Текущее время: 28 мар 2024, 15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 11 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 15:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
prototype писал(а):
grum писал(а):
Спасибо, понял. А не сильно ли загрязняют полезное поле экрана данные надписи? Это только у нас так или во всей мировой авиации?

Зато это дает гибкость использования. При смене типа выводимой информации - меняется и назначение (и обозначение) кнопок. Такой подход сильно способствует той самой "многофункциональности" индикатора. ;)

Можно сделать как в лебедевской клаве, которая Оптимус.

Кстати, не увидел антибликового покрытия на экране. Это потому что его там нет? :?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 17:18 

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:39
Сообщений: 59
Дорого это очень, как у Лебедева делать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 17:45 
В Еврофайтере сделали ведь
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter ... 000-11.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 17:48 
Кстати, спорное решение с точки зрения надежности.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный РУС vs Боковой РУС
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
10V писал(а):
Цитата:
Везде это делается из определенных соображений, а не из-за того, что не смогли боковую ручку сделать
Собственно тут это всем ястно, интересно почему выбрали такое расположение РУС ?

Боковой джойстик - неправославное аццкое сотонинское зло, которое неудобное, неточное, рукоутомляющее и просто опасное.

---

Тензометрический боковой джойстик F-16 - это натуральное дитя маразма и объект бессовестной рекламы.

По неинтуитивности, непрецизионности, отсутствию тактильно-мышечной обратной связи и соответственно никудышному контролю - это полный аналог замены компьютерной мышки на управление курсором кнопками (в WinXP: "Панель управления - Специальные возможности - Мышь", каждый может сам оценить "удобство", не отходя от компа. Ещё такой миниджойстик на ранние ноутбуки ставили, и от него - показательно - давно отказались повсеместно, заменив сенсорно-адекватным тачпадом).

Тензометрический джойстик F-16 - фактически замена "руля" на четыре кнопки со стрелками, только на палочке, точно как в детских аркадных компьютерных игрушках. Усилие, угол отклонения и скорость отклонения никак не учитываются, оно учитывает просто само нажатие и время нажатия. В результате пилотам надо долго учиться с ним работать. "Перетяг", "недотяг" и "увод вбок" считаются типовыми пилотажными ошибками пилотов F-16 (и они добавляются "в нагрузку" поверх обычных ошибок), а ведь с нормальным РУСом они просто немыслимы. Наверняка это нехило поспособствовало столь высокой относительной аварийности F-16.

Когда пилоты нахваливают свои F-16, все до единого распинаются, как "удобно джойстик лежит в руке, как влитой". Т.е. форма у него удобная. А вот о том, что им ещё и управлять удобно, что-то помалкивают.

Тензометрический РУД - это вообще пц. За любой регулятор у абсолютно любой серьезной техники, текущее положение которого невозможно определить ни на ощупь, ни визуально, надо медленно и мучительно вырывать дизайнеру руки из жопы. Зато "футуристично". (Регулировку громкости двумя кнопками на пульте телевизора и т.п. ещё можно потерпеть, но не в самолете же!)

Кроме того, даже если джойстик не тензометрический:
- короткий рычаг = повышенное утомление запястья ("даешь туннельный синдром каждому летуну!");
- короткий рычаг = низкая прецизионность, и либо недостаточная, либо чрезмерная чувствительность, причем золотая середина практически недостижима (именно поэтому его и делают тупо бинарным тензометрическим);
- нереализуемость адекватной обратной связи;
- однорукость управления.

При этом из рекламируемых "достоинств" наиболее правдоподобным является лишь то, что его легче держать при перегрузках. Говорят, тоже весьма сомнительное преимущество.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ключевые технологии ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 17:20 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Slavomatic писал(а):
Плюс горизонтально расположенные инъекторы, над сонной артерией. Все управляется периферийным микроконтроллером, от него шлейф подключается к бортовой ЭВМ. ;)

вот это вы на себе испытывайте.
Не думаю, что хоть один пилот подпишется на такую гадость.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:09 
Простите за оффтоп, к вопросу о сенсорных МФД...
Ездил в отпуск с 7-ми дюймовым сенсорным навигатором, и как же я матерился, когда надо было на ходу вводить маршрут, машину трясет, попадаешь не туда, отвлекаешься от дороги, пару раз чуть не врезался... А на самолете еще и перегрузки!!! Незнаю как на фы-35 с такими дисплеями воевать собрались, но нам такого не надо!!!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:11 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Гость, ознакомьтесь с концепцией HOTAS.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:23 
allocer писал(а):
Гость, ознакомьтесь с концепцией HOTAS.

Я понимаю о чем речь, на Т-50 она тоже реализована, фотки РУДа и РУСа страницей выше лежат... Я другое хотел сказать, сенсорный дисплей будет бесполезен, если ты не сможешь нажать на него, он будет только отвлекать... Гораздо удобней нашупать кнопку а потом нажать её, чем целиться в дисплей... Тут где-то был срачь, что сенсорный дисплей это ну просто обязателный атрибут 5-го колена, вот я и поделился, так сказать, свежеприобретенным опытом! =)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:38 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Гость писал(а):
Я другое хотел сказать, сенсорный дисплей будет бесполезен, если ты не сможешь нажать на него, он будет только отвлекать... Гораздо удобней нашупать кнопку а потом нажать её, чем целиться в дисплей... Тут где-то был срачь, что сенсорный дисплей это ну просто обязателный атрибут 5-го колена
Всё не так однозначно. Если моторная память отлажена, то тактильный съём информации (как раз "нащупать кнопку") позволяет использовать это дополнительное чувство для съёма информации. Платить за это приходится критически большим временем подготовки пилотов (а это весьма дорого). Вариант с сенсорными экранами позволяет реализовать интуитивно понятное управление самолётными системами - это сокращает требования по подготовке лёчтиков.

Кроме всего прочего, модернизировать управление, завязанное за сенсорику, гораздо проще, чем завязанное за механику.

Для "гибкой" авиационной системы сенсорные лучше. Для "жёсткой" лучше механические. А в большинстве случаев лучше комбинировать.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:53 
allocer писал(а):
Всё не так однозначно. Если моторная память отлажена, то тактильный съём информации (как раз "нащупать кнопку") позволяет использовать это дополнительное чувство для съёма информации. Платить за это приходится критически большим временем подготовки пилотов (а это весьма дорого). Вариант с сенсорными экранами позволяет реализовать интуитивно понятное управление самолётными системами - это сокращает требования по подготовке лёчтиков.

Кроме всего прочего, модернизировать управление, завязанное за сенсорику, гораздо проще, чем завязанное за механику.

Для "гибкой" авиационной системы сенсорные лучше. Для "жёсткой" лучше механические. А в большинстве случаев лучше комбинировать.


Ну незнаю, вот например сколько вам понадобилось времени чтобы освоить клавиатуру ПК, чтоб печатать не глядя на кнопки? Секретарей на курсах за месяц этому учат, а тут кнопок гораздо меньше... Я вообще хочу сказать, что пользоваться сенсором в условиях постоянной тряски а тем более перегрузок практически невозможно!!! Нажимая на кнопку, вы не прамахнетесь, потому что вы её нащупываете, потом нажимаете, вы можете не нажать ее, если ошиблись, а тут целишься в дисплей, отвлекая внимание, малейшая встряска и нажимаешь не ту кнопку, целишься в кнопку отмена, в неё тоже надо попасть... Попробуйте сами на навигаторе, я думаю хороший пример... Можно дублировать конечно, но кнопки нужны!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 14:05 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Гость писал(а):
Попробуйте сами на навигаторе, я думаю хороший пример...
Регулярно пробую. Причём на мерзком с этой точки зрения экранчикие XPERIA X1 (разрешение большое - размеры маленькие, всё мелкое). Вполне нормально. Дублирующим функционалом хард-кнопок не пользуюсь.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 14:14 
allocer писал(а):
Регулярно пробую. Причём на мерзком с этой точки зрения экранчикие XPERIA X1 (разрешение большое - размеры маленькие, всё мелкое). Вполне нормально. Дублирующим функционалом хард-кнопок не пользуюсь.

Ну незнаю, у вас наверное дороги хорошие =) Но меня это очень отвлекало, во всяком случае управлять магнитолой на ходу гораздо легче, хотя там конечно часть функций на руле...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 16:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
Гость писал(а):
allocer писал(а):
Всё не так однозначно. Если моторная память отлажена, то тактильный съём информации (как раз "нащупать кнопку") позволяет использовать это дополнительное чувство для съёма информации. Платить за это приходится критически большим временем подготовки пилотов (а это весьма дорого). Вариант с сенсорными экранами позволяет реализовать интуитивно понятное управление самолётными системами - это сокращает требования по подготовке лёчтиков.

Кроме всего прочего, модернизировать управление, завязанное за сенсорику, гораздо проще, чем завязанное за механику.

Для "гибкой" авиационной системы сенсорные лучше. Для "жёсткой" лучше механические. А в большинстве случаев лучше комбинировать.


...Нажимая на кнопку, вы не прамахнетесь, потому что вы её нащупываете, потом нажимаете, вы можете не нажать ее, если ошиблись, а тут целишься в дисплей, отвлекая внимание, малейшая встряска и нажимаешь не ту кнопку, целишься в кнопку отмена, в неё тоже надо попасть... Можно дублировать конечно, но кнопки нужны!


Вот, пожалуйста:

http://paralay.com/bm/35701.jpg

И кнопки есть и "гибкость" и "интуитивность" обеспечена.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 17:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
У боковых кнопок МФД тактильность очень кривая. Как у банкоматов и старых мобильников, буэээ.

Между прочим, современные технологии позволяют делать сенсорику с тактильной обратной связью. Даже без специальных перчаток (а пилот ведь всё равно в перчатках).



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 17:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
В принципе МФД это ж не рояль, можно и кнопки и сенсорность впихнуть. Я лично не вижу особой разницы от реализации вспомогательных функций


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
allocer писал(а):
Гость, ознакомьтесь с концепцией HOTAS.

Ну а что, сенсорный экран на пИнгвине для красоты?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 18:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Почему для красоты? В самолете много чем надо управлять вне боя, например запуском того же двигателя или настройкой ПрНК


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 19:02 
А во время манёвренного боя руки с рычагов желательно не снимать вообще, то есть всё необходимое включить заранее а остальное переключать с рычагов.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 21:18 
Вообще сенсорные экраны пробовали ещё в рамках работ по беркуту, на стенде. Восторгов не было.
Уважаемый Well верно подметил, во время маневренного боя никто с мфи работать не будет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 22:09 
Ну что там на МФИ? Карта, РЛ/ОЛС(?) картинка, второстепенная информация. А во время боя смотреть будет в прицел и по сторонам. РУС имеет кнопки управлением оружием. Чего в МФИ тыкать-то? Что там интересного для собачьей свалки? Критическая инфа дублируется голосом/звуком...
Во время интенсивного движения на машине постоянно смотрите на тахометр, одомер, уровень горючки? Так и тут...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 21:48 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
PKS писал(а):
Между прочим, современные технологии позволяют делать сенсорику с тактильной обратной связью. Даже без специальных перчаток (а пилот ведь всё равно в перчатках)

PKS Nokia-вских патентов насмотрелись? :D

тачскины, кнопки, и прочая ересь хороша когда самолет летит аки стрела. Прямо и ровно, без ускорений, замедлений или, уж не дай Бог, маневров.

allocer писал(а):
Регулярно пробую. Причём на мерзком с этой точки зрения экранчикие XPERIA X1

Тогда проводим эксперимент.
1. Найдите какую-нибудь не очень ровную в вертикальной плоскости дорогу (у меня есть такой участочек рядом с дачей, где великолепный асфальт и сплошные холмы. Спуск-подъем-спуск-подъем)
2. Разгонитесь до 200 (можно на 120, но эффект будет не тот) я проверяю этот эффект на 190. больше не получается, потому что обычно еду груженый всякими соленьями и родственниками, ибо с дачи :)
3. Попадите в точку, где изменяется знак со спуска на подъем и посмотрите что произойдет

Вы не то, что в кнопку. вы пальцем в телефон не попадете.
а там перегрузка получается не больше 1.5G
а как быть если перегрузка 5-8 причем постоянно меняется?!

Вывод: кнопки на экране нужны для полета до боя или после него, а кнопки на руд-е и рус-е на те режимы, при которых эти руки от рычагов не отрываются физически.


axl писал(а):
Вот, пожалуйста:

http://paralay.com/bm/35701.jpg

на втором экране не хватает тетриса :lol:
конечно на экранах бедааааааа. особенно это касается правого
в левом с ЖК-авиагоризонтом проблема. Нечитабелен в принципе. Куча мелких деталей. Очень яркий фон. Наверное не полные придурки делали авиагоризонт, который сверху. Просто надо сравнить как читается он, и как читается та хрень, которая слева на 1м экране.

С оборотами двигателей тоже много проблем. Почему индикаторы сужаются к верхней части (нет.. на самом деле понятно почему. потому что у разрабов была площадь ограниченная по каждой стороне и они пытались туда зафигачить всю информацию, в этот прямоугольник) Но логика потеряна напрочь!

Что за идиотская манера рисовать все стрелки одной толщины и одного цвета?
Почему у половины информационных указателей выключка слева, у второй половины по центру ?

Много проблем с этими экранами. много.
Вообще юи-шника надо лишить премии за год. Я-б лишил, ибо человек сделал херню.
хм.. чем больше разглядываю экраны, тем больше думаю, что разрабатывал человек, недавно окончивший вуз. И ниразу в жизни до этого не занимавшийся интерфейсами


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 09:52 
Цитата:
Тогда проводим эксперимент.

Объясните, нахера вам на скорости 120(или 190) тыкать куда-то пальцем?
И бойчине, во время БВБ тоже не до переключений МФИ: он вертит бошкой по сторонам или пялится в прицел. Чего вы там переключать собрались? Управление оружием и самолётом расположено на ручках.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 11:17 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
ув.Гость
Вдумчиво и внимательно прочитайте мой пост 5000 раз
Silicoid писал(а):
Вывод: кнопки на экране нужны для полета до боя или после него, а кнопки на руд-е и рус-е на те режимы, при которых эти руки от рычагов не отрываются физически.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
Silicoid писал(а):
на втором экране не хватает тетриса :lol:
конечно на экранах бедааааааа...

Не исключено что на данной картинке содержимое экранов нарисовано "от балды"...
Я эту картинку привел чтобы просто показать принципиальную возможность сочетания достаточно тактильно-чувствительных кнопок (на некоторых других МФИ бывают и более выпуклые) с возможностью изменения их функциональности в зависимости от режима работы (отображаемой информации)

П.С. Лично у меня с банкометами никогда проблем не возникало. А вот с нового навороченного мобильника с тачскрином, помнится, однажды даже позвонить не смог (при перегрузке 1 g)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 14:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
PKS
Я размышлял, и пришёл к выводу, что у механических рычажков, кнопок и регуляторов есть только один существенный недостаток - в ряду одинаковых аки инкубаторские цыплята кнопок долго искать нужную. Взгляду не за что зацепиться. Соответственно, оптимальный по-моему вариант решения - двойная индикация цветом. Сами кнопки и их подсветка должны быть различимы по цвету. Естественно, не каждая кнопка (иначе кокпит превратится в подобие новогодней ёлки), а только определённый процент.
Тачскрин без отдачи вместо кнопок - это, конечно, позор.
Тачскрин с обратной отдачей я допускаю, но, как уже писал, не как замена физических органов управления, а как дополнение к ним.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 13:33 
ЦАРь писал(а):
PKS
Я размышлял, и пришёл к выводу, что у механических рычажков, кнопок и регуляторов есть только один существенный недостаток - в ряду одинаковых аки инкубаторские цыплята кнопок долго искать нужную. Взгляду не за что зацепиться. Соответственно, оптимальный по-моему вариант решения - двойная индикация цветом. Сами кнопки и их подсветка должны быть различимы по цвету. Естественно, не каждая кнопка (иначе кокпит превратится в подобие новогодней ёлки), а только определённый процент.
Тачскрин без отдачи вместо кнопок - это, конечно, позор.
Тачскрин с обратной отдачей я допускаю, но, как уже писал, не как замена физических органов управления, а как дополнение к ним.


Тут конечно надо призвать седого, но на сколько я знаю лётчик кабину освоенного типа знает можно сказать, на ощупь.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:07 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
лодырь писал(а):
Тут конечно надо призвать седого, но на сколько я знаю лётчик кабину освоенного типа знает можно сказать, на ощупь
и вот как раз в параметре "Ощупь" тачскрин неприменим


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:00 
Silicoid писал(а):
лодырь писал(а):
Тут конечно надо призвать седого, но на сколько я знаю лётчик кабину освоенного типа знает можно сказать, на ощупь
и вот как раз в параметре "Ощупь" тачскрин неприменим


Я об этом всячески намЯкиваю с самого момента, как о подобном заговорили. ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 21:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
лодырь
Моё мнение - неприемлемо играться в воздухе с "порыться в меню" и управление системами должно завязываться на "органы", положение которых на земле разучиваешь находить в "слепую".



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 11 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB