Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
УРВЗ настоящего и прошлого http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=26&t=962 |
Страница 2 из 14 |
Автор: | 10V [ 23 мар 2013, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ракеты воздух-земля |
alexx188 писал(а):
|
Автор: | bredych [ 27 мар 2013, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ракеты воздух-земля |
Автор: | bredych [ 06 июл 2013, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ракеты воздух-земля |
Цитата: Работы ведутся. Ижмаш хочет загрести заказ под себя, при том, что некоторые фирмы уже вложились в оснастку, прошли определенные этапы. Теперь Ижмаш начал нагло использовать административный ресурс. Хрень такая, что у концерна "Калашников", вроде, нет ещё лицензии на соответствующую работу. И выиграть нельзя, но нагадить другим можно. по вихрю попалось..
Короче, простите нам долги (миллиарды рублей), дайте заказ, и тогда мы... Работы по возобновлению Вихря ведутся не первый год. Больше говорить, наверное, не стоит. |
Автор: | bredych [ 21 июл 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ракеты воздух-земля |
Пресс-конференция НПО "Сатурн" Спойлер: Показать для суржей - 8 движков в месяц программа "Для безубыточности производства авиадвигателей SaM-146 необходимо изготовить порядка 400 двигателей." |
Автор: | NOA [ 22 июл 2013, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ракеты воздух-земля |
Интересные факты На одних испытаниях присутствовали сразу два двигателя - ТРДД-50 и Р95-300. Первым испытывался Р95-300. Прежде чем запустить двигатель, представители МНПО «Союз» тщательно пропылесосили испытательный стенд. После настала очередь ТРДД-50. Представителей ОМКБ спросили, будут ли они пылесосить стенд, на что они очень удивились и сказали «нет». Высказывалось интересное предложение — дополнительно оснастить пассажирские авиалайнеры парой двигателей ТРДД-50. Расчет был на то, что если откажут сразу все двигатели, то запускаются ТРДД-50. Тяги для продолжения полета было бы слишком мало, однако её вполне хватило бы на осуществление управляемой посадки. Предложение не нашло поддержки. Свои первые испытательные полёты КР Х-55 проходила с двигателем ТРДД-50, т.к. на тот момент он был более доведённым, чем Р95-300. Моторостроительный завод им. П. И. Баранова, располагающийся на одной территории с ОМКБ, отказался от предложения по налаживанию серийного выпуска двигателя ТРДД-50. |
Автор: | grum [ 22 июл 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ракеты воздух-земля |
Сегодня где-то промелькнуло что Вихрей на 14млрд. закупили. |
Автор: | SiN [ 22 июл 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ракеты воздух-земля |
grum писал(а): Сегодня где-то промелькнуло что Вихрей на 14млрд. закупили. http://topwar.ru/31092-izhmash-zaklyuchil-kontrakt-na-13-mlrd-rub-s-minoborony-rf.html
|
Автор: | Димитрий [ 26 авг 2013, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ракеты воздух-земля |
Характеристики новых авиационных ракет улучшены вдвое 26.08.2013 Независимое военное обозрение Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" покажет новинки на МАКС-2013 Спойлер: Показать http://link.ac/3pm84 |
Автор: | Димитрий [ 29 авг 2013, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ракеты воздух-земля |
Испытания ракетного вооружения с борта Т-50 начнутся уже в этом году 29.08.2013 ЦАМТО ЦАМТО, 28 августа. Испытания ракетного вооружения с борта истребителя пятого поколения Т-50 начнутся в этом году. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил на авиасалоне МАКС-2013 глава корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов. По его словам, «ряд изделий уже готов (ракетное оружие), например, ракета Х-58 фюзеляжного размещения, но нужен борт, с которого производить испытания. Пока испытания проводятся с летающей лаборатории», – отмечает агентство. Б.Обносов также сообщил, что «часть ракет для ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации) готовы, в первую очередь, ракеты «воздух-воздух» (!?!) и «воздух- поверхность» большой дальности». В то же время, он подчеркнул, что «работы по ПАК ДА в самом начале. За ракетами для ПАК ДА дело не станет», – передает «РИА Новости». http://link.ac/3pm72 |
Автор: | jackal [ 13 сен 2013, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПТРК Гермес-А |
Автор: | jackal [ 29 янв 2014, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПТРК Гермес-А |
4:55 |
Автор: | Димитрий [ 08 фев 2014, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
JSOW, MALD and HARM vs. The Advanced Threat |
Автор: | ooooboy [ 04 июл 2014, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
British Brimstone Missile in Action |
Автор: | Димитрий [ 18 июл 2014, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
БЧ авиационных ракет - Х-58 - Х-28 - Х-25 - Х-29 http://frpc.secna.ru/spec/ar.php |
Автор: | Димитрий [ 06 авг 2014, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
Авиационные средства поражения: УР, КАБ http://tinyurl.com/pammcgv |
Автор: | -- [ 05 окт 2014, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
Х-38МЛЭ: |
Автор: | -- [ 11 окт 2014, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
MM 40 Block 3 Exocet MBDA заявила, что в настоящее время обеспечена заказами на примерно 400 новых ПКР MM 40 Block 3 Exocet и на более 50 ПУ к ним от 9 заказчиков по всему миру. Наиболее совершенная модель линейки ПКР Exocet - MM 40 Block 3 - воплощает новейшие достижения в области ракетостроения, включая ПВРД, комплекс наведения и навигации на основе GPS, новую систему подготовки запуска. Дальность стрельбы увеличена более, чем в два раза, введены различные профили полёта к цели, расширены возможности стрельбы по береговым целям. http://www.janes.com/article/44362/mbda ... k-3-orders |
Автор: | Димитрий [ 12 ноя 2014, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) завершает государственные испытания ракеты Х-58УШК внутрифюзеляжного размещения, предназначенной для истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора КТРВ Бориса Обносова. «Это абсолютно новейшее изделие, не имеющее ничего общего со старой Х-58, кроме индекса: она в два раза короче Х-58 ?!? [кто ошибся - журналамеры или Обносов? --> - Длина ракеты, мм 4813-4850 (4190 для Х-58УШКЭ) - Максимальный диаметр корпуса ракеты, мм 380 - Размах крыльев, мм 1170 (800 для Х-58УШКЭ) ] http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... x58u.shtml http://bastion-karpenko.narod.ru/H-58USHKE.html оснащена совершенной другой головкой самонаведения. Только сейчас заканчиваем ее госиспытания, включая испытательные пуски с опытных самолетов Т-50», — сказал Обносов. По словам Обносова, ПАК ФА «будет единственной российской платформой, оснащенной противорадиолокационной ракетой внутрифюзеляжного размещения», однако Х-58УШК может устанавливаться и на внешних узлах подвески. http://lenta.ru/news/2014/11/11/kh58ushk/ |
Автор: | Гость [ 02 фев 2015, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
Автор: | -- [ 18 апр 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
Brimstone |
Автор: | Eldarado [ 22 июн 2015, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
Фронтовые бомбардировщики Су-34 и истребители МиГ-29СМТ в скором будущем получат новые российские высокоточные ракеты авиационного базирования малого радиуса действия Х-38. В дальнейшем ракеты должны пополнить арсенал вооружения новейшего истребителя поколения 4++ Су-35С, а также модернизированных Су-30. Данная ракета, относящаяся к классу «воздух-поверхность», предназначена для поражения широкого круга целей: бронетехники, укрепленных пунктов, одиночных и групповых целей, надводных кораблей и подводных лодок противника в надводном положении. По заявке разработчиков, Х-38 способна поражать стационарные укрытия противника и маневрирующую бронетехнику на расстоянии от 3 до 40 км, а масса ее боевой части может достигать 250 кг. Х-38 была принята на вооружение в конце декабря 2012 года, до этого времени все испытания проводились в режиме строжайшей секретности. Сейчас начинаются серийные поставки первых образцов новой ракеты в боевые части. Данная ракета является универсальной, она может оснащаться разнообразными боевыми частями и головками самонаведения (ГСН). Кроме того, ракета имеет складывающиеся крылья, благодаря чему она может размещаться во внутренних отсеках, что является одним из важных условий для ее размещения на самолетах 5-го поколения. Российский перспективный самолет Т-50 разрабатывался по технологии «стелс», поэтому крайне важно, чтобы у него было как можно меньше отражающих поверхностей, а значит размещение ракет на внешней подвеске не самый лучший вариант. При этом у новой ракеты складываются лишь 4 самых больших крыла, в то время как остальные 8 не мешают подвеске Х-38 в бомбовом отсеке. В настоящее время данная ракета доступна в следующих модификациях: Х-38МЛЭ, Х-38МАЭ, Х-38МТЭ и Х-38МКЭ. По материалам журнала "Армейский вестник" https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/pos ... 4933446421 |
Автор: | Anduirel [ 22 июн 2015, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
Как бы не были поставки по типу РВВ-СД - начало серийного производства в 2013-м, а до сих пор не видно нигде. |
Автор: | Eldarado [ 24 июн 2015, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
Anduirel писал(а): а до сих пор не видно нигде Значит, хорошо прячут |
Автор: | ZHeN [ 25 июн 2015, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
да ладно, нигде не видно их ... вон Х-31 часто мелькают под брюхами самолётов ... хоть и на показах, но всё же в строевых частях ... да и поставки в ВВС можно по годовым отчётам КТРВ отследить (не менее 222 штук их) про РВВ-СД такой инфы не найти ... |
Автор: | Mixalych [ 25 июн 2015, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
Mikhael писал(а): MM 40 Block 3 Exocet MBDA заявила, что в настоящее время обеспечена заказами на примерно 400 новых ПКР MM 40 Block 3 Exocet и на более 50 ПУ к ним от 9 заказчиков по всему миру. Наиболее совершенная модель линейки ПКР Exocet - MM 40 Block 3 - воплощает новейшие достижения в области ракетостроения, включая ПВРД, комплекс наведения и навигации на основе GPS, новую систему подготовки запуска. Дальность стрельбы увеличена более, чем в два раза, введены различные профили полёта к цели, расширены возможности стрельбы по береговым целям. http://www.janes.com/article/44362/mbda ... k-3-orders Нет там ПВРД. Там ТРД. ПВРД же плохо работают на дозвуковых скоростях. А сверхзвуковые ПКР они пока не научились делать. |
Автор: | -- [ 06 июл 2015, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
WASP: |
Автор: | AlexandrT [ 13 июл 2015, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
Автор: | Granit [ 13 июл 2015, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
А как в Х-38 семь штук этого добра влезает ? |
Автор: | AlexandrT [ 13 июл 2015, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
Granit писал(а): А как в Х-38 семь штук этого добра влезает ? Легко, там же диаметр 310 мм и длинна 4.2 м, а этот боеприпас диаметр 11.4 см длинна 84.5 см, скорее всего в пакете 3 + 4 вместе тандемом, три в более узкой части носовой и 4 следом в широкой |
Автор: | Granit [ 13 июл 2015, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УРВЗ настоящего и прошлого |
Иллюстрация есть ? |
Страница 2 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |