Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Шасси летательных аппаратов http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=1046 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | screwdriver [ 03 янв 2010, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
Witcher писал(а): И зачем двухколёсная основная стойка на таком лёгком самолёте?! Автору виднее, но два мелких колеса иногда проще упаковать, чем одно большее. Да и на всех колесах одинаковые пневматики, тоже интересно. Правда по поводу проходимости я не уверен, большое колесо может лучше... |
Автор: | 10V [ 03 янв 2010, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
В плане проходимости лучше телега, ещё поляки на "Лосе" проверили |
Автор: | screwdriver [ 03 янв 2010, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
JazzTime писал(а): Сейчас до "железных калош" дойдем ... лучше сразу - пару на каждую стойку... в плане проходимости ... Неее.... Слабо. Даешь воздушную подушку! |
Автор: | Witcher [ 03 янв 2010, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
screwdriver писал(а): Witcher писал(а): И зачем двухколёсная основная стойка на таком лёгком самолёте?! Автору виднее, но два мелких колеса иногда проще упаковать, чем одно большее. Да и на всех колесах одинаковые пневматики, тоже интересно. Правда по поводу проходимости я не уверен, большое колесо может лучше... Вес сей конструкции будет больше, чем при одном колесе - для самолётов малой размерности этот вопрос стоит довольно остро. Цена - аналогично. Проходимость? А с ВПП какого класса планируется применять данный самолёт? Что-то мне кажется что второй класс. Вон шведы на Гриппене и с автострад взлетают - но колесо на главной стойке одно. |
Автор: | Witcher [ 03 янв 2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
JazzTime писал(а): Вы зря смеетесь... у нас, в отличие от USA, есть расчетный случай для стоек - "кочка", то бишь, бревно поперек полосы... вдруг, какой-нибудь боец забудет его убрать... после налета ... Стандартную кочку (200мм) преодолевает и одно колесо - как пример нашего лёгкого самолёта - МиГ-29. Стоит там колесо КТ-150Е. На потяжелевшем МиГ-35 стоит тоже одно колесо на основной опоре, правда, не знаю КТ-150Е или другое. По поводу простоты компоновки в убранном положении на самолёте - спорно. Не буду говорить, что однозначно хуже двухколёсная, тут всё от компоновки зависит. Но, по-моему, одно колесо всё же объём поменьше занимать будет. |
Автор: | Victor [ 03 янв 2010, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
А нельзя сажать самолет на движущуюся платформу на воздушной подушке? Никаких колес и шасси, просто платформа хватает его и фиксирует на себе, двигаясь под ним с той же скоростью. Отработать на беспилотниках. Нет шасси, нет как таковых аэродромов. Экономия топлива при взлете. |
Автор: | 10V [ 03 янв 2010, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
Цитата: Крыло обратной стреловидности в данном конкретном случае, интересно в 1.5 раза меньшей площадью и предположительно во столько же меньшим весом при одинаковой подъёмной силе. Эт почему ? Цитата: Про проходимость тема спорная, ведь известно к примеру, что колесо диаметром 1.6 метра в десять раз превосходит по этому параметру колесо диаметром 1 метр, то есть диаметр имеет значение. Это если оно одно |
Автор: | paralay [ 03 янв 2010, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
Кстати касаясь проходимости, в начале девяностых Су-30 и МиГ-31М летали с ледяного аэродрома, в этой связи интересно посмотреть на работу иностранных машин в таких условиях. |
Автор: | kuler [ 03 янв 2010, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
Ежели в "среднем" то немного (из среднего срока жизни и появлялись прожекты типа "Пегаса"), но при соответствующей "человеческой" компоненте мог и до выработки ресурса дотянуть. |
Автор: | Well [ 03 янв 2010, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
По сравнению с лыжами Су-7б это детский лепет. Те, например позволяли на грунт садиться |
Автор: | kuler [ 03 янв 2010, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
Ну вот вроде тоже на льду... Вложение: CIVIL_~2.JPG Вложение: CIVIL_~1.JPG не истребитель конешна... |
Автор: | 10V [ 03 янв 2010, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
Well писал(а): По сравнению с лыжами Су-7б это детский лепет. Те, например позволяли на грунт садиться На вязкий грунт , типа болото кста мот фото есть ? А то читать читал, а вот видеть не доводилась |
Автор: | paralay [ 03 янв 2010, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
А такое у супостата бывает? |
Автор: | atalex [ 03 янв 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
Интересно, с чего бы это у нас бывает? |
Автор: | kuler [ 03 янв 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
Так он же и есть супостат по нонешним временам, болгарин |
Автор: | 10V [ 03 янв 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
paralay Так это и не у нас |
Автор: | paralay [ 03 янв 2010, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
А аппарат-то чей? |
Автор: | 10V [ 03 янв 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
Аппарат то советский, но рас у них такие условия эксплуатации то они и свою технику под них подгоняют, логично |
Автор: | flateric [ 03 янв 2010, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
paralay писал(а): А такое у супостата бывает? |
Автор: | paralay [ 03 янв 2010, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
Соль? |
Автор: | Летун [ 03 янв 2010, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
Вода. |
Автор: | Well [ 03 янв 2010, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ ЛФИ |
Да это несравнимые весчи! Тесты на мокрой полосе (точно не помню толщину слоя воды около 50 мм) и в воде по колено! |
Автор: | 10V [ 04 янв 2010, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шасси летательных аппаратов |
Я так понял посадка на высохшее солёное озеро ? |
Автор: | Летун [ 04 янв 2010, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шасси летательных аппаратов |
Цитата: Я так понял посадка на высохшее солёное озеро ? По воде. |
Автор: | Well [ 04 янв 2010, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шасси летательных аппаратов |
А где вы увидели посадку-то? Оба аэроплана по земле катаются. Один быстро, неглубоко и для тестов; другой - медленно, глубоко и из-зя тяжкой своей судьбы |
Автор: | 10V [ 04 янв 2010, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шасси летательных аппаратов |
Летун писал(а): Цитата: Я так понял посадка на высохшее солёное озеро ? Нет, на воду. Какую воду в озеро шоли это обычная бетонная полоса или какой то временный аэродром ? Кста те же солёные озёра в принципе не что не мешает как запасные ВПП пользовать |
Автор: | Ghost_3d [ 26 май 2010, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Су-35.....шасси |
Всем привет....найдутся тут знающие люди?).....в общем тема такая: делаю 3d модель Су-37(он же 35, т-ко с ОВТ..так, на всякий случай чтоб было понятней))), при этом возникли некоторые вопросы, в частности по поводу работы механизма который выпускает задние опоры....подскажите как именно происходит весь процесс |
Автор: | flexo [ 26 май 2010, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35.....шасси |
http://www.precise3dmodeling.com/ На этом сайте в разделе видео есть замечательное видео механизации су-34. Если я ничего не путаю задние стойки убираются/выпускаются идентично су-27,35,37 только колес больше |
Автор: | paralay [ 26 май 2010, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-35.....шасси |
Все как у обычного Су-27 |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |