Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 11 из 11 [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 319
Eurofighter
Изображение

Saab Gripen
Изображение

F-22 Raptor
Изображение

F 35
Изображение



_________________
По сделанному тобою Богов твоих познают.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 468
На первой фотке в еврофайтере на кнопках экранов клингонский?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 319
Arbalest писал(а):
На первой фотке в еврофайтере на кнопках экранов клингонский?


Не похож, может это алфавит другой инопланетной расы? :)



_________________
По сделанному тобою Богов твоих познают.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2714
Откуда: Москва
Шрифт Брайля ?




_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 319
Granit
А пилот способен его быстро воспринимать :? :?:



_________________
По сделанному тобою Богов твоих познают.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2714
Откуда: Москва


:mrgreen: :lol:



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 319
Cу-34
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
По сделанному тобою Богов твоих познают.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 319
Mitsubishi F-2
Изображение



_________________
По сделанному тобою Богов твоих познают.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2714
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 328
Neo писал(а):
Cу-34

Это не Су-34.
Вот строевой:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 319
Anduirel
Выше то же Су-34



_________________
По сделанному тобою Богов твоих познают.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3264
Откуда: Москва
Су-35
Изображение



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 333
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Изображение
Изображение
Цитата:
К сведению, данная модель, демонстрируемая на выставке уже не ставится на су-57 и устарела (Конкретно "мозг" в темном металлическом ящике в торце на втором фото, "лицевая" сторона такая же), а новую они не покупали для выставки так как она очень дорогая (10 000 000 рублей) и переиспользовали со складов. Так же с их слов это первая успешная реализация панорамного ИЛС, в котором было решено очень много сложностей при разработке и принципиальных отличий от стандартных ИЛС


AkelaFreedom писал(а):
Изображение
A >>> я тоже где то читал что на су-37 рус была справа ввиде джойстика,а на 47 обыкновенная по середине.
B >>> и вот что я нашел:
"Для более высокой точности пилотирования и исключения возможности непроизвольного переключения ручек управления, в кабине самолета (Су-37) вместо центральной ручки управления установили боковую малоходовую. Этот же тип ручки управления используют и на Су-47 «Беркут». Обычные устанавливаемые РУД (рычаги управления двигателем) сменили на тензоРУД, которые позволяют проводить изменение тяги с помощью кнюппелей."
Следовательно из тех двух кабин для Су-47, что я привел выше - первая, это скорей всего макет для прототипа, а вот вторая, непосредственно реальная кабина Су-47, и фотография ручек управления тоже его.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 548
Откуда: Харьков, Украина
Neo писал(а):
Anduirel
Выше то же Су-34


Нет, выше - Т-10В-3 или 4 - первые прототипы, а не серийный борт.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 149
Инфомационно-управляющее поле ударного комплекса...



_________________
Горыныч - ИМБА.
"ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4636
The US Navy will replace its touchscreen controls with mechanical ones on its destroyers - The Verge

https://www.theverge.com/2019/8/11/2080 ... l-controls

Изображение

Спойлер: Показать
The US Navy will replace the touchscreen throttle and helm controls currently installed in its destroyers with mechanical ones starting in 2020, says USNI News. The move comes after the National Transportation Safety Board released an accident report from a 2017 collision, which cites the design of the ship’s controls as a factor in the accident.

On August 21st, 2017, the USS John S. McCain collided with the Alnic MC, a Liberian oil tanker, off the coast of Singapore. The report provides a detailed overview of the actions that led to the collision: when crew members tried to split throttle and steering control between consoles, they lost control of the ship, putting it into the path of the tanker. The crash killed 10 sailors and injured 48 aboard the McCain.

The report says that while fatigue and lack of training played a role in the accident, the design of the ship’s control console were also contributing factors. Located in the middle of the McCain’s bridge, the Ship’s Control Console (SCC) features a pair of touch-screens on both the Helm and Lee Helm stations, through which the crew could steer and propel the ship. Investigators found that the crew had placed it in “backup manual mode,” which removed computer-assisted help, because it allowed for “more direct form of communication between steering and the SSC.” That setting meant that any crew member at another station could take over steering operations, and when the crew tried to regain control of the ship from multiple stations, control “shifted from the lee helm, to aft steering, to the helm, and back to aft steering.”
The NTSB report calls out the configuration of the bridge’s systems, pointing out that the decision to transfer controls while in the strait helped lead to the accident, and that the procedures for transferring the controls from one station to another were complicated, further contributing to the confusion. Specifically, the board points to the touchscreens on the bridge, noting that mechanical throttles are generally preferred because “they provide both immediate and tactile feedback to the operator.” The report notes that had mechanical controls been present, the helmsmen would have likely been alerted that there was an issue early on, and recommends that the Navy better adhere to better design standards.

Following the incident, the Navy conducted fleet-wide surveys, and according to Rear Admiral Bill Galinis, the Program Executive Officer for Ships, personnel indicated that they would prefer mechanical controls. Speaking before a recent Navy symposium, he described the controls as falling under the “‘just because you can doesn’t mean you should’ category,” and that ship systems were simply too complicated. He also noted that they’re looking into the design of other ships to see if they can bring some system commonalities between different ship classes.

Admiral Galinis tells USNI News that plans are currently underway to switch out the systems. “We’re already in the contracting process, and it’s going to come on almost as a kit that’s relatively easy to install.” According to the Naval Sea Systems Command, all Arleigh Burke class destroyers with the Integrated Bridge and Navigation System will get physical throttles, beginning in the summer of 2020 with the USS Ramage.

Touchscreens weren’t the only issue in the collision: the report calls out that several crew members on the bridge at the time weren’t familiar with the systems that they were overseeing and were inexperienced in their roles, and that many were fatigued, with an average of 4.9 hours of sleep between the 14 crew members present. The report recommended that the Navy conduct better training for the bridge systems, update the controls and associated documentation, and ensure that Navy personnel aren’t tired when they’re on the job.


На русском: https://www.ixbt.com/news/2019/08/12/vm ... -berk.html



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4485
Откуда: Челябинск
Руководитель отделения кабин КБ Сухого заявил, что для Су-57 разрабатывается одноэкранный МФИ. В числе перспективных разработок - управление голосом и посредством нейроинтерфейса.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2499
Летун писал(а):
посредством нейроинтерфейса


Бум вживлять электроды прямо в мозг? :shock:
А то ведь облепливать датчиками как на энцефалографе перед срочным вылетом - не комильфо. А так разъём подключил - и вперед! :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 333
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
prototype писал(а):
Летун писал(а):
посредством нейроинтерфейса

Бум вживлять электроды прямо в мозг? :shock:

На правах юмора)
Изображение

Эту картинку тоже в эту тему, очень странная "теловая карта" использования. Надеюсь что это были просто тесты матрицы, ибо хороший интерфейс должен жить атаптивно в локальной зоне и иметь наличие нескольких функиональных зон, переиспользовав опыт МФИ или из того же современного ВЕБа взять UX/UI. А не бегать по всему дисплею в поисках кнопки катапульта)
Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7996
Датчики будут встроены в шлем...



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 11 из 11 [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB