Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
РСС-40 Курьер / SS-X-28 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=28&t=834 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lans [ 23 дек 2009, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РСС-40 Курьер / SS-X-28 |
Пожалуй тут есть о чем сожалеть. Этот комплекс сейчас был бы очень ко двору. |
Автор: | Eldarado [ 12 янв 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РСС-40 Курьер / SS-X-28 |
Сожалеть всегда глупо и нерационально. Надо принять что есть и жить дальше. А дальше нужна ракета стартующая с МиГ-31, крейсирующая в ионосфере куда надо |
Автор: | flateric [ 12 янв 2010, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РСС-40 Курьер / SS-X-28 |
Eldarado писал(а): А дальше нужна ракета стартующая с МиГ-31 поосторожнее с такими идеями, а то прям пальцем в небо...ждите, за вами уже выехали... |
Автор: | Фаталист [ 12 янв 2010, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РСС-40 Курьер / SS-X-28 |
В конце 80-х, куча твердотопливных проектов было похерено. Ракеты, которые уже летали и по тяговоружённости не уступали амовским. А так приходится хорохориться Тополями, которым 40 лет в обед, какое бы им наименование не придумавали. |
Автор: | Eldarado [ 12 мар 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РСС-40 Курьер / SS-X-28 |
Фаталист писал(а): В конце 80-х, куча твердотопливных проектов было похерено. Ракеты, которые уже летали и по тяговоружённости не уступали амовским. Гонево. Напоминает больше всего "пестню" гида из музэя АЗЛК, когда он показывал "джип-москвич" и пел о том, что он был бы лучше Нивы и проходимее УАЗа, если бы его довели до ума. Вообще слово "быдло", произошло от частицы "бы" — она чаще всего встречается в речи быдла: Если бы, сделали бы, то мы бы всем бы! Жоский оффтоп, но просто накипело. |
Автор: | flateric [ 07 окт 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РСС-40 Курьер / SS-X-28 |
и что в нем незаурядного? "тыщи их". |
Автор: | Serg Ivanov [ 16 фев 2012, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РСС-40 Курьер / SS-X-28 |
НКВД писал(а): Ну так они использовались в РН Старт слева "Старт" справа "Скорость" Посередине "Курьер" Собственно, "Курьер", ИМХО, это "Скорость" с третьей ступенью и одним ББ.. А РН "Старт" - это "Тополь" с четвёртой ступенью от "Курьера". |
Автор: | Гость [ 08 фев 2015, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько слов о ракетном комплексе «Курьер» |
Несколько слов о ракетном комплексе «Курьер». РК "Курьер" - уникальный, многоликий и недооценённый. Подобно комплексу Тополь-М, который существует в двух вариантах базирования – шахтном и мобильном, Курьер имел пять реинкарнаций, которые разрабатывались одновременно! Именно это до сих пор не даёт правильно воспроизвести внешний вид этого комплекса. Ещё не пришло время рассказать о нём самом, но кое-что можно сказать о вопросе, который интересует многих – о возможности его размещения в «гражданских» автомобилях. Данная идея была заложена в РК изначально, ещё на этапе аванпроекта. На этапе эскизного проектирования данная идея была обоснована и развита и от неё не отказывались никогда, вплоть до окончания работ по комплексу. Нерешаемых технических проблем с реализацией данного варианта не было. В рамках работ по «Курьеру» была проведена большая исследовательская работа по выбору, обкатке агрегатов РК «гражданского» вида и адаптации их к требованиям нового ракетного комплекса. Базовым автомобилем «Курьера» был выбран МАЗ-6422. Ракета с оборудованием должна была размещаться в полуприцепе МАЗ-9389. Вот он, наш герой – Это именно тот агрегат, который проходил испытания. Единственное, что подправлено в фотографии – убран его номер. Полевые работы проводились рабочей группой, назначенной решением МВК, в которую входили представители пяти в/ч и п/я. Обкатка началась рекогносцировкой, проходившей с 4 по 6 сентября 1984 года. Лабораторно-дорожные испытания по применимости данных шасси для РК «Курьер» проводились с 11 по 28 сентября 1984 года в в/ч 63539 (Бронницы, Московской области). Испытания на стенде боковой устойчивости СО-100. Пробеговые испытания начались 28 сентября и продолжались до 19 октября 1984 на территории Гомельской области по маршрутам, включающим участки дорог различных категорий, путепроводы, мосты и другие сооружения. Исследовалось движение в реальном автомобильном потоке скрытой колонны агрегатов, обеспечение охраны и обороны. Испытания проводились на трёх базовых маршрутах. Первый маршрут располагался на трассе Ленинград-Киев-Одесса с мостами через реки Уть и Терюха. Второй маршрут располагался на участке шоссе Минск-Гомель. Третий маршрут находился на трассе «Брянск-Гомель-Кобрин» и прилежащих к ней дорогах. Дороги обслуживались ДРСУ и ДЭУ. Особо следует выделить ДРСУ-54 г. Гомель, много сделавшего для проведения успешных испытаний. В процессе испытаний отрабатывалось функционирование комплекса в различных условиях эксплуатации агрегатов, в том числе при возникновении аварийных ситуаций. Агрегаты нового РК во время проведения испытаний располагались на площадке в/ч 52909 в лесном массиве вблизи шоссе. По результатам проведённых исследований было разработано множество предложений по модификации боевых и обеспечивающих агрегатов, принимавших участие в испытаниях. И ещё несколько слов о работах по созданию АПУ на базе специальных шасси. Это было отдельное направление работ. Те шасси, которые были впервые показаны в книге "Секретные автомобили СССР" – это, действительно, шасси, планируемые для Курьера. Однако эволюция РК Курьер в этом варианте шла довольно замысловато. В отличие от распространённого мнения, что вначале для комплекса было задано трёхосное шасси, затем из-за технических проблем перешли к четырёхосному, а позже из-за тех же проблем – к пятиосному, развитие шло совершенно по-другому. На самом деле в самом начале разработки, в эскизном проекте 1984 года для этого варианта базирования (одного из многих), было задано создание АПУ на базе шестиосного шасси 7916. Затем, в январе 1985 года выходит первое дополнение к эскизному проекту, в котором предлагается новое пятиосное специальное шасси без индекса (прототипа). Через четыре месяца выходит второе дополнение к ЭП, в котором предлагается уже два варианта АПУ на специальных шасси - трёхосное шасси без прототипа и четырёхосное шасси 7908. В результате длительного процесса по формированию облика, часть которого была описана в книге Ряжских, на совещании 29 апреля 1986 г было принято решение о создании АПУ 15У160 на базе четырёхосного шасси. Во исполнение этого решения ПО "БелАвтоМАЗ" были разработаны и изготовлены 4 опытных образца шасси 7909 и проведены их предварительные испытания. Три шасси были поставлены на ПО Баррикады для изготовления АПУ 15У160, с которыми начаты работы по монтажу спецоборудования. Однако, созданная АПУ не удовлетворяла ряду требований ТТТ МО и некоторым положениям принятого Договора РСМД. В связи с этим на Совете Главных конструкторов 7 января 1988г было принято окончательное решение о создании АПУ 15У160М на базе пятиосного шасси 7929. © Dancomm |
Автор: | kot45 [ 09 июн 2015, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько слов о ракетном комплексе «Курьер» |
[quote="Гость"] Несколько слов о ракетном комплексе «Курьер». РК "Курьер" - уникальный, многоликий и недооценённый. Ещё не пришло время рассказать о нём самом, но кое-что можно сказать о вопросе, который интересует многих – о возможности его размещения в «гражданских» автомобилях. Данная идея была заложена в РК изначально, ещё на этапе аванпроекта. На этапе эскизного проектирования данная идея была обоснована и развита и от неё не отказывались никогда, вплоть до окончания работ по комплексу. Нерешаемых технических проблем с реализацией данного варианта не было. В рамках работ по «Курьеру» была проведена большая исследовательская работа по выбору, обкатке агрегатов РК «гражданского» вида и адаптации их к требованиям нового ракетного комплекса. Базовым автомобилем «Курьера» был выбран МАЗ-6422. Ракета с оборудованием должна была размещаться в полуприцепе МАЗ-9389. Вот он, наш герой – Наилучший вариант базирования. Если с экономикой дела наладятся, к этому варианту ПГРК еще вернутся в более тяжелом варианте: масса с ТПК не более 28т, длина ТПК не более 11м ,примерно 3 ББ ИН по 150 кт, размещение в универсальном 40 футовом контейнере, перевозки автоконтейнеровозами, на ж/д платформах и т.д. Скрытность гарантирована. |
Автор: | Serg Ivanov [ 10 июн 2015, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько слов о ракетном комплексе «Курьер» |
kot45 писал(а): Гость писал(а): Несколько слов о ракетном комплексе «Курьер». РК "Курьер" - уникальный, многоликий и недооценённый. Ещё не пришло время рассказать о нём самом, но кое-что можно сказать о вопросе, который интересует многих – о возможности его размещения в «гражданских» автомобилях. Данная идея была заложена в РК изначально, ещё на этапе аванпроекта. На этапе эскизного проектирования данная идея была обоснована и развита и от неё не отказывались никогда, вплоть до окончания работ по комплексу. Нерешаемых технических проблем с реализацией данного варианта не было. В рамках работ по «Курьеру» была проведена большая исследовательская работа по выбору, обкатке агрегатов РК «гражданского» вида и адаптации их к требованиям нового ракетного комплекса. Базовым автомобилем «Курьера» был выбран МАЗ-6422. Ракета с оборудованием должна была размещаться в полуприцепе МАЗ-9389. Вот он, наш герой – Наилучший вариант базирования. Если с экономикой дела наладятся, к этому варианту ПГРК еще вернутся в более тяжелом варианте: масса с ТПК не более 28т, длина ТПК не более 11м ,примерно 3 ББ ИН по 150 кт, размещение в универсальном 40 футовом контейнере, перевозки автоконтейнеровозами, на ж/д платформах и т.д. Скрытность гарантирована. А зачем? В тех же габаритах и массе можно разместить три крылатые ракеты большой дальности (типа увеличенной х-101/102) с дальностью Курьера. Поскольку это оружие ответного удара подлётное время не имеет большого значения. Причём такие ракеты не учитываются действующими договорами об ограничении/запрещении СЯС. |
Автор: | napalm [ 10 июн 2015, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько слов о ракетном комплексе «Курьер» |
Serg Ivanov писал(а): А зачем? В тех же габаритах и массе можно разместить три крылатые ракеты большой дальности (типа увеличенной х-101/102) с дальностью Курьера. Поскольку это оружие ответного удара подлётное время не имеет большого значения. Имеет. Ибо из него напрямую выводится возможность США отразить этот удар. Цитата: Причём такие ракеты не учитываются действующими договорами об ограничении/запрещении СЯС. Что за финт ушами позволит их не учитывать? |
Автор: | Serg Ivanov [ 10 июн 2015, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько слов о ракетном комплексе «Курьер» |
napalm писал(а): Serg Ivanov писал(а): А зачем? В тех же габаритах и массе можно разместить три крылатые ракеты большой дальности (типа увеличенной х-101/102) с дальностью Курьера. Поскольку это оружие ответного удара подлётное время не имеет большого значения. Имеет. Ибо из него напрямую выводится возможность США отразить этот удар. Цитата: Причём такие ракеты не учитываются действующими договорами об ограничении/запрещении СЯС. Что за финт ушами позволит их не учитывать? 1.На прямую не выводится. При ЭПР=0,01м2 и скрытном старте (в отличие от МБР) поди отрази. 2.Ан нету их в договоре. Нету как класса. Также как КР морского базирования и авиационного - не учитываются. Учитываются только самолёты-носители, причём один самолёт считается как один ББ. Такой договор СНВ-3. Ну а договор по РСМД не учитывает КР наземного базирования с дальностью полёта более 5500км или менее 500км. Из-за чего и загорелся сыр-бор: http://www.svoboda.org/archive/radio-sv ... d=25473371 Цитата: Согласно договору США и СССР обязались не производить, не развертывать и не проводить испытаний баллистических и крылатых ракет наземного базирования среднего и малого радиуса действия. Однако, как сообщает источник The New York Times, в 2011году Соединенные Штаты пришли к выводу, что Россия провела испытание крылатой ракеты, и что это может быть нарушением договора. http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1842383 Цитата: США обеспокоены планами России увеличить дальность крылатых ракет
|
Автор: | napalm [ 10 июн 2015, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько слов о ракетном комплексе «Курьер» |
Serg Ivanov писал(а): 1.На прямую не выводится. При ЭПР=0,01м2 и скрытном старте (в отличие от МБР) поди отрази. Спорить не стану, но КМК ТТУ при старте посветят неплохо. Serg Ivanov писал(а): 2.Ан нету их в договоре. Нету как класса. Также как КР морского базирования и авиационного - не учитываются. Учитываются только самолёты-носители, причём один самолёт считается как один ББ. Такой договор СНВ-3. Ну а договор по РСМД не учитывает КР наземного базирования с дальностью полёта более 5500км или менее 500км. Я невнимательно читал, увидел Х-101/2 вместо "типа увеличенной х-101/2". Но, сами понимаете, тут из-за Р-500 такой вой, а подобное вызовет самый настоящий shitstorm. |
Автор: | Serg Ivanov [ 10 июн 2015, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько слов о ракетном комплексе «Курьер» |
napalm писал(а): Serg Ivanov писал(а): 1.На прямую не выводится. При ЭПР=0,01м2 и скрытном старте (в отличие от МБР) поди отрази. Спорить не стану, но КМК ТТУ при старте посветят неплохо. Serg Ivanov писал(а): 2.Ан нету их в договоре. Нету как класса. Также как КР морского базирования и авиационного - не учитываются. Учитываются только самолёты-носители, причём один самолёт считается как один ББ. Такой договор СНВ-3. Ну а договор по РСМД не учитывает КР наземного базирования с дальностью полёта более 5500км или менее 500км. Я невнимательно читал, увидел Х-101/2 вместо "типа увеличенной х-101/2". Но, сами понимаете, тут из-за Р-500 такой вой, а подобное вызовет самый настоящий shitstorm. Из-за чего вой пока что мнения расходятся: Цитата: Первый вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков связывает озвученные в США обвинения в адрес России с испытаниями новейшей российской крылатой ракеты Х-101. Ракета Х-101 при весе боевой части в обычном снаряжении в 500 килограммов имеет дальность пять тысяч километров (в то время как американская крылатая ракета «Томагавк» – только 1,5 тысячи). «Речь, по всей видимости, идет о том, что Россия проводила испытания новых крылатых ракет, используя наземные пусковые установки. По договору РСМД, крылатые ракеты средней дальности могут размещаться только на морских или воздушных носителях», – сказал Сивков, напомнив при этом, что Россия имеет полное право проводить на земле экспериментальные пуски, так как «это в договоре не описывалось никак». «Поэтому они сейчас, видимо, пытаются доказать, что развертывание этих ракет не соответствует договору РСМД, хотя это не является нарушением, так как ракета располагается на морских носителях и будет располагаться на воздушных», – сказал Сивков, добавив, что самолет Ту-22М3, получив ракету Х-101, станет стратегическим, так как сможет наносить удары по территории США этими ракетами. http://vz.ru/society/2014/12/11/719886.html 5000км - совсем близко к порогу в 5500км за которым КР наземного базирования уже не попадают вообще под действия существующих договоров об ограничении или запрещении. Т. е. Х-101 с меньшей БЧ вполне могла пролететь и 7000км в зачётном пуске. А возможность заменять БЧ на более тяжёлую опять-таки договором по РСМД никак не оговаривается. http://www.pravda.ru/science/technolgie ... 101_102-0/ Цитата: При этом, наиболее поражает дальность полета ракеты, которая, по некоторым данным, составляет от 5500 до 10 000 км. Другие источники приводят информацию о том, что она может провести в полете 10 часов, что позволит ей на крейсерской скорости около 700 км/час поражать цели на расстоянии почти 7000 км. - See more at: http://www.pravda.ru/science/technolgie ... 6E0xX.dpuf
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |