|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: |
|
paralayЕсть, чем подтвердить с "русарми" сообщение, и я читал об этом, когда тендор в Индии проводили и проводят. Проблемы были именно с теми самолётами, где использовались S-образные каналы, в принципе это предполагается из-за особеностей конструкции. Цитата: На Беркуте S-образные каналы и от них отказались. Могу предположить, что из-за ограничений накладываемых таким видом канала ВЗ на работу ТРДДФ на разных скоростях и высотах. Вон, на испытаниях в Индии (летали в горах) Типуны, Рафали и Гриппены словили массу помпажей
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: |
|
Гость писал(а): paralayЕсть, чем подтвердить с "русарми" сообщение, и я читал об этом, когда тендор в Индии проводили и проводят. Проблемы были именно с теми самолётами, где использовались S-образные каналы, в принципе это предполагается из-за особеностей конструкции. Цитата: На Беркуте S-образные каналы и от них отказались. Могу предположить, что из-за ограничений накладываемых таким видом канала ВЗ на работу ТРДДФ на разных скоростях и высотах. Вон, на испытаниях в Индии (летали в горах) Типуны, Рафали и Гриппены словили массу помпажей самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно..
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: |
|
Гость писал(а): Гость писал(а): paralay
самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно.. Вы посчитайте, при прочих равных, насколько давление воздуха у ТРДДФ, меняется при S-образном канале ВЗ, и прямого ВЗ. Я уже не говорю, что S-искривлённый канал переотражает от стенок, поток воздуха и его ослабляет. К тому же S-образный канал ВЗ длиннее, что тоже не способствует увеличению давления воздуха у ТРДДФ. А если истребитель меняет угол атаки, так это вообще трындец, это уже S-образность в квадрате. И какое там будет давление ? Подумайте хорошенько 
|
|
|
|
 |
inf1kek
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: |
Сообщений: 312
|
у EF регулируемый. А фото канала его я выкладывал в теме F-22. вообще, такая S-образность - самое просто, что можно сделать. с технической точки зрения.
|
|
|
|
 |
kerosene
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: |
Сообщений: 308
|
Гость писал(а): самолет и летает НА РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ И ВЫСОТАХ....никто никаких помпажей не ловил были проблемы у грипенна с запуском и за сильно зарегулированой топливной системы..ф-18 с тем же двигателем запускается прекрасно.. Цитата: Индийскaя прeссa сo ссылкoй нa прeдстaвитeлeй министeрствa oбoрoны Индии, имeющиx нeпoсрeдствeннoe oтнoшeниe к испытaтeльным пoлeтaм в рaмкax тeндeрa нa зaкупку 126 мнoгoцeлeвыx истрeбитeлeй для ВВС Индии (MMRCA), сooбщaeт, чтo чeтырe из пяти учaстникoв тeндeрa (зa исключeниeм швeдскoгo истрeбитeля Gripen, нe прибывшeгo в Индию в срoк) нe спрaвились с пoлeтными испытaниями. Пo слуxaм, в высoкoгoрныx услoвияx aвиaбaзы Лex (штaт Джaмму и Кaшмир) нa высoтe oкaзaлся тoлькo МиГ-35. Нeнaзвaнныe учaстники стoлкнулись с прoблeмoй зaпускa двигaтeлeй в рaзрeжeннoй aтмoсфeрe высoкoгoрнoй мeстнoсти, гдe прoвoдились испытания. В связи с этим, вместо того, чтобы официально объявить победителя испытаний, индийские ВВС обратились к производителям с просьбой внести соответствующие изменения в конструкцию топливных систем самолетов.
|
|
|
|
 |
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: |
Администратор |
 |
Сообщений: 8735 Откуда: Нижний Новгород
|
inf1kek писал(а): у EF регулируемый... Чем он регулируется, подвижной «нижней губой»? Так этого маловато будет 
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: |
|
paralay писал(а): Мне кажется, что основной повод для помпажа не S-образность, а скорее нерегулируемые воздухозаборники. Отчасти это так, но S-образные каналы, страдают именно этим недостатком, где есть зоны так называемого затишья. Если коротко и образно выразиться, это коридор, где тебя продувает ветром (прямой канал ВЗ), но стоит свернуть за угол, как давление воздушного потока ослабевает, и ветра не ощущается вообще, то есть в канале S-образного ВЗ, меняются скорость, давление, плотность воздушного потока, а это приводит к неудовлетворительной степени сжатия воздушного потока, перед компрессором, и как я уже говорил, при малейшем изменении угла атаки, эти процессы происходящие в S-образном канале, увеличиваются на порядки.
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: |
|
Serg писал(а): Почти все однодвигательные истребители и штурмовики (Су-7, Су-17, МиГ-21, МиГ-23, F-16, А-7 и т.д.) имеют S-образность, так сказать, даром, и ничего, прекрасно летают. Там два канала ВЗ, на один двигатель, на двухдвигательных по одному, где вы ещё два возьмёте, если только увеличить размеры их 
|
|
|
|
 |
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: |
Сообщений: 5874
|
flateric, F-18?
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
 |
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: |
Сообщений: 5089 Откуда: Здесь красивая местность
|
вроде как нет. ATD-X
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
 |
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: |
Сообщений: 5874
|
И всё ещё о "жуках-навозниках" в вопросах заметности фантазируют? Шутники, как посмотрю.  Если честно, не понимаю я этого выбора. Нерегулируемый ВУ всё равно скорость до двух махов урежет, места каналы всё равно занимают жуткое количество - и вдруг блокеры. Когда ВУ короткие и/или регулируемые, блокеры понятны, но тут...
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
 |
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: |
Сообщений: 5089 Откуда: Здесь красивая местность
|
кто фантазирует?
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
 |
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС Добавлено: |
Сообщений: 5874
|
Не знаю, насчёт официальности (с японским туго), но в интернете утверждалось, что шиншин на радаре будет заметен как крупный жук.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
 |
|
|