Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8228
Откуда: Нижний Новгород
Земляк, а подтвердить эти слова (я о помпажах) есть чем?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
paralay
Есть, чем подтвердить с "русарми" сообщение, и я читал об этом, когда тендор в Индии проводили и проводят. Проблемы были именно с теми самолётами, где использовались S-образные каналы, в принципе это предполагается из-за особеностей конструкции.

Цитата:
На Беркуте S-образные каналы и от них отказались. Могу предположить, что из-за ограничений накладываемых таким видом канала ВЗ на работу ТРДДФ на разных скоростях и высотах. Вон, на испытаниях в Индии (летали в горах) Типуны, Рафали и Гриппены словили массу помпажей


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
paralay
Есть, чем подтвердить с "русарми" сообщение, и я читал об этом, когда тендор в Индии проводили и проводят. Проблемы были именно с теми самолётами, где использовались S-образные каналы, в принципе это предполагается из-за особеностей конструкции.

Цитата:
На Беркуте S-образные каналы и от них отказались. Могу предположить, что из-за ограничений накладываемых таким видом канала ВЗ на работу ТРДДФ на разных скоростях и высотах. Вон, на испытаниях в Индии (летали в горах) Типуны, Рафали и Гриппены словили массу помпажей


самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно..


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Гость писал(а):
paralay
самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно..


Вы посчитайте, при прочих равных, насколько давление воздуха у ТРДДФ,
меняется при S-образном канале ВЗ, и прямого ВЗ.
Я уже не говорю, что S-искривлённый канал переотражает от стенок, поток воздуха и его ослабляет. К тому же S-образный канал ВЗ длиннее, что тоже не способствует увеличению давления воздуха у ТРДДФ.
А если истребитель меняет угол атаки, так это вообще трындец, это уже S-образность в квадрате. И какое там будет давление ? Подумайте хорошенько :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8228
Откуда: Нижний Новгород
Мне кажется, что основной повод для помпажа не S-образность, а скорее нерегулируемые воздухозаборники.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 310
у EF регулируемый. А фото канала его я выкладывал в теме F-22.
вообще, такая S-образность - самое просто, что можно сделать. с технической точки зрения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 307
Гость писал(а):
самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно..


Цитата:
Индийскaя прeссa сo ссылкoй нa прeдстaвитeлeй министeрствa oбoрoны Индии, имeющиx нeпoсрeдствeннoe oтнoшeниe к испытaтeльным пoлeтaм в рaмкax тeндeрa нa зaкупку 126 мнoгoцeлeвыx истрeбитeлeй для ВВС Индии (MMRCA), сooбщaeт, чтo чeтырe из пяти учaстникoв тeндeрa (зa исключeниeм швeдскoгo истрeбитeля Gripen, нe прибывшeгo в Индию в срoк) нe спрaвились с пoлeтными испытaниями. Пo слуxaм, в высoкoгoрныx услoвияx aвиaбaзы Лex (штaт Джaмму и Кaшмир) нa высoтe oкaзaлся тoлькo МиГ-35. Нeнaзвaнныe учaстники стoлкнулись с прoблeмoй зaпускa двигaтeлeй в рaзрeжeннoй aтмoсфeрe высoкoгoрнoй мeстнoсти, гдe прoвoдились испытания. В связи с этим, вместо того, чтобы официально объявить победителя испытаний, индийские ВВС обратились к производителям с просьбой внести соответствующие изменения в конструкцию топливных систем самолетов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8228
Откуда: Нижний Новгород
inf1kek писал(а):
у EF регулируемый...

Чем он регулируется, подвижной «нижней губой»? Так этого маловато будет ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
paralay писал(а):
Мне кажется, что основной повод для помпажа не S-образность, а скорее нерегулируемые воздухозаборники.


Отчасти это так, но S-образные каналы, страдают именно этим недостатком,
где есть зоны так называемого затишья. Если коротко и образно выразиться, это коридор, где тебя продувает ветром (прямой канал ВЗ), но стоит свернуть за угол, как давление воздушного потока ослабевает, и ветра не ощущается вообще, то есть в канале S-образного ВЗ, меняются скорость, давление, плотность воздушного потока, а это приводит к неудовлетворительной степени сжатия воздушного потока, перед компрессором, и как я уже говорил, при малейшем изменении угла атаки, эти процессы происходящие в S-образном канале, увеличиваются на порядки.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Serg писал(а):
Почти все однодвигательные истребители и штурмовики (Су-7, Су-17, МиГ-21, МиГ-23, F-16, А-7 и т.д.) имеют S-образность, так сказать, даром, и ничего, прекрасно летают.

Там два канала ВЗ, на один двигатель, на двухдвигательных по одному, где вы ещё два возьмёте, если только увеличить размеры их :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 310
А что, у F-16 разве S-образный канал? :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Патент Rockwell на "Устройство гашения э/м волн в тракте ВЗ":
3509568_INLET_ATTENUATOR_ASSEMBLY.pdf



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
http://i016.radikal.ru/1107/f4/5f2f82e46b63.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
flateric, F-18?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
вроде как нет. ATD-X



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
И всё ещё о "жуках-навозниках" в вопросах заметности фантазируют? Шутники, как посмотрю.

http://pakfa.ucoz.ru/5thGenFighters/fighter_jp_mitsubishi_atd-x_shinshin_004n.jpg

Если честно, не понимаю я этого выбора. Нерегулируемый ВУ всё равно скорость до двух махов урежет, места каналы всё равно занимают жуткое количество - и вдруг блокеры. Когда ВУ короткие и/или регулируемые, блокеры понятны, но тут...



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
кто фантазирует?



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Не знаю, насчёт официальности (с японским туго), но в интернете утверждалось, что шиншин на радаре будет заметен как крупный жук.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6612
Откуда: из дремучего леса
viewtopic.php?p=542144#p542144



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB