Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 13 из 16 [ Сообщений: 475 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 36
Гость писал(а):
Mixalych
Цитата:
Но обойтись без него точно можно.

Не уверен. Если подкрепите чем-нибудь слова будет просто замечательно.

З.Ы. У нас же тут Прочнист! Может он внесёт ясность?)


Увы, я специалист исключительно по металлу...

Мои институтские знания по композитам безнадежно устарели. Со стеклопластиками довелось немного повозится лет 20 назад. Тогда уже отечественное углеволокно пошло...

С металлическими наполнителями не сталкивался никогда. По документации на один из типов, с которым работал, одно время стандартом были накладки из композита с бороволокном, но от этого давно отказались, вернулись к металлу.

Но современную авиатехнику без композитов представить трудно. И прогресс там идет. Я думаю, сейчас есть несколько, а то и много, альтернатив бороволокну. Как это соотносится с ЭПР - понятия не имею.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 36
Mikhael писал(а):
Прочнист писал(а):
Я с удовольствием выслушаю, какой советский или российский истребитель 4-го поколения имеет сходное соотношение.


Любой будет иметь. Даже МиГ-21-93. :lol: Вот как только у нас нормальные маркетологи появятся - так сразу и сделаем такие учения. :lol:


Вы ВВС с коммерческой организацией, часом, не спутали?

Кстати, Ф-15 и Ф-16 и учения не нужны - в боях эффективность продемонстрирована. А что там у отечественных "ястребков" с соотношением побед/поражений? Корея и Вьетнам - лебединая песня?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10714
10V писал(а):
А если выполнить оперение из радио прозрачных материалом ?

даже если оно быдет состоять из вакуума в вакууме, всё равно один вертикальный киль большой площади не будет иметь эпр меньше, чем 2 малых наклонных ))) И цельноповоротный меньшей площади - эпр больше, чем более крупный составной ))
А так - любой материал, отличный по электропроницаемости от воздуха, в воздухе будет давать какое-то отражение, и при прочих равных бОльшая площадь даст больше отражения ))
Что отдельным гражданам с поцтреотизмом головного мозга, увы, недосягаемая для понимания магия ))

AFSM писал(а):
вы думаете, что меня определяют мои посты,
которые я здесь написал.... мдя...вы точно наивный :lol:
- прально, не хочешь прослыть дураком - сделай вид, что прикидываешься им, авось поверят =))

Прочнист писал(а):
вопрос-то соотношении в сбитых Рэптором к потерянным Рэпторам. Так по первому пункту счет идет на сотни (в учебных боях, правда). Какой самолет предыдущего поколения имеет подобные показатели. Только Ф-15. Около того Ф-16.

Я с удовольствием выслушаю, какой советский или российский истребитель 4-го поколения имеет сходное соотношение.

надо ли понимать, что ф-16 имеет соотношение возможностей сбить и быть сбитым самому в сотни? А, простите, по отношению к кому? К какому противнику-то? К Ил-2? К МиГ-15?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2459
Прочнист писал(а):
Mikhael писал(а):
Прочнист писал(а):
Я с удовольствием выслушаю, какой советский или российский истребитель 4-го поколения имеет сходное соотношение.


Любой будет иметь. Даже МиГ-21-93. :lol: Вот как только у нас нормальные маркетологи появятся - так сразу и сделаем такие учения. :lol:


Вы ВВС с коммерческой организацией, часом, не спутали?


Какие выводы из этих учений сделали ВВС - мы узнаем не скоро. Но это явно не "144:0". :lol:

А вот вы, видимо, спутали заявления ВВС и заявления коммерческих организаций. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 763
Мде, чтобы понять что скрывается за соотношением, необходимо, как минимум, знать точные условия и методику ))
А ещё интересно, как легко привязывают успехи/неудачи организации БД исключительно к тех. средсвам.
Уровень.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
Прочнист писал(а):
Кстати, Ф-15 и Ф-16 и учения не нужны - в боях эффективность продемонстрирована.
Глобальное потепление, не иначе - весеннее обострение уже в январе.



_________________
FAQ: PKS мне нахамил! Что это значит?
- попробуй перестать вести себя как дегенерат
Пост PKS был отмодерирован за "невежливость". Что это значит?
- его оппонент позорнейшим образом слил спор, больше ничего
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 36
bredych писал(а):
надо ли понимать, что ф-16 имеет соотношение возможностей сбить и быть сбитым самому в сотни? А, простите, по отношению к кому? К какому противнику-то? К Ил-2? К МиГ-15?


Нет.
Где-то попадались эти kill ratio для разных истребителей в реальных боях. Конечно, неофициальная информация.

Рекордсмен - Ф-15, имеет счет 104:0. Потом Ф-16. Цифры не помню, но счет на десятки при сбытых единицах.

Понятно, что далеко не все бои против 4-го поколения.
И заметьте, я не утверждаю, что такая результативность - это закон природы. Я просто прошу возразившим по поводу не худших характеристик советских самолетов привести подобные практические результаты.

У Ф-15 и Ф-16 были бои с чем бог послал. Против Ф-15 и Ф-16 и равных пилотах счет должен быть от 1:1 до 3:1. Никак не выше.

Американцы же создают на учениях противодействие, как оно должно быть. И счет у Рэптора идет на сотни. Вывод отсюда может быть только однозначный - боевая эффективность Рэптора повышена больше, чем соотношение цен на самолеты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 36
Mikhael писал(а):
Какие выводы из этих учений сделали ВВС - мы узнаем не скоро. Но это явно не "144:0". :lol:

А вот вы, видимо, спутали заявления ВВС и заявления коммерческих организаций. :lol:



Вроде образованный человек...

Ну, зарежьте это число в 10 раз. Добавьте один сбитый Рэптор за счет случайности.

10 Ф-15, Рафалей, Тайфунов, Су-30 на один сбитый Рэптор - это мало?

Или вы в своих экспериментах, проводимых по методикам, проверенным многолетним опытом ошибаетесь более в 10 раз? Не верю!

Почему вы считаете, что специалисты одних из лучших в мире ВВС имеют квалификацию в своей области ниже, чем вы в ихней? Правда, вы можете попробовать сослаться на папу Карло. Но он тоже практически самозванец.

О результатах учений Ред и проч. Флаг первичая информация поступает не от информационных агенств, а из USAF.
Типа:
NOTE TO MEDIA: Nellis will hold a Red Flag Media Day Jan. 25. Outlets interested in attending the media day can call (702) 652-2750 to RSVP.

Я понимаю, вам трудно представить, что армия не занимается коммерцией, но в случае USAF, это именно так.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
Прочнист писал(а):
Я просто прошу возразившим по поводу не худших характеристик советских самолетов привести подобные практические результаты.
Да пожалуйста, без проблем.

Счет МиГ-31 - 217:0 (конечно же рекордный). Счет Су-27 - 183:0.

Методика подсчета - самая передовая, американо-израильская, по усовершенствованному методу фиббинга. Специально для вас считал, вы такие цифры любите.



_________________
FAQ: PKS мне нахамил! Что это значит?
- попробуй перестать вести себя как дегенерат
Пост PKS был отмодерирован за "невежливость". Что это значит?
- его оппонент позорнейшим образом слил спор, больше ничего
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2459
Прочнист писал(а):
Американцы же создают на учениях противодействие, как оно должно быть. И счет у Рэптора идет на сотни.


Сами считали? :lol: Или у вас есть другие основания доверять этой информации?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9188
Откуда: Нижний Новгород
Прочнист писал(а):
Рекордсмен - Ф-15, имеет счет 104:0. Потом Ф-16. Цифры не помню, но счет на десятки при сбытых единицах

Интересно оценивать бои группы бугаев против старшей группы детского сада :lol:

Кстати, один из создателей YF-23 вспоминал, что в период создания F-15 фирма обещала 955:0 в бою с МиГ-21.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 53
bredych писал(а):
А так - любой материал, отличный по электропроницаемости от воздуха, в воздухе будет давать какое-то отражение, и при прочих равных бОльшая площадь даст больше отражения ))
Что отдельным гражданам с поцтреотизмом головного мозга, увы, недосягаемая для понимания магия ))





немного про эф двадцать второй, без предвзятости...

* а не задумывались ли вы над формой, сечением этих килей (ф-22) ?
( рассматривали ли вы их внимательно ?)
* не предполагали ли вы, что "любой (некоторый) материал, отличный по электропроницаемости от воздуха, в воздухе будет давать какое-то отражение" (из вашего же поста) будет давать настолько слабое отражение, что отражением можно практически пренебречь при определенных частотах, тем более, что расположение этих килей очень минимизирует их роль как отражателей, во многих случаях.
* что в данном случае и Такая Форма и Площадь более предпочтительны для
аэродинамического Баланса всей конструкции (даже при неустойчивой схеме и использовании очень быстрого процессора и хорошего софта)
* что такая форма, размер и конструкция килей обладает прекрасными Несущими свойствами при определенных скоростях и углах

Любая! конструкция имеет какие-то преимущества и какие-то недостатки
..................................................\></......................................................


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 36
paralay писал(а):
Прочнист писал(а):
Рекордсмен - Ф-15, имеет счет 104:0. Потом Ф-16. Цифры не помню, но счет на десятки при сбытых единицах

Интересно оценивать бои группы бугаев против старшей группы детского сада :lol:




У меня нет для вас другой планеты Земля.

Пилоты Ф-15 не виноваты, что СССР поставлял противникам США советские самолеты и не подготовил летчиков к современным воздушным боям.

Перемалывали всех без разбора.

Кстати, а вы осмелились бы сказать в лицо семье, скажем, майора Илии Аризанова, что он по летной подготовке на своем МиГе-29 был равен выпускнику детского сада по сравнению с пилотом американского Ф-15, который его сбил?

Или, может, вы намекаете, что советские летчики на советских самолетах задали бы перцу любому врагу на самолетах того же поколения?
Но новейшая история не подтверждает такого предположения...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10714
Прочнист писал(а):
Нет.
Где-то попадались эти kill ratio для разных истребителей в реальных боях. Конечно, неофициальная информация.

Рекордсмен - Ф-15, имеет счет 104:0. Потом Ф-16. Цифры не помню, но счет на десятки при сбытых единицах.

Понятно, что далеко не все бои против 4-го поколения.
И заметьте, я не утверждаю, что такая результативность - это закон природы. Я просто прошу возразившим по поводу не худших характеристик советских самолетов привести подобные практические результаты.

У Ф-15 и Ф-16 были бои с чем бог послал. Против Ф-15 и Ф-16 и равных пилотах счет должен быть от 1:1 до 3:1. Никак не выше.

то есть, всё-таки сравниваются не истребители по своим качествам, а итоги военных кампаний. Где одна сторона могла иметь force multiplyers и лучшую организацию, + значительный численный перевес, не говоря уж о качественном.
При таких условиях, когда на один самолет противника несколько источников опасностей, разумеется, соотношение сбитых будет в пользу имеющего преимущество.
Относительно 0 сбитых Ф-15 - вроде как упоминалось, что в израильских войнах какой-то сбили, или нет?

Цитата:
Американцы же создают на учениях противодействие, как оно должно быть. И счет у Рэптора идет на сотни. Вывод отсюда может быть только однозначный - боевая эффективность Рэптора повышена больше, чем соотношение цен на самолеты.
насчет "как оно должно быть" - вот тут большие возможности для подтасовок. Потому как "должно" можно понимать различно. Должно как в войне с папуасами, должно как в войне с югославами (когда на десяток МиГов приходилась группировка в 700 с чем-то машин коалиции), или как.

В связи с вышеописанным, достаточно логично представлять, что в равной ситуации советские ВС западные машины были разве что в ирано-иракском конфликте, в первых израильских войнах, в корее. В остальных случаях группировка западной авиации оказывалась значительно более мощной и ни о каких равных возможностях речи не шло. То есть, оценки по этому принципу не будут корректны.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
AFSM писал(а):
* а не задумывались ли вы над формой, сечением этих килей (ф-22) ?
Задумывался, изучал, знакомился с мнениями. Там меньше интересного, чем Вы предполагаете.
http://media.defenseindustrydaily.com/images/AIR_F-22_Cutaway_lg.jpg

AFSM писал(а):
* не предполагали ли вы, что "любой (некоторый) материал, отличный по электропроницаемости от воздуха, в воздухе будет давать какое-то отражение" (из вашего же поста) будет давать настолько слабое отражение, что им можно практически пренебречь при определенных частотах
На СВЧ-частотах ими пренебрегать нельзя. Могу сказать это со всей уверенностью.

AFSM писал(а):
тем более, что расположение этих килей очень минимизирует их роль как отражателей, во многих случаях.
Не минимизирует, а снижает. Минимум достигаться будет при совсем иных решениях.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
paralay писал(а):
Кстати, один из создателей YF-23 вспоминал, что в период создания F-15 фирма обещала 955:0 в бою с МиГ-21.

это где?



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10714
AFSM писал(а):
немного про эф двадцать второй, без предвзятости...

постановка вопроса уже предполагает предвзятость : )
Потому что я разбирал общие вопросы без привязки к конкретной машине :) Чего вы не желаете, потому как тогда не ясно "кто наши и кто должен выиграть" (С) ))


Цитата:
* а не задумывались ли вы над формой, сечением этих килей (ф-22) ?
( рассматривали ли вы их внимательно ?)

вы полагаете, что при данной форме и сечении киль меньшего размера будет светить больше? )
да или нет?

Цитата:
* не предполагали ли вы, что "любой (некоторый) материал, отличный по электропроницаемости от воздуха, в воздухе будет давать какое-то отражение" (из вашего же поста) будет давать настолько слабое отражение, что им можно практически пренебречь при определенных частотах, тем более, что расположение этих килей очень минимизирует их роль как отражателей, во многих случаях.
надо ли понимать реплику как то, что, не имея возможности отрицать верность указанных мною моментов, вы предлагаете вообще отбросить их как "незначащие"? ))
Цитата:
* что в данном случае и Такая Форма и Площадь более предпочтительны для
аэродинамического Баланса всей конструкции (даже при неустойчивой схеме и использовании очень быстрого процессора и хорошего софта)
и при чем здесь софт с "быстрым процессором"? ))) вы полагаете, что быстрота процессора как-то уменьшает заметность киля? )))

Цитата:
* что такая форма, размер и конструкция килей обладает прекрасными Несущими свойствами при определенных скоростях и углах
я вам даже больше скажу, чем больше размер киля, тем лучшими несущими свойствами (при прочих равных) он обладает ) И чем ближе его положение к вертикальному, тем бОльше его эффективность в стабилизации и управлении по рысканью ))
Давайте поставим на хряктор один вертикальный Т-образный (чтоб ГО еще не затенялось крылом на любых углах атаки) киль, навроде как на ил-76. ))
А? Отличные ведь несущие свойства получатся )

Цитата:
Любая! конструкция имеет какие-то преимущества и какие-то недостатки
и как это подтверждает ваше первоначальное утверждение, что бОльший по размерам составной киль менее заметен меньшего по размерам цельноповоротного? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9188
Откуда: Нижний Новгород
Прочнист писал(а):
Или, может, вы намекаете, что советские летчики на советских самолетах задали бы перцу любому врагу на самолетах того же поколения?
Но новейшая история не подтверждает такого предположения...

Американцы с сороковых годов не воевали с равными, не уверен, что и Японию можно к таковым причислить. Система вечно воюющих засранцев против укомплектованных абы чем аборигенов. Тут вообще нет оснований для сравнений. Единственное, чем мы можем оперировать с некой надеждой на объективность – тактико-технические данные.
Так и вспоминается крылатая фраза из саги «Звездные войны» прекрасно характеризующая истинного американца: «…силы сравнялись, бежим»



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Что касается модных подсчётов про сбитые, учебные бои и т.д., то по порядку:

Во всех последних конфликтах, американцы обеспечивали тактическое преимущество в которых свойства конкретных самолётов отходили на второй план. Когда у тебя за спиной висит сентри, и парочка проулеров, а противник на лёгком истребителе, то на каком ты самолёте значит уже значительно меньше. С тем же успехом задачу доставки боеприпасов к точке пуска может решить и F-4 или F-5 с примерно той же эффективностью, что F-15 и F-16. Пересади их на советские самолёты и выпусти против них иглов и фалконов, ситутация не изменится - тот, кто имеет поддержку ДРЛОиУ, РЭБ (когда противник этого не имеет), а так же кратное численное превосходство, будет выигрывать практически без потерь.

Что же касается учебных боёв, то смотря какой сценарий играть. Например, в сценарии: "звено истребителей противника пытается прорваться на защищаемую территорию, а на их перехват высылается звено МиГ-31" шансов у атакующих не сильно больше нуля. И если гонять этот сценарий раз за разом, то можно и 1000:0 счёт получить, если не надоест раньше. Поэтому все такие цифры являются полным лукавством в лучшем случае.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Прочнист писал(а):
Или, может, вы намекаете, что советские летчики на советских самолетах задали бы перцу любому врагу на самолетах того же поколения?
Но новейшая история не подтверждает такого предположения...

История это как раз подтверждает (опосредственно) - США после ВМВ прямо сталкивалась с достаточно мотивированным и организованным сопротивлением в воздухе 2 раза - и оба раза не достигли успехов, несмотря на достаточно серьезное преимущество в количестве и некоторое в качестве техники - Корея и Вьетнам. И это при том, что имели полностью ненарушенную логистику и неограниченные ресурсы для поддержки. Как себя бы показали ВВС США в полномасштабном конфликте высокой интенсивности с сравнимым по оснащению противником - вопрос достаточно сложный.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9188
Откуда: Нижний Новгород
flateric писал(а):
это где?


THE
USAF F–22 RAPTOR PROGRAM
A NATIONAL TRAGEDY — MILITARY AND ECONOMIC
March 8, 2005
Everest E. Riccioni
Col. USAF, Ret.

Подобные же заявления делались, чтобы оправдать закупки Ф-15 для замены Ф-4 Фантом в начале семидесятых годов. Печально известное компьютерное моделирование, проведенное ВВС США, где Ф-15А с вымышленной идеальной ракетой AiM-82 побеждает советский МиГ-21 оснащенный старой американской AiM-9B со счётом 955 к 1.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 36
Если кроме цитаты из кинокомедии/пародии других аргументов нет, то данный вопрос, я так понимаю, можно считать закрытым.

(Не боитесь, что семьи погибших летчиков 64 АК, или капитанов Журавлева, Юрченко и Яковлева не поймут вашу мысль про "аборигенов"?)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9188
Откуда: Нижний Новгород
Прочнист, вы сейчас из какой страны за правду радеете?

Тем не менее спасибо за наводку:
http://www.licey.net/war/book5/airplanes

"...Следует заметить, что означенный бой происходил при двукратном превосходстве американцев, что существенно осложняло тактическую обстановку для летчиков 64-го корпуса, и тем не менее потери янки оказались выше"

Комедия или пародия? Жизнь! ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
bredych писал(а):
достаточно логично представлять, что в равной ситуации советские ВС западные машины были разве что в ирано-иракском конфликте, в первых израильских войнах, в корее. В остальных случаях группировка западной авиации оказывалась значительно более мощной
В Корее группировка западной авиации также значительно превосходила северокорейскую, емнип примерно в 10 раз. Тем не менее, МиГи порвали американцев со счетом 3 к 1.

Амеры с союзниками потеряли 2866 самолетов (это официальная американская статистика), из которых мигами было сбито 1368, мы всего потеряли 550 (в т.ч. поршневые Ла-11, Як-9...).

Если брать только 64 ИАК и только реактивные истребители (а бомберов и поршневых они насбивали больше сотни), то счет выходит 990:335 в нашу пользу.

Примерно та же картина - во Вьетнаме.

Только писать про это всё - бисер свиньям метать, ибо вся эта ахинея про "14 сбитых мигов на каждый сейбр" и про "рекордные 104:0 у F-15" живет, здравствует и жить будет в интернет-резервациях для слабоумных и малограмотных.

PS. Этот оффтоп надо выносить, а тролля - выпинывать.



_________________
FAQ: PKS мне нахамил! Что это значит?
- попробуй перестать вести себя как дегенерат
Пост PKS был отмодерирован за "невежливость". Что это значит?
- его оппонент позорнейшим образом слил спор, больше ничего
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 53
bredych писал(а):



кили у ф-22 имеют оригинальную "граненую" форму 3 грани на каждую
сторону плоскости . это будет способствовать некоторому рассеиванию.
это не очень заметно, но это так.

я не предполагаю, что бОльшая площадь светит меньше

я не сказал, что эта величина ЭПР килей отсутствует вообще.
но ее значение чрезвычайно мало, очевидно.
было сказано, что это будет минимально (не утверждал что это ничего не значит)

Было мной сказано - Такая Форма и Площадь более предпочтительны для
аэродинамического Баланса всей конструкции. А это значит, что это дает
дополнительные высокие аэродинамические качества самолету, несмотря на его "неустойчивость" и автоматизацию управления.

двухкилевая конструкция более предпочтительна на очень высоких скоростях
именно это обуславливает использование такой конструктивной схемы.

Я Никогда не утверждал, что больший по размерам составной киль менее заметен меньшего по размерам цельноповоротного. Однако в определенных конструкциях установка некоторого, большего по размерам, составного киля (килей) может давать большие аэродинамические преимущества и давать большую эффективность маневрирования при определенных углах и скоростях, особенно в том случае если величина ЭПР килей в общем балансе величины ЭПР всего самолета не велика. Очевидно, что конструкторы выбрали именно такое решение.

8-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 36
PPP писал(а):
История это как раз подтверждает (опосредственно) - США после ВМВ прямо сталкивалась с достаточно мотивированным и организованным сопротивлением в воздухе 2 раза - и оба раза не достигли успехов, несмотря на достаточно серьезное преимущество в количестве и некоторое в качестве техники - Корея и Вьетнам. И это при том, что имели полностью ненарушенную логистику и неограниченные ресурсы для поддержки.


Глазам не верю! И это говорит несомненно грамотный специалист!

Не кажется ли вам, что все было с точностью до наоборот?
Это американцам надо было летать над чужой территорией. "Аллея МиГов" где была? Про Вьетнам вообще не может быть вопросов.

Это за Кореей и Вьетнамом были неограниченные ресурсы СССР и Китая с шоссейными и ж.д. линиями снабжения. Вам напомнить, как СССР восстановил группировку МиГ-21, полностью уничтоженную американцами?

Неужели вы будете отрицать, что 64 АК свою задачу ПВО не выполнил? Авиация ООН уничтожала намеченные объекты. Потери (в %) были меньше, чем во Второй мировой войне.

С Вьетнамом ваше утверждение об отсутствии у США успехов в воздухе вообще не поддается рациональному объяснению. Это же уже история.
Когда в 1972 г. СРВ отказался сесть за стол переговоров, Никсон отдал приказ о настоящей воздушной войне против СРВ - Операция Лайнбрейкер-2. За 10 дней налетов Сев. Вьетнам был выбомблен. ПВО СРВ было совершенно беспомощно. Ханой мгновенно согласился пойти на перемирие. США свою войну закончили, как хотели - в январе 1973 г. через месяц после начала бомбардировок Парижские соглашения были подписаны. Джи Ай поехали домой. Какие бОльшие успехи у ВВС могут быть? Реализация доктрины Дуэ в чистом виде. Югославия будет только через 26 лет.

Потом были бои 1970 г. с участием советских летчиков в Египте - итог печальный.

Афганистан - не впечатляет.

Эритрея - Эфиопия - невнятно, вроде, таки всухую.

Или у вас другая история?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
AFSM писал(а):
я не сказал, что эта величина ЭПР килей отсутствует вообще.
но ее значение чрезвычайно мало
Нет. Вклад килей во фронтальную ЭПР сравним с вкладом крыла. Сбоку же он очень значителен.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 36
paralay писал(а):
Тем не менее спасибо за наводку:
http://www.licey.net/war/book5/airplanes

"...Следует заметить, что означенный бой происходил при двукратном превосходстве американцев, что существенно осложняло тактическую обстановку для летчиков 64-го корпуса, и тем не менее потери янки оказались выше"

Комедия или пародия? Жизнь! ;)


Не понял про бой. Что 64 АК провел всего один бой?! Мне казалось много больше, статистика есть.

Гибель звена Каменева - это 1970 г. Первокласные советские летчики на первоклассных на тот момент советских истребителях.

Ладно, это начинает скатываться в оффтоп.
Пока все претензии к боевой эффективности Рэптора строятся на предположении гиганских подтасовок результатов учений РЕд флаг и им подобных. Т.е. конспирология в полный рост.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10714
Прочнист писал(а):
Кстати, а вы осмелились бы сказать в лицо семье, скажем, майора Илии Аризанова, что он по летной подготовке на своем МиГе-29 был равен выпускнику детского сада по сравнению с пилотом американского Ф-15, который его сбил?

а можно поподробнее? Где и когда советские пилоты встречались в бою с американскими после кореи?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Прочнист писал(а):
Когда в 1972 г. СРВ отказался сесть за стол переговоров, Никсон отдал приказ о настоящей воздушной войне против СРВ - Операция Лайнбрейкер-2. За 10 дней налетов Сев. Вьетнам был выбомблен. ПВО СРВ было совершенно беспомощно.
О да! Лайнбэкер-2, эпическое событие. Когда для бомбёжки территории размером с провинцию во Франции были стянуты почти треть (т.е. половина из всех боеготовых) стратегической авиации США! Когда количество самолётов в воздухе в разы превышало количество ЗУР на пусковых! Когда на каждый ЗРДН приходится по 6 стратегических бомбардировщиков! Когда каждый пятый стратегический бомбардировщик с задания не вернулся!

Успех? Несмоненный успех формулы "против лома нет приёма". Выставь несколько тысяч самолётов - и успех тебе гарантирован. Бомби всё подряд - наверняка во врага попадёшь. А ещё можно ядерным оружием шандарахнуть, чтобы "мир сделать".



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 13 из 16 [ Сообщений: 475 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB