Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Необычные конструкции ЛА
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=1009
Страница 3 из 9

Автор:  bredych [ 07 янв 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

превосходный ресурс )

Автор:  гело [ 07 янв 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Изображение

Автор:  Черномор [ 07 янв 2012, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Презентация The future by Airbus

http://www.airbus.com/presscentre/corpo ... ocID=16457

Автор:  bredych [ 07 янв 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Черномор писал(а):
Презентация The future by Airbus

http://www.airbus.com/presscentre/corpo ... ocID=16457

по поводу отбора энергии тела пассажира - маразм.. Никто на холодных креслах летать не станет.

про бассейны и прочее в самолетах - имхо, д'ефективные ма(на)жоры пишут..

А подьемный аэровокзал - прикольно ) Вот только совсем небезопасно.. Если чуть мимо поедет самолет - провалится сквозь крышу к чертям..

и

As well as finding solutions to this problem by working with engineers, we might also be able to find some just by taking a look at nature around us.

In nature, large birds sometimes fly together to save energy and travel further. When flying in formation – as you see with migrating geese or ducks – the leading bird’s wings generate whirling masses of air. The following bird benefits from this air current to get some free extra lift, which means it needs to use less energy to fly.
Aircraft wings create the same effect, which we call a trailing vortex. Military pilots often use the same formation flying techniques to reduce the amount of energy – fuel burn – that they use.
At the moment, passenger aircraft do not use this technique because of safety concerns. However, Airbus is working with some of its partners to explore this idea as a way to reduce both fuel burn and emissions on long distance flights. In fact, this approach was also proposed by a young team of graduate engineers who made it to
the final of the Airbus Fly Your Ideas challenge.

тоже прикольно )

а авиаматки - маразм..
кстати, риблетты далеко не новость - с ними с 90-х годов носятся но, верятно, стоимость создания слишком высока для получаемого 3% выигрыша по сопротивлению.

Автор:  Черномор [ 09 янв 2012, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

http://www.darpa.mil/uploadedImages/Content/Our_Work/TTO/Programs/Discrotor/DiscRotor_TTO-1.jpg http://www.darpa.mil/uploadedImages/Content/Our_Work/TTO/Programs/Discrotor/discrotor.png

Автор:  гело [ 19 апр 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Черномор писал(а):
http://www.darpa.mil/uploadedImages/Content/Our_Work/TTO/Programs/Discrotor/discrotor.png

http://www.darpa.mil/uploadedImages/Content/Our_Work/TTO/Programs/Discrotor/DiscRotor_TTO-1.jpg

--это же просто рисунок.
это мне напоминает один советский проект.

Автор:  flateric [ 19 апр 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

http://www.darpa.mil/Our_Work/TTO/Progr ... opter.aspx

Автор:  crack10 [ 28 май 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Было и такое...

Автор:  flateric [ 28 май 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

это боянистый фэйк

Автор:  screwdriver [ 28 май 2012, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

flateric писал(а):
это боянистый фэйк

Только дисколет ведь?

Автор:  crack10 [ 28 май 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

10V писал(а):
Цитата:
Кстати, если уж быть абсолютно честным, то все "винты" несимметричны, только для понимания данного факта нужен теоретический чертеж.
Французы в свое время решали эту проблему (а это и технологическая например проблема) очень простым способом - они выпускали двигатели правого и левого вращения. Например широко известная серия (все наши кто с рядниками в войну с ними летали) двигателей Испано-Сюиза y12brs. Остальные баловались с соосными винтами.


Ну это нам известно, правда в данном случаи термин как то не правильно звучит, а вот про B & V давайте подробнее, исторические источники утверждают что их асиметрик раму то превосходил ...

Автор:  Гость [ 16 июл 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Слегка необычный, но совсем чуть-чуть Ан-181 :arrow: http://spotavia.blogspot.com/2012/02/225-dream-225.html

http://4.bp.blogspot.com/-unxYPGlU6Do/UAG2FHT1NsI/AAAAAAAAAbg/XXwgi32CYi0/s1600/11.jpeg http://aviamuseum.com.ua/images/stories/news/10/5.jpg

Автор:  10V [ 09 окт 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Изображение

:arrow: http://gloire-bb.livejournal.com/1623.html

Автор:  -- [ 16 сен 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Gulfstream Peregrine 600
http://farm3.staticflickr.com/2737/4233174107_84576e7f45_b.jpghttp://farm5.staticflickr.com/4018/4233174189_7853f19e85_b.jpg

Автор:  -- [ 16 сен 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

T-2 Buckeye
http://farm3.staticflickr.com/2723/4091962789_cde2785e40_b.jpg

Автор:  гело [ 16 сен 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Изображение

Автор:  -- [ 07 окт 2013, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Проработки Northrop по развитию идеи B-49:
http://lh6.ggpht.com/_kIWY2DV0KnE/SccqRhqESRI/AAAAAAAACzQ/zeNgX1DoFtk/s1024/Northrop%20Turbodyne%20V%20proposal%201.jpg
http://lh5.ggpht.com/_kIWY2DV0KnE/SccqRixXc8I/AAAAAAAACzY/-WsHRA9Z6BM/s1024/Northrop%20Turbodyne%20V%20proposal%202.jpg

http://lh6.ggpht.com/_kIWY2DV0KnE/SccqQukgd7I/AAAAAAAACzA/9X36JNNkpkU/s1024/Northrop%20Allison%20proposal%201.jpg
http://lh5.ggpht.com/_kIWY2DV0KnE/SccqRF45wRI/AAAAAAAACzI/lalnyhDCZGA/s1024/Northrop%20Allison%20proposal%202.jpg

http://bayourenaissanceman.blogspot.ru/ ... lying.html

Автор:  гость_ [ 07 окт 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

гело писал(а):
Черномор писал(а):
http://www.darpa.mil/uploadedImages/Content/Our_Work/TTO/Programs/Discrotor/discrotor.png

http://www.darpa.mil/uploadedImages/Content/Our_Work/TTO/Programs/Discrotor/DiscRotor_TTO-1.jpg

--это же просто рисунок.
это мне напоминает один советский проект.


Ротолет проф. Павлова. Был такой прожектер

Автор:  -- [ 25 мар 2014, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Шведы. Их всех можно сюда постить. =)

Изображение
http://www.airliners.net/photo/2408858/L/

Автор:  st_Paulus [ 25 мар 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

А чем он принципиально отличается от, скажем, МиГ-9? Мне кажется практически все прошли этим путем, пытаясь вклячить реактивный двигатель под фюзеляж.

Автор:  -- [ 25 мар 2014, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

st_Paulus писал(а):
А чем он принципиально отличается от, скажем, МиГ-9?


Ничем. =) Но реданная схема вообще достаточно мало распространена. А на нём, ЕМНИП на крайнем применялась.

st_Paulus писал(а):
Мне кажется практически все прошли этим путем, пытаясь вклячить реактивный двигатель под фюзеляж.


Это попытка сократить длину ВЗУ и длину сопла. Так боролись с потерями тяги.

Автор:  tramp [ 07 июн 2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Helicopter with the autonomic rotor wing
http://heliscandia.dk/applications/
http://www.control.aau.dk/uav/reports/1 ... AV_Lab.pdf

Автор:  ЦАРь [ 20 окт 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

БЛА с кольцевым крылом. Может летать горизонтально. Аэродинамическое качество около 6:
Изображение
http://sdelanounas.ru/blogs/34006/

Автор:  TSM [ 21 окт 2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

10V писал(а):
http://i066.radikal.ru/0911/34/aba4715cf901.jpg

Интересно Ту 22М так умеет?

Автор:  Ромыч [ 21 окт 2014, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

TSM писал(а):
10V писал(а):
http://i066.radikal.ru/0911/34/aba4715cf901.jpg

Интересно Ту 22М так умеет?

С какой целью? Посмотреть, что там внизу делается (лучше прицелиться, т.с.)? :D

Автор:  Ромыч [ 21 окт 2014, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Я конечно не эксперт по фотомонтажу, и всё же тени мне видятся подозрительно разнонаправленными.
http://img-fotki.yandex.ru/get/2713/229395035.1/0_e54fe_17754a2c_orig.jpg
И что это там в правом верхнем углу за хвост нарисованного в "пэинте" непонятно чего?

Автор:  Leonar [ 21 окт 2014, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

а такой же самолет также кверху брюхом... (крыло с пихлом)

Автор:  TSM [ 21 окт 2014, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Ромыч писал(а):
С какой целью? Посмотреть, что там внизу делается (лучше прицелиться, т.с.)? :D

Меня просто мучает вопрос могет ли стратег крутить бочку-)
Там кстати выше видео де б - 52 на 90 градусов поставили, правда кончилось все печально...
Ромыч писал(а):
И что это там в правом верхнем углу за хвост нарисованного в "пэинте" непонятно чего?

И правда. Как-то не стал всматриваться.

Автор:  10V [ 25 дек 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Vickers Type 161:

Изображение


Vickers Type 161 разрабатывался в 30-х года XX века как очень необычный перехватчик, главным оружием которого должен был стать прототип немецкой «Шраге мюзик» (Schräge Musik) – одиночная пушка, стреляющая под углом вверх по полету аппарата. Всего построили один единственный прототип, после чего программа была свернута как бесперспективная.
Vickers Type 161 разрабатывался в соответствии со спецификацией F.29/27? Согласно которой разрабатываемый самолет должен быть не более чем платформой для пушки COW 37 (Coventry Ordnance Works калибром 37 мм) со снарядами весом 650 граммов каждый. Изначально планировалось, что перехватчик будет находиться ниже вражеского летящего самолета или дирижабля, и легко собьет его огнем своей пушки. Интересно, что именно отсюда немцы подчерпнули идею для своей стреляющей вперед-вверх пушки, устанавливаемой на практически все ночные перехватчики. Кроме всего вышесказанного, спецификация требовала скорости и скороподъемности, превосходящий таковые у бомбардировщиков того периода.


Необходимо отметить, что подход Vickers к решению этой задачи был основан на опыте разработки самолетов для Первой мировой войны, в следствие чего и была утверждена бипланная компоновка с толкающим винтом – довольно анахроничная для 30-х годов.
Впервые самолет оторвался от земли 21 января 1931 года, и результаты испытательного полета были не сильно радужные. Машина отличалась рысканием и курсовой неустойчивостью, в следствие чего весь 1931 год в машину вносились разнообразные изменения. Так, была изменена конфигурация рулей, добавлены триммеры, пересмотрено крепление хвостового оперения.
В конце сентября 1931 года машина была отправлена в Мартлешам Хит для проведения очередного раунда испытаний. Надо отметить, что на них машина показа себя достаточно надежно, устойчиво в полете и безопасно, но, не смотря на это, ни он, ни его конкурент Westland COW Gun Fighter не были заказаны RAF для серийного производства.

:arrow: http://avianikitoss.livejournal.com/154804.html

Автор:  10V [ 28 дек 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

В хронологическом порядке:

Изображение

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/