|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 07 янв 2012, 14:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 07 янв 2012, 14:24 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 07 янв 2012, 16:34 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 07 янв 2012, 18:27 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Черномор писал(а): по поводу отбора энергии тела пассажира - маразм.. Никто на холодных креслах летать не станет. про бассейны и прочее в самолетах - имхо, д'ефективные ма(на)жоры пишут.. А подьемный аэровокзал - прикольно ) Вот только совсем небезопасно.. Если чуть мимо поедет самолет - провалится сквозь крышу к чертям.. и As well as finding solutions to this problem by working with engineers, we might also be able to find some just by taking a look at nature around us. In nature, large birds sometimes fly together to save energy and travel further. When flying in formation – as you see with migrating geese or ducks – the leading bird’s wings generate whirling masses of air. The following bird benefits from this air current to get some free extra lift, which means it needs to use less energy to fly. Aircraft wings create the same effect, which we call a trailing vortex. Military pilots often use the same formation flying techniques to reduce the amount of energy – fuel burn – that they use. At the moment, passenger aircraft do not use this technique because of safety concerns. However, Airbus is working with some of its partners to explore this idea as a way to reduce both fuel burn and emissions on long distance flights. In fact, this approach was also proposed by a young team of graduate engineers who made it to the final of the Airbus Fly Your Ideas challenge. тоже прикольно ) а авиаматки - маразм.. кстати, риблетты далеко не новость - с ними с 90-х годов носятся но, верятно, стоимость создания слишком высока для получаемого 3% выигрыша по сопротивлению.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 09 янв 2012, 13:21 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 19 апр 2012, 18:15 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Черномор писал(а): --это же просто рисунок. это мне напоминает один советский проект.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 19 апр 2012, 18:29 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
crack10
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 28 май 2012, 13:39 |
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:30 Сообщений: 76 Откуда: Все там будем...
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 28 май 2012, 13:45 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
это боянистый фэйк
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
screwdriver
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 28 май 2012, 13:56 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37 Сообщений: 952
|
flateric писал(а): это боянистый фэйк Только дисколет ведь?
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
|
|
|
|
|
crack10
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 28 май 2012, 14:23 |
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:30 Сообщений: 76 Откуда: Все там будем...
|
10V писал(а): Цитата: Кстати, если уж быть абсолютно честным, то все "винты" несимметричны, только для понимания данного факта нужен теоретический чертеж. Французы в свое время решали эту проблему (а это и технологическая например проблема) очень простым способом - они выпускали двигатели правого и левого вращения. Например широко известная серия (все наши кто с рядниками в войну с ними летали) двигателей Испано-Сюиза y12brs. Остальные баловались с соосными винтами. Ну это нам известно, правда в данном случаи термин как то не правильно звучит, а вот про B & V давайте подробнее, исторические источники утверждают что их асиметрик раму то превосходил ...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 16 июл 2012, 11:42 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 09 окт 2012, 21:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 16 сен 2013, 16:51 |
|
Gulfstream Peregrine 600
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 16 сен 2013, 16:54 |
|
T-2 Buckeye
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 16 сен 2013, 18:34 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 07 окт 2013, 15:51 |
|
|
|
|
|
гость_
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 07 окт 2013, 21:13 |
|
гело писал(а): Черномор писал(а): --это же просто рисунок. это мне напоминает один советский проект. Ротолет проф. Павлова. Был такой прожектер
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 25 мар 2014, 10:51 |
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 25 мар 2014, 11:16 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
А чем он принципиально отличается от, скажем, МиГ-9? Мне кажется практически все прошли этим путем, пытаясь вклячить реактивный двигатель под фюзеляж.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 25 мар 2014, 11:22 |
|
st_Paulus писал(а): А чем он принципиально отличается от, скажем, МиГ-9? Ничем. =) Но реданная схема вообще достаточно мало распространена. А на нём, ЕМНИП на крайнем применялась. st_Paulus писал(а): Мне кажется практически все прошли этим путем, пытаясь вклячить реактивный двигатель под фюзеляж. Это попытка сократить длину ВЗУ и длину сопла. Так боролись с потерями тяги.
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 07 июн 2014, 23:14 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 20 окт 2014, 16:15 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
|
|
|
|
TSM
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 21 окт 2014, 00:30 |
Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:00 Сообщений: 719
|
10V писал(а): Интересно Ту 22М так умеет?
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 21 окт 2014, 00:50 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
TSM писал(а): 10V писал(а): Интересно Ту 22М так умеет? С какой целью? Посмотреть, что там внизу делается (лучше прицелиться, т.с.)?
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 21 окт 2014, 01:00 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
Я конечно не эксперт по фотомонтажу, и всё же тени мне видятся подозрительно разнонаправленными. И что это там в правом верхнем углу за хвост нарисованного в "пэинте" непонятно чего?
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 21 окт 2014, 08:17 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
а такой же самолет также кверху брюхом... (крыло с пихлом)
|
|
|
|
|
TSM
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 21 окт 2014, 20:48 |
Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:00 Сообщений: 719
|
Ромыч писал(а): С какой целью? Посмотреть, что там внизу делается (лучше прицелиться, т.с.)? Меня просто мучает вопрос могет ли стратег крутить бочку-) Там кстати выше видео де б - 52 на 90 градусов поставили, правда кончилось все печально... Ромыч писал(а): И что это там в правом верхнем углу за хвост нарисованного в "пэинте" непонятно чего?
И правда. Как-то не стал всматриваться.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 25 дек 2014, 15:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Vickers Type 161 разрабатывался в 30-х года XX века как очень необычный перехватчик, главным оружием которого должен был стать прототип немецкой «Шраге мюзик» (Schräge Musik) – одиночная пушка, стреляющая под углом вверх по полету аппарата. Всего построили один единственный прототип, после чего программа была свернута как бесперспективная. Vickers Type 161 разрабатывался в соответствии со спецификацией F.29/27? Согласно которой разрабатываемый самолет должен быть не более чем платформой для пушки COW 37 (Coventry Ordnance Works калибром 37 мм) со снарядами весом 650 граммов каждый. Изначально планировалось, что перехватчик будет находиться ниже вражеского летящего самолета или дирижабля, и легко собьет его огнем своей пушки. Интересно, что именно отсюда немцы подчерпнули идею для своей стреляющей вперед-вверх пушки, устанавливаемой на практически все ночные перехватчики. Кроме всего вышесказанного, спецификация требовала скорости и скороподъемности, превосходящий таковые у бомбардировщиков того периода. Необходимо отметить, что подход Vickers к решению этой задачи был основан на опыте разработки самолетов для Первой мировой войны, в следствие чего и была утверждена бипланная компоновка с толкающим винтом – довольно анахроничная для 30-х годов. Впервые самолет оторвался от земли 21 января 1931 года, и результаты испытательного полета были не сильно радужные. Машина отличалась рысканием и курсовой неустойчивостью, в следствие чего весь 1931 год в машину вносились разнообразные изменения. Так, была изменена конфигурация рулей, добавлены триммеры, пересмотрено крепление хвостового оперения. В конце сентября 1931 года машина была отправлена в Мартлешам Хит для проведения очередного раунда испытаний. Надо отметить, что на них машина показа себя достаточно надежно, устойчиво в полете и безопасно, но, не смотря на это, ни он, ни его конкурент Westland COW Gun Fighter не были заказаны RAF для серийного производства. http://avianikitoss.livejournal.com/154804.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА Добавлено: 28 дек 2014, 16:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
В хронологическом порядке:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|