Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=1183
Страница 4 из 4

Автор:  paralay [ 19 май 2010, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50

Земляк, а подтвердить эти слова (я о помпажах) есть чем?

Автор:  Гость [ 19 май 2010, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50

paralay
Есть, чем подтвердить с "русарми" сообщение, и я читал об этом, когда тендор в Индии проводили и проводят. Проблемы были именно с теми самолётами, где использовались S-образные каналы, в принципе это предполагается из-за особеностей конструкции.

Цитата:
На Беркуте S-образные каналы и от них отказались. Могу предположить, что из-за ограничений накладываемых таким видом канала ВЗ на работу ТРДДФ на разных скоростях и высотах. Вон, на испытаниях в Индии (летали в горах) Типуны, Рафали и Гриппены словили массу помпажей

Автор:  Гость [ 19 май 2010, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50

Гость писал(а):
paralay
Есть, чем подтвердить с "русарми" сообщение, и я читал об этом, когда тендор в Индии проводили и проводят. Проблемы были именно с теми самолётами, где использовались S-образные каналы, в принципе это предполагается из-за особеностей конструкции.

Цитата:
На Беркуте S-образные каналы и от них отказались. Могу предположить, что из-за ограничений накладываемых таким видом канала ВЗ на работу ТРДДФ на разных скоростях и высотах. Вон, на испытаниях в Индии (летали в горах) Типуны, Рафали и Гриппены словили массу помпажей


самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно..

Автор:  Гость [ 19 май 2010, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50

Гость писал(а):
Гость писал(а):
paralay
самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно..


Вы посчитайте, при прочих равных, насколько давление воздуха у ТРДДФ,
меняется при S-образном канале ВЗ, и прямого ВЗ.
Я уже не говорю, что S-искривлённый канал переотражает от стенок, поток воздуха и его ослабляет. К тому же S-образный канал ВЗ длиннее, что тоже не способствует увеличению давления воздуха у ТРДДФ.
А если истребитель меняет угол атаки, так это вообще трындец, это уже S-образность в квадрате. И какое там будет давление ? Подумайте хорошенько :)

Автор:  paralay [ 19 май 2010, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50

Мне кажется, что основной повод для помпажа не S-образность, а скорее нерегулируемые воздухозаборники.

Автор:  inf1kek [ 19 май 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50

у EF регулируемый. А фото канала его я выкладывал в теме F-22.
вообще, такая S-образность - самое просто, что можно сделать. с технической точки зрения.

Автор:  kerosene [ 19 май 2010, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50

Гость писал(а):
самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно..


Цитата:
Индийскaя прeссa сo ссылкoй нa прeдстaвитeлeй министeрствa oбoрoны Индии, имeющиx нeпoсрeдствeннoe oтнoшeниe к испытaтeльным пoлeтaм в рaмкax тeндeрa нa зaкупку 126 мнoгoцeлeвыx истрeбитeлeй для ВВС Индии (MMRCA), сooбщaeт, чтo чeтырe из пяти учaстникoв тeндeрa (зa исключeниeм швeдскoгo истрeбитeля Gripen, нe прибывшeгo в Индию в срoк) нe спрaвились с пoлeтными испытaниями. Пo слуxaм, в высoкoгoрныx услoвияx aвиaбaзы Лex (штaт Джaмму и Кaшмир) нa высoтe oкaзaлся тoлькo МиГ-35. Нeнaзвaнныe учaстники стoлкнулись с прoблeмoй зaпускa двигaтeлeй в рaзрeжeннoй aтмoсфeрe высoкoгoрнoй мeстнoсти, гдe прoвoдились испытания. В связи с этим, вместо того, чтобы официально объявить победителя испытаний, индийские ВВС обратились к производителям с просьбой внести соответствующие изменения в конструкцию топливных систем самолетов.

Автор:  paralay [ 19 май 2010, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50

inf1kek писал(а):
у EF регулируемый...

Чем он регулируется, подвижной «нижней губой»? Так этого маловато будет ;)

Автор:  Гость [ 19 май 2010, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50

paralay писал(а):
Мне кажется, что основной повод для помпажа не S-образность, а скорее нерегулируемые воздухозаборники.


Отчасти это так, но S-образные каналы, страдают именно этим недостатком,
где есть зоны так называемого затишья. Если коротко и образно выразиться, это коридор, где тебя продувает ветром (прямой канал ВЗ), но стоит свернуть за угол, как давление воздушного потока ослабевает, и ветра не ощущается вообще, то есть в канале S-образного ВЗ, меняются скорость, давление, плотность воздушного потока, а это приводит к неудовлетворительной степени сжатия воздушного потока, перед компрессором, и как я уже говорил, при малейшем изменении угла атаки, эти процессы происходящие в S-образном канале, увеличиваются на порядки.

Автор:  Гость [ 19 май 2010, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50

Serg писал(а):
Почти все однодвигательные истребители и штурмовики (Су-7, Су-17, МиГ-21, МиГ-23, F-16, А-7 и т.д.) имеют S-образность, так сказать, даром, и ничего, прекрасно летают.

Там два канала ВЗ, на один двигатель, на двухдвигательных по одному, где вы ещё два возьмёте, если только увеличить размеры их :)

Автор:  inf1kek [ 19 май 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

А что, у F-16 разве S-образный канал? :lol:

Автор:  Летун [ 13 сен 2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

Патент Rockwell на "Устройство гашения э/м волн в тракте ВЗ":
3509568_INLET_ATTENUATOR_ASSEMBLY.pdf

Автор:  flateric [ 22 июл 2011, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

http://i016.radikal.ru/1107/f4/5f2f82e46b63.jpg

Автор:  allocer [ 22 июл 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

flateric, F-18?

Автор:  flateric [ 22 июл 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

вроде как нет. ATD-X

Автор:  allocer [ 22 июл 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

И всё ещё о "жуках-навозниках" в вопросах заметности фантазируют? Шутники, как посмотрю.

http://pakfa.ucoz.ru/5thGenFighters/fighter_jp_mitsubishi_atd-x_shinshin_004n.jpg

Если честно, не понимаю я этого выбора. Нерегулируемый ВУ всё равно скорость до двух махов урежет, места каналы всё равно занимают жуткое количество - и вдруг блокеры. Когда ВУ короткие и/или регулируемые, блокеры понятны, но тут...

Автор:  flateric [ 22 июл 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

кто фантазирует?

Автор:  allocer [ 22 июл 2011, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

Не знаю, насчёт официальности (с японским туго), но в интернете утверждалось, что шиншин на радаре будет заметен как крупный жук.

Автор:  SuperZveruga [ 22 дек 2016, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

viewtopic.php?p=542144#p542144

Автор:  - [ 25 авг 2020, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

-

Автор:  prototype [ 25 авг 2020, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

блокер в наличии? :)

Автор:  Летун [ 17 сен 2023, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

Метод снижения радиолокационной заметности воздушных судов путем параметрического синтеза оптимальной формы канала воздухозаборников

https://disk.yandex.ru/i/ugTDKvZHu7pNmA
https://disk.yandex.ru/i/Ejgguq_trEDtwA

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/