность. Т.к. разработчики знали, что любое преимущество оружия должно проявиться ТОЛЬКО в бою...

Сейчас войны нет, поэтому оружие используют не для убийства, а для пиара. Вот и результат.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
грустный Ленин писал(а):
Сейчас войны нет, поэтому оружие используют не для убийства, а для пиара. Вот и результат.

Я это другим объясняю.
1. Значительной утратой наработок школы защиты информации о ВВТ, созданной маршалом Советского Союза Н.В. Огарковым (Гостехкомиссия СССР).
2. Склонности выброса в СМИ информации, по сути составляющей гостайну, с целью возможного трудоустройства по найму в профильных КБ конкурентов.
3. Отсутствии реальных жестких мер пресечения подобных выбросов в СМИ и личной ответственности.
4. PR новых технологий, ради привлечения покупателей за рубежом и их капитала в дальнейшую разработку технологий малой заметности, в ущерб интересам обороноспособности своей страны. Как пишут в интернете, бабло рулит...(C)
П.С. Кто то упирается в добывании сведений и их защите, а кто то кладет с прибором, в прямом и переносном смысле...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
Аэрокобра писал(а):
грустный Ленин писал(а):
Сейчас войны нет, поэтому оружие используют не для убийства, а для пиара. Вот и результат.

Я это другим объясняю.
1. Значительной утратой наработок школы защиты информации о ВВТ, созданной маршалом Советского Союза Н.В. Огарковым (Гостехкомиссия СССР).
2. Склонности выброса в СМИ информации, по сути составляющей гостайну, с целью возможного трудоустройства по найму в профильных КБ конкурентов.
3. Отсутствии реальных жестких мер пресечения подобных выбросов в СМИ и личной ответственности.
4. PR новых технологий, ради привлечения покупателей за рубежом и их капитала в дальнейшую разработку технологий малой заметности, в ущерб интересам обороноспособности своей страны. Как пишут в интернете, бабло рулит...(C)
П.С. Кто то упирается в добывании сведений и их защите, а кто то кладет с прибором, в прямом и переносном смысле...

С режимом сейчас действительно не так строго, как при Союзе, но если Вы это насчёт плазмы, как метода снижения ЭПР, то зря расстраиваетесь.
Уже где-то говорил и повторю ещё раз: снижение ЭПР истребителя с помощью ионизации пограничного слоя(т.е. создание вокруг планера слоя плазмы, поглощающей радиоволны) в ближайшие десятилетия не применимо. Неприменимо даже на большой высоте потому что для поддержания вокруг быстролетящего самолёта слоя плазмы с достаточной концентрацией электронов требует мощностей порядка МВт на квадратный метр. Расчёты и экспериментальные работы по этой тематике проводились МИТ(тот самый, который делает Булаву) совместно с кафедрой физической электроники физического факультета МГУ. Результатом этих работ явились экспериментальные источники и весьма оригинальные устройства выведения плазмы, а также выводы, которые я озвучил.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Mixalych писал(а):
С режимом сейчас действительно не так строго, как при Союзе, но если Вы это насчёт плазмы, как метода снижения ЭПР, то зря расстраиваетесь.Уже где-то говорил и повторю ещё раз: снижение ЭПР истребителя с помощью ионизации пограничного слоя(т.е. создание вокруг планера слоя плазмы, поглощающей радиоволны) в ближайшие десятилетия не применимо. Неприменимо даже на большой высоте потому что для поддержания вокруг быстролетящего самолёта слоя плазмы с достаточной концентрацией электронов требует мощностей порядка МВт на квадратный метр. Расчёты и экспериментальные работы по этой тематике проводились МИТ(тот самый, который делает Булаву) совместно с кафедрой физической электроники физического факультета МГУ. Результатом этих работ явились экспериментальные источники и весьма оригинальные устройства выведения плазмы, а также выводы, которые я озвучил.

Это была моя первая реакция на такое направление в снижении заметности. Т.к. в этом направлении никогда даже на уровне популярных статей не работал. Более того, даже вполне подготовленные в снижении РЛ заметности специалисты, прочитав про такое направление "сделали умное лицо" (С). И не потому что дураки. Этим фундаментально надо заниматься в серьезных условиях с соответствующим финансированием, а главное отдачей в изделиях, без конкретной привязки к 34 и его возможностям скоростного и безопасного прорыва группировки ПВО на ПМВ. Не исключая, что вполне конкретные "радиоботаники" физфака МГУ что то придумывают с плазмой на перспективу. Стране нужен прорывной фронтовой бомбардировщик сейчас, а не в отдаленной и не до конца ясной перспективе...ИМХО.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
Заглушки обычно ставят несколько вглубь, а не так.
Попробуйте прочитать статью Павла про J-20. Там есть объяснение, зачем нужен этот "зуб".


В статье Павла в этом месте была фактическая ошибка, которая ставит под сомнение изначальную посылку.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
Аэрокобра писал(а):
Не исключая, что вполне конкретные "радиоботаники" физфака МГУ что то придумывают с плазмой на перспективу. Стране нужен прорывной фронтовой бомбардировщик сейчас, а не в отдаленной и не до конца ясной перспективе...ИМХО.

Там сейчас занимаются более насущными проблемами, например проблемой поддержания горения в сверхзвуковом потоке в камере сгорания ГПВРД, а также различными плазменно-пучковыми системами, типа сверхмощных плазменных СВЧ усилителей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
HF писал(а):
Eldarado писал(а):
Заглушки обычно ставят несколько вглубь, а не так.
Попробуйте прочитать статью Павла про J-20. Там есть объяснение, зачем нужен этот "зуб".


В статье Павла в этом месте была фактическая ошибка, которая ставит под сомнение изначальную посылку.

Нет не ставит. Ошибка, как мне показалось, была лишь в том, что на фотографии был X-35B, вместо F-35А. Но зуб есть и у того и у другого, в отличие от F-35B.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 16 [ Сообщений: 475 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB