Текущее время: 28 мар 2024, 11:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 11 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:20 
Jetto
Вопрос, как специалисту - в лазерном импульсе насколько быстро нарастает (по времени) интенсивность излучения - абсолютно "прямоугольных" (на грфике) импульсов не бывает.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:47 
а зачем, вообще, нужен фонарь? Неужели нельзя сделать самолет без фонаря, но с мини камерами покругу. а внутри кабины жк-мониторы покругу и соотвествующее ПО, которе "бесшовно" склеивала бы изображения с камер. Эпр было бы меньше, цена была бы ниже. Кабину можно было бы "утопить" в фюзеляж, уменьшив тем самым фронтальную проекцию самолета. не было бы проблем с ослеплением...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
идее уже лет 50...

Изображение
Изображение

фото via zebedee



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:54 
да тогда и пилот то собственно нужен не будет в самом самолете
какой смысл держать его в "виртуальной кабине"


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:57 
Цитата:
да тогда и пилот то собственно нужен не будет в самом самолете
какой смысл держать его в "виртуальной кабине"

Как зачем нужен? самолетом управлять. Вы можете возразить, и сказать, что можно управлять дистанционно, но управляющий сигнал можно глушить, да и радиомолчание иногда нужно


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 13:04 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
http://www.yachroma.com/lpm.htm
http://laserlocation.ru/chapter2.html
http://www.mathnet.ru/php/archive.phtml ... n_lang=rus

впрочем, больше всего в
http://books.ifmo.ru/book/pdf/83.pdf
(страница 52-54)
//но там и прочее достаточно любопытно//



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 13:17 
newbie писал(а):
Цитата:
да тогда и пилот то собственно нужен не будет в самом самолете
какой смысл держать его в "виртуальной кабине"

Как зачем нужен? самолетом управлять. Вы можете возразить, и сказать, что можно управлять дистанционно, но управляющий сигнал можно глушить, да и радиомолчание иногда нужно


по всякому можно сделать...
фонарь металлизировать, информацию на шлем выводить (а лучше прямо в мозг :lol:)
преобразование датчик камеры-сигнал-монитор-зрительный анализатор съест очень много информации в том числе и полезной
видимо от прямого обзора через фонарь перейдут сразу к беспилотникам
функции непосредственного управления возложат на автоматику
удаленный оператор будет принимать критические решения, для которых широкополосный даталинк в общем то и не нужен


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 18:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Я сторонник "виртуальной кабины", без фонаря (последняя инкарнация "Дредноута" именно такая :mrgreen: , сорри). Любое современное оружие требует соответствующих технических средств для прицеливания, даже пушка, т.е глаза пилота нужны для интерпретации прицельных данных. Поиск целей своими глазами летчик может вести на дальностях менее 10км.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:08 
Jetto
Согласитесь - это, в реальных условиях, позволит иметь определенный зазор по времени для срабатывания защиты.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 12:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Кстати, HOTAS реализуем на центральной ручке или для него нужен сайдстик?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 13:37 
Eldarado писал(а):
Кстати, HOTAS реализуем на центральной ручке или для него нужен сайдстик?

почему бы и нет? хотас от положения ручки никак не зависит, его определяют наличие кучи многофункциональных кнопок и мини стиков.
а сайд стик наверное хорош только тем что не мешается при катапультировании, управлять боковым имхо значительно менее удобно.... впрочем бывает и хуже - с содраганием вспомнил фотки командирского места на А380)))))


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 14:48 
Гость
http://www.airlines-inform.ru/images/6.jpeg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 14:54 
Тут ещё http://vishnufafat.files.wordpress.com/ ... ckpitm.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ockpit.jpg
http://www.photosfan.com/images/airbus- ... ckpit1.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 16:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
Гость писал(а):
Eldarado писал(а):
Кстати, HOTAS реализуем на центральной ручке или для него нужен сайдстик?

почему бы и нет? хотас от положения ручки никак не зависит, его определяют наличие кучи многофункциональных кнопок и мини стиков.
а сайд стик наверное хорош только тем что не мешается при катапультировании, управлять боковым имхо значительно менее удобно.... впрочем бывает и хуже - с содраганием вспомнил фотки командирского места на А380)))))

Поронография однако :D Или они пилотов левшей ищут :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 16:22 
Скорее всего - необходимая точность позиционирования - (+ -) кирпич - остальное - автоматика.
Главный орган управления - клава... (и тест для КВС по скорости "слепого" набора) :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 16:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>Поронография однако Или они пилотов левшей ищут

это щас такой мэйнстрим. у суржика такая же фигня


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 16:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
Well писал(а):
>>Поронография однако Или они пилотов левшей ищут

это щас такой мэйнстрим. у суржика такая же фигня


ИМХО не удобно такое расположение, тут мышку в левую руку возьмешь так обплюешси :lol: , а тут борт.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 16:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Это да мне самому интересно как это в натуре получается. В принципе командира можно справа посадить и все станет попроще (у ту-160 так и есть по-моему)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 16:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
Well писал(а):
Это да мне самому интересно как это в натуре получается. В принципе командира можно справа посадить и все станет попроще (у ту-160 так и есть по-моему)

Ту-160


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 17:00 
Ну что вы....? Это ж Эрбас.... Под англичан делали, в том числе. У них, вон, и авто - праворукое... :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 17:03 
Кстати, Ту-22 первых серий очень не взлюбили в войсках. Командиру, понимаш, в окошко нихера не видно. :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 17:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
SeRR писал(а):
Кстати, Ту-22 первых серий очень не взлюбили в войсках. Командиру, понимаш, в окошко нихера не видно. :D

Оно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 17:15 
Костяга
АГА. :) Командиры любят сливки снимать, а на Ту-22 - никак :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 17:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Я про ту-160 в смысле того что командир сидит справа а не в смысле джойстиков


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 17:27 
Well
да-да. так и на Ту-22М .


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:16 
http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev ... ge_2_7.htm


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:30 
Костяга писал(а):
Поронография однако :D Или они пилотов левшей ищут :lol:


У Вас логика страдает...Прежде чем стать КВС нужно праваком поработать- а там "правши" тогда требуются.Вывод-второй пилот никогда не станет КВС.Кто-же летает тогда?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>...где вы прочитали такой бред?

Да давно где-то попадалось. А что разве неправда?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 21:33 
Well писал(а):
>>...где вы прочитали такой бред?

Да давно где-то попадалось. А что разве неправда?

неправда . Вам же ссылку дали выше , через пост (а вообще оффтоп , при чём тут Т-50?)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 23:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
Гость писал(а):
Костяга писал(а):
Поронография однако :D Или они пилотов левшей ищут :lol:


У Вас логика страдает...Прежде чем стать КВС нужно праваком поработать- а там "правши" тогда требуются.Вывод-второй пилот никогда не станет КВС.Кто-же летает тогда?


У вас страдает чувство юмора :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 11 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB