Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=1183 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | paralay [ 19 май 2010, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 |
Земляк, а подтвердить эти слова (я о помпажах) есть чем? |
Автор: | Гость [ 19 май 2010, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 |
paralay Есть, чем подтвердить с "русарми" сообщение, и я читал об этом, когда тендор в Индии проводили и проводят. Проблемы были именно с теми самолётами, где использовались S-образные каналы, в принципе это предполагается из-за особеностей конструкции. Цитата: На Беркуте S-образные каналы и от них отказались. Могу предположить, что из-за ограничений накладываемых таким видом канала ВЗ на работу ТРДДФ на разных скоростях и высотах. Вон, на испытаниях в Индии (летали в горах) Типуны, Рафали и Гриппены словили массу помпажей
|
Автор: | Гость [ 19 май 2010, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 |
Гость писал(а): paralay Есть, чем подтвердить с "русарми" сообщение, и я читал об этом, когда тендор в Индии проводили и проводят. Проблемы были именно с теми самолётами, где использовались S-образные каналы, в принципе это предполагается из-за особеностей конструкции. Цитата: На Беркуте S-образные каналы и от них отказались. Могу предположить, что из-за ограничений накладываемых таким видом канала ВЗ на работу ТРДДФ на разных скоростях и высотах. Вон, на испытаниях в Индии (летали в горах) Типуны, Рафали и Гриппены словили массу помпажей самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно.. |
Автор: | Гость [ 19 май 2010, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 |
Гость писал(а): Гость писал(а): paralay самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно..Вы посчитайте, при прочих равных, насколько давление воздуха у ТРДДФ, меняется при S-образном канале ВЗ, и прямого ВЗ. Я уже не говорю, что S-искривлённый канал переотражает от стенок, поток воздуха и его ослабляет. К тому же S-образный канал ВЗ длиннее, что тоже не способствует увеличению давления воздуха у ТРДДФ. А если истребитель меняет угол атаки, так это вообще трындец, это уже S-образность в квадрате. И какое там будет давление ? Подумайте хорошенько |
Автор: | paralay [ 19 май 2010, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 |
Мне кажется, что основной повод для помпажа не S-образность, а скорее нерегулируемые воздухозаборники. |
Автор: | inf1kek [ 19 май 2010, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 |
у EF регулируемый. А фото канала его я выкладывал в теме F-22. вообще, такая S-образность - самое просто, что можно сделать. с технической точки зрения. |
Автор: | kerosene [ 19 май 2010, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 |
Гость писал(а): самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно.. Цитата: Индийскaя прeссa сo ссылкoй нa прeдстaвитeлeй министeрствa oбoрoны Индии, имeющиx нeпoсрeдствeннoe oтнoшeниe к испытaтeльным пoлeтaм в рaмкax тeндeрa нa зaкупку 126 мнoгoцeлeвыx истрeбитeлeй для ВВС Индии (MMRCA), сooбщaeт, чтo чeтырe из пяти учaстникoв тeндeрa (зa исключeниeм швeдскoгo истрeбитeля Gripen, нe прибывшeгo в Индию в срoк) нe спрaвились с пoлeтными испытaниями. Пo слуxaм, в высoкoгoрныx услoвияx aвиaбaзы Лex (штaт Джaмму и Кaшмир) нa высoтe oкaзaлся тoлькo МиГ-35. Нeнaзвaнныe учaстники стoлкнулись с прoблeмoй зaпускa двигaтeлeй в рaзрeжeннoй aтмoсфeрe высoкoгoрнoй мeстнoсти, гдe прoвoдились испытания. В связи с этим, вместо того, чтобы официально объявить победителя испытаний, индийские ВВС обратились к производителям с просьбой внести соответствующие изменения в конструкцию топливных систем самолетов.
|
Автор: | paralay [ 19 май 2010, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 |
inf1kek писал(а): у EF регулируемый... Чем он регулируется, подвижной «нижней губой»? Так этого маловато будет |
Автор: | Гость [ 19 май 2010, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 |
paralay писал(а): Мне кажется, что основной повод для помпажа не S-образность, а скорее нерегулируемые воздухозаборники. Отчасти это так, но S-образные каналы, страдают именно этим недостатком, где есть зоны так называемого затишья. Если коротко и образно выразиться, это коридор, где тебя продувает ветром (прямой канал ВЗ), но стоит свернуть за угол, как давление воздушного потока ослабевает, и ветра не ощущается вообще, то есть в канале S-образного ВЗ, меняются скорость, давление, плотность воздушного потока, а это приводит к неудовлетворительной степени сжатия воздушного потока, перед компрессором, и как я уже говорил, при малейшем изменении угла атаки, эти процессы происходящие в S-образном канале, увеличиваются на порядки. |
Автор: | Гость [ 19 май 2010, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 |
Serg писал(а): Почти все однодвигательные истребители и штурмовики (Су-7, Су-17, МиГ-21, МиГ-23, F-16, А-7 и т.д.) имеют S-образность, так сказать, даром, и ничего, прекрасно летают. Там два канала ВЗ, на один двигатель, на двухдвигательных по одному, где вы ещё два возьмёте, если только увеличить размеры их |
Автор: | inf1kek [ 19 май 2010, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС |
А что, у F-16 разве S-образный канал? |
Автор: | Летун [ 13 сен 2010, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС |
Патент Rockwell на "Устройство гашения э/м волн в тракте ВЗ": 3509568_INLET_ATTENUATOR_ASSEMBLY.pdf |
Автор: | flateric [ 22 июл 2011, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС |
Автор: | allocer [ 22 июл 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС |
flateric, F-18? |
Автор: | flateric [ 22 июл 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС |
вроде как нет. ATD-X |
Автор: | flateric [ 22 июл 2011, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС |
кто фантазирует? |
Автор: | allocer [ 22 июл 2011, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС |
Не знаю, насчёт официальности (с японским туго), но в интернете утверждалось, что шиншин на радаре будет заметен как крупный жук. |
Автор: | SuperZveruga [ 22 дек 2016, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС |
viewtopic.php?p=542144#p542144 |
Автор: | - [ 25 авг 2020, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС |
- |
Автор: | prototype [ 25 авг 2020, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС |
блокер в наличии? |
Автор: | Летун [ 17 сен 2023, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС |
Метод снижения радиолокационной заметности воздушных судов путем параметрического синтеза оптимальной формы канала воздухозаборников https://disk.yandex.ru/i/ugTDKvZHu7pNmA https://disk.yandex.ru/i/Ejgguq_trEDtwA |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |