Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Mixalych писал(а):
Grokh писал(а):
Mixalych писал(а):
Что такое физ пакет?

Собственно ядерное устройство.

Судя по очень отрывочным открытым сведениям, разработчики ЯВУ не покладают рук. Это основание полагать, что на новых боевых блоках стоят новые ядерные взрывные устройства.

михайлыч, чтобы сделать принципиально новый физ пакет нужно производить испытания, желательно на полную мощность. конечно можно производить расчеты и эксперименты, но надежность и ттх будут хуже.
основные пути улучшения имхо - взрыватели и прочая не ядерная начинка.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
ikalugin писал(а):
Mixalych писал(а):
Grokh писал(а):
Mixalych писал(а):
Что такое физ пакет?

Собственно ядерное устройство.

Судя по очень отрывочным открытым сведениям, разработчики ЯВУ не покладают рук. Это основание полагать, что на новых боевых блоках стоят новые ядерные взрывные устройства.

михайлыч, чтобы сделать принципиально новый физ пакет нужно производить испытания, желательно на полную мощность. конечно можно производить расчеты и эксперименты, но надежность и ттх будут хуже.
основные пути улучшения имхо - взрыватели и прочая не ядерная начинка.

Нет, не обязательно проводить настоящий эксперимент. Не зря в этих целях используют одни из самых мощных суперкомпьютеров и проводят гидродинамические испытания(ЯВУ с необогащённым делящимся веществом, чтобы не произошло ядерного взрыва, но обжатие настоящее).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
михайлыч, надежность физ пакета испытанного все таки выше. так что имхо принципиально новых изделий не будет пока (как было активное развитие физ части при хрущеве, пока можно было производит испытания).
да можно сделать новые линзы из вв, можно сделать более совершенные детонаторы и меры безопасности.
но саму атомную часть врятли будут менять т.к. моделирование и не взрывные эксперементы тут не работают, хотя американцы над ентим работают.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Mixalych писал(а):
(ЯВУ с необогащённым делящимся веществом, чтобы не произошло ядерного взрыва, но обжатие настоящее).

Там есть проблема - надо очччччень вовремя осуществить инжекцию нейтронов - а проверить то, что вовремя полностью можно только в натурных испытаниях - иначе можно сильно "недотянуть" по мощности - "пук" получится.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
PPP писал(а):
Mixalych писал(а):
(ЯВУ с необогащённым делящимся веществом, чтобы не произошло ядерного взрыва, но обжатие настоящее).

Там есть проблема - надо очччччень вовремя осуществить инжекцию нейтронов - а проверить то, что вовремя полностью можно только в натурных испытаниях - иначе можно сильно "недотянуть" по мощности - "пук" получится.

Это не проблема, это необходимое условие правильного срабатывания ЯВУ. Импульсный источник нейтронов проверяется отдельно. В гидродинамическом эксперименте проверяется соответствие модельного обжатия и реального и так же соответствие других параметров модели реальным процессам. Если всё соответствует с требуемой точностью, то выставленный по модели момент инжекции приходится с заданной точностью на оптимальный момент инжекции.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Mixalych писал(а):
Если всё соответствует с требуемой точностью,...

Понятно, что "безвзрывные" методы отрабатываются и прорабатываются - но вот успели ли получить необходимые практические подтверждения по правильности этих методов моделирования в условиях 90-х - ХЗ. Ведь чем сложней система - тем больше возможностей для взаимовлияния частей и взаимных помех.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2257
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=2dxQW4qh5Oc


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1126
Откуда: Болгария, София
Вообще то ракета Синева в плане разгонного участка не выглядит никак плохо, никак не в разы хуже чем ракет с РДТТ. Согласно открытых источниках тяга первой ступени (на уровне моря) 100 тонн, такая же тяга и у Тополя-М. Однако стартовой вес Тополя-М (46,5 тонн) несколько больше чем Синевы (40,3 тонн) поэтому разгон у Синевы лучше! Булава со своих 36,8 тонн несколько легче и можно прикинуть что тяга должна быть опять где то 100 тонн, как следствие разгон еще лучше. Намного лучше чем Трайдент-2 у которого тяга 91,2 тонн и вес 59 тонн. После элементарных вычислении получаются следующие ускорения в самом начале полета:
- для Тополя-М - 11,3 м/сек2
- для Синевы - 14,5 м/сек2
- для Булавы (предположительно) - 17 м/сек2
- для Трайдента-2 - 5,4 м/сек2


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
intoxicated писал(а):
Вообще то ракета Синева в плане разгонного участка не выглядит никак плохо, никак не в разы хуже чем ракет с РДТТ. Согласно открытых источниках тяга первой ступени (на уровне моря) 100 тонн, такая же тяга и у Тополя-М. Однако стартовой вес Тополя-М (46,5 тонн) несколько больше чем Синевы (40,3 тонн) поэтому разгон у Синевы лучше! Булава со своих 36,8 тонн несколько легче и можно прикинуть что тяга должна быть опять где то 100 тонн, как следствие разгон еще лучше. Намного лучше чем Трайдент-2 у которого тяга 91,2 тонн и вес 59 тонн. После элементарных вычислении получаются следующие ускорения в самом начале полета:
- для Тополя-М - 11,3 м/сек2
- для Синевы - 14,5 м/сек2
- для Булавы (предположительно) - 17 м/сек2
- для Трайдента-2 - 5,4 м/сек2

Вы, наверное, не учитываете, что тяга ЖРД постоянна, а тяга РДТТ растёт по мере выработки топлива.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Шашку РДТТ специально делают с каналом звездного сечения для достижения равенства тяги в процессе выгорания топлива, иначе конструкция корпуса РДТТ будет перетяжелена из расчета на максимум тяги, достигаемый кратковременно

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1126
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Вы, наверное, не учитываете, что тяга ЖРД постоянна, а тяга РДТТ растёт по мере выработки топлива.

Однако в открытых источниках разного характера типа учебников и пр. везде тяга РДТТ для БР указана как практически постоянной. К тому из за предела прочности корпуса и следовательно давления газов и следовательно тяги наиболее оптимально иметь наибольшую тягу на всего время работы РДТТ. Иначе будут периоды времени когда прочность избыточная и следовательно вес неоптимален.
Если рассмотреть удельные весы полезной нагрузки и стартовый ракеты, то для достижения дальностях порядка 8300км для Синевы это отношение 15. Намного лучше чем всякие Трайденты (там будет порядка 23).
Также ИМХО якобы недостаточная устойчивость корпуса БР с ЖРД против лазерного оружия скорее всего надуманная. Такой корпус в полете не испытывает предельные нагрузки как корпус РДТТ, следовательно имеет бОльший резерв прочности. ... П.С хотя скорее всего обе корпуса имеют примерно равные запасы прочности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
Гость писал(а):
Шашку РДТТ специально делают

Да, я об этом позабыл. Спасибо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
intoxicated писал(а):
якобы недостаточная устойчивость корпуса БР с ЖРД против лазерного оружия скорее всего надуманная

Защита корпуса ракеты от лазерного излучения достигается вращением ракеты вокруг продольной оси для размазывания лазерного пятна по поверхности корпуса и в, случае необходимости, генерации защитного облака аэрозоли в головной части ракеты.
Пока такой необходимости для баллистических ракет не возникало, поскольку отсутствуют лазеры необходимой мощности.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3971
Гость писал(а):
Шашку РДТТ специально делают с каналом

о спасибо...
а ТТУ шатлы примерно как в п.5 ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Шашки твердотопливных ускорителей ВКС "Спейс Шаттл" имели внутренний канал звездной формы
http://books.alnam.ru/book_raket.php?id=67


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1126
Откуда: Болгария, София
В плане противостояния РДТТ и ЖРД на МБР пропагандированное якобы превосходство РДТТ совсем не очевидно и тоже ИМХО надуманное. В компановочном плане ракета с ЖРД выглядит гораздо лучше, тем более для компактных БРПЛ. Такую ракету на ЖРД можно сделать двухступенчатой с дальности не менее 10тыс.километров. Тяговооруженность ступеней можно сделать такими что активный участок траектории тоже будет укороченный (иметь продолжительность например не более 100сек) , т.е стартовую тяговооруженность можно сделать к 2,9.... - 3 . При этом удельный вес ЖРД (малоресурсные 50-60сек однократного включения) можно довести до 190-200 кг тяги на кг веса. Умещение ракеты в ТПК еще более увеличит ее надеждность связанная с неблагоприятной специфики компонентов топлива (НДМГ и Ат).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Плюс к этому можно унифицировать двигатели первой и второй ступеней:
- первая ступень 7х20 тонн со степенью расширения сопел 300:1;
- вторая ступень 1х25 тонн со степенью расширения сопла 900:1.

Вместо третьей ступени и ступени разведения можно использовать индивидуальные двигатели боевых блоков со своими топливными баками, отделяемые после вывода на заданную траекторию полета.

Получится не ракета, а конфета.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1126
Откуда: Болгария, София
Унификация ЖРД на первой и второй ступени не простая. Сопла должны быть несколько разные из за внешнего давления (первая ступень будет работь до высот где то 25-30км). Иначе в плане ТНА и камеры сгорания можно достичь 100% унификацию если например для нетяжелую ракету на первую ступень разместить 3 ЖРД а на вторую только один (соотношение тяги будет несколько меньше 3 из за ничтожного атмосферного давления после 25км). Для тяжелой ракеты можно 6 на 3, хотя количество както большое.
Цитата:
- первая ступень 7х20 тонн со степенью расширения сопел 300:1;

Семь двигателей мне кажется много.
Вообще изначально мои рассуждения были о максимально компактной МБР для ПГРК и АПЛ, разумеется моноблочной и к тому с маневренным ББ что бы во первых исключить необходимое точное разделение после окончания АУТ (а следовательно и двигательную установку и ее вес) и во вторых для повышения шансов преодоления ПРО (реально увеличить нужный наряд противоракет для атмосферного перхвата).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Семь двигателей первой ступени компактней по длине четырех двигателей той же суммарной тяги.

Боевой блок может быть один или несколько - главное, чтобы он/они комплектовались собственными двигателями для общности компоновки и уменьшения времени разведения.

ББ необходимо покрывать охлаждаемой (с помощью испарения жидкого азота)облочкой из метаматериала с отрицательным коэффициентом отражения. После отделения от двигателя ББ будет невидим в оптическом, тепловом и радиочастотном диапазонах в течение всего времени полета в безвоздушном пространстве.

Маневрирование блока важно только после входа в атмосферу, когда он становится видимым радарам из-за сгорания оболочки. Выполнение маневров целесообразно обеспечить наименее энергозатратным способом за счет торможения о воздух управляемой аэродинамической поверхности - кольцевой юбки с маломощным электроприводом.

"Это у нас получается", - Павел Булат.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Цитата:
- для Тополя-М - 11,3 м/сек2
- для Синевы - 14,5 м/сек2
- для Булавы (предположительно) - 17 м/сек2
- для Трайдента-2 - 5,4 м/сек2


Topol M , Sineva and Bulava has a shorter boost phase ? Than another ICBM and SLBM ?

Спойлер: Показать
Тополь М, Синева и Булава имеет более короткую фазу наддува? Чем другой МБР и БРПЛ?


Код:
address:        02-326 Warszawa
address:        Poland


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1126
Откуда: Болгария, София
В открытых источниках о ракетой 15Ж61 БЖРК можно найти тягу 218 тс на старте на что соответствует начальное ускорение 10,7 м/сек2 . Шахтная версия с ракетой 15Ж60 имеет стартовую тягу 280 тс и соответно стартовое ускорение 16,6 м/сек2. Для Р-36М2 Воевода (т.е всеизвестная Сатана, с ЖРД) стартовое ускорение 11,9 м/сек2. Для амерской LGM-118 Peacekeeper (известна и как MX) стартовое ускорение 15 м/сек2. Очевидно что Синева с 14,5 м/сек2 выглядит очень хорошо на фоне ракет с РДТТ и мнения о якобы существенное отстование на АУТ практически не имеют оснавание.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1937
«Минобороны принято на сегодняшний момент решение изготавливать еще одну товарную партию, что, естественно, скажется на загрузке предприятия», — отметил он.

Кроме того, Колмыков упомянул, что сейчас «Красмаш» реализует некий проект «первостепенной важности». «Это машина, которую спроектировали в ГРЦ», — заявил руководитель завода, не раскрыв других подробностей.
https://defendingrussia.ru/a/krasmash_v ... neva-6324/



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Р-29РМ Синева / SS-N-23 Skiff
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 696
tiberi@n писал(а):
«Минобороны принято на сегодняшний момент решение изготавливать еще одну товарную партию, что, естественно, скажется на загрузке предприятия», — отметил он.

Кроме того, Колмыков упомянул, что сейчас «Красмаш» реализует некий проект «первостепенной важности». «Это машина, которую спроектировали в ГРЦ», — заявил руководитель завода, не раскрыв других подробностей.
https://defendingrussia.ru/a/krasmash_v ... neva-6324/

Ну дык Сармат?



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB