Текущее время: 28 мар 2024, 11:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 10:47 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
Witcher писал(а):
И зачем двухколёсная основная стойка на таком лёгком самолёте?!

Автору виднее, но два мелких колеса иногда проще упаковать, чем одно большее. Да и на всех колесах одинаковые пневматики, тоже интересно. Правда по поводу проходимости я не уверен, большое колесо может лучше...



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 11:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
В плане проходимости лучше телега, ещё поляки на "Лосе" проверили ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 12:04 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
JazzTime писал(а):
Сейчас до "железных калош" дойдем Изображение... лучше сразу - пару на каждую стойку... в плане проходимости Изображение...

Неее.... Слабо. Даешь воздушную подушку!



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 12:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:40
Сообщений: 50
screwdriver писал(а):
Witcher писал(а):
И зачем двухколёсная основная стойка на таком лёгком самолёте?!

Автору виднее, но два мелких колеса иногда проще упаковать, чем одно большее. Да и на всех колесах одинаковые пневматики, тоже интересно. Правда по поводу проходимости я не уверен, большое колесо может лучше...


Вес сей конструкции будет больше, чем при одном колесе - для самолётов малой размерности этот вопрос стоит довольно остро. Цена - аналогично. Проходимость? А с ВПП какого класса планируется применять данный самолёт? Что-то мне кажется что второй класс. Вон шведы на Гриппене и с автострад взлетают - но колесо на главной стойке одно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 12:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:40
Сообщений: 50
JazzTime писал(а):
Вы зря смеетесь... у нас, в отличие от USA, есть расчетный случай для стоек - "кочка", то бишь, бревно поперек полосы... вдруг, какой-нибудь боец забудет его убрать... после налета Изображение...


Стандартную кочку (200мм) преодолевает и одно колесо - как пример нашего лёгкого самолёта - МиГ-29. Стоит там колесо КТ-150Е. На потяжелевшем МиГ-35 стоит тоже одно колесо на основной опоре, правда, не знаю КТ-150Е или другое.
По поводу простоты компоновки в убранном положении на самолёте - спорно. Не буду говорить, что однозначно хуже двухколёсная, тут всё от компоновки зависит. Но, по-моему, одно колесо всё же объём поменьше занимать будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 13:54 

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:42
Сообщений: 216
А нельзя сажать самолет на движущуюся платформу на воздушной подушке? Никаких колес и шасси, просто платформа хватает его и фиксирует на себе, двигаясь под ним с той же скоростью. Отработать на беспилотниках.
Нет шасси, нет как таковых аэродромов. Экономия топлива при взлете.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Крыло обратной стреловидности в данном конкретном случае, интересно в 1.5 раза меньшей площадью и предположительно во столько же меньшим весом при одинаковой подъёмной силе.


Эт почему ?

Цитата:
Про проходимость тема спорная, ведь известно к примеру, что колесо диаметром 1.6 метра в десять раз превосходит по этому параметру колесо диаметром 1 метр, то есть диаметр имеет значение.


Это если оно одно 8-)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 14:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Кстати касаясь проходимости, в начале девяностых Су-30 и МиГ-31М летали с ледяного аэродрома, в этой связи интересно посмотреть на работу иностранных машин в таких условиях.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 19:48 

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09
Сообщений: 299
Ежели в "среднем" то немного (из среднего срока жизни и появлялись прожекты типа "Пегаса"), но при соответствующей "человеческой" компоненте мог и до выработки ресурса дотянуть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
paralay писал(а):
Кстати касаясь проходимости, в начале девяностых Су-30 и МиГ-31М летали с ледяного аэродрома, в этой связи интересно посмотреть на работу иностранных машин в таких условиях.


А там не стали замарачеватся (а то ведь ледовый аэродром вещь непростая и не дешёвая) и просто напросто прихренячили лижы ;)

http://img.beta.rian.ru/images/17163/03/171630318.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
По сравнению с лыжами Су-7б это детский лепет. Те, например позволяли на грунт садиться :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:38 

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09
Сообщений: 299
Ну вот вроде тоже на льду... ;)
Вложение:
CIVIL_~2.JPG
Вложение:
CIVIL_~1.JPG

не истребитель конешна...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Well писал(а):
По сравнению с лыжами Су-7б это детский лепет. Те, например позволяли на грунт садиться :shock:


На вязкий грунт , типа болото ;) кста мот фото есть ? А то читать читал, а вот видеть не доводилась :(



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 22:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
А такое у супостата бывает? :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Интересно, с чего бы это у нас бывает?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 22:15 

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09
Сообщений: 299
Так он же и есть супостат по нонешним временам, болгарин ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 22:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
paralay

Так это и не у нас ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 22:17 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
А аппарат-то чей?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 22:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Аппарат то советский, но рас у них такие условия эксплуатации то они и свою технику под них подгоняют, логично ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
paralay писал(а):
А такое у супостата бывает? :)





_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 23:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Соль?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 23:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
Вода.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 23:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Да это несравнимые весчи! Тесты на мокрой полосе (точно не помню толщину слоя воды около 50 мм) и в воде по колено!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Я так понял посадка на высохшее солёное озеро ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
Цитата:
Я так понял посадка на высохшее солёное озеро ?

По воде.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А где вы увидели посадку-то? Оба аэроплана по земле катаются. Один быстро, неглубоко и для тестов; другой - медленно, глубоко и из-зя тяжкой своей судьбы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Летун писал(а):
Цитата:
Я так понял посадка на высохшее солёное озеро ?

Нет, на воду.


Какую воду :D в озеро шоли ;) это обычная бетонная полоса или какой то временный аэродром ?

Кста те же солёные озёра в принципе не что не мешает как запасные ВПП пользовать :roll:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Су-35.....шасси
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 18:24 

Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:24
Сообщений: 4
Всем привет....найдутся тут знающие люди?).....в общем тема такая: делаю 3d модель Су-37(он же 35, т-ко с ОВТ..так, на всякий случай чтоб было понятней))), при этом возникли некоторые вопросы, в частности по поводу работы механизма который выпускает задние опоры....подскажите как именно происходит весь процесс


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35.....шасси
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:06
Сообщений: 49
Откуда: Бермудский Треугольник
http://www.precise3dmodeling.com/ На этом сайте в разделе видео есть замечательное видео механизации су-34. Если я ничего не путаю задние стойки убираются/выпускаются идентично су-27,35,37 только колес больше :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35.....шасси
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 19:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Все как у обычного Су-27



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB