Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Шасси летательных аппаратов
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=1046
Страница 1 из 5

Автор:  screwdriver [ 03 янв 2010, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

Witcher писал(а):
И зачем двухколёсная основная стойка на таком лёгком самолёте?!

Автору виднее, но два мелких колеса иногда проще упаковать, чем одно большее. Да и на всех колесах одинаковые пневматики, тоже интересно. Правда по поводу проходимости я не уверен, большое колесо может лучше...

Автор:  10V [ 03 янв 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

В плане проходимости лучше телега, ещё поляки на "Лосе" проверили ;)

Автор:  screwdriver [ 03 янв 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

JazzTime писал(а):
Сейчас до "железных калош" дойдем Изображение... лучше сразу - пару на каждую стойку... в плане проходимости Изображение...

Неее.... Слабо. Даешь воздушную подушку!

Автор:  Witcher [ 03 янв 2010, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

screwdriver писал(а):
Witcher писал(а):
И зачем двухколёсная основная стойка на таком лёгком самолёте?!

Автору виднее, но два мелких колеса иногда проще упаковать, чем одно большее. Да и на всех колесах одинаковые пневматики, тоже интересно. Правда по поводу проходимости я не уверен, большое колесо может лучше...


Вес сей конструкции будет больше, чем при одном колесе - для самолётов малой размерности этот вопрос стоит довольно остро. Цена - аналогично. Проходимость? А с ВПП какого класса планируется применять данный самолёт? Что-то мне кажется что второй класс. Вон шведы на Гриппене и с автострад взлетают - но колесо на главной стойке одно.

Автор:  Witcher [ 03 янв 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

JazzTime писал(а):
Вы зря смеетесь... у нас, в отличие от USA, есть расчетный случай для стоек - "кочка", то бишь, бревно поперек полосы... вдруг, какой-нибудь боец забудет его убрать... после налета Изображение...


Стандартную кочку (200мм) преодолевает и одно колесо - как пример нашего лёгкого самолёта - МиГ-29. Стоит там колесо КТ-150Е. На потяжелевшем МиГ-35 стоит тоже одно колесо на основной опоре, правда, не знаю КТ-150Е или другое.
По поводу простоты компоновки в убранном положении на самолёте - спорно. Не буду говорить, что однозначно хуже двухколёсная, тут всё от компоновки зависит. Но, по-моему, одно колесо всё же объём поменьше занимать будет.

Автор:  Victor [ 03 янв 2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

А нельзя сажать самолет на движущуюся платформу на воздушной подушке? Никаких колес и шасси, просто платформа хватает его и фиксирует на себе, двигаясь под ним с той же скоростью. Отработать на беспилотниках.
Нет шасси, нет как таковых аэродромов. Экономия топлива при взлете.

Автор:  10V [ 03 янв 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

Цитата:
Крыло обратной стреловидности в данном конкретном случае, интересно в 1.5 раза меньшей площадью и предположительно во столько же меньшим весом при одинаковой подъёмной силе.


Эт почему ?

Цитата:
Про проходимость тема спорная, ведь известно к примеру, что колесо диаметром 1.6 метра в десять раз превосходит по этому параметру колесо диаметром 1 метр, то есть диаметр имеет значение.


Это если оно одно 8-)

Автор:  paralay [ 03 янв 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

Кстати касаясь проходимости, в начале девяностых Су-30 и МиГ-31М летали с ледяного аэродрома, в этой связи интересно посмотреть на работу иностранных машин в таких условиях.

Автор:  kuler [ 03 янв 2010, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

Ежели в "среднем" то немного (из среднего срока жизни и появлялись прожекты типа "Пегаса"), но при соответствующей "человеческой" компоненте мог и до выработки ресурса дотянуть.

Автор:  10V [ 03 янв 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

paralay писал(а):
Кстати касаясь проходимости, в начале девяностых Су-30 и МиГ-31М летали с ледяного аэродрома, в этой связи интересно посмотреть на работу иностранных машин в таких условиях.


А там не стали замарачеватся (а то ведь ледовый аэродром вещь непростая и не дешёвая) и просто напросто прихренячили лижы ;)

http://img.beta.rian.ru/images/17163/03/171630318.jpg

Автор:  Well [ 03 янв 2010, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

По сравнению с лыжами Су-7б это детский лепет. Те, например позволяли на грунт садиться :shock:

Автор:  kuler [ 03 янв 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

Ну вот вроде тоже на льду... ;)
Вложение:
CIVIL_~2.JPG
Вложение:
CIVIL_~1.JPG

не истребитель конешна...

Автор:  10V [ 03 янв 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

Well писал(а):
По сравнению с лыжами Су-7б это детский лепет. Те, например позволяли на грунт садиться :shock:


На вязкий грунт , типа болото ;) кста мот фото есть ? А то читать читал, а вот видеть не доводилась :(

Автор:  paralay [ 03 янв 2010, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

А такое у супостата бывает? :)

Автор:  atalex [ 03 янв 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

Интересно, с чего бы это у нас бывает?

Автор:  kuler [ 03 янв 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

Так он же и есть супостат по нонешним временам, болгарин ;)

Автор:  10V [ 03 янв 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

paralay

Так это и не у нас ;)

Автор:  paralay [ 03 янв 2010, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

А аппарат-то чей?

Автор:  10V [ 03 янв 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

Аппарат то советский, но рас у них такие условия эксплуатации то они и свою технику под них подгоняют, логично ;)

Автор:  flateric [ 03 янв 2010, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

paralay писал(а):
А такое у супостата бывает? :)



Автор:  paralay [ 03 янв 2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

Соль?

Автор:  Летун [ 03 янв 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

Вода.

Автор:  Well [ 03 янв 2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа МиГ ЛФИ

Да это несравнимые весчи! Тесты на мокрой полосе (точно не помню толщину слоя воды около 50 мм) и в воде по колено!

Автор:  10V [ 04 янв 2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шасси летательных аппаратов

Я так понял посадка на высохшее солёное озеро ?

Автор:  Летун [ 04 янв 2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шасси летательных аппаратов

Цитата:
Я так понял посадка на высохшее солёное озеро ?

По воде.

Автор:  Well [ 04 янв 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шасси летательных аппаратов

А где вы увидели посадку-то? Оба аэроплана по земле катаются. Один быстро, неглубоко и для тестов; другой - медленно, глубоко и из-зя тяжкой своей судьбы

Автор:  10V [ 04 янв 2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шасси летательных аппаратов

Летун писал(а):
Цитата:
Я так понял посадка на высохшее солёное озеро ?

Нет, на воду.


Какую воду :D в озеро шоли ;) это обычная бетонная полоса или какой то временный аэродром ?

Кста те же солёные озёра в принципе не что не мешает как запасные ВПП пользовать :roll:

Автор:  Ghost_3d [ 26 май 2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Су-35.....шасси

Всем привет....найдутся тут знающие люди?).....в общем тема такая: делаю 3d модель Су-37(он же 35, т-ко с ОВТ..так, на всякий случай чтоб было понятней))), при этом возникли некоторые вопросы, в частности по поводу работы механизма который выпускает задние опоры....подскажите как именно происходит весь процесс

Автор:  flexo [ 26 май 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35.....шасси

http://www.precise3dmodeling.com/ На этом сайте в разделе видео есть замечательное видео механизации су-34. Если я ничего не путаю задние стойки убираются/выпускаются идентично су-27,35,37 только колес больше :)

Автор:  paralay [ 26 май 2010, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-35.....шасси

Все как у обычного Су-27

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/