Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 8 [ Сообщений: 216 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Armour Book - Библиотека брони


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Космические крылья
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 86
Всем, кто интересуется историей аэрокосмической техники, рекомендую книгу В.Лукашевича и И.Афанасьева "Космические крылья". И не только потому, что участвовал в ее редактировании. Просто, очень интересно и много нового. Цена кусается - около 2050 рублей - но книга того стоит. Условия приоборетения на "Буран.ру" и на форуме "Новостей космонавтики" (http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpB ... sc&start=0).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ссылки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20078
Откуда: Смолевичи
atalex

На нэви_рус Jane's на халяву раздают, гребите кому надо.
http://community.livejournal.com/navy_r ... tml#cutid1
http://community.livejournal.com/navy_rus/195025.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20078
Откуда: Смолевичи
paralay

Рядом с Сухим Воспоминания авиаконструктора, Самойлович О.С.

:arrow: download/file.php?id=4602

Skaiger

Генеральный конструктор Павел Сухой

:arrow: download/file.php?id=4614



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20078
Откуда: Смолевичи
Многоцелевые истребители России
Изображение
Название: Многоцелевые истребители России

Автор: В. Ильин
Серия или выпуск: Современная авиация
Издательство: Астрель
Год издания: 2000
Страниц: 128
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 14,2 Мб

Книга содержит описание конструкции, летных характеристик, историю создания и развития многоцелевых истребителей России, таких как МиГ-29(УБ, СМТ, УБТ), МиГ-31, Су-27, Су-33, а также МиГ-21 и МиГ-23.
Кроме того, в книге рассказывается о боевом применении данных истребителей зарубежными государствами и результатах воздушных боев с истребителями НАТО.

:arrow: http://depositfiles.com/ru/files/2nxntq2mg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Flight International 2009-09-01 (Vol 176 No 5204)
Издательство: Reed Business Information
Формат: PDF
Скачать: Flight International 2009-09-01 (Vol 176 No 5204).rar
Изображение

***


Flight International 2009-09-08 (Vol 176 No 5205)
Издательство: Reed Business Information
Формат: PDF
Скачать: Flight International 2009-09-08 (Vol 176 No 5205).rar
Изображение



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Flight International 2009-09-15 (Vol 176 No 5206)
Издательство: Reed Business Information
Формат: PDF
Скачать: Flight International 2009-09-15 (Vol 176 No 5206).rar
Изображение



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
Lockheed Martin's Skunk Works.Jay Miller pdf 32мб
http://rapidshare.com/files/281257992/L ... s.pdf.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20078
Откуда: Смолевичи
Неплохая подборка литературы (заводские инструкции) по наземной БТ :arrow: http://zhurnal.lib.ru/a/ali_s/ural_mashine.shtml



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3934
http://www.vokb-la.spb.ru/library/index.html
Перетащил сюда из ссылок хочу обратить ваше внимание в этой библиотеке есть энциклопедия самолетов Мясищева том2 и том2 часть3--очень интересные проекты правдо качество не очень



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Авиация и время №4 2009
Изображение
Скачать: Aviacia i Vremya_№4 2009.rar



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Flight International 2009-09-22 (Vol 176 No 5207)
Издательство: Reed Business Information
Формат: PDF
Скачать: Flight International 2009-09-22 (Vol 176 No 5207).rar
Изображение



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3200
Откуда: Москва
Журнал мировая авиация с 1го по 5-й номер
продолжение следует
>>Скачать<<



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Flight International 2009-09-29 (Vol 176 No 5208)
Издательство: Reed Business Information
Формат: PDF
Скачать: Flight International 2009-09-29 (Vol 176 No 5208).rar
Изображение



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3200
Откуда: Москва
Сведения для сравнения маневренных характеристик истребителя
http://cid-3dcae24735c8762d.skydrive.li ... u27mh.djvu



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20078
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: http://amyat.narod.ru/theory/aviavooruz ... henie.djvu



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20078
Откуда: Смолевичи
Советские авиационные ракеты воздух-земля
Изображение
Иллюстрированное издание посвящено истории создания советских авиационных управляемых ракет класса воздух - земля . Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей современной авиационной техники.
http://depositfiles.com/files/4313261


Советские авиационные ракеты воздух-воздух
Изображение
История создания советских авиационных управляемых ракет класса воздух - земля . 1-е поколение: РС-1У/РС-2У, К-8. 2-е поколение: Р-3С, К-9, К-15, К-80, К-98, Р-40, Р-3Р, Р-55, К-13М, Р-13М1. 3-е поколение: Р-60, Р-23Р и Р-23Т, Р-24Р и Р-24Т, Р-33. 4-е поколение: Р-27, Р-73, Р-77, Р-37.
С многочисленными фото, схемами и чертежами.
Для всех интересующихся историей современной военной техники.
http://depositfiles.com/files/4332988



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3200
Откуда: Москва
Су-27СК: Руководство по лётной эксплуатации(РЛЭ)
Изображение
>>Скачать<<



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8301
Откуда: Нижний Новгород
"Штурмовик Су-25 и его модификации"
http://www.kodges.ru/16789-shturmovik-s ... kacii.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3934
гело, специально для Вас:

http://rapidshare.com/files/292617537/1 ... h.pdf.html
--Спасибо неплохая книжка



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3934
http://rapidshare.com/files/208037783/mirage.rar
Истребители Мираж F-1и 2000(министерство обороны СССР)
http://www.farposst.ru/2009/04/13/udarn ... t_t_4.html
Ударно-разведывательный комплекс Т-4
(отличная книга по истории развития всей линеики.Рекомендую)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3934
это для тарелочников:
http://www.farposst.ru/2009/06/07/Hitle ... _WWII.html



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск литературы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Оливер Дэвид, Райан Майк.
Х-планы. / X-planes / Секретные самолеты и тайные миссии.
Пер. с англ. М.Б. Борисова. М. ACT, Астрель 2003 г. 173 с.
Твердый переплет Энциклопедический формат
http://www.fastbook.ru/card/13456
http://www.alib.ru/bs.php4?uid=3963911e ... 42b84dc271

Изображение

на русском в электронном виде не видел, но иллюстрации те же, что и в оригинале на английском

если ее переиздали и хотят за нее 1500 рублей - пусть идут в жопу, она таких денег не стоит (хотя я что-то сомнваюсь насчет 1500)



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3934
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/index.htm
Книги по авиации --приложение к журналу Моделист Копструктор



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2153
Снайпер против снайпера. 3 части по 20 минут
http://truba.karelia.ru/video/141065/
http://truba.karelia.ru/video/141086/
http://truba.karelia.ru/video/141109/



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Очень интересная методичка по С-300В
http://files.mail.ru/CCFC2A



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20078
Откуда: Смолевичи
Любопытная статья.

В.Н.Кондауров. «Взлетная полоса длиною в жизнь»

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ИСПЫТАНИЯ НА ВОЛЖСКИХ БЕРЕГАХ


http://s41.radikal.ru/i094/0911/13/ad2a0beb13da.jpg

Спойлер: Показать
Летом 1976 года на базу Ахтубинска прибыл в разобранном виде американский истребитель F-5, вернее его последняя модификация F-5Е с двигателями повышенной тяги. По размерам он был меньше МиГ-21, с двумя двигателями, спаренными в фюзеляже, острым скошенным вниз носом и небольшими трапецивидными крыльями. Война во Вьетнаме была закончена, и авиационные силы США покидали эту многострадальную страну, в спешке бросив на одном из аэродромов несколько таких самолётов. Один из них и был передан СССР вместе с "Инструкцией лётчику". Технических описаний не было, но наши специалисты, "покумекав", собрали его полностью и довели до рабочего состояния, разобравшись не только в иностранных "железках", но и в многочисленных электрожгутах. Для проведения специальных испытаний была сформирована испытательная бригада и составлена программа в 35-40 полётов. Я был одним из трёх ведущих лётчиков. Старшим — Николай Стогов.
После соответствующей подготовки мне было доверено выполнить первую скоростную пробежку по ВПП, а затем пробежку с подлётом до 1-2 м. Эта осторожность объяснялась тем, что у нас не было полной уверенности в том, что все системы собраны и подсоединены по всем правилам.
В.Н.Кандауров и F-5E
И вот мы остались одни. "Незнакомец" отчуждённо затаился. Я знал, что по Инструкции у него в эксплуатации нет проблем. Но я также знал, что у каждой фирмы в своей продукции есть "изюминки". По сравнению с серийными отечественными истребителями, "незнакомец" имел тормоза на педалях, что у нас применялось только на тяжёлых машинах. Кабина не была засорена ненужными в полёте переключателями и АЗС (автомат защиты сети). Все они в одном "магазине" на горизонтальном пульте, вне рабочей зоны. Я понимал, что F-5 далеко не самая современная модель и по своим характеристикам уступает даже МиГ-21. Но, тем не менее, компоновка кабины мне понравилась. Принял решение делать пробежку на второй, более длинной ВПП. "Запас карман не тянет", — подумал я, подруливая к полосе. Стояла зима 1976/77 года. Конечно, чего скрывать, я был горд, что этот единственный в СССР экземпляр доверили мне.
Включил вздыбливание передней стойки — заработал электрогидравлический подъёмник и нос самолёта "полез" вверх. "Ух ты как! — я покачал головой от удивления. — Неужели на такой малютке нельзя было обойтись без этого?" По-моему, не самый распространённый метод уменьшать длину разбега. У нас такое применял только авиаконструктор В.М.Мясищев на М-3 и М-4 — тяжёлых дальних бомбардировщиках с велосипедной схемой колёс, а это значит, с очень короткой стойкой переднего колеса.
"Ну ладно, — думаю я, — раз задрали, надо бежать. А то как-то неудобно с таким видом топтаться на месте". Даю обороты на взлёт, отпускаю тормоза. Бежим. Бежим спокойно, неторопливо увеличивая скорость. Ага! Вот потому они и нос задирают, что движки слабоваты да крыло маловато. Отрываю переднюю стойку, удерживаю самолёт от преждевременного отрыва. Пока хватит. Убираю обороты, опускаю нос на переднее колесо. И вдруг — что такое? Вся носовая часть вначале задрожала, завибрировала, а потом её стало мотать влево-вправо, да так, что она вот-вот отвалится напрочь. Внизу что-то скрежетало и грохотало. Первой мыслью было: "Неужели шимми переднего колеса", — но тут же понял, что оно разрушилось. Быстро выпустил парашют. "Только не тормозить... Не хватало, чтоб и основные... Ведь у нас ни одного запасного", — проносились мысли одна за другой. Постепенно, уменьшив скорость, я остановился. Выключив всё, открыл фонарь и в нетерпении спрыгнул на землю. Посмотрел и ничего не понял — колесо было целым. "Странно, тогда чем же ты был так недоволен?", — глянул я с подозрением на "незнакомца". Оказалось, он был недоволен качеством нашей ВПП — слишком глубокие швы и разрушенная поверхность бетонных плит. Не выдержал. Срезало один болт, и шток цилиндра вместе с колесом вращался на 360°. — Красиво! У наших такого не бывает, — я похлопал незнакомца "по носу" и прошептал "на ухо": — Не переживай, сейчас тебе такой болт вставят — по степи скакать будешь! Знай наших!
По мере того, как я узнавал "незнакомца", моё уважение к нему росло и как к летательному аппарату, и как к боевому истребителю. Не склонный выполнять энергичные манёвры в "полётной" конфигурации крыла (механизация крыла убрана), он преображался, когда лётчик переводил его в манёвренную (отклонялись предкрылки и закрылки). Из тяжёлого "увальня" он превращался в "ласточку". Проверяя возможности оптического прицела, я получал удовольствие, атакуя маневрирующую цель и прицеливаясь центральной маркой даже на перегрузке шесть, в то время как на МиГ-21 она исчезала внизу из поля зрения на перегрузке три.
После определения основных лётно-технических характеристик мы приступили к сравнительным воздушным боям с МиГ-21БИС. Я воевал на своём "родном" МиГ-21, а Николай Стогов — на F-5. Ближний манёвренный "бой" начинался в равных условиях на встречных курсах. Все полёты заканчивались с одним результатом — МиГ-21 проигрывал, хотя и имел значительно большую тяговооружённость. Я, что называется, "из кожи вон лез", чтобы в процессе маневрирования хотя бы удержать первоначальные условия. Брал от самолёта всё, на что он был способен, но ракурс цели неуклонно увеличивался и "противник" через пару минут оказывался у меня в хвосте. Спасти могла только тактика. Что больше всего меня поразило тогда, это то, что результат "боёв" застал врасплох не только авиационных начальников (это можно как-то простить), но и военно-научные силы ВВС и даже авиационных инженеров-конструкторов. Десятки раз просматривались материалы послеполётной информации, расспрашивали нас, особенно меня. Честно говоря, я и сам был в некоторой растерянности, хотя, полетав на F-5, понял, что это "курочка с яйцом".
Кандауров и Стогов обсуждают учебный бой
Что же происходило в воздухе? На скоростях около 800 км/ч и более борьба была на равных, никто не имел явных преимуществ, но и манёвренного визуального боя не получалось из-за больших радиусов фигур. Мы оба "сидели" на одинаковых, максимальных для самолётов, перегрузках. Но на скоростях менее 750 км/ч эти перегрузки уже не удерживались даже на форсажном режиме работы двигателя. И чем меньше скорость, тем больше был темп её падения, а значит и меньше максимальная перегрузка. Получалось, что побеждала аэродинамика крыла, а не тяговооружённость. Но как всё это объяснишь там, наверху? Ведь по головке не погладят. Тогда представители фирмы Микояна предложили:
— Давайте выставим против него МиГ-23М.
— Но их же нельзя сравнивать, они созданы в разные "исторические" времена, — возразил начальник нашего НИИ.
Генерал-полковник И.Д.Гайдаенко во время Великой Отечественной войны как лётчик-истребитель воевал на фронте ведомым у "самого" П.С.Кутахова, бывшего в то время Главнокомандующим ВВС, которому и предстояло докладывать результаты сравнительной оценки.
— Зато мы ему такого "перца всыплем", — высказался заместитель главного конструктора МиГ-23М, в предвкушении реванша потирая руки.
"Перца", конечно, всыпали, только сами себе. Результат оказался тот же, с той лишь разницей, что агония продлилась до 4-5 минут. И это с учётом того, что мне как лётчику, в совершенстве владеющему всеми методами вывода самолёта из сваливания и штопора, было разрешено использовать углы атаки выше максимально допустимых. В процессе "боя" я вручную устанавливал самую оптимальную стреловидность крыла. Но всё было напрасно... Незнакомец медленно, но упорно заходил в "хвост". После этого на какое-то время наступила тишина, громкие обсуждения прекратились. Начальник НИИ приказал срочно составить Акт испытаний и нам со Стоговым прибыть в Москву, в ЦНИИ-30, занимавшееся перспективными проблемами в развитии авиационной техники.
Прибыв в один из его отделов, мы спросили, что они могут сказать о преимуществах МиГ-21 над F-5Е.
— О! — воскликнули военные научные работники без промедления. — С удовольствием! Сейчас идёт "войнушка" между Эфиопией и Сомали, и там противостоят друг другу именно эти самолёты. И мы сейчас готовим рекомендации лётчикам для успешного ведения воздушного боя с F-5.
— Что же у вас получается? — с интересом спросил я.
— А вы посмотрите область возможных атак. Видите, мы его везде бьём.
— Действительно, — протянул я, увидев перед глазами уже знакомый график и даже немного обидевшись за "незнакомца".
— За счёт чего такое преимущество? — спросил мой товарищ с видом "крестьянского парня". — У нас тяговооружённость значительно больше, — ответил собеседник тоном учителя, знающего себе цену.
— Тогда прочтите этот Акт и дайте нам своё заключение. А мы пока сходим пообедаем, — предложил Николай, — в командировке, как в обороне, на первом месте харч.
На этом и завершилась работа по сравнительной оценке "незнакомца" с отечественными истребителями. Я не знаю, какие разговоры велись "наверху", но рекомендации для эфиопов были изменены. Наши "специалисты" советовали им не ввязываться в ближний манёвренный бой, а использовать метод "уколов". Про МиГ-23 старались вообще не говорить. Ещё бы, ведь он предназначался для борьбы с более современными самолётами противника. Акт получил гриф "совершенно секретно" и был убран подальше, с глаз долой. "Незнакомца" военные передали авиационной промышленности с условием: не летать, разобрать и изучить конструктивные особенности, чтобы использовать их в дальнейшей работе. Прошло некоторое время, и появился штурмовик Су-25, с тормозами на педалях и "манёвренной" конфигурацией крыла. Изменился подход и к компоновке кабины. В вопросах улучшения рабочего места лётчика конструкторы пошли даже дальше и сейчас кабина МиГ-29 может служить образцом для аналогичных иностранных боевых самолётов. То же самое можно сказать и об аэродинамике крыла. До сих пор считаются непревзойдёнными аэродинамические возможности истребителя Су-27. Вот так и получается, что явное для одних становится открытием для других. Мне кажется, подобные ситуации возникали и в США, куда в разные времена попадали и наши самолёты, начиная от МиГ-21 и кончая МиГ-29. Ну а нам повезло всего один раз.

:arrow: http://www.testpilot.ru/review/runway/v ... ga_xvi.htm[/b]



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20078
Откуда: Смолевичи
Изображение

Описаны общие виды и основные характеристики беспилотных летательных аппаратов мира. Приведены краткие сведения об истории создания, конструкции, полезной нагрузке, управлении и контроле БПЛА, системах запуска и посадки, о заказчиках и разработчиках, а также тактико-технические характеристики.

Качать от сюда :arrow: http://militaryrussia.ru/forum/download ... 1feabc09f6



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20078
Откуда: Смолевичи
Sierra писал(а):
10V, вот вам две проги для всяких электронных книг. Пробуйте:

http://files.mail.ru/ZHC6AO


Спасибо, скачал, буду пробовать.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военная литература
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Ещё одна книжка про Су-25 по всем модификациям. Нормальные чертежи и очень хорошие фотографии деталировки. Это если кому-то вдруг понадобится.

Ссылка: http://slil.ru/28259945



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 8 [ Сообщений: 216 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB