Белой красить нерационально в наших условиях, пачкаться быстро будут
PPP
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
Добавлено: 28 фев 2011, 11:52
Могу предположить, что с учетом того, что магниевые детали требуют защиты, весь вопрос только в цветовой номенклатуре специальных красок (кованные магниевые диски для авто защищают порошковыми эмалями).
bredych
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
Добавлено: 28 фев 2011, 12:01
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
навряд ли там некое защитное покрытие -Оно слишком часто протертое до металла.. И магний не чистый, а сплав электрон.
Входе просмотра винтовых машин возник (вернее сказать наполнили они мне) у меня вопрос. Из чего исходят при выборе шасси, например в данном конкретном случаи:
Да конкретно тут разные по возрасту аппараты, но в классе машин поменьше вполне можно найти одногодок но с разными схемами шасси.
10V писал(а):
Есть у меня ещё вопрос по самолётам такого плана, это шасси. Есть кокаята разница между шасси с носовых колесом и шасси с хвостовым колесом или в данной категории машин вопрос вторичен ?
Есть и одногодки с разными вариантами, правда в классе машин поменьше.
_________________ АД для других РАЙ
Granit
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
Добавлено: 22 дек 2014, 00:38
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
Вы специально игнорируете целевое назначение аппаратов с разной схемой шасси ? Все самолеты для полетов с подбором - традиционно имеют хвостовую опору.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
10V
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
Не игнорирую, прошу разъяснений, насколько момент принципиален. Кстати, ранее уже был по этому поводу разговор, упоминали Та-154, он мог совершать короткую пробежку.
_________________ АД для других РАЙ
Granit
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
Добавлено: 22 дек 2014, 00:59
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
А каких разъяснений Вы ждете ? Что на поляну с мелвежьей тропой и каменьями спообнее сажать Ан-2, или тот же "Бивер" с костыльным колесом ?
Про Та-154 не превозмог. Он поперек пашни взлетать должен был, или что ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
10V
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
Про Та-154 речь шла за возможность короткой пробежки при посадке, было мнения что для трёхстоечного шасси с носовым колесом это затруднительно и там где надо садится на небольшие пяточки лучше подходит шасси с хвостовым костылём. Но Та-154 мог это делать будучи с носовым.
Цитата:
Все самолеты для полетов с подбором - традиционно имеют хвостовую опору.
Что значит с "подбором" ?
Видео, есть большое с кучей моделей, но что то счас не нашлось (((
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
Добавлено: 22 дек 2014, 01:17
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
10V писал(а):
Про Та-154 речь шла за возможность короткой пробежки при посадке, было мнения что для трёхстоечного шасси с носовым колесом это затруднительно и там где надо садится на небольшие пяточки лучше подходит шасси с хвостовым костылём. Но Та-154 мог это делать будучи с носовым.
Вы не путайте обычные СКВП(STOL) и самолеты для эксплуатации с неподготовленных площадок. Dash-7 и BAe146 летают с бетона, но при ограниченной длине ВПП и плохих подходах.
Цитата:
Что значит с "подбором" ?
С подбором площадки для приземления непосредственно в полете.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
10V
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
Возможные прототипы (хоть за основы будет взята только общая компоновка):
Кстати, а чего нынче ничего в производстве самолётов данной категории с шасси с заднем колесом нет (разве что за исключением Ан-3) ? Развитая аэродромная сеть теперь не нуждается в таких машинах, а там где они ещё нужны ранее выпущенных хватает ?
_________________ АД для других РАЙ
Granit
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
Добавлено: 22 дек 2014, 03:57
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
Полукопия что ли будет ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
10V
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
Да даже не полу копия (хоть так возможно и можно назвать), мне нужна хорошо летающая модель с шасси и размером побольше бойцовки.
За образец решил взять чего нить уже существующие (для меня привыкшего копировать самолёты ВМВ так возможно проще будет), да и прикинуть как это выглядит можно заранее. Есть альтернативный вариант, опять взять бойцовку - Ил-2, в 12 масштабе он достаточно большой и летает прекрасно.
_________________ АД для других РАЙ
Granit
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
Добавлено: 22 дек 2014, 04:13
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
Добавлено: 23 дек 2014, 03:05
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
10V писал(а):
Кстати, а чего нынче ничего в производстве самолётов данной категории с шасси с заднем колесом нет (разве что за исключением Ан-3) ? Развитая аэродромная сеть теперь не нуждается в таких машинах, а там где они ещё нужны ранее выпущенных хватает ?
сложности взлета и посадки перевешивают все якобы преимущества.
Кстати, а чего нынче ничего в производстве самолётов данной категории с шасси с заднем колесом нет (разве что за исключением Ан-3) ? Развитая аэродромная сеть теперь не нуждается в таких машинах, а там где они ещё нужны ранее выпущенных хватает ?
сложности взлета и посадки перевешивают все якобы преимущества.
А в чём сложность ? Плохо видно, недостаточная устойчивость ... где засада ?
Ну, многая частная мелочь выпускается с хвостовым и по сей день.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения