|
Автор |
Сообщение |
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 19 май 2010, 08:16 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Земляк, а подтвердить эти слова (я о помпажах) есть чем?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 19 май 2010, 08:25 |
|
paralayЕсть, чем подтвердить с "русарми" сообщение, и я читал об этом, когда тендор в Индии проводили и проводят. Проблемы были именно с теми самолётами, где использовались S-образные каналы, в принципе это предполагается из-за особеностей конструкции. Цитата: На Беркуте S-образные каналы и от них отказались. Могу предположить, что из-за ограничений накладываемых таким видом канала ВЗ на работу ТРДДФ на разных скоростях и высотах. Вон, на испытаниях в Индии (летали в горах) Типуны, Рафали и Гриппены словили массу помпажей
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 19 май 2010, 08:38 |
|
Гость писал(а): paralayЕсть, чем подтвердить с "русарми" сообщение, и я читал об этом, когда тендор в Индии проводили и проводят. Проблемы были именно с теми самолётами, где использовались S-образные каналы, в принципе это предполагается из-за особеностей конструкции. Цитата: На Беркуте S-образные каналы и от них отказались. Могу предположить, что из-за ограничений накладываемых таким видом канала ВЗ на работу ТРДДФ на разных скоростях и высотах. Вон, на испытаниях в Индии (летали в горах) Типуны, Рафали и Гриппены словили массу помпажей самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно..
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 19 май 2010, 08:52 |
|
Гость писал(а): Гость писал(а): paralay
самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно.. Вы посчитайте, при прочих равных, насколько давление воздуха у ТРДДФ, меняется при S-образном канале ВЗ, и прямого ВЗ. Я уже не говорю, что S-искривлённый канал переотражает от стенок, поток воздуха и его ослабляет. К тому же S-образный канал ВЗ длиннее, что тоже не способствует увеличению давления воздуха у ТРДДФ. А если истребитель меняет угол атаки, так это вообще трындец, это уже S-образность в квадрате. И какое там будет давление ? Подумайте хорошенько
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 19 май 2010, 08:54 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Мне кажется, что основной повод для помпажа не S-образность, а скорее нерегулируемые воздухозаборники.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
inf1kek
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 19 май 2010, 09:04 |
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12 Сообщений: 1334
|
у EF регулируемый. А фото канала его я выкладывал в теме F-22. вообще, такая S-образность - самое просто, что можно сделать. с технической точки зрения.
|
|
|
|
|
kerosene
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 19 май 2010, 09:07 |
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09 Сообщений: 315
|
Гость писал(а): самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно.. Цитата: Индийскaя прeссa сo ссылкoй нa прeдстaвитeлeй министeрствa oбoрoны Индии, имeющиx нeпoсрeдствeннoe oтнoшeниe к испытaтeльным пoлeтaм в рaмкax тeндeрa нa зaкупку 126 мнoгoцeлeвыx истрeбитeлeй для ВВС Индии (MMRCA), сooбщaeт, чтo чeтырe из пяти учaстникoв тeндeрa (зa исключeниeм швeдскoгo истрeбитeля Gripen, нe прибывшeгo в Индию в срoк) нe спрaвились с пoлeтными испытaниями. Пo слуxaм, в высoкoгoрныx услoвияx aвиaбaзы Лex (штaт Джaмму и Кaшмир) нa высoтe oкaзaлся тoлькo МиГ-35. Нeнaзвaнныe учaстники стoлкнулись с прoблeмoй зaпускa двигaтeлeй в рaзрeжeннoй aтмoсфeрe высoкoгoрнoй мeстнoсти, гдe прoвoдились испытания. В связи с этим, вместо того, чтобы официально объявить победителя испытаний, индийские ВВС обратились к производителям с просьбой внести соответствующие изменения в конструкцию топливных систем самолетов.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 19 май 2010, 09:10 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
inf1kek писал(а): у EF регулируемый... Чем он регулируется, подвижной «нижней губой»? Так этого маловато будет
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 19 май 2010, 09:21 |
|
paralay писал(а): Мне кажется, что основной повод для помпажа не S-образность, а скорее нерегулируемые воздухозаборники. Отчасти это так, но S-образные каналы, страдают именно этим недостатком, где есть зоны так называемого затишья. Если коротко и образно выразиться, это коридор, где тебя продувает ветром (прямой канал ВЗ), но стоит свернуть за угол, как давление воздушного потока ослабевает, и ветра не ощущается вообще, то есть в канале S-образного ВЗ, меняются скорость, давление, плотность воздушного потока, а это приводит к неудовлетворительной степени сжатия воздушного потока, перед компрессором, и как я уже говорил, при малейшем изменении угла атаки, эти процессы происходящие в S-образном канале, увеличиваются на порядки.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 19 май 2010, 10:01 |
|
Serg писал(а): Почти все однодвигательные истребители и штурмовики (Су-7, Су-17, МиГ-21, МиГ-23, F-16, А-7 и т.д.) имеют S-образность, так сказать, даром, и ничего, прекрасно летают. Там два канала ВЗ, на один двигатель, на двухдвигательных по одному, где вы ещё два возьмёте, если только увеличить размеры их
|
|
|
|
|
inf1kek
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: 19 май 2010, 10:40 |
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12 Сообщений: 1334
|
А что, у F-16 разве S-образный канал?
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: 13 сен 2010, 14:19 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: 22 июл 2011, 10:12 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: 22 июл 2011, 10:34 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
flateric, F-18?
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: 22 июл 2011, 10:37 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
вроде как нет. ATD-X
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: 22 июл 2011, 10:40 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
И всё ещё о "жуках-навозниках" в вопросах заметности фантазируют? Шутники, как посмотрю. Если честно, не понимаю я этого выбора. Нерегулируемый ВУ всё равно скорость до двух махов урежет, места каналы всё равно занимают жуткое количество - и вдруг блокеры. Когда ВУ короткие и/или регулируемые, блокеры понятны, но тут...
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: 22 июл 2011, 10:51 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
кто фантазирует?
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: 22 июл 2011, 10:53 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Не знаю, насчёт официальности (с японским туго), но в интернете утверждалось, что шиншин на радаре будет заметен как крупный жук.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: 22 дек 2016, 06:25 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: 25 авг 2020, 11:53 |
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: 25 авг 2020, 12:57 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
блокер в наличии?
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: 17 сен 2023, 20:29 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
|
|