|
Автор |
Сообщение |
screwdriver
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 10:47 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37 Сообщений: 952
|
Witcher писал(а): И зачем двухколёсная основная стойка на таком лёгком самолёте?! Автору виднее, но два мелких колеса иногда проще упаковать, чем одно большее. Да и на всех колесах одинаковые пневматики, тоже интересно. Правда по поводу проходимости я не уверен, большое колесо может лучше...
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 11:43 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
В плане проходимости лучше телега, ещё поляки на "Лосе" проверили
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
screwdriver
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 12:04 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37 Сообщений: 952
|
JazzTime писал(а): Сейчас до "железных калош" дойдем ... лучше сразу - пару на каждую стойку... в плане проходимости ... Неее.... Слабо. Даешь воздушную подушку!
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
|
|
|
|
|
Witcher
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 12:20 |
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:40 Сообщений: 50
|
screwdriver писал(а): Witcher писал(а): И зачем двухколёсная основная стойка на таком лёгком самолёте?! Автору виднее, но два мелких колеса иногда проще упаковать, чем одно большее. Да и на всех колесах одинаковые пневматики, тоже интересно. Правда по поводу проходимости я не уверен, большое колесо может лучше... Вес сей конструкции будет больше, чем при одном колесе - для самолётов малой размерности этот вопрос стоит довольно остро. Цена - аналогично. Проходимость? А с ВПП какого класса планируется применять данный самолёт? Что-то мне кажется что второй класс. Вон шведы на Гриппене и с автострад взлетают - но колесо на главной стойке одно.
|
|
|
|
|
Witcher
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 12:41 |
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:40 Сообщений: 50
|
JazzTime писал(а): Вы зря смеетесь... у нас, в отличие от USA, есть расчетный случай для стоек - "кочка", то бишь, бревно поперек полосы... вдруг, какой-нибудь боец забудет его убрать... после налета ... Стандартную кочку (200мм) преодолевает и одно колесо - как пример нашего лёгкого самолёта - МиГ-29. Стоит там колесо КТ-150Е. На потяжелевшем МиГ-35 стоит тоже одно колесо на основной опоре, правда, не знаю КТ-150Е или другое. По поводу простоты компоновки в убранном положении на самолёте - спорно. Не буду говорить, что однозначно хуже двухколёсная, тут всё от компоновки зависит. Но, по-моему, одно колесо всё же объём поменьше занимать будет.
|
|
|
|
|
Victor
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 13:54 |
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:42 Сообщений: 216
|
А нельзя сажать самолет на движущуюся платформу на воздушной подушке? Никаких колес и шасси, просто платформа хватает его и фиксирует на себе, двигаясь под ним с той же скоростью. Отработать на беспилотниках. Нет шасси, нет как таковых аэродромов. Экономия топлива при взлете.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 13:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Крыло обратной стреловидности в данном конкретном случае, интересно в 1.5 раза меньшей площадью и предположительно во столько же меньшим весом при одинаковой подъёмной силе. Эт почему ? Цитата: Про проходимость тема спорная, ведь известно к примеру, что колесо диаметром 1.6 метра в десять раз превосходит по этому параметру колесо диаметром 1 метр, то есть диаметр имеет значение. Это если оно одно
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 14:22 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Кстати касаясь проходимости, в начале девяностых Су-30 и МиГ-31М летали с ледяного аэродрома, в этой связи интересно посмотреть на работу иностранных машин в таких условиях.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
kuler
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 19:48 |
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09 Сообщений: 299
|
Ежели в "среднем" то немного (из среднего срока жизни и появлялись прожекты типа "Пегаса"), но при соответствующей "человеческой" компоненте мог и до выработки ресурса дотянуть.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 20:24 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
paralay писал(а): Кстати касаясь проходимости, в начале девяностых Су-30 и МиГ-31М летали с ледяного аэродрома, в этой связи интересно посмотреть на работу иностранных машин в таких условиях. А там не стали замарачеватся (а то ведь ледовый аэродром вещь непростая и не дешёвая) и просто напросто прихренячили лижы
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 20:35 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
По сравнению с лыжами Су-7б это детский лепет. Те, например позволяли на грунт садиться
|
|
|
|
|
kuler
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 20:38 |
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09 Сообщений: 299
|
Ну вот вроде тоже на льду... Вложение: CIVIL_~2.JPG Вложение: CIVIL_~1.JPG не истребитель конешна...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 20:43 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Well писал(а): По сравнению с лыжами Су-7б это детский лепет. Те, например позволяли на грунт садиться На вязкий грунт , типа болото кста мот фото есть ? А то читать читал, а вот видеть не доводилась
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 22:14 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Интересно, с чего бы это у нас бывает?
|
|
|
|
|
kuler
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 22:15 |
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09 Сообщений: 299
|
Так он же и есть супостат по нонешним временам, болгарин
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 22:16 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
paralayТак это и не у нас
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 22:17 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
А аппарат-то чей?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 22:19 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Аппарат то советский, но рас у них такие условия эксплуатации то они и свою технику под них подгоняют, логично
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 23:32 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 23:43 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Соль?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 23:46 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8606 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 03 янв 2010, 23:54 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Да это несравнимые весчи! Тесты на мокрой полосе (точно не помню толщину слоя воды около 50 мм) и в воде по колено!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов Добавлено: 04 янв 2010, 00:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Я так понял посадка на высохшее солёное озеро ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов Добавлено: 04 янв 2010, 00:11 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8606 Откуда: Челябинск
|
Цитата: Я так понял посадка на высохшее солёное озеро ? По воде.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов Добавлено: 04 янв 2010, 00:15 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
А где вы увидели посадку-то? Оба аэроплана по земле катаются. Один быстро, неглубоко и для тестов; другой - медленно, глубоко и из-зя тяжкой своей судьбы
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов Добавлено: 04 янв 2010, 00:19 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Летун писал(а): Цитата: Я так понял посадка на высохшее солёное озеро ? Нет, на воду. Какую воду в озеро шоли это обычная бетонная полоса или какой то временный аэродром ? Кста те же солёные озёра в принципе не что не мешает как запасные ВПП пользовать
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Ghost_3d
|
Заголовок сообщения: Су-35.....шасси Добавлено: 26 май 2010, 18:24 |
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:24 Сообщений: 4
|
Всем привет....найдутся тут знающие люди?).....в общем тема такая: делаю 3d модель Су-37(он же 35, т-ко с ОВТ..так, на всякий случай чтоб было понятней))), при этом возникли некоторые вопросы, в частности по поводу работы механизма который выпускает задние опоры....подскажите как именно происходит весь процесс
|
|
|
|
|
flexo
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35.....шасси Добавлено: 26 май 2010, 19:08 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:06 Сообщений: 49 Откуда: Бермудский Треугольник
|
http://www.precise3dmodeling.com/ На этом сайте в разделе видео есть замечательное видео механизации су-34. Если я ничего не путаю задние стойки убираются/выпускаются идентично су-27,35,37 только колес больше
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Су-35.....шасси Добавлено: 26 май 2010, 19:15 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Все как у обычного Су-27
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
|
|