|
Автор |
Сообщение |
grum
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 23 апр 2013, 22:42 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Оно в ТПК должно быть. Механизм подьёма под ракетой?
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 24 апр 2013, 10:25 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Eldarado писал(а): Так-то, Булава в стандартный 11-280 по габаритам лезет и вес позволяет. и потом набираем стандартный грузовой трансибовский состав вагончиков из 50-ти
|
|
|
|
|
PPP
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 24 апр 2013, 15:46 |
|
Для того, что бы переделать БРПЛ под старт с сухопутного вагона придется половину ракеты "перетрясти"...
|
|
|
|
|
Romka
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 24 апр 2013, 18:40 |
Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16 Сообщений: 470 Откуда: Тульская область
|
PPPЭто мелочи, в сравнении с тем, что можно будет возить в обычных вагонах. ДаёЖь каждому "товарняку" по три спецвагона .
_________________ Ку
|
|
|
|
|
PPP
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 24 апр 2013, 18:42 |
|
Romka
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 25 апр 2013, 00:04 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 18 дек 2013, 11:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Россия возрождает боевой железнодорожный ракетный комплекс Московский институт теплотехники подготовит эскизный проект уже 2014 году Московский институт теплотехники (МИТ), создатель ракет «Булава», «Тополь» и «Ярс») в первой половине 2014 года завершит работу над эскизным проектом боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК). «Руководством Минобороны был представлен доклад верховному главнокомандующему [Владимиру Путину] и была поставлена задача провести в рамках госпрограммы вооружений и гособоронзаказа эскизное проектирование БЖРК», — сообщил журналистам командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев. Его слова приводит РИА Новости. Эта разработка является ответом на программу мгновенного глобального удара США, сообщил Каракаев. Речь идет о заявленной США возможности в течение часа с момента принятия решения поразить любую цель на поверхности Земли. Ранее руководство России поставило задачу проанализировать возможности по противодействию мгновенному глобальному удару. «В качестве одного из предложений в ходе анализа прозвучало вернуться и рассмотреть вопрос о БЖРК. Было доложено, что есть необходимость вернуться к рассмотрению вопроса о новом БЖРК с учетом его повышенной живучести и разветвленности нашей железнодорожной сети», — сказал командующий РВСН. БРЖК стоял на боевом дежурстве с 1987 по 1994 год. К 1991 году было развернуто три ракетные дивизии с БЖРК. В каждой из дивизий было по четыре ракетных полка (по три пусковых установки в каждом полку). О снятии БРЖК с вооружения было объявлено в 2005 году. Россия сделала это из-за подписанного ей в 1993 года договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ). Новый договор СНВ-3 не запрещает создание БЖРК. http://www.bfm.ru/news/240362?doctype=newshttp://ria.ru/defense_safety/20131218/984828429.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Serg Ivanov
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 19 дек 2013, 09:23 |
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18 Сообщений: 610
|
http://lenta.ru/news/2013/12/18/yars/Перспективные боевые железнодорожные ракетные комплексы, разработку которых планируется завершить до 2020 года, будут оснащены твердотопливной межконтинентальной баллистической ракетой с разделяющейся головной частью. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал-полковник Сергей Каракаев. По его словам, новая ракета будет создана на базе РС-24 «Ярс». Масса новой ракеты для железнодорожного комплекса не должна превышать 47 тонн. По словам Каракаева, межконтинентальная ракета будет замаскирована в вагоне-рефрижераторе длиной 24 метра. Длина самой ракеты составит 22,5 метра. Внешне «вагон-рефрижератор» не будет отличаться от обычного такого вагона; не нужно будет увеличивать количество осей. Новый «ядерный поезд» сможет передвигаться по любому маршруту, а не по специальному с укрепленными путями.(c)
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 20 дек 2013, 04:44 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
как грится, "дурной пример заразителен" ===> 19.12.13 Китай ведет разработку МБР железнодорожного базирования — американские СМИ«Военный Паритет». Еще в 2001 году американские СМИ намекали, что Китай ведет разработку МБР DF-31 или «другой ракеты большой дальности» в железнодорожном варианте базирования, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn. По данным СМИ, в 2013 году Китай провел испытания МБР DF-31 и ее усовершенствованного варианта DF-31A, МБР морского базирования JL-2, а также выполнил второй запуск МБР нового типа DF-41 (на фото) с дальностью полета 11000-12000 км (ракета якобы может быть оснащена 10 ядерными боеголовками индивидуального наведения). Китай никогда официально не подтверждал существование DF-41, но это не мешало иностранным СМИ спекулировать на эту тему. В 2012 году британский военный еженедельник «Джейнс» сообщил, что ракеты DF-41 легко могут быть установлены и в пусковых шахтах устаревших МБР типов DF-5 и DF-5A. Исследовательский центр американского Национального аэрокосмического агентства NASA полагает, что в ближайшие 15 лет количество боезарядов на китайских МБР наземного базирования может достичь более 100 единиц. Но, вероятно, это слишком заниженные оценки. Американский военный эксперт Ричард Фишер считает, что если каждая ПУ DF-41 будет иметь по запасной ракете, общее количество боеголовок только на МБР этого типа в ближайшем будущем может достичь 120-140 единиц. Аналитик также полагает, что Китай построит пять ПЛАРБ Тип 096 с 12 БРПЛ JL-2 каждая (по три боеголовки на ракете, в общей сложности 180 боеголовок). Свои стратегические ракетные войска развивает и Россия. Учитывая рост мощи системы ПРО США эта страна начала разработку маневрирующих ядерных боеголовок (по американской терминологии MARV - maneuverable re-entry vehicle) для своих МБР, сообщает китайский сайт. http://mil.news.sina.com.cn/2013-12-19/0820755688.htmlhttp://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6319/----> что в принципе логично: они как я понял не собираются резко увеличивать кол-во МБР и ББ, в ближайшее время останутся на уровне около пары сотен ББ - тогда логично попытаться увеличить неуязвимость-выживаемость этих относительно редких МБР - шахты уже не рулят, остается мобильная пусковая, наземная и/или морская-подводная - т.к. китайцев много, тайги у них нет, - в итоге выбор за БЖРК
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
ZAV
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 20 дек 2013, 14:25 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Кстати, сейчас идёт активная работа по модернизации путей РЖД под вагоны с нагрузкой 27,5 тонны на ось. А это даёт 110 тонн веса вагона с начинкой.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 15 дек 2014, 19:56 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Ракеты железнодорожного базирования будут воссозданы на новом уровнеРоссия уже в ближайшем будущем вернет на боевое дежурство один из самых важных элементов своего ядерного потенциала – боевые железнодорожные ракетные комплексы (БЖРК). Эти уникальные для мировой практики ракеты избавятся от недостатков, которые в советское время мешали в полной мере реализовать эффективность подобных комплексов.«Создание ракетного поезда – боевого железнодорожного ракетного комплекса, БЖРК – вскоре возобновится, – заявил замкомандующего Ракетными войсками стратегического назначения Андрей Филатов в эфире радиостанции «Эхо Москвы». – В советское время такие поезда, несущие ракеты «Молодец», делали на Украине. Материализации этой идеи произойдут в ближайшее время. В советское время очень много зависело от этого комплекса, и на Западе вызывало плохо скрываемое раздражение, что такой вид оружия есть у Советского Союза». Ранее о возобновлении проекта и новых ракетных поездах, которые могут появиться уже к 2019 году, сообщали также источники в оборонно-промышленном комплексе. Иначе говоря, впервые получено официальное подтверждение планов России по воссозданию этих ракет, полностью выведенных из состава РВСН еще в 1994 году. Достанем всехВнешне боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) выглядел как обычный товарняк. Те же рефрижераторы, пассажирские вагоны, та же МПСовская раскраска. В то же время опытный глаз железнодорожника сразу бы отметил, что, в отличие от обычных вагонов, на БЖРК стоит не четыре, а восемь пар колес. Кроме того, в состав поезда входило целых три локомотива. В пассажирских вагонах не было привычных окон. Все они заменялись имитаторами, защищенными изнутри броневым листом. Внутри, как и в обычных пассажирских поездах – купе для офицеров и прапорщиков, плацкартные места для солдат, медпункт, столовая и помещения психологической разгрузки. Но главные вагоны БЖРК – это те, в которых располагались три баллистические ракеты SS-24 «Скальпель», командный пункт боевого расчета, автономная электростанция и холодильные установки. «Скальпель» весил более 100 тонн, нес на себе 10 полумегатонных ядерных блоков индивидуального наведения. Собственно, из-за точности систем наведения ракете на Западе и присвоили имя «Скальпель». Она действительно предназначалась, можно сказать, для хирургически точного вскрытия хорошо защищенных объектов противника: подземных бункеров, командных пунктов и шахтных установок стратегических ракетных комплексов. В теории ракетные поезда в угрожаемый период должны были рассредоточиваться по стране, сливаясь с обычными товарными и пассажирскими составами. Отличить одни от других из космоса невозможно. Значит, и БЖРК мог безболезненно уйти из-под удара американских баллистических ракет – и нанести свой залп с любой точки маршрута. Но это в теории. На практике ракетные поезда покидали свои базы всего несколько раз за все несколько лет их существования. Железная дорога противГлавными противниками БЖРК оказались не американцы, настоявшие на их утилизации в рамках договора СНВ-2, а советское же железнодорожное руководство. Состав с надписью на бортах «Для перевозки легких грузов» после первого же прохождения по маршруту выводил из строя железнодорожные пути. Железнодорожное руководство обратилось в ЦК КПСС с петицией – дескать, война войной, но кто за ремонт дороги платить будет? В итоге составы с ракетами по стране гонять не стали, а подготовку офицеров-машинистов ракетовозов стали проводить на гражданских составах, следующих по предполагаемым маршрутам движения БЖРК. Это оказалось не только гуманней по отношению к железнодорожникам, но и значительно дешевле и безопасней. Невозможность использовать всю территорию страны для боевого патрулирования стала не единственной проблемой эксплуатации БЖРК. С момента вступления на боевое дежурство в 1985 году БЖРК покидали территорию своих баз всего 18 раз, прошли 400 тыс. км. При этом, при декларируемой возможности произвести пуск ракет с любой точки маршрута, ракетному поезду все-таки была нужна точная топографическая привязка. Для этого по всему маршруту боевого патрулирования строили специальные отстойники, куда в час «Икс» прибывал поезд, привязывался к точке и мог произвести залп. Надо понимать, что это были далеко не «буранные полустанки», а хорошо охраняемые объекты с предательски выдающей их назначение инфраструктурой. Стратегический разменРешение отказаться от эксплуатации БЖРК было принято в 1993 году в рамках российско-американского договора СНВ-2. По нему Россия должна была снять с вооружения все ракеты РТ-23УТТХ до 2003 года. На время снятия с вооружения у России имелось три дивизии железнодорожных комплексов в Костроме, Перми и Красноярске – всего 12 поездов с 36 пусковыми установками. Для утилизации «ракетных поездов» на Брянском ремонтном заводе РВСН была смонтирована специальная «разделочная» линия. Несмотря на выход России из договора СНВ-2 в 2002 году, на протяжении 2003–2007 годов были утилизированы все поезда и пусковые установки, кроме двух демилитаризованных и установленных в качестве экспонатов в музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга и в Техническом музее АвтоВАЗа. «Продлевать ресурс любого типа вооружения до бесконечности невозможно, – заявил газете ВЗГЛЯД бывший начальник штаба РВСН Виктор Есин. – Это касается и БЖРК, особенно с учетом того, что этот уникальный комплекс создавался на Украине. Ведь сегодня уже нет и тех предприятий, которые были задействованы в его разработке и производстве. Это все равно что модернизировать пулю, когда у вас уже нет ружья. На павлоградском заводе, где раньше делали пусковые установки для БЖРК, теперь производят троллейбусы...» Впрочем, главной причиной отказа от комплекса все-таки оказалась нерешенная проблема развертывания и возможности стрельбы ракетами с любой точки маршрута. Это делало БЖРК не столь неуязвимым, а значит, и не столь эффективным оружием, как требовалось. Тем более что в России в это время пошли в серию куда более современные ракетные системы Московского института теплотехники РТ-2ПМ2 «Тополь-М». Тополь ядерной безопасностиОсобенность «Тополя-М» в том, что эта твердотопливная ракета стартует значительно быстрее всех имеющихся в мире стратегических комплексов. Благодаря использованию в ее конструкции нескольких десятков вспомогательных двигателей этот полет становится еще и трудно предсказуемым для противника. Найти и отследить расположенную на колесном шасси машину во время ее патрулирования крайне сложно, если не сказать невозможно. В отличие от предшественников, мобильной системы РТ-2ПМ «Тополь» и боевого железнодорожного комплекса с ракетой SS-24 «Скальпель», ей не нужна топопривязка и специальные отстойники для получения целеуказания. «Тополь-М2» – первый российский стратегический комплекс, способный реально быть автономным. Этим свойством обладает и более совершенный РС-24 «Ярс», пришедший на замену мобильным «Тополям-М». По данным сайта «Стратегическое ядерное вооружение России», на вооружении РВСН на январь 2014 года стояло 33 таких комплекса. Наследуя боевые достоинства «Тополя-М», они несут не одну, а три или более боеголовок индивидуального наведения. «Ярс» на рельсахВ РВСН не комментируют, какая именно ракета станет основой нового боевого железнодорожного ракетного комплекса. Молчит об этом и промышленность. Однако эксперты не без оснований полагают, что это будет именно «Ярс». За это говорит то, что именно эта ракета представляет сегодня наибольший интерес для постановки в «железнодорожный вагон». По открытым данным, размер РС-24 – 23 метра, ее вес с транспортно-пусковым контейнером не превышает 50 тонн. Обычный железнодорожный вагон имеет размер 25 метров и грузоподъемность до 60 тонн. То есть в случае монтирования внутри него ракетного комплекса «демаскирующих» БЖРК элементов в конструкции не будет. Кроме того, при сохранении массо-габаритных характеристик, в отличие от предшественника, новый БЖРК с ракетой «Ярс» станет действительно мобильным. У конструкторов появится возможность увеличить количество ракет в составе с трех до 10 и более, сравняв боевой потенциал ракетного поезда со стратегической атомной подводной лодкой. http://vz.ru/society/2014/12/15/720480.html
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 15 дек 2014, 20:53 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
ZAV писал(а): Кстати, сейчас идёт активная работа по модернизации путей РЖД под вагоны с нагрузкой 27,5 тонны на ось. А это даёт 110 тонн веса вагона с начинкой. а зачем? как раз для лёгких ракет это не столь и нужно.
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
grum
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 16 дек 2014, 14:41 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Завершено эскизное проектирование боевого железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин» воссоздаваемого по решению президента России, сообщил во вторник командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 17 дек 2014, 10:30 |
|
В мемуарах одного из "зубров" разведки есть интересный эпизод из середины восьмидесятых. Проводились учения по вскрытию графика прохождения БРЖК. Десять человек было выброшено "в поле". Все в течение недели эту информацию добыли и не засветились. И никто никому ногти пассатижами для этого не рвал. Всё гораздо проще.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 17 дек 2014, 11:06 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Гость писал(а): В мемуарах одного из "зубров" разведки есть интересный эпизод из середины восьмидесятых. Проводились учения по вскрытию графика прохождения БРЖК. Десять человек было выброшено "в поле". Все в течение недели эту информацию добыли и не засветились. И никто никому ногти пассатижами для этого не рвал. Всё гораздо проще. Ссылка на мемуары есть? Интересно будет почитать.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 17 дек 2014, 11:19 |
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 17 дек 2014, 16:15 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
катерник писал(а): ZAV писал(а): Кстати, сейчас идёт активная работа по модернизации путей РЖД под вагоны с нагрузкой 27,5 тонны на ось. А это даёт 110 тонн веса вагона с начинкой. а зачем? как раз для лёгких ракет это не столь и нужно. Кроме ракеты ещё и "тара" имеет вес. А "тара" для комплекса, это не только корпус, но и куча вспомогательного оборудования.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 19 дек 2014, 09:45 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: Проводились учения по вскрытию графика прохождения БРЖК. Десять человек было выброшено "в поле". Все в течение недели эту информацию добыли и не засветились. И никто никому ногти пассатижами для этого не рвал. Всё гораздо проще. ну дык, менять надо на случайной основе ентот самый график - с учетом подлетного времени томагавка и пролета разведспутников - тогда даже если "Люди в поле" БЖРК вычислят - то толку от этой инфы мало будет, а томагавку с морей лететь пару часов надобно
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 19 дек 2014, 10:18 |
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18 Сообщений: 610
|
ZAV писал(а): катерник писал(а): ZAV писал(а): Кстати, сейчас идёт активная работа по модернизации путей РЖД под вагоны с нагрузкой 27,5 тонны на ось. А это даёт 110 тонн веса вагона с начинкой. а зачем? как раз для лёгких ракет это не столь и нужно. Кроме ракеты ещё и "тара" имеет вес. А "тара" для комплекса, это не только корпус, но и куча вспомогательного оборудования. Куча вспомогательного оборудования может быть в соседних вагонах. К примеру в рефрижераторных секциях холодильная станция одна на 5 вагонов. http://www.aswn.ru/design/freihtcars/iz ... eskie/refg
|
|
|
|
|
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 19 дек 2014, 10:21 |
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18 Сообщений: 610
|
Димитрий писал(а): Цитата: Проводились учения по вскрытию графика прохождения БРЖК. Десять человек было выброшено "в поле". Все в течение недели эту информацию добыли и не засветились. И никто никому ногти пассатижами для этого не рвал. Всё гораздо проще. ну дык, менять надо на случайной основе ентот самый график - с учетом подлетного времени томагавка и пролета разведспутников - тогда даже если "Люди в поле" БЖРК вычислят - то толку от этой инфы мало будет, а томагавку с морей лететь пару часов надобно Причём меняться графиком с другими грузовыми составами близкой длины. Ну и прицеплять/отцеплять порожние вагоны, что бы совсем запутать противника.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 20 дек 2014, 17:20 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
ага, административным или экономическим (доплатой ) способом заставить формировать прочие поезда с таким же типажом и количеством вагонов как и у баргузина - тогда и ложные поезда не понадобятся, заколебутся вычислять атомный среди обычных гражданских составов
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Serg Ivanov
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 20 дек 2014, 23:49 |
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18 Сообщений: 610
|
Димитрий писал(а): ага, административным или экономическим (доплатой ) способом заставить формировать прочие поезда с таким же типажом и количеством вагонов как и у баргузина - тогда и ложные поезда не понадобятся, заколебутся вычислять атомный среди обычных гражданских составов ИМХО, проще Баргузин сформировать с таким же типажом и количеством вагонов как и у обычных поездов..
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 21 дек 2014, 19:25 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Serg Ivanov писал(а): ИМХО, проще Баргузин сформировать с таким же типажом и количеством вагонов как и у обычных поездов. демаскирует не состав поезда, а меры обеспечения, которые принимаются для его безопасности. но и это решаемый вопрос
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 21 дек 2014, 20:08 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Well писал(а): Serg Ivanov писал(а): ИМХО, проще Баргузин сформировать с таким же типажом и количеством вагонов как и у обычных поездов. демаскирует не состав поезда, а меры обеспечения, которые принимаются для его безопасности. но и это решаемый вопрос Ну и решат. Скрытность есть скрытность. А РЖД есть РЖД. Бардак, конечно, присутсвует... но в умеренных дозах.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
tramp
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 21 дек 2014, 20:28 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
в контейнеры нужно ракеты пихать, в контейнеры
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 22 дек 2014, 05:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
tramp писал(а): в контейнеры нужно ракеты пихать, в контейнеры согласен - 40футовых контейнеров дофига на РЖД - но тогда надо именно булаву запихивать, ярс чересчур длинный
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 22 дек 2014, 09:24 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 22 дек 2014, 09:37 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
ага, 80футовая ж/д платформа идеально подходит http://www.rus-troyka.com/80_foot/platform_13-1796.jpg - 2 40фут.контейнера близенько стоят, легко в них запрячем булаву или ярс + прочее оборудование для пуска МБР ps: почему еще мне больше булава нравицца - можно потом будет на ее базе новые сухопутные РК сбацать, не только облегченные грунтовые, но и , может быть, даже автомобильные , чтоб под обычный тягач с прицепом замаскировать
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: БЖРК Добавлено: 22 дек 2014, 11:01 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Булава длинной 12.1м диаметром 2м вроде и в стандартный 40 влазит... сколько ТПК к нему размером выйдет? а так да... 2 рядом и замоскировать под просто контейнеры... хорошая идея... правда и ЯРС в "2 контейнера" влезит... (даже лучше... ибо диаметр ракеты поменьше)
|
|
|
|
|
|
|