Текущее время: 28 мар 2024, 11:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 16 [ Сообщений: 475 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 23:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
AFSM писал(а):
кили у ф-22 имеют оригинальную "граненую" форму 3 грани на каждую
сторону плоскости это будет способствовать некоторому рассеиванию.

Какие там грани? Вы хотя бы на фотографии взглянули, прежде чем писать.

PKS писал(а):
Между прочим, F-117 таким уродливым утюгом вышел оттого, что Уфимцев в своей книжке привел примеры расчетов только для граненых поверхностей. А что те же расчеты и для криволинейных работают - американцы только через много лет допереть смогли.

мужики-то не знают...все думают, что доперли-то сразу, вот смогли только тогда, когда появились соответствующий вычислительные мощности...



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 23:48 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
allocer писал(а):
Что же касается учебных боёв, то смотря какой сценарий играть. Например, в сценарии: "звено истребителей противника пытается прорваться на защищаемую территорию, а на их перехват высылается звено МиГ-31" шансов у атакующих не сильно больше нуля. И если гонять этот сценарий раз за разом, то можно и 1000:0 счёт получить, если не надоест раньше. Поэтому все такие цифры являются полным лукавством в лучшем случае.


1. Не считайте американцев глупее себя. Они знают как проводить учения.

2. Счета 1000:0 или даже 100:1 никогда не было зафиксировано ни на одних учениях с участием самолетов 4 и 3-го поколений. Те же пресловутые Коуп Индия. Там соотношение измеряется единицами. Только участие Рэптора резко поднимает величину соотношения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
AFSM писал(а):
кили у ф-22 имеют оригинальную "граненую" форму 3 грани на каждую сторону плоскости . это будет способствовать некоторому рассеиванию.
Есть такое распространенное заблуждение, что-де для стелса нужна граненость, поэтому чем граненее, тем стелсовее. И даже B-2 почему-то не считается за аргумент.

F-117 был граненый не потому, что так стелсовость лучше, а потому, что Уфимцев в своей книжке привел только простой пример для граненого самолета, а додуматься, что это и к более-менее нормальному самолету применимо, своих мозгов американцам не хватило, пока B-2 делать не взялись.

Прочнист писал(а):
1. Не считайте американцев глупее себя. Они знают как проводить учения.
Ещё бы, когда $250 миллионов за самолетик на кону, у них сразу не то что ум, а лучезарная гениальность из всех щелей переть начинает. Тово и гляди, пингвинам снег, а верблюдам песок продать смогут. А какие-то цифры про "144:0" идиотам в интернетах - так то совсем не напрягаясь.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 23:55 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Прочнист писал(а):
1. Не считайте американцев глупее себя. Они знают как проводить учения.
Не сомневаюсь. Они журналистское правило: "не важно, как было на самом деле, важно как об этом напишут!" (с) знают наизусть.

Прочнист писал(а):
2. Счета 1000:0 или даже 100:1 никогда не было зафиксировано ни на одних учениях с участием самолетов 4 и 3-го поколений. Те же пресловутые Коуп Индия. Там соотношение измеряется единицами. Только участие Рэптора резко поднимает величину соотношения.
Не ново - Паралай выше уже привёл пример, как пытались доказать необходимость закупки F-15, обещая 955:1. Сейчас пытаются доказать необходимость хряпы, обещая 144:0. Всё рядышком.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 23:57 

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:05
Сообщений: 53
flateric писал(а):
AFSM писал(а):


кили у ф-22 имеют оригинальную "граненую" форму 3 грани на каждую
сторону плоскости это будет способствовать некоторому рассеиванию.


Какие там грани? Вы хотя бы на фотографии взглянули, прежде чем писать.


ну-ну смотрите на фото в интернете. да еще + матовый камуфляж, который
скрадывает форму...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:03 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Прочнист писал(а):
Не кажется ли вам, что все было с точностью до наоборот?
Это американцам надо было летать над чужой территорией. "Аллея МиГов" где была? Про Вьетнам вообще не может быть вопросов.

Это за Кореей и Вьетнамом были неограниченные ресурсы СССР и Китая с шоссейными и ж.д. линиями снабжения. Вам напомнить, как СССР восстановил группировку МиГ-21, полностью уничтоженную американцами?

тем не менее, в обоих указанных случаях количественное преимущество в авиации было многократно за сша.
А то, что в одном из конфликтов они вдруг столкнулись со значительным, (хоть и меньшим, чем свои) числом мигов, и до сих пор помнят сие как "аллею мигов" - показывает, что обычно они привыкли к еще меньшему сопротивлению.
Аллеей фантомов, улицей гадюк вроде как никто не называл ни в одном конфликте никакую территорию - это и так было известно, что сша воюют массами )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:04 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
AFSM писал(а):
flateric писал(а):
AFSM писал(а):
кили у ф-22 имеют оригинальную "граненую" форму 3 грани на каждую
сторону плоскости это будет способствовать некоторому рассеиванию.

Какие там грани? Вы хотя бы на фотографии взглянули, прежде чем писать
ну-ну смотрите на фото в интернете. да еще + матовый камуфляж, который скрадывает форму...
Пытаться многоуважаемого flateric'а поучать относительно хряпы - удивительно забавно смотрится. Мальчик, не туда полез, там серьёзные дяди. :lol:



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:04 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
AFSM писал(а):
кили у ф-22 имеют оригинальную "граненую" форму 3 грани на каждую
сторону плоскости . это будет способствовать некоторому рассеиванию.
это не очень заметно, но это так.
а можно поглядеть, на каком чертеже вы это увидели? Для меня сия форма как-то неочевидна из того, что видел.

Цитата:
я не предполагаю, что бОльшая площадь светит меньше

То есть, признаёте, что таки больше? Или нет? :)

Цитата:
я не сказал, что эта величина ЭПР килей отсутствует вообще.
но ее значение чрезвычайно мало, очевидно.
А вот это "очевидно" можно чем-то подкрепить? Мне это неочевидно.

Цитата:
Было мной сказано - Такая Форма и Площадь более предпочтительны для
аэродинамического Баланса всей конструкции. А это значит, что это дает
дополнительные высокие аэродинамические качества самолету, несмотря на его "неустойчивость" и автоматизацию управления.
а, простите, как вы понимаете неустойчивость? И какие именно "дополнительные высокие а-д качества несмотря на неустойчивость" это дает? Какая связь у этой неустойчивости с килями? И какая связь автоматизации с бОльшим размером килей?


Цитата:
двухкилевая конструкция более предпочтительна на очень высоких скоростях
именно это обуславливает использование такой конструктивной схемы.
почему предпочтительна?

Цитата:
Я Никогда не утверждал, что больший по размерам составной киль менее заметен меньшего по размерам цельноповоротного.
уже хорошо :)

Цитата:
Однако в определенных конструкциях установка некоторого, большего по размерам, составного киля (килей) может давать большие аэродинамические преимущества и давать большую эффективность маневрирования при определенных углах и скоростях
вас не затруднит назвать эти условия, в которых составной киль оказывается эффективнее аэродинамически, нежели цельноповоротный? И в чем заключаются а-д преимущества его?

Цитата:
особенно в том случае если величина ЭПР килей в общем балансе величины ЭПР всего самолета не велика.
А вы этого еще не доказали :)
Цитата:
Очевидно, что конструкторы выбрали именно такое решение.
смотря из чего. Из какого множества решений выбиралось данное.
И то, что они 20+ лет назад избрали его - не означает, что оно оптимально. Это не доказательство вашим тезисам.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:05 
Прочнист писал(а):
Не кажется ли вам, что все было с точностью до наоборот?
Это американцам надо было летать над чужой территорией. "Аллея МиГов" где была? Про Вьетнам вообще не может быть вопросов.

Это за Кореей и Вьетнамом были неограниченные ресурсы СССР и Китая с шоссейными и ж.д. линиями снабжения. Вам напомнить, как СССР восстановил группировку МиГ-21, полностью уничтоженную американцами?

Неужели вы будете отрицать, что 64 АК свою задачу ПВО не выполнил? Авиация ООН уничтожала намеченные объекты. Потери (в %) были меньше, чем во Второй мировой войне.

С Вьетнамом ваше утверждение об отсутствии у США успехов в воздухе вообще не поддается рациональному объяснению. Это же уже история.
Когда в 1972 г. СРВ отказался сесть за стол переговоров, Никсон отдал приказ о настоящей воздушной войне против СРВ - Операция Лайнбрейкер-2. За 10 дней налетов Сев. Вьетнам был выбомблен. ПВО СРВ было совершенно беспомощно. Ханой мгновенно согласился пойти на перемирие. США свою войну закончили, как хотели - в январе 1973 г. через месяц после начала бомбардировок Парижские соглашения были подписаны. Джи Ай поехали домой. Какие бОльшие успехи у ВВС могут быть? Реализация доктрины Дуэ в чистом виде. Югославия будет только через 26 лет.

Потом были бои 1970 г. с участием советских летчиков в Египте - итог печальный.

Афганистан - не впечатляет.

Эритрея - Эфиопия - невнятно, вроде, таки всухую.

Или у вас другая история?

По порядку:
1. Корея - наверное надо посмотреть на задачи группировки и её состав - задач поражения объектов противника не ставилась в принципе. Посему у амеров было изначальное преимущество. Даже по задачам ПВО - истребительная авиация без специальной наземной инфраструктуры выполнить задачи ПВО не способна в принципе. Так что надо правильно понимать задачи, которые ставились перед авиацией - я их формулирую как ослабление давления ВВС ООН на КНДР до определенного приемлемого уровня - а эта задача была выполнена - это становиться ясно, если посмотреть даты войны в Корее и начала активного использования ВВС СССР там - от полного разгрома КНДР была спасена и ввод в БД китайских добровольцев был обеспечен а массированное применение Б-29 по мостам и имело задачу не допустить вступление в БД китайских добровольцев - и эту задачу ВВС ООН не выполнили).
По Вьетнаму - если Вы считаете, что задачей американцев во Вьетнаме был вывод войск из Вьетнама - я пас :mrgreen:
Я же считаю, что к 1972 г. американская стратегия в ДРВ просто агонизировала. И ставить "в заслугу" ВВС США "Лайнбеккер-2" - смешно - это операция по обеспечению бегства побежденных ВС США (в структуре которых ВВС всегда занимало одно из главных мест) из ДРВ.
И опять таки - и речи не могло быть о каком-либо сопоставлении мощи ВВС США и сил, которые имелись в распоряжении Вьетконга. Вы бы еще ВМФ сравнили...
P. S. А про "сеть жд и шоссейных дорог" - зажгли не по детски - в обоих случаях... Или название "Тропа Хо-ши-мина" "запамятовали"?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:14 

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:05
Сообщений: 53
allocer писал(а):
AFSM писал(а):
flateric писал(а):
AFSM писал(а):
кили у ф-22 имеют оригинальную "граненую" форму 3 грани на каждую
сторону плоскости это будет способствовать некоторому рассеиванию.

Какие там грани? Вы хотя бы на фотографии взглянули, прежде чем писать
ну-ну смотрите на фото в интернете. да еще + матовый камуфляж, который скрадывает форму...
Пытаться многоуважаемого flateric'а поучать относительно хряпы - удивительно забавно смотрится. Мальчик, не туда полез, там серьёзные дяди. :lol:


я не мальчик тебе.
.....
аргумент - дяди....
эти дяди пусть фотки изучают


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:31 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Flateric, вероятно, один из самых осведомлённых об американских самолётах человек на данном форуме. Поэтому поучать его в этой сфере выглядит очень забавно.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:37 

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:05
Сообщений: 53
allocer писал(а):
Flateric, вероятно, один из самых осведомлённых об американских самолётах человек на данном форуме. Поэтому поучать его в этой сфере выглядит очень забавно.


я никого не поучаю, тем более осведомленного.
пусть продолжает осведомляться.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:37 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
allocer писал(а):
О да! Лайнбэкер-2, эпическое событие. Когда для бомбёжки территории размером с провинцию во Франции были стянуты почти треть (т.е. половина из всех боеготовых) стратегической авиации США!


Кто ж вьетнамцам виноват? Надо было подготовиться, попросить у СССР и Китая ракет и самолетов. Нет, думали, Никсон не рискнет бомбить СРВ по политическим соображениям. А сами будут пакости в Южном Вьетнаме творить. Милошевич повторил ту же ошибку.

allocer писал(а):
Когда количество самолётов в воздухе в разы превышало количество ЗУР на пусковых! Когда на каждый ЗРДН приходится по 6 стратегических бомбардировщиков!


На самом деле налеты были от 30 до 129 Б-52. 14 зрдн х 6 ПУ = 84 ПУ, максимум на каждую ПУ по 1.54 Б-52. Жуткие разы... надо было вьетнамцам еще десяток дивизионов попросить.

Хотя это не мешало им выпускать десятки ЗУР на один сбитый Б-52.

allocer писал(а):
Когда каждый пятый стратегический бомбардировщик с задания не вернулся!


Брехня. Даже по вьетнамским данным сбито 34 самолета. При где-то 950 самолето-вылетах. Меньше стандарта Второй мировой войны в 4%.

На самом деле на базы не вернулись 16 Б-52 из 207 участвовавщих. Далеко не 20%. И нормальные люди считают по самолето-вылетам.


allocer писал(а):
Успех? Несмоненный успех формулы "против лома нет приёма".


Что и требовалось доказать. А то некоторые товарищи не заметили успехов ВВС США во Вьетнаме.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:45 
Прочнист писал(а):
... А сами будут пакости в Южном Вьетнаме творить.

И ведь натворили пакостей :mrgreen: - амеры все побросав с крыши посольства в Сайгоне драпали (высокотехнологично - на вертолетах).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 01:04 

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 21:05
Сообщений: 53
bredych писал(а):


вы очень много места "забиваете" своими малозначащими вопросами ко мне на ветке. главный вывод из всего, что я указал в том, что F-22 аэродинамически всесторонне сбалансирован и его немаленькие удачно вынесенные вперед кили оригинальной формы дают ему высокие аэродинамические качества и при этом мало влияют на его ЭПР... особенно на малых скоростях такие кили дадут ему очень высокие аэродинамические показатели и позволят иметь минимальную скорость сваливания и при определенных углах и скоростях будут выполнять отличную Несущую функцию. считаю, что это очень сбалансированная конструкция.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 02:28 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
allocer писал(а):
[Не ново - Паралай выше уже привёл пример, как пытались доказать необходимость закупки F-15, обещая 955:1. Сейчас пытаются доказать необходимость хряпы, обещая 144:0. Всё рядышком.


Если паралай серьезно верит в заявления типа 955:1 - это его проблемы.
У меня пока еще голова на плечах есть. Как есть она у людей, которые принимают решения о закупках самолетов.
В его оправдание могу предложить, что автор в шутливой форме описал результат компьютерного расчета, когда при вводе данных допустили мелкую ошибку.

И вы путаете, божий дар с яичницей.
Паралай говорил о компьютерном моделировании.

144:0 - показано в реальных полетах, реальными людьми с их усталостью, ошибками и волей на реальных самолетах, сжегшими сотни тонн керосина.

Почувствуйте разницу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 02:35 
Прочнист писал(а):
144:0 - показано в реальных полетах, реальными людьми с их усталостью, ошибками и волей на реальных самолетах, сжегшими сотни тонн керосина.

Почувствуйте разницу.

Т. е. Вы утверждаете, что в этих полетах было сбито и упало на землю/в воду 144 истребителя 4-го поколения типа МиГ-29/Су-27? :shock: :mrgreen:
Тогда понятно, почему в США финансовый кризис... :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 02:40 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
PPP писал(а):
Прочнист писал(а):
... А сами будут пакости в Южном Вьетнаме творить.

И ведь натворили пакостей :mrgreen: - амеры все побросав с крыши посольства в Сайгоне драпали (высокотехнологично - на вертолетах).


Можно вам нескромный вопрос: какие амеры драпали с крыши посольства в Сайгоне?
Мне что-то по хронике помнятся только вьетнамские лица...

Вы в курсе, что к 1975 г. американские войска были выведены из Южного Вьетнама? И пока шел вывод, СРВ вела себя тихо. А как американы ушли - так и напали на южан. Такая вот военная хитрость. Я их не осуждаю - азиатчина... Но оказывается кое-кого это радует.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 02:42 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
PPP писал(а):
Прочнист писал(а):
144:0 - показано в реальных полетах, реальными людьми с их усталостью, ошибками и волей на реальных самолетах, сжегшими сотни тонн керосина.

Почувствуйте разницу.

Т. е. Вы утверждаете, что в этих полетах было сбито и упало на землю/в воду 144 истребителя 4-го поколения типа МиГ-29/Су-27? :shock: :mrgreen:
Тогда понятно, почему в США финансовый кризис... :lol:



Вам ваша мысль кажется остроумной? Мне как бы наоборот.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 02:56 
Операция «Frequent Wind»
А про то, что американские войска вышли - это общеизвестно.
Но! - Вы же не будете утверждать, что США победил во Вьетнамской войне?
Посему - своих целей достигли именно Вьетнам/СССР/Китай - нанеся военное поражение США и выдавив американцев из Индокитая.
А по поводу "азиатчины" - то война, а не партия в крикет (заодно напомните мне, когда в последний раз война объявлялась по всем правилам - с заблаговременным объявлением и вручением соответствующих нот)... И такая "азиатчина" называется "точный политический расчет" - а иначе и РФ можно обвинять в "неджентельментском" разгроме Грузии... :lol: А может и Ходорковский "белый и пушистый"? :mrgreen:
P. S. По моим мыслям - просто мне показалось, что Вы забыли прибавить к своим тезисам о боях и победах Раптора слово "условные". :mrgreen: Что я и попытался проиллюстрировать.
А это слово сильно меняет дело - представьте, сколько американских самолетов условно сбили ВВС СССР за время Холодной войны. "Это ж сумасшедшая цифра получается.." (с) :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 03:24 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
PPP писал(а):
Так что надо правильно понимать задачи, которые ставились перед авиацией - я их формулирую как ослабление давления ВВС ООН на КНДР до определенного приемлемого уровня - а эта задача была выполнена - это становиться ясно, если посмотреть даты войны в Корее и начала активного использования ВВС СССР там - от полного разгрома КНДР была спасена и ввод в БД китайских добровольцев был обеспечен а массированное применение Б-29 по мостам и имело задачу не допустить вступление в БД китайских добровольцев - и эту задачу ВВС ООН не выполнили).


Класс! Действительно , вы можете ставить задачи 64 АК какие угодно и оценивать их по каким вам угодно критериям. Такая позиция, конечно, беспроигрышна, но вряд ли имеет какое-то отношение к реальной жизни.

На самом деле это Сев Корея хотела захватить Южную. Задача войск ООН была предотвратить захват ЮК и вернуть довоенную границу. На "разгром КНДР" задачи не было. Авиация ООН постепенно захватила превосходство в воздухе и парализовала деятельность СК в достаточной степени для отказа от попыток вторжения. Не помогли китайские добровольцы. Кроме мостов ООН долбила и другие ключевые объекты, которые должны были по идее прикрывать советские истребители. Со своей задачей войска ООН справились. В небе Корее они господствовали.


PPP писал(а):
По Вьетнаму - если Вы считаете, что задачей американцев во Вьетнаме был вывод войск из Вьетнама - я пас :mrgreen:

Никогда раньше не замечал за вами попыток приписать оппоненту совершенно дикую ахинею.
Я утверждал, что задачей США в декабре 1972 было закончить войну на условиях США. Чего они и добились. Обычно это называется победой. Но вьетнамский случай был посложнее. Тем не менее, в военном отношении цели были достигнуты при премлемом уровне потерь. Вьетнамская авиация ничего серьезного противопоставить не смогла. В 1972 г. ДРВ была разгромлена без высадки наземных сил. Как Югославия в 1999.

Последующий вывод американских войск из ЮВ в течение двух лет был естественным заключением кампании.

PPP писал(а):
Я же считаю, что к 1972 г. американская стратегия в ДРВ просто агонизировала. И ставить "в заслугу" ВВС США "Лайнбеккер-2" - смешно - это операция по обеспечению бегства побежденных ВС США (в структуре которых ВВС всегда занимало одно из главных мест) из ДРВ.


Вы меня огорчаете... ВС США никогда не входили в ДРВ и "драпать" оттуда не могли в принципе. Вы похоже учили историю по агиткам ГлавПУРа. Но сейчас-то прочесть можно всю реальную историю...


PPP писал(а):
И опять таки - и речи не могло быть о каком-либо сопоставлении мощи ВВС США и сил, которые имелись в распоряжении Вьетконга. Вы бы еще ВМФ сравнили...
P. S. А про "сеть жд и шоссейных дорог" - зажгли не по детски - в обоих случаях... Или название "Тропа Хо-ши-мина" "запамятовали"?


Какой Вьетконг? Что, у Вьетконга были ВВС, которые воевали с USAF?
Война в в воздухе велась между ВВС ДРВ и США. Советский Союз и Китай
снабжали ВВС и ПВО ДРВ по шоссейным и железным дорогам, ну, и по морю. Тропа Хошимина - это из другой оперы!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 03:44 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
PPP писал(а):
Операция «Frequent Wind»


Ну, так почитайте и картинки посмотрите
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... quent_Wind
Цитата:
"В советских и некоторых современных российских публикациях драматические телевизионные кадры эвакуации Сайгона иногда служат документальной основой для утверждений о бегстве американцев из Вьетнама[3][4]. В действительности такой вывод не подкрепляется фактами."


PPP писал(а):
Но! - Вы же не будете утверждать, что США победил во Вьетнамской войне?


Нет, не буду. Причины того, что США не достигли своих целей в Индокитае - политические, не военные.

PPP писал(а):
Посему - своих целей достигли именно Вьетнам/СССР/Китай - нанеся военное поражение США и выдавив американцев из Индокитая.



Это не совсем так. Вьетнамская война - дело сложное. Тут все зависит от временных рамок, которые рассматривать. В 1975 г. США не смогли остановить распространение коммунизма в Индокитае. И уж ни о каком военном поражении США говорить нет оснований. Все распиаренные операции Вьетконга заканчивались пшиком. А вот США, когда захотели нанесли военное поражение ДРВ.
А в 90-е годы Вьетнам порвал с социализмом и постепенно перешел под вляние США. Сейчас можно сказать, что победили США. Глобальная цель остановить коммунизм в Индокитае достигнута.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 03:53 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
PPP писал(а):
P. S. По моим мыслям - просто мне показалось, что Вы забыли прибавить к своим тезисам о боях и победах Раптора слово "условные". :mrgreen: Что я и попытался проиллюстрировать.


Я не знаю, как называются победы в учебных боях на учениях типа Ред Флаг. Никогда не встречал слова "условные". Но считал, что специалисту не нужны дополнительные прилагательные, если совершенно очевидно, что речь идет об учениях.

И главное - это не просто цифры, а сравнение чисел в одинаковых условиях для самолетов разных поколений.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 04:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Прочнист писал(а):
Я утверждал, что задачей США в декабре 1972 было закончить войну на условиях США. Чего они и добились. Обычно это называется победой.
Это называется "убежали, придерживая штаны двумями руками". А то остались бы без штанов.

Прочнист писал(а):
В 1975 г. США не смогли остановить распространение коммунизма в Индокитае...
Глобальная цель остановить коммунизм в Индокитае достигнута.

Надо же, какое откровение! А мы тут все, дураки, думали, что коммунизм был совершенно ни при чем, и не тянул даже на хороший повод, а была это обычная колониальная война, имеющая целью - как обычно - контроль над богатой стратегическими ресурсами (типа нефти) территорией.

Прочнист писал(а):
И главное - это не просто цифры, а сравнение чисел в одинаковых условиях для самолетов разных поколений.

Вот приехали обратно к тому, с чего весь этот махровый оффтоп и троллинг начался.

Имело место "сравнение", сделанное по совершенно похабной методике с заранее подогнанным результатом, состряпанное исключительно в рекламных целях, а не науки для (что доступно для понимания даже маленьких детей, однако ж не доступно для воспаленного разума шизофреников ввиду характерного функционального расстройства логического мышления).

Причем сравнение самолетов вовсе не "разных поколений", но самолетов новых с самолетами морально и физически устаревшими - а тут имеется очень большая принципиальная разница.

Собственно, что я с самого начала сказал - удельная боевая эффективность Хряптора крайне сомнительна. Хряптор с его ценой в $250 миллионов показал результат мало отличающийся от результата, ожидаемого в аналогичных условиях от модернизированного до современного уровня самолета 4 поколения с ценой не более $70-90 миллионов даже по дутым американским расценкам.

Совершенно не удивительно, что подобных "учений" с участием современных модификаций F-15 и F-18 ни против их же старших братьев, ни против Хряпторов не проводилось и проводиться не будет, ибо результат может оказаться шибко показателен куда не надо.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 07:27 

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09
Сообщений: 315
Прочнист писал(а):
Рекордсмен - Ф-15, имеет счет 104:0.


Чушь и ложь :mrgreen:

Изображение

F-15 в прицеле МиГ-21, и его сзади вот-вот настигнет УР-ВВ, чей дымный шлейф хорошо виден. Это документальное фото. Так что свои еврейские сказки про "несбиваемые F-15" будете таки травить на варонлайне, а не в обществе приличных людей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 07:42 

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09
Сообщений: 315
Так же можно вспомнить про учения "Коуп Индия-2004", где F-15C продемонстрировали полнейший обосрамс даже не против Су-30МКИ, а против МиГ-21-93 "Бизон" :mrgreen:

Судя по разным источникам, индийцы или давили помехами F-15C, либо МиГи просто терялись на фоне многократных отражений от гор.

А то что сказал Саша Пачков про американцев, мол воюют не умением а числом - это абсолютная правда! Достаточно проанализировать все войны, которые США вели за всю свою историю. И в некоторых случаях они умудрялись полностью обосрамиться имея существенное превосходство над противником.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 09:39 
Прочнист писал(а):
Я не знаю, как называются победы в учебных боях на учениях типа Ред Флаг. Никогда не встречал слова "условные". Но считал, что специалисту не нужны дополнительные прилагательные, если совершенно очевидно, что речь идет об учениях.

И главное - это не просто цифры, а сравнение чисел в одинаковых условиях для самолетов разных поколений.


Мне не совсем понятно, вы действительно думаете, что кто-нибудь станет публиковать реальные достоверные оценки боевой эффективности стоящего на вооружении истребителя? =) Вам, простите, сколько лет? Контрольный вопрос: Дед Мороз существует?

Так и вижу себе: наш ЦБПЛ отправляет отчёт об испытаниях в МО, и пару копий в газеты - пусть опубликуют, ага... :lol:

Идиот, прости Господи...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 15:54 
Mixalych писал(а):
... Не хочу сказать что физфаковцы в каждой бочке затычка и везде крутые, но по многим направлениям есть интересные исследования. Это относится и к другим серьёзным ВУЗам, например МГТУ им.Баумана.
Я согласен, что научная школа много значит. МГУ и МВТУ прославленные ВУЗы, это бесспорно. Конечно талант приложенный к школе даёт много. Однако и в условиях войск тоже встречаются талантливые "радиоботаники". Важно их найти, и направить в русло. При этом критерием к назначению д.б. не только наличие квартиры в наукограде, а именно способность к реализации возможностей ума в конкретном железе. Многие знакомые после 90-х уже навсегда потеряны для науки. При этом люди на самом деле придумывали интересные решения. Может и не совсем корректное сравнение, но даже в фашистской Германии в период ВМВ, Герман Геринг лично распорядился готовить тактические наставления Люфтваффе именно лётчикам, блестяще проявившим себя в боях на фронте, а не т.наз. кабинетным граммотеям. Я давно не был в войсках, но за период 90-х многие даже в высоких званиях не принимали участия в учениях авиации, ПВО, флота. А те кто участвовал, знал и умел уже поливают огурцы на даче (образно) или ставят видеокамеры коммерсантам. Тот же мой знакомый после ВМК МГУ и адьюнктуры Жуковки, работавший еще у истоков создания цифровых карт местности, сейчас именно торгует камерами. И это системный математик-программист. Сколько лет уйдёт на то, чтобы вырастить такого, обучить его, воспитать целеустремленным? У меня нет ответа на это. Реально нет....


  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 16:17 
Прочнист
По Корее - Вы несколько "забыли" ;) , когда были введены в БД самолеты под управлением Советских пилотов - к тому времени вопрос стоял уже о разгроме КНДР (в чем КНДР/Сталин промахнулись - так это в оценке последствий начала войны). Так что и задачи к тому времени ставились именно сугубо оборонительные - иначе в составе контингента была бы и бомбардировочная авиация. Кроме того - посмотрите количество реактивных истребителей, принимавших участие в БД на стороне КНДР, потом сравните с количеством реактивных истребителей войск ООН - Вам сразу все станет ясно, если, конечно Вы не специально передергиваете. :lol:

По Вьетнаму - не надо путать локальное столкновение Холодной войны с её общими итогами - иначе я начну Вас ловить на том, что в СССР коммунизма/социализма никогда и не было... :mrgreen:
А по локальному конфликту (Вьетнамской войне) - если Вы считаете, что США не вводили во Вьетнам войска и те не участвовали в полномасштабных БД - то о чем с Вами можно говорить - хоть бы почитали историю с отменой Тонкинской резолюции ответ на это президента Никсона :mrgreen: ?
И по окончанию этой войны - если мне память не изменяет :mrgreen: - в свое время США приняли Тонкинскую резолюцию, в которой давали право применения президенту США военной силы (в том числе) для обеспечения "свободы" всех стран (в том числе и Южного Вьетнама :lol: ), входящих в Договор коллективной безопасности Юго-Восточной Азии. Как можно понять из итогов Вьетнамской войны - США не удалось выполнить задачу, поставленную в этой резолюции :!: И после этого Вы говорите о том, что США вышли из войны "на своих условиях :?: :shock: " - "свои условия поражения" - верх словоблудия и казуистики (а я много повидал всего такого на своем профессиональном поприще - есть с чем сравнивать... :mrgreen: )...
Цитата:
Я не знаю, как называются победы в учебных боях на учениях типа Ред Флаг. Никогда не встречал слова "условные". Но считал, что специалисту не нужны дополнительные прилагательные, если совершенно очевидно, что речь идет об учениях.

Эти прилагательные имеют ключевое, решающее значение в смысле и понимании приведенных вами цифр... 8-)
P. S. Я не специалист в авиации, я считаю себя специалистом по спорам... :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к пятому и шестому поколению
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 16:58 
AFSM писал(а):
главный вывод из всего, что я указал в том, что F-22 аэродинамически всесторонне сбалансирован и его немаленькие удачно вынесенные вперед кили оригинальной формы дают ему высокие аэродинамические качества и при этом мало влияют на его ЭПР... особенно на малых скоростях такие кили дадут ему очень высокие аэродинамические показатели и позволят иметь минимальную скорость сваливания и при определенных углах и скоростях будут выполнять отличную Несущую функцию. считаю, что это очень сбалансированная конструкция.


Сразу вижу коллегу по цеху. :lol:

Расскажите нам, уважаемый, какие очень высокие аэродинамические показатели на малых скоростях (кроме Сх) дадут ему его "немаленькие удачно вынесенные вперед кили оригинальной формы"?

И каким образом и при каких углах и скоростях они вдруг начнут выполнять "отличную Несущую функцию"?


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 16 [ Сообщений: 475 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB