Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 10 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭПР и композиты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 206
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Эта же дока, только с распознаванием тектса.
https://nsarchive2.gwu.edu/NSAEBB/NSAEBB443/docs/area51_40.PDF

И немного цитат с причесыванием от меня.

Цитата:
The last Soviet book on the Geometric Theory of Diffraction (GTD) present all of the GTD theory in a coherent fashion in one publication.
GTD is the theory describing how electromagnetic energy diffracts around edges and corners.

The soviet theoretical work presented in these conferences is at least comparable in quality to the western work in most areas.

моделирование


much of the soviet work in composite materials is probably motivated by applications other than RCS reduction. However when composite are combined into layers of thin absorptive sheets the resultant structure can minimize the reflection of electromagnetic energy.

The Soviets have studied at least 60
different material combinations. with emphasis on
composites based on aluminum, magnesium. titanium,
copper, and nickel. Their technology base in composites probably is adequate to support the production of
an all-composite aircraft in the 1990s. Such an aircraft,
with proper shaping, has the potential of producing
very low RCS.

The Soviets already have a good understanding of
more conventional ferrite-based radar-absorbing materials
as is evidenced by a recently published book on
the subject.


The United States is no longer the only western
country interest reducing the RCS of aircraft
similar work builds up in other country . the technology will proliferate. making technology transfer to the
Soviet union more likely.

И дальше все сливы полимеров под цензурой.


Цитата:
The Soviets published a book more than 10
years ago that indicated they understand the fundamentals
of RCS measurements.


RE
The Soviets also have long been increasing in reducing
the RCS of reentry vehicles·


Литаки

Two f-14 night crews intercepted two Soviet Bear
aircraft in 1979 which were painted dark gray. had
no visible identification numbers painted on the
fuselage and produced smaller-than-normal radar
returns. The cause of the reduced radar returns
remains uncertain

Крлатки

Reducing the cross sections of cruise missiles is one of
the more attractive applications because of their
inherently small size and relatively simple shape. The
smallest Soviet cruise missiles, such as the SS-NX-21.
for example could probably be retrofitted to reduce
the cross section from less than one-tenth [<0.1] to less than
one-hundredth [<0.01] of a square meter in the forward sector
and thus improve their survivability. Work probably is
under way to reduce cross sections of cruise missiles,
thus making them ready for deployment in this
decad

Low Radar Cross Section
Technology
Основные главы технологии.

Body Shaping.

Engine inlets can be curved, at the
expense of reduced air flow, to reduce the radar
reflections from the inlet inside walls and the engine.
inlets can also be recessed inside the fuselage to hide
the opening from the radar. They can be placed above
the wing to reduce the RCS signature when viewed
from below and below the wing when viewed from
above. Another technique is nonplanar inlet face
sharing.

Absorbing Materials.
RCS Calculations
RCS Measurements
RCS Enhancement


typical RCS enhancement application would be to
make the reflected signal from small. inexpensive
target drones appear to be as large as from bomber
aircraft in air defense exercises. Such drones also
could be used to simulate aircraft in combat.


Мне лень делать грамотный технический перевод, так что прикреплю корявый перевод Яндекса.

Спойлер: Показать
Цитата:
Цитата:
последняя Советская Книга по геометрической теории дифракции (ГТД) представляет всю теорию ГТД в одном издании.
GTD-это теория, описывающая, как электромагнитная энергия рассеивается вокруг краев и углов.

Советская теоретическая работа, представленная на этих конференциях, как минимум сопоставима по качеству с западной работой по большинству направлений.

моделирование - зацензурено - но суть в том что подходы разные у блоков.

большая часть советской работы в области композиционных материалов, вероятно, мотивирована другими приложениями, чем сокращение RCS. Однако когда смесь совмещена в слои тонких абсорбтивных листов возникающая структура может уменьшить отражение электромагнитной энергии.

Советы изучили не менее 60
различные сочетания материалов. с акцентом на
композиты на основе алюминия, магния. титан,
медь и никель. Их технологическая база в композитах, вероятно, достаточна для поддержки производства
цельнокомпозитный самолет 1990-х годов. Такой самолет,
с правильный формировать, имеет потенциал производить
очень низкая ЭПР.

У Советов уже есть хорошее понимание
более обычные ферритовые радиопоглощающие материалы
об этом свидетельствует недавно вышедшая книга о
предмет.

Соединенные Штаты больше не единственные западные
интерес страны к сокращению RCS самолетов
подобная работа накапливается и в других странах . технология будет распространяться. технология передачи
СССР скорее всего.

И дальше все сливы полимеров под цензурой.
Как братушки по блоку сливали инфу.

Цитата:
советы опубликовали книгу более 10
много лет назад это показало, что они понимают основы
измерения ЭПР.


Боевые блоки
Советы также уже давно увеличивают сокращение
ВСК транспортные средства·


Литаки

Два ночных экипажа f-14 перехватили двух советских медведей
самолеты 1979 года, которые были окрашены в темно-серый цвет. имевший
нет видимых идентификационных номеров,
фюзеляж и произведенный меньший, чем обычный радар
возвращает. Причина снижения радиолокационной отдачи
оставаться неопределенной (sic!)

Крылатые ракеты.

Уменьшение поперечных сечений крылатых ракет является одним из
более привлекательные применения из-за их
по своей сути небольшой размер и относительно простая форма. Тот
маленький советских крылатых ракет, таких как РС-21.
например, вероятно, может быть retrofitted, чтобы уменьшить
поперечное сечение от менее одной десятой [<0,1] до менее
сотая [<0,01] квадратного метра в переднем секторе
и тем самым улучшить их живучесть. Работа наверное есть
в целях уменьшения сечения крылатых ракет,
таким образом делающ их готовым для раскрытия в этом
декады

Бортового
Технология
Основные главы технологии.

[б]Форма тела[/си]

Входы двигателя можно изогнуть, на
расход уменьшенных воздушных потоков, уменьшить радиолокатор
отражения от входа внутри стен и двигателя.
входы можно также утопить внутри фюзеляжа для того чтобы спрятать
открытие с радара. Их можно поместить выше
крыло для уменьшения подписи RCS при просмотре
снизу и под крылом при просмотре с
выше. Другой метод непланарная сторона входа
разделяющий.


Абсорбирующие материалы.
Расчеты ЭПР
Измерения ЭПР
Повышение RCS


типичное применение повышения RCS было бы к
сделайте отраженный сигнал от малого. недорогой
беспилотная мишень представляется как большой, как от бомбардировщика
самолеты на учениях ПВО. Такие дроны также
может использоваться для имитации самолетов в бою. [/цитата]
[/quote]



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭПР и композиты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 206
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
ЭПР АН-20 при виде с носа 1300...1400 М^2 ИЛ-76 500 М^2.
Но на картинке ЭПР меньше, так как съем в надир.
В отличии от пейсателей, говорящих про фронтальную ЭПР. В советских книгах это жестко определенный угол, а не то значение которое удобно.
Данный угол равен 45 гр. что вполне логично.
Изображение
Ну, и пусть будут кораблики.
Изображение
Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭПР и композиты
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9169
Откуда: Нижний Новгород
А я смотрю ЭПР корабля коррелирует с водоизмещением, один квадратный метр примерно соответствует тонне полного.
Какого года книжечка?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭПР и композиты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 94
paralay писал(а):
А я смотрю ЭПР корабля коррелирует с водоизмещением, один квадратный метр примерно соответствует тонне полного.
Какого года книжечка?


Скорее с высотой и количеством надстроек в первую очередь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭПР и композиты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 206
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
paralay писал(а):
Какого года книжечка?
РЛ системы землеобзора космического базирования.
Издательство "Радиотехника"
Москва,2010

http://www.vega.su/upload/iblock/551/5510dafe61b43b1e07a116b1afa4e8a7.pdf



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭПР и композиты
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9169
Откуда: Нижний Новгород
Что у них там за эсминец с ЭПР как у корвета (МПК), любопытно



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭПР и композиты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5501
а сухогруз такой незаметный это с грузом?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭПР и композиты
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9169
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/od0Og__XH6o



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭПР и композиты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 206
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
На волне очередных определений ЭПР по фото кину инфу из ЦАГИ по поводу швов.
Цитата:
М. В. ДОРОХОВ (ЦАГИ), П. Ю. ЗАНЬКОВ (МФТИ),
В. В. ЛЕСНЯК (ЦАГИ)
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НЕОДНОРОДНОСТЕЙ
ПОВЕРХНОСТИ В ВИДЕ СТЫКОВ ЛИСТОВ ОБШИВКИ
НА ЭПР ТЕЛА СЛОЖНОЙ ФОРМЫ

Изображение

Изображение
Изображение

http://www.tsagi.ru/institute/publications/machinery_fleet/archive_annotations/2010/%D0%A2%D0%92%D0%A4%20%E2%84%963-2010.pdf стр. 51

Разброс значений 6 (ШЕСТЬ) порядков. Это целый МУЛЬЁН!
Сигнал "примитив" плоский без сложной формы.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 10 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB