Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Необычные конструкции ЛА
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=1009
Страница 9 из 9

Автор:  Granit [ 10 ноя 2018, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

AlterEgo писал(а):
У него и так была тяговооруженность в единицу, но летал медленно...


Попробуйте посчитать правильно.

Автор:  AlterEgo [ 12 ноя 2018, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Granit писал(а):
AlterEgo писал(а):
У него и так была тяговооруженность в единицу, но летал медленно...
Попробуйте посчитать правильно.
Я не против считать только тягу для горизонтального полёта, толку то?
British Aerospace никто не мешал поставить Пегас на свой Hawker 800, чтоб летать с любой дозвуковой скоростью как СиХарриер (с похожими ограничениями по дальности).
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=qqWhvWgkcjY
Ситуация с Dornier Do 31 аналогична, но шансов на реализацию было больше если б поставили 4 движка вместо 10.

Автор:  Granit [ 12 ноя 2018, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Не превозмог, причем тут Hawker 800.

Шансы были бы. С агрегатами усиления тяги. С единой силовой установкой по типу боевых СВВП- никаких.

Автор:  Грегори [ 26 ноя 2018, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА





Полноразмерная модель Grumman 698 с двигателями GE TF 34-100 в большой аэродинамической трубе испытательного центра NASA Ames.

Автор:  Грегори [ 16 фев 2019, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Однодвигательная "Вдовушка".

И "не пойми что" от ... Boeing.
https://oppositelock.kinja.com/yf-23-wi ... 1778301346

Автор:  ЦАРь [ 16 фев 2019, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

И "не пойми что" от ... Boeing.

Кто-то скрутил посадочную ногу переднее горизонтальное оперение у Navy ATF.

Изображение

Изображение

Автор:  Грегори [ 16 фев 2019, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Это понятно,но откуда взялся Boeing?Скорее всего (как и в случае с конкурсом на ATB (Advanced Technology Bomber)),разработка велась общей командой Northrop/Boeing.

Автор:  prototype [ 16 фев 2019, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Интересно, Какова будет эффективность ВО в потоке после ПГО... :?

Автор:  bredych [ 17 фев 2019, 05:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

а это или дуть или закинуть в какой-нибудь флоувижн, чтоб там поглядеть, где пройдут жгуты вихрей.
Если над гондолами, то ВО работать будет отлично. Если нет - то ВО подвинули бы туда или сюда, чтоб выкинуть из жгута.

Автор:  Грегори [ 05 июл 2019, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Кажется,что уже все видел.И вот опять.

The concept of operations for catching a Saturn V first stage with a giant helicopter.

http://www.thespacereview.com/article/3741/1
4-х минутное видео с монстриком.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=MHaxySnEPTc

Автор:  Грегори [ 21 авг 2019, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Катапультируемое кресло с выдвижным крылом Рогалло.

Автор:  reflecter [ 10 сен 2019, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Rutan/Scaled Composites Raptor, a UAV testbed and the real "flying broom"
Изображение

Автор:  Granit [ 15 сен 2019, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Изображение

Edgley Optica

Автор:  prototype [ 15 сен 2019, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Очень симпатичный агрегат. Помню он мне понравился еще когда в 80-х я о нем читал, кажется в ТМ.

Но глядя на характеристики напрягает кое-что:
Цитата:
Крейсерская скорость: 130 км/ч (режим двигателя 40 %)
Скорость сваливания: 108 км/ч

Наверно поэтому английские полисмены на нем и гробанулись в свое время, вызвав большие трудности у проекта.

С удивлением узнал, что автор, Джон Эджли, в 2008-м выкупил права и организовал свою новую фирму, снова их помаленьку строящую:
http://www.aeroelvira.co.uk/index.html

Автор:  paralay [ 15 сен 2019, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Стояла задача обеспечить беспрецедентный обзор, за это пришлось заплатить потерями тяги (так как винт находится в аэродинамической тени кабины) и сопротивления (кольцо в данном случае вынужденная конструктивом мера)

Автор:  reflecter [ 15 сен 2019, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

планер, который летает высоко (42000 футов / 12802 метра)

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=cI0fPcEt8zw


Спойлер: Показать
Команда Airbus Perlan Mission II работает около 25 добровольцев. Но не каждый может занять 6-8 недель вдали от работы и семьи. Поэтому мы постоянно говорим «Приветствую и прощаю» членам входящей и исходящей группы. В ночь на 5 сентября мы приветствовали Кристину Месснер из Focused Image и предложили Адиос Беттине Нерб из Airbus. Следующее утро должно было стать летным днем. Освальдо Ферраро прибыл из Буэнос-Айреса и подарил генеральному директору Эду Уорноку модель Perlan и Egrett - прекрасная работа!

Ранним утром 6 сентября экипаж воздушного шара под руководством Сторми Нолла выпустил свой первый воздушный шар. Он задокументировал, насколько неестественно спокойным был воздух над Эль-Калафате. Но мы искали возможность летать в неподвижном воздухе для сбора данных о производительности Perlan 2 на разных высотах. Метеоролог Дэн Гудгель поставил на это "безветренные" условия Запуск в неподвижном воздухе означает, что планер нуждается в более продолжительном беге на крыльях, прежде чем получить контроль. Так что Уилл и Беннетт мчались по рампе, чтобы увидеть, кто сможет бежать быстрее. (Это был галстук!) На рампе мы убедились, что для безопасного полета все приемлемо. Джим Пэйн и Морган Сандеркок были готовы уйти.

Крыло, управляемое Беннеттом, было исключительным. Длинные крылья 85-футового пролета Perlan 2 обычно улавливают опору от турбо-опоры Эгретта. Этот день ничем не отличался. Поскольку они хотели остаться в самом спокойном воздухе, Эгретт отбуксировал над озером в поле зрения ангара аэроклуба Lago Argentino. Это означало, что мы могли легко увидеть след Эгретта от рампы впервые. Есть фотография, но наземное видео в комбинированном видео полета показывает след с каким-то тонким облаком позади, чтобы выделить движение. На буксире след был подсвечен солнцем с Лаго Вьедмой на носу. После буксировки до 42 000 футов освобождение красной веревки с динемой через поручень ясно видно на другой фотографии. Уникальный фон Патагонии Анд впечатляет.

Было зарегистрировано 42 контрольных точки с почти 2-часовым спуском с момента выпуска. Одним из них было быстрое испытание воздушных тормозов с активными датчиками флаттера. Затем спиральный маневр Джима эффектно закружился над Патагонией. Вы можете быстро увидеть Лаго Вьедма (Эль-Чальтен), а за ним - более бирюзовый Лаго Архентино. Снежные вершины Анд были прекрасны как никогда! Морган был гладким на средствах управления, и вы можете услышать воздушный впрыск, когда он летел. Посадка была номинальной при слабом ветре. Оба пилота остались довольны полетом после приземления. Прогнозировался, что следующий день будет таким же спокойным и красивым, поэтому был объявлен выходной.


https://perlanproject.org/blog/perlan-2 ... collection

Изображение

Автор:  reflecter [ 15 сен 2019, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

phpBB [video]

https://youtu.be/aJU8EL61NgA

Автор:  reflecter [ 28 сен 2019, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=gaH9U32XhO4

Автор:  Летун [ 02 окт 2019, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Не знаю - куда кинуть.

Convair WS-125/NX-2: Бомбардировщик с ЯЭУ. 1954 год.

ИзображениеИзображениеИзображение
(c)ToughSF

Автор:  Грегори [ 03 окт 2019, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Он же.Convair NX-2 на продувках в Langley Research Center с 24.02.1960 г. по 25.03.1960


Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/