Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Необычные конструкции ЛА
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=1009
Страница 5 из 9

Автор:  ЦАРь [ 02 сен 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8

А писали про "зарёкся летать после первого полёта" здесь: http://nnm.me/blogs/andruha1980/okolcov ... lceplan-2/

Автор:  Eldarado [ 03 сен 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Это копия статьи с попмеха. А написано в каментах, что не есть пруф.

Автор:  10V [ 20 дек 2015, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

SIAI-Marchetti FN.333 Riviera:

Изображение

Автор:  ЦАРь [ 03 окт 2016, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Цитата:

Африканцы начнут возить грузы солнечными гибридными аппаратами

https://nplus1.ru/news/2016/10/03/solar

Изображение

Африканский грузоперевозчик Manaf Freighters заключил с канадской компанией Solar Ship контракт на поставку перспективных гибридных летательных аппаратов, работающих на солнечных батареях. Как пишет Aviation Week, первые такие аппараты заказчик получит уже в 2017 году. Африканская компания станет первой в мире, использующей для перевозки грузов воздушные суда такого типа.

Гибридное воздушное судно представляет собой летательный аппарат тяжелее воздуха, подъемная сила в котором создается одновременно несколькими способами: двигателями, корпусом и газовыми объемами. Такие летательные аппараты по грузоподъемности сопоставимы с дирижаблями, но способны летать на существенно большей скорости.

По условиям соглашения, Solar Ship поставит компании Mahaf Freighters два небольших гибридных летательных аппарата Caracal и два Wolverine. Оба этих судна имеют газовые объемы, выполненные в виде крыла. Они наполнены гелием. Под крылом расположена кабина пилота и грузо-пассажирский отсек. На верхней поверхности крыла установлены солнечные панели, заряжающие аккумуляторы и питающие электромоторы.

И Caracal, и Wolverine оснащены двумя электромоторами с воздушными винтами. Во время взлета и полета более половины подъемной силы летательных аппаратов создается крылом и воздушными винтами, а остальная — газовыми объемами. При этом аппарат не боится утечки гелия; если это происходит, гелий в полужестких объемах заменяется воздухом, судно становится тяжелее, но может продолжать полет.

Caracal имеет в длину 20 метров и может перевозить грузы массой не менее 200 килограммов на расстояние более 200 километров. Аппарат может взлетать и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной около ста метров. Аппарат Wolverine длиной 50 метров может нести груз массой пять тонн на расстояние до 500 километров. Он оснащен стандартным шестиметровым грузовым контейнером.

Caracal способен развивать скорость до ста километров в час, а Wolverine — до 120 километров в час.

Первый полет Caracal состоялся в конце прошлого года. В настоящее время Solar Ship дорабатывает конструкцию судна. В свою очередь Wolverine пока находится на стадии проектирования. Его первый полет запланирован на будущий год. Mahaf Freighter намерен использовать аппараты для перевозки грузов в районе Великих озер Африки, расположенных на территории десяти государств.

Помимо Solar Ship, разработкой гибридных летательных аппаратов сегодня занимаются американская компания Lockheed Martin и британская Hybrid Air Vehicles. Сегодня они проводят испытания аппаратов LMH-1 и Airlander 10 соответственно. LMH-1 может развивать скорость до 206 километров в час. Аппарат рассчитан на перевозку до 21,3 тонны грузов и 19 пассажиров. Длина Airlander 10 составляет 92 метра. С экипажем на борту аппарат может находиться в воздухе до пяти дней. Его грузоподъемность составляет десять тонн. Судно может выполнять полеты на крейсерской скорости в 148 километров в час.

Автор:  ЦАРь [ 11 окт 2016, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Цитата:
Американцы испытают конвертоплан с замкнутым крылом

Изображение

Американская компания Elytron Aircraft намерена совместно с NASA провести испытания нового конвертоплана с замкнутым крылом Elytron 2S. Как пишет Aviation Week, продувочные испытания летательного аппарата в аэродинамической трубе и его первый полет запланированы на начало 2017 года. В испытаниях будет принимать участие уменьшенный беспилотный прототип.

Говоря упрощенно, конвертоплан представляет собой гибрид вертолета и самолета. Благодаря поворачивающимся вверх и вниз воздушным винтам этот аппарат способен на вертикальные взлет и посадку и быстрый горизонтальный полет. Эти особенности конструкции позволяют конвертопланам относительно быстро перевозить грузы, практически не завися при этом от качества аэродромов.

phpBB [video]

https://youtu.be/whXDIu4BRZg

https://youtu.be/whXDIu4BRZg

Одним из недостатков конвертопланов являются их поперечные габариты, складывающиеся из длины крыла и радиусов воздушных винтов. Из-за этого таким летательным аппаратам необходимо довольно много свободного пространства в месте посадки. Кроме того, конвертоплан на короткое время становится трудно управляемым при переходе от вертолетного к самолетному режиму полета.

Американская компания Elytron Aircraft занимается разработкой относительно небольшого конвертоплана, предназначенного для перевозки пяти человек. Его поперечные габариты будут определяться только длинной крыла, поскольку воздушные винты не будут выступать за его края. Размах крыла прототипа, который будет выполнен в 1/6 натуральной величины, составит 1,7 метра.


Конвертоплан получит низкорасположенное крыло с корнем в носовой части. Оно будет выполнено с прямой стреловидностью и законцовками, загнутыми вверх. Кроме того, аппарат получит второе высокорасположенное крыло с корнем на вертикальном оперении. Оно будет выполнено с обратной стреловидностью и загнутыми вниз законцовками. Законцовки обоих крыльев будут соединяться.

Оба крыла фактически будут соединены в одно. Такая схема называется замкнутым, или кольцевым, крылом. Считается, что такое крыло имеет наименьшее индуктивное сопротивление, поскольку на его законцовках практически не образуются концевые вихревые потоки. Кроме того, кольцевое крыло имеет большую подъемную силу, чем обычное крыло.

По центру конвертоплана Elytron 2S будет установлено еще одно короткое крыло с поворачивающимися на 90 градусов вверх и вниз консолями. На передней кромке этих консолей будут установлены воздушные винты, по одному с каждой стороны фюзеляжа, приводимые через трансмиссию от двигателя, смонтированного по центру фюзеляжа. Беспилотный прототип аппарата получит название Elytron 4S UAV. Его не планируется выпускать серийно.

29 марта текущего года американская компания провела испытания демонстратора технологий Elytron 2S. Этот аппарат был оснащен мотоциклетным турбированным двигателем Suzuki мощностью 450 лошадиных сил. Конвертоплан смог взлететь вертикально, однако вскоре запрокинулся и упал. Причиной аварии стали неполадки в системе управления.

Когда именно планируется завершить разработку конвертоплана, пока неизвестно. Elytron Aircraft рассчитывает, что после завершения разработки и сертификации Elytron 2S эти аппараты будут использоваться в качестве городского такси или для перевозок пассажиров между городом и пригородом.

Концепцию замкнутого крыла первыми придумали французы Луи Блерио и Габриэль Вуазен в 1906 году, однако успешно поднять в воздух самолет с таким крылом не смогли. Сегодня замкнутое крыло вызывает интерес у нескольких компаний в мире, включая европейский Airbus и американские Lockheed Martin и Boeing. С таким крылом пока выпускаются несколько типов беспилотников.

https://nplus1.ru/news/2016/10/11/convertiplane

Автор:  ЦАРь [ 06 дек 2016, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

сверхлегкий самолет «Беркут»

Изображение

Изображение

http://www.buranstyling.ru/portfolio/aloft

Автор:  Eldarado [ 06 дек 2016, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Жёсткий мотодельтаплан с кабиной =)

Автор:  Leonar [ 06 дек 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

в ют видел помоему подобное

Автор:  Расвумчорр [ 06 дек 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

что-то каевское, с кафедры КиПЛА

Автор:  10V [ 17 мар 2017, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Товарищи, как правильно рассчитывается ЦТ на такой схеме ? Ну скажем где у него 10% САХ ?

Изображение

Автор:  Granit [ 17 июл 2017, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

10V писал(а):
Товарищи, как правильно рассчитывается ЦТ на такой схеме ? Ну скажем где у него 10% САХ ?



http://scherrer.pagesperso-orange.fr/ma ... h/mce.html

Автор:  ЦАРь [ 24 авг 2017, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Изображение
Изображение
Паровой Airspeed 2000.

Автор:  Granit [ 24 авг 2017, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

А чем у Беслеров конструкция необычная ? Кстати, по описаниям очень неплохой аппарат был...

Автор:  10V [ 24 авг 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

В Travel Air 2000 оно конечно ничего необычного, но вот паровой мотор вещь таки диковинная.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=nw6NFmcnW-8

Автор:  Granit [ 24 авг 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

На самом деле для того времени не шибко диковинная.

Автор:  ЦАРь [ 31 авг 2017, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

"Грузовой" отсек Sea Vixen:
Изображение

Автор:  artkonstruktor [ 01 сен 2017, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Mikhael писал(а):
Известной фишкой американского палубного истребителя Grumman F8F являются отламываемые законцовки крыла.


Спойлер: Показать
При маневрировании с перегрузками более 7,5g почти метровые (без 10 сантиметров, т.е. 3 футовые) секции крыла отрывало по специально ослабленным местам. Отстегнув 100 кило веса и 1,8 метра размаха крыла самолет мог выполнять перегрузки уже 9g. Предварительно эта затейливая идея была обкатана на одном из F4F. На практике возникал риск что отломается только одна законцовка, а вторая останется на месте. Такой вариант естественно был испытан на F8F, получили что асимметричный самолет мог совершить посадку без особых изменений по сравнению с нормальным "Биркэтом". Реальная эксплуатация F8F (как всегда это бывает) преподнесла сюрпризы. В сентябре 1946 разбился из за отрыва только одной законцовки "Биркэт" пилотажной группы ВМС Blue Angel, вторая трагедия случилась с F8F выполнявшим бомбометание с пикирования, на выходе из пике. Выяснилось что отклонения при производстве и нагрузки при эксплуатации повышают риск отлома конца только одного крыла. И для того, чтобы в дальнейшем если крылья отламывались, то отламывались бы оба в каждое из них стали помещать небольшую пластмассовую трубку, заполненную взрывчатым веществом. Обе трубки были связаны электрической цепью, при отламывании при перегрузке одной законцовки вторая теперь автоматически отстреливалась пирозарядом.


"Линия отрыва" крыла обозначена красной полосой.

Идея в общем так себе, две пусть и небольшие бомбочки в крыле на авианосце могли наделать делов. Что однажды и случилось - сработавший в результате короткого замыкания заряд отстрелил кусок крыла убив при этом моряка. В начале 1949 года все заряды с F8F были убраны, а крыло усилено. Так, в конце свей карьеры "Биркэт" лишился одной из своих уникальных черт.

Изображениеp_d_m


У этого не отламываются, но складывание доставляет.
phpBB [video]

http://youtu.be/BC8vaHEI6gY

Автор:  artkonstruktor [ 01 сен 2017, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Мой любимый летающий автобус.
Вот интересно бы взглянуть на эту конструкцию на новом технологическом витке. Изображение
phpBB [video]

http://youtu.be/u4Z1UnRZDyo

Автор:  10V [ 12 ноя 2017, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Изображение

Автор:  Granit [ 12 ноя 2017, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Техники и оружейники всегда с особой душевной теплотой поминали родственников конструкторов "Лайтнинга' и "Ягуара", затаскивая наверх ракеты и ПТБ...

Автор:  Гоха [ 20 ноя 2017, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Друзья, в последнее время начинаю замечать что буржуи в своих пооектах bwb-самолетов, часто начинают применять щиток Крюгера на передней кромке консолей, вместо классического или адаптивного носка. С чем это могло бы быть связано?

Автор:  седой. [ 20 ноя 2017, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Гоха писал(а):
Друзья, в последнее время начинаю замечать что буржуи в своих пооектах bwb-самолетов, часто начинают применять щиток Крюгера на передней кромке консолей, вместо классического или адаптивного носка. С чем это могло бы быть связано?

С потребностью создавать момент на кабрирование при КСС "интегрального крыла"?
(используется как рулевая поверхность ПМСМ)

Автор:  Granit [ 10 дек 2017, 05:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

phpBB [video]

https://youtu.be/Q2VrKp4M6qk

Автор:  10V [ 04 янв 2018, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

A330 Beluga XL:

Изображение

Изображение

:arrow: https://safaniuk.livejournal.com/61755.html

Автор:  женя [ 05 янв 2018, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

А.... понял, пока без двигателей...Белуга.

Автор:  10V [ 10 мар 2018, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Даже не подозревал что в те годы нечто подобное было :

Изображение

Автор:  Granit [ 10 мар 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Аппараты Данна были первыми удачными "бесхвостками".

Автор:  Грегори [ 29 май 2018, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

До реализации не дошло.
Спойлер: Показать

Автор:  Грегори [ 29 май 2018, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Спойлер: Показать


Автор:  ЦАРь [ 29 май 2018, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необычные конструкции ЛА

Грегори Спасибо огромное!

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/