|
Автор |
Сообщение |
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 16 июн 2010, 12:20 |
|
Jetto Вопрос, как специалисту - в лазерном импульсе насколько быстро нарастает (по времени) интенсивность излучения - абсолютно "прямоугольных" (на грфике) импульсов не бывает.
|
|
|
|
|
newbie
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 16 июн 2010, 12:47 |
|
а зачем, вообще, нужен фонарь? Неужели нельзя сделать самолет без фонаря, но с мини камерами покругу. а внутри кабины жк-мониторы покругу и соотвествующее ПО, которе "бесшовно" склеивала бы изображения с камер. Эпр было бы меньше, цена была бы ниже. Кабину можно было бы "утопить" в фюзеляж, уменьшив тем самым фронтальную проекцию самолета. не было бы проблем с ослеплением...
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 16 июн 2010, 12:53 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
идее уже лет 50... фото via zebedee
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 16 июн 2010, 12:54 |
|
да тогда и пилот то собственно нужен не будет в самом самолете какой смысл держать его в "виртуальной кабине"
|
|
|
|
|
newbie
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 16 июн 2010, 12:57 |
|
Цитата: да тогда и пилот то собственно нужен не будет в самом самолете какой смысл держать его в "виртуальной кабине" Как зачем нужен? самолетом управлять. Вы можете возразить, и сказать, что можно управлять дистанционно, но управляющий сигнал можно глушить, да и радиомолчание иногда нужно
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 16 июн 2010, 13:04 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 16 июн 2010, 13:17 |
|
newbie писал(а): Цитата: да тогда и пилот то собственно нужен не будет в самом самолете какой смысл держать его в "виртуальной кабине" Как зачем нужен? самолетом управлять. Вы можете возразить, и сказать, что можно управлять дистанционно, но управляющий сигнал можно глушить, да и радиомолчание иногда нужно по всякому можно сделать... фонарь металлизировать, информацию на шлем выводить (а лучше прямо в мозг ) преобразование датчик камеры-сигнал-монитор-зрительный анализатор съест очень много информации в том числе и полезной видимо от прямого обзора через фонарь перейдут сразу к беспилотникам функции непосредственного управления возложат на автоматику удаленный оператор будет принимать критические решения, для которых широкополосный даталинк в общем то и не нужен
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины Добавлено: 16 июн 2010, 18:36 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Я сторонник "виртуальной кабины", без фонаря (последняя инкарнация "Дредноута" именно такая , сорри). Любое современное оружие требует соответствующих технических средств для прицеливания, даже пушка, т.е глаза пилота нужны для интерпретации прицельных данных. Поиск целей своими глазами летчик может вести на дальностях менее 10км.
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие пилота с интерфейсом кабины Добавлено: 16 июн 2010, 21:08 |
|
Jetto Согласитесь - это, в реальных условиях, позволит иметь определенный зазор по времени для срабатывания защиты.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 12:47 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 13:37 |
|
Eldarado писал(а): Кстати, HOTAS реализуем на центральной ручке или для него нужен сайдстик? почему бы и нет? хотас от положения ручки никак не зависит, его определяют наличие кучи многофункциональных кнопок и мини стиков. а сайд стик наверное хорош только тем что не мешается при катапультировании, управлять боковым имхо значительно менее удобно.... впрочем бывает и хуже - с содраганием вспомнил фотки командирского места на А380)))))
|
|
|
|
|
SeRR
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 14:48 |
|
|
|
|
|
SeRR
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 14:54 |
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 16:10 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
Гость писал(а): Eldarado писал(а): Кстати, HOTAS реализуем на центральной ручке или для него нужен сайдстик? почему бы и нет? хотас от положения ручки никак не зависит, его определяют наличие кучи многофункциональных кнопок и мини стиков. а сайд стик наверное хорош только тем что не мешается при катапультировании, управлять боковым имхо значительно менее удобно.... впрочем бывает и хуже - с содраганием вспомнил фотки командирского места на А380))))) Поронография однако Или они пилотов левшей ищут
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 16:22 |
|
Скорее всего - необходимая точность позиционирования - (+ -) кирпич - остальное - автоматика. Главный орган управления - клава... (и тест для КВС по скорости "слепого" набора)
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 16:33 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>>Поронография однако Или они пилотов левшей ищут
это щас такой мэйнстрим. у суржика такая же фигня
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 16:46 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
Well писал(а): >>Поронография однако Или они пилотов левшей ищут
это щас такой мэйнстрим. у суржика такая же фигня ИМХО не удобно такое расположение, тут мышку в левую руку возьмешь так обплюешси , а тут борт.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 16:52 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Это да мне самому интересно как это в натуре получается. В принципе командира можно справа посадить и все станет попроще (у ту-160 так и есть по-моему)
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 16:58 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
Well писал(а): Это да мне самому интересно как это в натуре получается. В принципе командира можно справа посадить и все станет попроще (у ту-160 так и есть по-моему) Ту-160
|
|
|
|
|
SeRR
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 17:00 |
|
Ну что вы....? Это ж Эрбас.... Под англичан делали, в том числе. У них, вон, и авто - праворукое...
|
|
|
|
|
SeRR
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 17:03 |
|
Кстати, Ту-22 первых серий очень не взлюбили в войсках. Командиру, понимаш, в окошко нихера не видно.
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 17:08 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
SeRR писал(а): Кстати, Ту-22 первых серий очень не взлюбили в войсках. Командиру, понимаш, в окошко нихера не видно. Оно?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 17:15 |
|
КостягаАГА. Командиры любят сливки снимать, а на Ту-22 - никак
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 17:19 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Я про ту-160 в смысле того что командир сидит справа а не в смысле джойстиков
|
|
|
|
|
SeRR
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 17:27 |
|
Well да-да. так и на Ту-22М .
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 20:16 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 20:30 |
|
Костяга писал(а): Поронография однако Или они пилотов левшей ищут У Вас логика страдает...Прежде чем стать КВС нужно праваком поработать- а там "правши" тогда требуются.Вывод-второй пилот никогда не станет КВС.Кто-же летает тогда?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 21:08 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>>...где вы прочитали такой бред?
Да давно где-то попадалось. А что разве неправда?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 21:33 |
|
Well писал(а): >>...где вы прочитали такой бред?
Да давно где-то попадалось. А что разве неправда? неправда . Вам же ссылку дали выше , через пост (а вообще оффтоп , при чём тут Т-50?)
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 23 июн 2010, 23:44 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
Гость писал(а): Костяга писал(а): Поронография однако Или они пилотов левшей ищут У Вас логика страдает...Прежде чем стать КВС нужно праваком поработать- а там "правши" тогда требуются.Вывод-второй пилот никогда не станет КВС.Кто-же летает тогда? У вас страдает чувство юмора
|
|
|
|
|
|
|