Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9782
превосходный ресурс )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3910
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Презентация The future by Airbus

http://www.airbus.com/presscentre/corpo ... ocID=16457



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9782
Черномор писал(а):
Презентация The future by Airbus

http://www.airbus.com/presscentre/corpo ... ocID=16457

по поводу отбора энергии тела пассажира - маразм.. Никто на холодных креслах летать не станет.

про бассейны и прочее в самолетах - имхо, д'ефективные ма(на)жоры пишут..

А подьемный аэровокзал - прикольно ) Вот только совсем небезопасно.. Если чуть мимо поедет самолет - провалится сквозь крышу к чертям..

и

As well as finding solutions to this problem by working with engineers, we might also be able to find some just by taking a look at nature around us.

In nature, large birds sometimes fly together to save energy and travel further. When flying in formation – as you see with migrating geese or ducks – the leading bird’s wings generate whirling masses of air. The following bird benefits from this air current to get some free extra lift, which means it needs to use less energy to fly.
Aircraft wings create the same effect, which we call a trailing vortex. Military pilots often use the same formation flying techniques to reduce the amount of energy – fuel burn – that they use.
At the moment, passenger aircraft do not use this technique because of safety concerns. However, Airbus is working with some of its partners to explore this idea as a way to reduce both fuel burn and emissions on long distance flights. In fact, this approach was also proposed by a young team of graduate engineers who made it to
the final of the Airbus Fly Your Ideas challenge.

тоже прикольно )

а авиаматки - маразм..
кстати, риблетты далеко не новость - с ними с 90-х годов носятся но, верятно, стоимость создания слишком высока для получаемого 3% выигрыша по сопротивлению.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://www.darpa.mil/uploadedImages/Content/Our_Work/TTO/Programs/Discrotor/DiscRotor_TTO-1.jpg http://www.darpa.mil/uploadedImages/Content/Our_Work/TTO/Programs/Discrotor/discrotor.png



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3910
Черномор писал(а):
http://www.darpa.mil/uploadedImages/Content/Our_Work/TTO/Programs/Discrotor/discrotor.png

http://www.darpa.mil/uploadedImages/Content/Our_Work/TTO/Programs/Discrotor/DiscRotor_TTO-1.jpg

--это же просто рисунок.
это мне напоминает один советский проект.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.darpa.mil/Our_Work/TTO/Progr ... opter.aspx



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 55
Откуда: Все там будем...
Было и такое...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
это боянистый фэйк



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 953
flateric писал(а):
это боянистый фэйк

Только дисколет ведь?



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 55
Откуда: Все там будем...
10V писал(а):
Цитата:
Кстати, если уж быть абсолютно честным, то все "винты" несимметричны, только для понимания данного факта нужен теоретический чертеж.
Французы в свое время решали эту проблему (а это и технологическая например проблема) очень простым способом - они выпускали двигатели правого и левого вращения. Например широко известная серия (все наши кто с рядниками в войну с ними летали) двигателей Испано-Сюиза y12brs. Остальные баловались с соосными винтами.


Ну это нам известно, правда в данном случаи термин как то не правильно звучит, а вот про B & V давайте подробнее, исторические источники утверждают что их асиметрик раму то превосходил ...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Слегка необычный, но совсем чуть-чуть Ан-181 :arrow: http://spotavia.blogspot.com/2012/02/225-dream-225.html

http://4.bp.blogspot.com/-unxYPGlU6Do/UAG2FHT1NsI/AAAAAAAAAbg/XXwgi32CYi0/s1600/11.jpeg http://aviamuseum.com.ua/images/stories/news/10/5.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19545
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: http://gloire-bb.livejournal.com/1623.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Gulfstream Peregrine 600
http://farm3.staticflickr.com/2737/4233174107_84576e7f45_b.jpghttp://farm5.staticflickr.com/4018/4233174189_7853f19e85_b.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
T-2 Buckeye
http://farm3.staticflickr.com/2723/4091962789_cde2785e40_b.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3910
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Проработки Northrop по развитию идеи B-49:
http://lh6.ggpht.com/_kIWY2DV0KnE/SccqRhqESRI/AAAAAAAACzQ/zeNgX1DoFtk/s1024/Northrop%20Turbodyne%20V%20proposal%201.jpg
http://lh5.ggpht.com/_kIWY2DV0KnE/SccqRixXc8I/AAAAAAAACzY/-WsHRA9Z6BM/s1024/Northrop%20Turbodyne%20V%20proposal%202.jpg

http://lh6.ggpht.com/_kIWY2DV0KnE/SccqQukgd7I/AAAAAAAACzA/9X36JNNkpkU/s1024/Northrop%20Allison%20proposal%201.jpg
http://lh5.ggpht.com/_kIWY2DV0KnE/SccqRF45wRI/AAAAAAAACzI/lalnyhDCZGA/s1024/Northrop%20Allison%20proposal%202.jpg

http://bayourenaissanceman.blogspot.ru/ ... lying.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
гело писал(а):
Черномор писал(а):
http://www.darpa.mil/uploadedImages/Content/Our_Work/TTO/Programs/Discrotor/discrotor.png

http://www.darpa.mil/uploadedImages/Content/Our_Work/TTO/Programs/Discrotor/DiscRotor_TTO-1.jpg

--это же просто рисунок.
это мне напоминает один советский проект.


Ротолет проф. Павлова. Был такой прожектер


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Шведы. Их всех можно сюда постить. =)

Изображение
http://www.airliners.net/photo/2408858/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2257
А чем он принципиально отличается от, скажем, МиГ-9? Мне кажется практически все прошли этим путем, пытаясь вклячить реактивный двигатель под фюзеляж.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
st_Paulus писал(а):
А чем он принципиально отличается от, скажем, МиГ-9?


Ничем. =) Но реданная схема вообще достаточно мало распространена. А на нём, ЕМНИП на крайнем применялась.

st_Paulus писал(а):
Мне кажется практически все прошли этим путем, пытаясь вклячить реактивный двигатель под фюзеляж.


Это попытка сократить длину ВЗУ и длину сопла. Так боролись с потерями тяги.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Helicopter with the autonomic rotor wing
http://heliscandia.dk/applications/
http://www.control.aau.dk/uav/reports/1 ... AV_Lab.pdf


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3902
БЛА с кольцевым крылом. Может летать горизонтально. Аэродинамическое качество около 6:
Изображение
http://sdelanounas.ru/blogs/34006/



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 731
10V писал(а):
http://i066.radikal.ru/0911/34/aba4715cf901.jpg

Интересно Ту 22М так умеет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3898
Откуда: Россия, СПб
TSM писал(а):
10V писал(а):
http://i066.radikal.ru/0911/34/aba4715cf901.jpg

Интересно Ту 22М так умеет?

С какой целью? Посмотреть, что там внизу делается (лучше прицелиться, т.с.)? :D



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3898
Откуда: Россия, СПб
Я конечно не эксперт по фотомонтажу, и всё же тени мне видятся подозрительно разнонаправленными.
http://img-fotki.yandex.ru/get/2713/229395035.1/0_e54fe_17754a2c_orig.jpg
И что это там в правом верхнем углу за хвост нарисованного в "пэинте" непонятно чего?



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3978
а такой же самолет также кверху брюхом... (крыло с пихлом)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 731
Ромыч писал(а):
С какой целью? Посмотреть, что там внизу делается (лучше прицелиться, т.с.)? :D

Меня просто мучает вопрос могет ли стратег крутить бочку-)
Там кстати выше видео де б - 52 на 90 градусов поставили, правда кончилось все печально...
Ромыч писал(а):
И что это там в правом верхнем углу за хвост нарисованного в "пэинте" непонятно чего?

И правда. Как-то не стал всматриваться.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19545
Откуда: Смолевичи
Vickers Type 161:

Изображение


Vickers Type 161 разрабатывался в 30-х года XX века как очень необычный перехватчик, главным оружием которого должен был стать прототип немецкой «Шраге мюзик» (Schräge Musik) – одиночная пушка, стреляющая под углом вверх по полету аппарата. Всего построили один единственный прототип, после чего программа была свернута как бесперспективная.
Vickers Type 161 разрабатывался в соответствии со спецификацией F.29/27? Согласно которой разрабатываемый самолет должен быть не более чем платформой для пушки COW 37 (Coventry Ordnance Works калибром 37 мм) со снарядами весом 650 граммов каждый. Изначально планировалось, что перехватчик будет находиться ниже вражеского летящего самолета или дирижабля, и легко собьет его огнем своей пушки. Интересно, что именно отсюда немцы подчерпнули идею для своей стреляющей вперед-вверх пушки, устанавливаемой на практически все ночные перехватчики. Кроме всего вышесказанного, спецификация требовала скорости и скороподъемности, превосходящий таковые у бомбардировщиков того периода.


Необходимо отметить, что подход Vickers к решению этой задачи был основан на опыте разработки самолетов для Первой мировой войны, в следствие чего и была утверждена бипланная компоновка с толкающим винтом – довольно анахроничная для 30-х годов.
Впервые самолет оторвался от земли 21 января 1931 года, и результаты испытательного полета были не сильно радужные. Машина отличалась рысканием и курсовой неустойчивостью, в следствие чего весь 1931 год в машину вносились разнообразные изменения. Так, была изменена конфигурация рулей, добавлены триммеры, пересмотрено крепление хвостового оперения.
В конце сентября 1931 года машина была отправлена в Мартлешам Хит для проведения очередного раунда испытаний. Надо отметить, что на них машина показа себя достаточно надежно, устойчиво в полете и безопасно, но, не смотря на это, ни он, ни его конкурент Westland COW Gun Fighter не были заказаны RAF для серийного производства.

:arrow: http://avianikitoss.livejournal.com/154804.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычные конструкции ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19545
Откуда: Смолевичи
В хронологическом порядке:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB