Текущее время: 29 мар 2024, 00:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-35.....шасси
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 14:00 

Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:24
Сообщений: 4
2 flexo....там этого видео нет(
2 paralay....то что как у обычного су-27, я знаю, но может сможешь подробнее рассказать. Вроде всё понятно как что происходит, но в итоге при анимации стойка всё равно уходит не так как нужно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35.....шасси
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 19:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Значит, угол наклона оси выбран неверно, видео (Fahrwerkclip.avi) работы шасси на модели смотри здесь:
http://paralay.com/TEMP/



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 15:06 
Сейчас в авто дорогих используют еще одну модную технологию на тормозах:"керамические" диски, ступицу алюминиевая, а рабочий диск керамический - сильно легче чугуниевых и стойки к перегревам = бОльше энергии могу рассеять. Но пока довольно дОроги.
У углетормозов есть ряд недостатков, может для авиации не очень актуально-тормозить начинают только после прогрева, и ресурс и впрям не очень большой, а стоимость высока.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 15:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А все абсолютно уверены в том что у нас металлические тормозные диски? Мне вот они как-то керамическими казались :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 15:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
А все абсолютно уверены в том что у нас металлические тормозные диски? Мне вот они как-то керамическими казались
на авто не знаю, а в курсе конструкции (в основном на примере бобика 738) упоминались только металл и уголь. Или меня склероз совершенно зарезал. Правда, не думаю, что настолько.
В отношении свистков слышал, что аналогично, не стал перепроверять.

Возможно, что-то изменилось?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 16:50 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
Я вот читал отчет амовский про испытания Ту-144ЛЛ, так там прямо говорилось про карбоновые тормоза. И про то что использовались специальные приемы для их прогрева перед взлетом на случай чего.
Да и вообще, утверждать, что самолет будет лучше тормозить, если на него такие тормоза поставить -- ИМХО бред. Все будет в коэффициент трения покрышек упираться. Да и в отличии от той же Ф-1 прижима нет.
Единственный плюс -- легкие.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 09:53 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
Все будет в коэффициент трения покрышек упираться.
больше 0,5Ж ускорение торможения, разумеется, не будет, тут покрышки ограничивают )
Но ответьте-ка на адын простой вопрос. Закон сохранения энергии вы в школе проходили, правда? Куда девается кинетическая энергия (эм вэ квадрат пополам) воздушного судна, когда его тормозят?

а после вашего ответа разберем, где тут бред, а где нет :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 10:37 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
а что, стальные диски и карбоновые нагреваются по разному? или вы намекаете что будет с них разная теплоотдача? дык это вопрос решаемый и не такой острый.
да и факт остается фактом -- в СССР карбоновые тормоза были.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 11:03 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
а что, стальные диски и карбоновые нагреваются по разному?
есть такой термин - brake fade :)
Цитата:
да и факт остается фактом -- в СССР карбоновые тормоза были.
не спорю. а как насчет применения на серийных сушках?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 11:14 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
bredych писал(а):
Цитата:
а что, стальные диски и карбоновые нагреваются по разному?
есть такой термин - brake fade :)

ну да, а карбоновые тормоза вообще-то горят.
и brake fade обычно случается при нескольких последовательных торможениях и успешно решается принудительным охлаждением.

bredych писал(а):
Цитата:
да и факт остается фактом -- в СССР карбоновые тормоза были.
не спорю. а как насчет применения на серийных сушках?

на енто ничего сказать не могу.
но, думаю, если уж на Ту-144 были, то и там вполне возможно.

в общем, мое ИМХО, то, что янки редко используют тормозные парашюты (хотя они имеются) связано скорее с лучшим качеством покрытия и ленью парашютоукладчиц, а не с особенностями тормозов=)



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 13:53 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
screwdriver писал(а):
ну да, а карбоновые тормоза вообще-то горят.

горят? )) вы не совсем верно интерпретировали услышанное ))
горят рядом расположенные элементы - смазка на стойках, или покрышки резиновые.
потоу как раскаляются в процессе работы данные тормоза до оранжевого цвета.
В градусах не знаю.

Цитата:
и brake fade обычно случается при нескольких последовательных торможениях и успешно решается принудительным охлаждением.

насчет второго - вы неправы ) Попытки принудительно охладить горячие тормоза - как карбоновые, так и металлические с упрочненным верхним слоем, приводят к взрыву оных. В манах прямо указано, что даже если горят - ни в коем разе не использовать охлаждающих огнетушителей - только порошковый, выделяющий углекислоту (вытасняющий кислород).

Насчет первого - вы опять неверно интерпретировали )) Тормозам без разницы, как именно накапливается в них в виде температуры энергия торможения - за один раз или за несколько )) Они одинаково перегреваются и перестают поглощать энергию, резко уменьшая эффективность торможения :)

Цитата:
на енто ничего сказать не могу.
но, думаю, если уж на Ту-144 были, то и там вполне возможно.
а я слышал обратное.

Цитата:
в общем, мое ИМХО, то, что янки редко используют тормозные парашюты (хотя они имеются) связано скорее с лучшим качеством покрытия и ленью парашютоукладчиц, а не с особенностями тормозов=)
а можно описать связь качества покрытия и использования типа тормозов? )))) Или вы надеетесь, что при "западном" покрытии коэфф трения резины о бетон станет сильно больше 0.5 ? ))
Про ленивость укладчиц - в копилку юмора :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 14:20 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
bredych писал(а):
screwdriver писал(а):
ну да, а карбоновые тормоза вообще-то горят.

горят? )) вы не совсем верно интерпретировали услышанное ))
горят рядом расположенные элементы - смазка на стойках, или покрышки резиновые.
потоу как раскаляются в процессе работы данные тормоза до оранжевого цвета.
В градусах не знаю.

Под "горят" я имел ввиду не возгарание в явном виде, хотя такое бывает в автогонках сплошь и рядом (горит пыль карбоновая), а то что поверхность постоянно выгарает и это достаточно быстрый процесс.

bredych писал(а):
Цитата:
и brake fade обычно случается при нескольких последовательных торможениях и успешно решается принудительным охлаждением.

насчет второго - вы неправы ) Попытки принудительно охладить горячие тормоза - как карбоновые, так и металлические с упрочненным верхним слоем, приводят к взрыву оных. В манах прямо указано, что даже если горят - ни в коем разе не использовать охлаждающих огнетушителей - только порошковый, выделяющий углекислоту (вытасняющий кислород).

Охлаждением не после, а во время торможения. Стальные диски нормально терпят перфорацию, иногда и водяное торможение применяют.
В общем если есть проблемы с перегревом -- достаточно увеличить площадь.

bredych писал(а):
Насчет первого - вы опять неверно интерпретировали )) Тормозам без разницы, как именно накапливается в них в виде температуры энергия торможения - за один раз или за несколько )) Они одинаково перегреваются и перестают поглощать энергию, резко уменьшая эффективность торможения :)

Э нет, во-первых может быть температурный гистерезис, но это оставим. Во-вторых, самое главное, играет роль не удельная, а суммарная теплоемкость и теплоотдача тормозов. Никаких проблем нет сделать стальные тормоза такими же эффективными как карбоновые. Просто это будут большие тормоза и тяжелые.

bredych писал(а):
Цитата:
на енто ничего сказать не могу.
но, думаю, если уж на Ту-144 были, то и там вполне возможно.
а я слышал обратное.

Даже если такие тормоза не устанавливались, это не значит, что такой технологии нет. И также это не значит, что в этом причина постоянного использования тормозного парашюта.

bredych писал(а):
Цитата:
в общем, мое ИМХО, то, что янки редко используют тормозные парашюты (хотя они имеются) связано скорее с лучшим качеством покрытия и ленью парашютоукладчиц, а не с особенностями тормозов=)
а можно описать связь качества покрытия и использования типа тормозов? )))) Или вы надеетесь, что при "западном" покрытии коэфф трения резины о бетон станет сильно больше 0.5 ? ))
Про ленивость укладчиц - в копилку юмора :)

На плохом покрытии больше шанс разуться при торможении. Более интенсивное нагружение резины при работе тормозов -- тоже больше шанс разуться.
Кроме того, карбоновые тормоза совершенно не терпят абразивных частиц, и вообще менее живучи.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 15:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
screwdriver писал(а):
Под "горят" я имел ввиду не возгарание в явном виде, хотя такое бывает в автогонках сплошь и рядом (горит пыль карбоновая), а то что поверхность постоянно выгарает и это достаточно быстрый процесс.
а я разве не писал, что ресурс меньше и это одна из причин дороговизны использования? ))
Цитата:
Охлаждением не после, а во время торможения. Стальные диски нормально терпят перфорацию, иногда и водяное торможение применяют.
насчет перфорации - конечно. Но насчет водяного - можно пример? Желательно авиационный )
Мне такая мысля когда-то в голову приходила, но потом вспомнил о температуре на высоте и отказался.

Цитата:
В общем если есть проблемы с перегревом -- достаточно увеличить площадь.
а обычно наоборот бОльшую эффективность достигают уменьшением площади. Чтоб давление колодок на еденицу поверхности выходило больше. И за счет щелей меж "подушками" быстрее рассеивалось поглощенное тепло (энергия)
(могу отфотать схемы, но лень ))

Цитата:
Э нет, во-первых может быть температурный гистерезис, но это оставим. Во-вторых, самое главное, играет роль не удельная, а суммарная теплоемкость и теплоотдача тормозов. Никаких проблем нет сделать стальные тормоза такими же эффективными как карбоновые. Просто это будут большие тормоза и тяжелые.
ага )) а потом со всей этой хней попытаемся взлететь, да? ))

Цитата:
Даже если такие тормоза не устанавливались, это не значит, что такой технологии нет. И также это не значит, что в этом причина постоянного использования тормозного парашюта.
опять же (в третий раз) - я отрицал то, что технология есть? ) я указал, что это дешевле, потому и пользуют.

Цитата:
На плохом покрытии больше шанс разуться при торможении. Более интенсивное нагружение резины при работе тормозов -- тоже больше шанс разуться.
Кроме того, карбоновые тормоза совершенно не терпят абразивных частиц, и вообще менее живучи.
извините, но это должно быть покрытие совсем неавиационного качества ) На которое и ан-2 сажать я б поостерегся, не говоря про что-нить более тяжелое. Про ресурс - см начало нашего спора )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 16:53 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
bredych писал(а):
извините, но это должно быть покрытие совсем неавиационного качества ) На которое и ан-2 сажать я б поостерегся, не говоря про что-нить более тяжелое. Про ресурс - см начало нашего спора )

Вы будете отрицать, что у нас покрытие аэродромов хуже?

В любом случае речь идет о стоимости и безопасности. Технология была.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 16:55 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
bredych писал(а):
а обычно наоборот бОльшую эффективность достигают уменьшением площади. Чтоб давление колодок на еденицу поверхности выходило больше. И за счет щелей меж "подушками" быстрее рассеивалось поглощенное тепло (энергия)
(могу отфотать схемы, но лень ))

Так мы об эффективности или о термостойкости говорим?
Эффективности лимитируется шинами.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 08:34 
Стабильный коэффициент трения углерод дает лишь при высоких температурах. Поэтому большой вопрос нужно ли вообще такие углеродные тормоза охлаждать. Самый большой плюс углерода это его теплостойкость. Тем более надо помнить что колодки и диски имеют внутри каркас из углеродных волокон. И материал этот называется углерод-углеродный композит. У него до 1800 градусов прочность сохраняется почти в первозданном виде. В некоторых случаях она даже растет с ростом температуры. У стали предельная эксплуатационная температура это 600-700 градусов.

З.Ы.
Углерод окисляется на воздухе, особенно при высоких температурах. Происходит окислительная деструкция избежать которой нельзя. Окислительная деструкция в случае тормозов усугубляется износом в следствии трения. Могу лишь сказать что в углеродную теплозащиту пропитывают оксидами( кремния например) для того чтобы снизить окислительную деструкцию при высоких температурах. Но для фрикционных устройств это скорее всего не возможно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 13:25 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
Алексей. писал(а):
Поэтому большой вопрос нужно ли вообще такие углеродные тормоза охлаждать.

На практике (в Ф-1) охлаждают. На самолетах может особо не парятся, все-таки по два часа постоянными торможениями их не насилуют.

Алексей. писал(а):
Самый большой плюс углерода это его теплостойкость.

Ну и про массу не забываем. Хотя это в общем-то взаимосвязано.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
На самолетах тоже охлаждают, причем принудительно (вентилятор стоит). И тормоза там не углеродные а метало-керамические


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 14:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
вот немного для информации http://www.ak-rubin.ru/disks.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 16:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Автомобили Формулы 1 за несколько секунд замедляются с 350 до 70 км/ч. Такое резкое торможение сопровождается большим выделением тепла, в результате чего температура тормозного диска и тормозных колодок может возрастать с 400 до более чем 1000 °C. Подобные высокие температуры достигается в самом конце торможения, и это - почти предел для углеродных дисков, применяемых в Ф1. А ведь за одну гонку таких торможений насчитывается до 800.
Согласно регламенту FIA, наибольшая толщина тормозного диска ограничена 28 мм, максимальный диаметр не должен превышать положенных 305 мм. Вес каждого диска составляет не более одного килограмма.

Раскалённый диск болида Ф-1
Изображение
От туда есть что позаимствовать авиаторам :)
например организовать у нас производство дисков от Брембо



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 17:26 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
Нерон писал(а):
От туда есть что позаимствовать авиаторам :)
например организовать у нас производство дисков от Брембо

На самом деле это Ф-1 позаимствовала эту технологию у авиаторов.
Еще в середине 70х годов.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 17:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
screwdriver
посмотрите насколько те изделия технологичнее наших дисков



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 18:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
в каком смысле технологичнее?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 19:01 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
удваиваю вопрос)))
да и о какое вообще сравнивать такие вещи следует с осторожностью, хотя требования и близкие.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 22:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
screwdriver писал(а):
Вы будете отрицать, что у нас покрытие аэродромов хуже?

В любом случае речь идет о стоимости и безопасности. Технология была.

обьясните, каким макаром покрытие влияет на способность дисков дольше принимать энергию движения, преобразовывая её в температуру? )
Очевидно, что никоим )
Рассказы про разуться - при том, что коэфф сцепления всё равно лимитируется шинами, или покрытием (просто уменьшая оный, но никак не влияя на свойства колодок) - ну, сам понимаешь, ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 22:48 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
screwdriver писал(а):
Так мы об эффективности или о термостойкости говорим?
Эффективности лимитируется шинами.

давайте не придумывать термины. коэфф сцепления - одно. Способность принять энергию - второе. Если у вас масса и скорость машины больше, чем могут принять тепла тормоза, то brake fade наступит, и вы имеете все шансы выкатиться. Вне зависимости от покрытия или чего еще.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 23:01 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
bredych писал(а):
обьясните, каким макаром покрытие влияет на способность дисков дольше принимать энергию движения, преобразовывая её в температуру? )
Очевидно, что никоим )
Рассказы про разуться - при том, что коэфф сцепления всё равно лимитируется шинами, или покрытием (просто уменьшая оный, но никак не влияя на свойства колодок) - ну, сам понимаешь, ))

Покрытие влияет на время жизни шин.
Торможение на неровной поверхности серьезное испытание для шин. Нужно очень навороченную антиблокировочную систему, чтобы не допускать постоянных блокировок.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 23:05 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
bredych писал(а):
Если у вас масса и скорость машины больше, чем могут принять тепла тормоза, то brake fade наступит, и вы имеете все шансы выкатиться. Вне зависимости от покрытия или чего еще.

Если при штатном торможении тормоза теряют эффективность -- их нужно перепроектировать.
Карбоновые диски тоже не бесконечную энергию способны рассеять.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 23:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
абс там и так стоит в обязательном порядке (на всех ВС выпущенных после хх и больше чего-то по мтом или паксам), а с типом колодок сие не связано никак.

кстати, 154б
http://cs269.vkontakte.ru/u37597486/779871/x_04eb2f86.jpg http://cs269.vkontakte.ru/u37597486/779871/x_34c59d09.jpg http://cs269.vkontakte.ru/u37597486/779871/x_aa0e0d72.jpg

Цитата:
Если при штатном торможении тормоза теряют эффективность -- их нужно перепроектировать.
Карбоновые диски тоже не бесконечную энергию способны рассеять.

1) если при штатном пробеге полагается юзать реверс или парашют, то требования по поглощаемой энергии можно снизить. Соответственно, снизить вес "мертвого" в полете груза. Мне казалось, это настолько очевидно, что разжевывать не требуется.
2) табличка выше приклеена :) Для каждого вида ВС она своя :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 23:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Well
Ну вот сами посмотрите ,почитайте
http://www.brembo-brakes.ru/info_4-3.html



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB