Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 16 из 16 [ Сообщений: 475 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10465
Мирон писал(а):
Врёте уважаемый. Бомбардировщик Б-2. Стоимость каждой машины приблизительно миллиард долларов, в долларах 1995 - го года ( в 3 - 4 раза тяжелее доллара сегодняшнего )
1) вообще-то 2.1 млрд. Общая стоимость программы 150 млрд долларов, выпущено аж целых 21 машины.
2) для истребителя, который должен быть массовым, такая стоимость запредельна. Но в принципе к 100 млн за штуку современные машины плотно подходят.
3) возможно, цена снизится, если начать ставить массовые гражданские компоненты. Но вояки не уверен, что пойдут на это.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
bredych писал(а):
1) вообще-то 2.1 млрд. Общая стоимость программы 150 млрд долларов, выпущено аж целых 21 машины.
2) для истребителя, который должен быть массовым, такая стоимость запредельна. Но в принципе к 100 млн за штуку современные машины плотно подходят.
3) возможно, цена снизится, если начать ставить массовые гражданские компоненты. Но вояки не уверен, что пойдут на это.
а еще это самолет, которому нужно 15 минут, чтобы развернуться и сесть на тот же аэродром, с которого взлетел, а при 9 м/с вообще не сядет.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
pavel писал(а):
а еще это самолет, которому нужно 15 минут, чтобы развернуться и сесть на тот же аэродром, с которого взлетел, а при 9 м/с вообще не сядет.
С 0,0014 - 0,1 м² меткой на радаре у него есть время. А со 150 тоннами, очень даже резво. У него и тяго - вооруженность 0,2. Он кстати до - звуковой.

Так что Вы напрасно насчет его поворотов, у него с поворотами более чем "ол райт".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
"2) для истребителя, который должен быть массовым, такая стоимость запредельна. Но в принципе к 100 млн за штуку современные машины плотно подходят"

Что лучше, смотреть на 4 эскадрильи самолётов и называть это "запредельным" или говорить что на такие машины не бывает денег.

Спор именно о том что деньги здесь вещь второстепенная. Противник идёт на любые жертвы чтобы получить подавляющее преимущество в силовом поединке.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3900
Откуда: Россия, СПб
Мирон писал(а):
Спор именно о том что деньги здесь вещь второстепенная. Противник идёт на любые жертвы чтобы получить подавляющее преимущество в силовом поединке.
Ага, вы увеличиваете стоимость одной единицы ЛА со ста миллионов до двухсот, и получаете +15% эффективности, потом еще вдвое, до четырехсот, и получаете сверху еще 1.5%. А теперь, внимание, вопрос: кому такое надо? :|



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4500
Мирон писал(а):
Противник идёт на любые жертвы чтобы получить подавляющее преимущество в силовом поединке.
Противник идет на любые жертвы совсем для другого, ибо вопрос военной безопасности США не стоит по определению(если не считать сразу терминальный вариант). И в этом наше счастье, кстати.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Мирон писал(а):
С 0,0014 - 0,1 м² меткой на радаре у него есть время. А со 150 тоннами, очень даже резво. У него и тяго - вооруженность 0,2. Он кстати до - звуковой.
Так что Вы напрасно насчет его поворотов, у него с поворотами более чем "ол райт".
Есть время? А если ветер? У США есть ряд вундервафлей, с которыми непонятно, что делать. В-2 - это оттуда. Ну как может существовать самолет, который взлетает 15 минут, а потом поднимается ветер 9 м/с и он уже не может на этот же аэродром сесть?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
крокодил писал(а):
Противник идет на любые жертвы совсем для другого


Для жертв, которые враг уже принёс, преврсходства для подавляющего преимущества над Россией, Сирией, и Крымом не хватило, пока. C Украиной по - другому.

Счёт идёт на часы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4500
А че не на секунды))
В данный момент, и уже достаточно давно, противник "готов на любые жертвы" ради попила военного бюджета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
крокодил писал(а):
А че не на секунды))
В данный момент, и уже достаточно давно, противник "готов на любые жертвы" ради попила военного бюджета.


Многова то вопросов для эксперта.

Пять эскадрилий самолётов Б-2, миллиардп за штуку, которые решили исход боя за Киев, до того как поднялись в воздух, это не распил. Это подавляющее преимущество в силовом поединке.

И как я уже сказал, и за триллион построят, и уже строят, молча.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Мирон
:lol: :mrgreen: :geek:
эскадрилья Б-2 имеет значение..виртуально,как стоимость деньгами- идет война денег и экономик.
в реалии же Б-2 для России как "русская конная армия" для америки


  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4500
Мирон писал(а):
это не распил.

Ну да, за радиопоглощающий болт из трансформиума, откованный эльфийскими кузнецами, сто баксов это считай бесплатно. Спитфайр не даст соврать :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
Ну ладно. Другой вопрос о пятом поколении ( ПиПи ) или шестом поколении ( ШиПи ), ну или пипи-шипи. ( Предупреждаю, всё сойдёт к вертикальному хвостовому оперению ).

Помнится где - то читал реквизиты по техзаданию на стойкость термоядерного взрыва. Цифры уже не припомню, факт тот что самолёт нового поколения должен отвечать определённым требованиям по стойкости к ядерному взрыву.

И вот глядя на планеры Раптора и ПАК-ФА сдаётся мне что Раптор более устойчив, ну... по - жестче, выстоять такое испытание. Не в любом ракурсе, конечно же. Если сбоку, сверху, или снизу взрыв, до сдует по полной программе. Но вот если прямо по курсу то он выглядит убедительно.

ПАК - ФА, с другой стороны, мог бы сравниться по стойкости, если убрать вертикальное хвостовое оперение.

Последние несколько недель, после бурного обсуждения этой архитектурной детали, пытался найти объяснение и оправдание этому самому вертикальному хвостовому оперению, и чем дальше тем меньше мне оно нравится. Один из таких ( предлогов ) могла бы быть живучесть самолёта. Но вот совсем недавно попала в интернет запись с СУ-30 с ОВТ потерявшим двигатель в полёте. Пришлось пилоту покинуть кабину.

А с обоими двигателями в порядке выигрышь не только в исключительной манёвренности и новых возможностях пилотажа в оси Зета и в общем то всей философии боевого маненврирования. Это в первую очередь упрощение конструкции, что ( в теории ) должно высвободить средства на лучшую подготовку двигателей ( улучшить живучесть ).

В общем куда ни кинь, везде плюс получается. Да, и если ядерный взрыв на терпимом расстоянии, я так понимаю всё что нужно это расположить машину так чтобы точка взрыва былв на воображаемой плоскости на которой находится плоскость крыла машины, т. е. ребром к взрыву. А уж задом, передом, или боком это уже дело восемнадцатое. И это будет лучше чем Раптор.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4500
Омг... Давайте лучше оценим их стойкость к плазменным пушкам летающих тарелок.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10465
где тут смайлик фейспалма?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4038
pavel писал(а):
Есть время? А если ветер? У США есть ряд вундервафлей, с которыми непонятно, что делать. В-2 - это оттуда. Ну как может существовать самолет, который взлетает 15 минут, а потом поднимается ветер 9 м/с и он уже не может на этот же аэродром сесть?

--Почему если не секрет??? Особенности ЛК или только этого аппарата??



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
гело писал(а):
pavel писал(а):
Есть время? А если ветер? У США есть ряд вундервафлей, с которыми непонятно, что делать. В-2 - это оттуда. Ну как может существовать самолет, который взлетает 15 минут, а потом поднимается ветер 9 м/с и он уже не может на этот же аэродром сесть?

--Почему если не секрет??? Особенности ЛК или только этого аппарата??

Так у него хвоста нет. Как рулить - то, когда любое минимальное скольжение вызывает бешеные моменты крена, которые нечем парировать.

Я вообще не очень понимаю, как это чудо умудряются эксплуатировать с такими ВПХ. Может он правда не слишком часто летает. Подгадывают как-то погоду.

Но представляете себе. Пермь, база стратегической авиации. Угроза ядерного нападения. Вам - Взлет. А на дворе мокрый снег и ветер 25 м/с. Хрен с ней с войной, главное - учения.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4038
pavel писал(а):
гело писал(а):
pavel писал(а):
Есть время? А если ветер? У США есть ряд вундервафлей, с которыми непонятно, что делать. В-2 - это оттуда. Ну как может существовать самолет, который взлетает 15 минут, а потом поднимается ветер 9 м/с и он уже не может на этот же аэродром сесть?

--Почему если не секрет??? Особенности ЛК или только этого аппарата??

Так у него хвоста нет. Как рулить - то, когда любое минимальное скольжение вызывает бешеные моменты крена, которые нечем парировать.

Я вообще не очень понимаю, как это чудо умудряются эксплуатировать с такими ВПХ. Может он правда не слишком часто летает. Подгадывают как-то погоду.

Но представляете себе. Пермь, база стратегической авиации. Угроза ядерного нападения. Вам - Взлет. А на дворе мокрый снег и ветер 25 м/с. Хрен с ней с войной, главное - учения.

Меня еще верхние ВУ смущают.===по моему он взлетает с небольшим углом тангажа и долго набирает потолок.В горизонтальном полете они новмально работают при больших углах может и помпаж произойти.
И еще в ЦАГИ продували ЛУ с задними ВУ--пришли к неутешительным выводам.
==«Приятной неожиданностью для нас стала высокая эффективность руля высоты на центроплане на всех углах атаки. Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали», ─ заявил начальник отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский.== .



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
крокодил писал(а):
Омг... Давайте лучше оценим их стойкость к плазменным пушкам летающих тарелок.


Наверное зависит от цели и того насколько близко прийдётся подобраться чтобы её уничтожить боеголовкой.

Если цель летающая тарелка, то тогда давайте.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
pavel писал(а):
гело писал(а):
pavel писал(а):
Есть время? А если ветер? У США есть ряд вундервафлей, с которыми непонятно, что делать. В-2 - это оттуда. Ну как может существовать самолет, который взлетает 15 минут, а потом поднимается ветер 9 м/с и он уже не может на этот же аэродром сесть?

--Почему если не секрет??? Особенности ЛК или только этого аппарата??

Так у него хвоста нет. Как рулить - то, когда любое минимальное скольжение вызывает бешеные моменты крена, которые нечем парировать.

Я вообще не очень понимаю, как это чудо умудряются эксплуатировать с такими ВПХ. Может он правда не слишком часто летает. Подгадывают как-то погоду.

Но представляете себе. Пермь, база стратегической авиации. Угроза ядерного нападения. Вам - Взлет. А на дворе мокрый снег и ветер 25 м/с. Хрен с ней с войной, главное - учения.


Учитывая количество взлётов в военных действиях и решающую роль в прорыве обороны которую этот самолёт играл с 100% уверенностью ваша история мягко говоря не клеится. И хотя противник действительно имеет статистическую тенденцию развернуть боевые действия к началу тёплых месяцев, например Германский Вермахт 22-е Июня 1941го года, Наполеон Бонапарт 24 (12 по старому стилю) июня 1812 года, тем неменее вероятность погодных условий которые Вы описали как обязательные, во время всех взлётов и посадок во всех войнах в которых Б-2 учавствовал равна нулю.

Если о технической стороне дела, то мне не интересны слабости машины, без которых никто ещё не смог обойтись. Интересны сильные стороны решения, а они вполне очевидны, непревзойдённая скрытность для Б-2, а для машины с всеракурсным ОВТ, такой как ПАК-ФА это скрытность + сверх - манёвренность которые превращают машину из конкурента в длинной линейке в решающую исход поединка.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10465
без Б-2 легко обходятся все крайние войны.
Проблема в том, что сенаторы задают вопросы ВВС - а накойчлен мы вам оплачиваем машины, оторые мы не используем?" В результате чего начинатся показательные миссии с вылетом Б-2 из сша, уничтожением какого-нить "стратегически важного" верблюда или жилого дома, и возврат пепелаца обратно.
то, что стоимость такой миссии превышает стоимость вылета полка тактической авиации, а рост эффективности околонулевой - никого не колышет. Важно .что самолеты не срежут с бюджета ))

по поводу БД в летний период - да, учитывая, что крайние лет 75 единственным агрессором в войнах с участием сша являются сами сша, неудивительно, что они могут выбирать (и выбирают) наиболее благоприятный период. Напр, ирак - в марте. до начала жары, афган - тож в межсезонье, египет, ливию, сирию - опять же, весной, ну и т.д. по списку.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 358
bredych писал(а):
без Б-2 легко обходятся все крайние войны.
Проблема в том, что сенаторы задают вопросы ВВС [...]


320 миллионов Американских рантье спонсируют проэкт миллиард за самолёт, получают биржевую пирамиду с 100% ростом в 10 лет подбитую войнами безопасными для Отечества, а дело в 100 сенаторах.

Насмешили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1
Добрый день,

Давно читаю данный форум и раньше читал статьи Павла Булата о сравнении истребителей. Также цикл статей на пути к 5 и 6 поколению. Сейчас они к сожалению недоступны. Можно их где то найти? Заранее признателен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4038
bredych писал(а):
без Б-2 легко обходятся все крайние войны.

И РФ тудаже со своим ЛК :shock:



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6910
Салах писал(а):
Добрый день,

Давно читаю данный форум и раньше читал статьи Павла Булата о сравнении истребителей. Также цикл статей на пути к 5 и 6 поколению. Сейчас они к сожалению недоступны. Можно их где то найти? Заранее признателен.

Вот тут:
http://s92025sm.beget.tech/stat.html



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 16 из 16 [ Сообщений: 475 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB