Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2782
Откуда: Москва
AlterEgo писал(а):
У него и так была тяговооруженность в единицу, но летал медленно...


Попробуйте посчитать правильно.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 262
Granit писал(а):
AlterEgo писал(а):
У него и так была тяговооруженность в единицу, но летал медленно...
Попробуйте посчитать правильно.
Я не против считать только тягу для горизонтального полёта, толку то?
British Aerospace никто не мешал поставить Пегас на свой Hawker 800, чтоб летать с любой дозвуковой скоростью как СиХарриер (с похожими ограничениями по дальности).
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=qqWhvWgkcjY
Ситуация с Dornier Do 31 аналогична, но шансов на реализацию было больше если б поставили 4 движка вместо 10.



_________________
http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2782
Откуда: Москва
Не превозмог, причем тут Hawker 800.

Шансы были бы. С агрегатами усиления тяги. С единой силовой установкой по типу боевых СВВП- никаких.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692




Полноразмерная модель Grumman 698 с двигателями GE TF 34-100 в большой аэродинамической трубе испытательного центра NASA Ames.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
Однодвигательная "Вдовушка".

И "не пойми что" от ... Boeing.
https://oppositelock.kinja.com/yf-23-wi ... 1778301346



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4675
И "не пойми что" от ... Boeing.

Кто-то скрутил посадочную ногу переднее горизонтальное оперение у Navy ATF.

Изображение

Изображение



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
Это понятно,но откуда взялся Boeing?Скорее всего (как и в случае с конкурсом на ATB (Advanced Technology Bomber)),разработка велась общей командой Northrop/Boeing.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2560
Интересно, Какова будет эффективность ВО в потоке после ПГО... :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11585
а это или дуть или закинуть в какой-нибудь флоувижн, чтоб там поглядеть, где пройдут жгуты вихрей.
Если над гондолами, то ВО работать будет отлично. Если нет - то ВО подвинули бы туда или сюда, чтоб выкинуть из жгута.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
Кажется,что уже все видел.И вот опять.

The concept of operations for catching a Saturn V first stage with a giant helicopter.

http://www.thespacereview.com/article/3741/1
4-х минутное видео с монстриком.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=MHaxySnEPTc



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
Катапультируемое кресло с выдвижным крылом Рогалло.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 153
Rutan/Scaled Composites Raptor, a UAV testbed and the real "flying broom"
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2782
Откуда: Москва
Изображение

Edgley Optica



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2560
Очень симпатичный агрегат. Помню он мне понравился еще когда в 80-х я о нем читал, кажется в ТМ.

Но глядя на характеристики напрягает кое-что:
Цитата:
Крейсерская скорость: 130 км/ч (режим двигателя 40 %)
Скорость сваливания: 108 км/ч

Наверно поэтому английские полисмены на нем и гробанулись в свое время, вызвав большие трудности у проекта.

С удивлением узнал, что автор, Джон Эджли, в 2008-м выкупил права и организовал свою новую фирму, снова их помаленьку строящую:
http://www.aeroelvira.co.uk/index.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
Стояла задача обеспечить беспрецедентный обзор, за это пришлось заплатить потерями тяги (так как винт находится в аэродинамической тени кабины) и сопротивления (кольцо в данном случае вынужденная конструктивом мера)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 153
планер, который летает высоко (42000 футов / 12802 метра)

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=cI0fPcEt8zw


Спойлер: Показать
Команда Airbus Perlan Mission II работает около 25 добровольцев. Но не каждый может занять 6-8 недель вдали от работы и семьи. Поэтому мы постоянно говорим «Приветствую и прощаю» членам входящей и исходящей группы. В ночь на 5 сентября мы приветствовали Кристину Месснер из Focused Image и предложили Адиос Беттине Нерб из Airbus. Следующее утро должно было стать летным днем. Освальдо Ферраро прибыл из Буэнос-Айреса и подарил генеральному директору Эду Уорноку модель Perlan и Egrett - прекрасная работа!

Ранним утром 6 сентября экипаж воздушного шара под руководством Сторми Нолла выпустил свой первый воздушный шар. Он задокументировал, насколько неестественно спокойным был воздух над Эль-Калафате. Но мы искали возможность летать в неподвижном воздухе для сбора данных о производительности Perlan 2 на разных высотах. Метеоролог Дэн Гудгель поставил на это "безветренные" условия Запуск в неподвижном воздухе означает, что планер нуждается в более продолжительном беге на крыльях, прежде чем получить контроль. Так что Уилл и Беннетт мчались по рампе, чтобы увидеть, кто сможет бежать быстрее. (Это был галстук!) На рампе мы убедились, что для безопасного полета все приемлемо. Джим Пэйн и Морган Сандеркок были готовы уйти.

Крыло, управляемое Беннеттом, было исключительным. Длинные крылья 85-футового пролета Perlan 2 обычно улавливают опору от турбо-опоры Эгретта. Этот день ничем не отличался. Поскольку они хотели остаться в самом спокойном воздухе, Эгретт отбуксировал над озером в поле зрения ангара аэроклуба Lago Argentino. Это означало, что мы могли легко увидеть след Эгретта от рампы впервые. Есть фотография, но наземное видео в комбинированном видео полета показывает след с каким-то тонким облаком позади, чтобы выделить движение. На буксире след был подсвечен солнцем с Лаго Вьедмой на носу. После буксировки до 42 000 футов освобождение красной веревки с динемой через поручень ясно видно на другой фотографии. Уникальный фон Патагонии Анд впечатляет.

Было зарегистрировано 42 контрольных точки с почти 2-часовым спуском с момента выпуска. Одним из них было быстрое испытание воздушных тормозов с активными датчиками флаттера. Затем спиральный маневр Джима эффектно закружился над Патагонией. Вы можете быстро увидеть Лаго Вьедма (Эль-Чальтен), а за ним - более бирюзовый Лаго Архентино. Снежные вершины Анд были прекрасны как никогда! Морган был гладким на средствах управления, и вы можете услышать воздушный впрыск, когда он летел. Посадка была номинальной при слабом ветре. Оба пилота остались довольны полетом после приземления. Прогнозировался, что следующий день будет таким же спокойным и красивым, поэтому был объявлен выходной.


https://perlanproject.org/blog/perlan-2 ... collection

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 153
phpBB [video]

https://youtu.be/aJU8EL61NgA


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 153
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=gaH9U32XhO4


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4753
Откуда: Челябинск
Не знаю - куда кинуть.

Convair WS-125/NX-2: Бомбардировщик с ЯЭУ. 1954 год.

ИзображениеИзображениеИзображение
(c)ToughSF


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
Он же.Convair NX-2 на продувках в Langley Research Center с 24.02.1960 г. по 25.03.1960




_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB