Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
Что известно по Гермесу? Обычно встречалась такая инфа
Цитата:
Испытания авиационного варианта комплекса "Гермес-А" в составе вооружения ударного вертолета Ка-52 завершены летом 2003 года. Комплекс "Гермес-А" подготовлен к серийному производству.

:arrow: http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/hermes/hermes.shtml
Но что-то пока тишина. Будут вообще у нас в ближайшее время современные ПТРК или нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПТРК Гермес-А
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
:arrow: http://www.rian.ru/defense_safety/20090823/182044062.html

Ракетный комплекс "Гермес" придет на смену "Атаке" - разработчик

Спойлер: Показать
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 23 авг - РИА Новости. Летные испытания нового ракетного комплекса "Гермес" пройдут в 2010 году, после чего он будет принят на вооружение российской армии, сообщил в воскресенье РИА Новости руководитель делегации Конструкторского бюро приборостроения (КБП, Тула) на авиасалоне МАКС-2009 Юрий Савенков.

Этот комплекс впервые выставлен на авиасалоне. Он должен заменить комплекс "Атака", который также разработан КБП на рубеже 2000 годов и с того времени стоит на вооружении.

"Комплекс предназначен для поражения танков, боевых машин пехоты, долговременных огневых точек типа ДОТ и ДЗОТ, низколетящих малоскоростных воздушных целей, надводных целей, а также живой силы противника в укрытиях на расстоянии более 15 километров. "Атака" же рассчитана на поражение целей на расстоянии 6-8 километров", - сказал Савенков.

По его словам, комплекс "Гермес" может размещаться на вертолетах, самолетах, кораблях, а также работать на земле. "Мы планируем провести в следующем году его летные испытания, а в 2011-2012 годах запустить этот комплекс в серийное производство для Минобороны РФ", - сказал представитель КБП.

В первую очередь этим комплексом будут вооружаться поступающие на вооружение ВВС вертолеты Ми-28Н и Ка-52.

Савенков также сообщил, что калибр "Гермеса" совмещен с новейшим российским ракетно-пушечным комплексом "Панцирь С1". Поэтому в будущем эти комплексы также смогут иметь в составе своего вооружения ракеты "Гермес".

КБП планирует в дальнейшем увеличить дальность применения комплекса "Гермес" до 20 и более километров, и такие работы уже ведутся.

Савенков также сообщил, что сверхзвуковая управляемая ракета "Гермес" имеет инерциальную или радиокомандную систему наведения на участке вывода в район цели и самонаведение на конечном участке. "То есть оператор должен на экране монитора навести ракету на цель, дать команду на пуск и может забыть про нее. Остальное она сделает сама", - сказал он.

Масса боевой части ракеты составляет 28 килограммов, скорость полета - 1000 метров в секунду, боекомплект - 16 ракет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20080
Откуда: Смолевичи
Советские авиационные ракеты воздух-земля

Изображение

Иллюстрированное издание посвящено истории создания советских авиационных управляемых ракет класса воздух - земля . Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей современной авиационной техники.
:arrow: http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=29044&sid=658ad73bb47399a256401026c53a83fe



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20080
Откуда: Смолевичи
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УР КЛАССА «ВОЗДУХ - ЗЕМЛЯ» БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ В ВЕДУЩИХ СТРАНАХ НАТО


Майор А. КИРИЛЛОВ

В ведущих странах НАТО активно проводятся работы по совершенствованию управляемых ракет (УР) класса «воздух - земля» большой (свыше 100 км) дальности, применяемых самолетами тактической авиации для поражения высоко-защищенных стационарных и мобильных целей без захода в зону действия активных средств ПВО. К ним относятся прежде всего УР AGM-158 (США), ASMP-A (Франция), NSM (Норвегия), «Сторм Шэдоу»/«Скалп EG» (Великобритания, Франция), K.EPD 350 (Германия). На основе этих ракет до 2015 года планируется разработать и принять на вооружение новые крылатые ракеты воздушного базирования (КРВБ) с дальностью стрельбы не менее 1 000 км.

Из содержания статей 32 и 33 приложения к договору по СНВ следует, что к категории КРВБ большой дальности относятся УР, способные выполнять полностью автономный полет на дальность свыше 600 км, а также изменять собственные высоту и направление движения согласно заданной программе с использованием только аэродинамических сил. Большинство современных КРВБ оснащаются турбореактивными двигателями и совершают полет с дозвуковой скоростью и пассивным следованием рельефу местности на малых высотах. Перспективные образцы таких ракет планируется оборудовать комбинированными силовыми установками, позволяющими выполнять полет на сверхзвуковой крейсерской скорости при минимальных значениях подлетного времени.

В частности, командование ВВС США для дальнейшего наращивания возможностей стратегической и тактической авиации по поражению приоритетных наземных и надводных целей, а также ключевых элементов промышленной и военной инфраструктуры противника проводит ряд мероприятий по дальнейшему совершенствованию УР большой дальности AGM-158, разработанной

фирмой «Локхид-Мартин» по программе JASSM (Joint Air-to-Surface Stand-off Missile). Серийный выпуск данной ракеты, который был приостановлен из-за ряда неудачных пусков в 2004-2007 годах в ходе войсковых испытаний, планируется возобновить с 2008-го после устранения технологических недоработок и проведения серии дополнительных испытаний, результаты которых призваны подтвердить соответствие надежности бортовых систем УР заданным требованиям.
Базовая модификация ракеты AGM-158A, имеющая стартовую массу 1 025 кг, предназначена для поражения стационарных защищенных наземных целей на максимальной дальности до 500 км с точностью (КВО) не хуже 3 м. Она оснащается турбореактивным двигателем J402 и проникающей боевой частью (БЧ) массой 432 кг. В системе наведения УР применяется инерциальная система управления (ИСУ) с коррекцией по данным космической радионавигационной системы (КРНС) NAVSTAR и тепловизионная головка самонаведения (ГСН), программно-аппаратные средства которой позволяют распознавать атакуемую цель и выбирать оптимальную точку прицеливания. Для объективной оценки факта выхода УР в район расположения цели используется бортовой передатчик, по данным которого отслеживаются ее текущие координаты вплоть до момента попадания ракеты.

В рамках программы модернизации предусматривается проведение работ по повышению экономичности силовой установки и совершенствованию бортового оборудования. Планируется повысить надежность и помехоустойчивость аппаратуры наведения, а также обеспечить в реальном масштабе времени автоматизированное целеуказание при взаимодействии между носителем УР и самолетами дальнего радиолокационного обнаружения (система AWACS), а также разведки и управления нанесением ударов («Джистарс»). Это позволит поражать мобильные наземные и надводные цели. Рассматривается возможность оснащения УР активной (радиолокационной или лазерной) ГСН и перспективными боевыми частями, прежде всего термобарической и СВЧ. По расчетам западных экспертов, первые серийные образцы модернизированных УР могут поступить в ВВС к 2009 году.

Кроме того, активно реализуется программа JASSM-ER (Extended Range), предусматривающая создание на основе базовой модификации ракеты новой КРВБ AGM-158B с ядерной или обычной БЧ для замены крылатых ракет AGM-86 и -129.

В соответствии с тактико-техническим заданием дальность пуска этой КРВБ с сохранением размеров и стартовой массы базовой модификации должна составить не менее 1 300 км. Для этого предусматривается оптимизировать компоновку планера, увеличить запас топлива, снизить массу боевой части, а также заменить двигатель более экономичным турбореактивным двухконтурным (ТРДД) FT 07 фирмы «Уильяме». Одновременно в рамках программы JASSM-XR (eXtreme Range) подтверждена техническая реализуемость КРВБ с увеличенной до 2 000 км дальностью пуска. По мнению разработчиков, это может быть достигнуто путем установки дополнительных топливных баков с соответствующим увеличением длины ракеты с 4,3 до 6,3 м и стартовой массы до 1 500 кг. Для сохранения балансировки и повышения управляемости такой КРВБ ее планируется выполнить по аэродинамической схеме «утка» с использованием переднего горизонтального оперения. Ракету намечено оснащать новой проникающей БЧ массой 540 кг, которая комплектуется твердотопливным ускорителем.

К полномасштабной разработке крылатых ракет по программам JASSM-ER/XR с общим объемом финансирования свыше 700 млн долларов намечено приступить с 2008 года, а принятие их на вооружение ожидается после 2010-го. Всего до 2020 года для ВВС предусматривается закупить более 3 500 AGM-158A и около 2 500 КРВБ AGM-158B при стоимости серийного образца не более 400 тыс. и 650 тыс. долларов соответственно.
Французская ракета ASMP-A (разрабатывается компанией «Аэроспасьяль») выполнена по бескрылой аэродинамической схеме и оснащена крестообразным цельноповоротным оперением, выполняющим функции управления и стабилизации УР в полете. В силовой установке используется прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) на жидком топливе и твердотопливный стартовый ускоритель, размещенный в камере сгорания. Такой двигатель отличается повышенными тягово-экономическими характеристиками, позволяющими осуществлять полет на крейсерском режиме с высокой сверхзвуковой скоростью.

В составе бортового оборудования ракеты используется ИСУ с коррекцией по контуру рельефа местности. Предполетная подготовка ракеты производится на земле с использованием компьютерного моделирования, в ходе которого вычисляются основные параметры траектории ее полета, вводятся цифровые карты рельефа по предполагаемым маршрутам следования (выбор конкретного маршрута производится случайным образом системой управления УР после пуска).

При боевом применении ракета осуществляет набор высоты до 20 км с одновременным разгоном до скорости, соответствующей числам М = 3-4. На конечном этапе она выполняет снижение по крутой траектории до высоты 50-100 м с соответствующим снижением скорости (число М = 2). При подлете к очередному промежуточному пункту маршрута производится коррекция данных ИСУ по контуру рельефа местности. После выхода в район цели для преодоления УР активных средств ПВО программой полета предусматривается выполнение ею различных маневров, в том числе с выходом на критические углы атаки.
Ожидается, что ракеты ASMP-A поступят на вооружение истребителей «Мираж-2000N» и «Рафаль» ВВС и ВМС Франции после 2011 года. Общие затраты на разработку и серийное производство составляют 1 млрд долларов.

Норвежская фирма «Конгсберг» в рамках контракта, заключенного с министерством обороны, совместно с европейским концерном MBDA осуществляет полномасштабную разработку авиационного варианта противокорабельной ракеты NSM, которую планируется использовать для поражения на дальности до 200 км надводных целей как в открытом море, так и в проливных зонах, фьордах, шхерных районах, а также наземных мобильных и стационарных целей со средней степенью защиты. В качестве основных носителей предполагается задействовать тактические истребители F-16 и вертолеты NH-90.

Особенностью аэродинамической компоновки является профилированный корпус, выполненный по нормальной аэродинамической схеме с использованием композиционных и радиопоглощающих материалов. Ракета комплектуется складывающимся крылом, крестообразным рулевым оперением и проникающей фугасной БЧ.

В состав силовой установки намечено включить турбореактивный маршевый двигатель «Микротурбо» TRI-40 и твердотопливный стартовый ускоритель (при вертолетном базировании). Вывод ракеты в район местонахождения цели будет осуществляется ИСУ с коррекцией по контуру рельефа местности или по данным КРНС NAVSTAR. Цифровые карты местности по маршруту полета вводятся в бортовую ЭВМ в ходе наземной подготовки.

В отличие от состоящих на вооружении ВС Норвегии противокорабельных ракет AGM-119 «Пингвин», оснащенных инфракрасными ГСН, на новой ракете предусмотрена установка тепловизи-онной ГСН. Она имеет более высокую чувствительность и расширенный сектор обзора. По оценке зарубежных специалистов, исполвзование специальных алгоритмов отстройки помех ГСН ракеты позволит обнаруживать цель даже при искусственном снижении ее теплового поля с применением ИК-ловушек. Кроме того, алгоритмы наведения предусматривают возможность автоматического выбора оптимальной точки прицеливания.

Начало серийного производства ракеты ожидается после 2008 года, а достижение первоначальной боевой способности данной УР в составе комплекса вооружения авиационного базирования - к 2010-му.
Кроме того, ведутся исследования, направленные на повышение дальности стрельбы до 300 км в модификации NSM Block 2 и созданию на ее основе КРВБ, получившей обозначение JSM (Joint Strike Missile), с проникающей боевой частью и дальностью стрельбы не менее 1 000 км. В качестве основного носителя этой ракеты предложено использовать перспективный самолет F-35, начало поставок которого в Норвегию ожидается после 2012 года. Завершить разработку КРВБ JSM намечено на 2015 год.
Франко-британская фирма «Матра-Бритиш аэроспейс» приступила к полномасштабному производству ракеты, получившей обозначения «Сторм Шэдоу» (Великобритания) и «Скалп EG» (Франция) для применения с самолетов «Торнадо», «Тайфун», F-35 и «Рафаль», «Мираж-2000» соответственно.

Ракета «Сторм Шэдоу» предназначена для поражения на дальности до 650 км стационарных укрепленных целей, защищенных перекрытиями из железобетона толщиной до 6 м, что почти втрое превышает возможности современных бетонобойных боеприпасов со сходными массогабаритными характеристиками. Это достигается за счет применения в составе УР специализированной боевой части большой мощности BROACH, представляющей собой тандемно расположенные кумулятивный и проникающий заряды общей массой 450 кг. При разработке «Сторм Шэдоу» были использованы конструктивно-схемные решения, полученные в ходе создания состоящей на вооружении французских ВВС управляемой ракеты «Апаш» (дальность стрельбы 200 км).

Ракета, выполненная по нормальной двухкилевой аэродинамической схеме со складывающимся крылом, цельнопово-ротным дифференциально отклоняемым стабилизатором, оснащается турбореактивным двигателем. В конструкции УР широко применяются новые высокопрочные сплавы легких металлов и современные композиционные материалы. Срок хранения без регламентного обслуживания до 25 лет.

В составе системы наведения используется ИСУ, корректируемая по контуру рельефа местности (корреляционная система «Терпром») или по данным КРНС NAVSTAR, и тепловизионная ГСН, реализующая режимы автоматического распознавания цели и выбора оптимальной точки прицеливания.
Ракета в базовом варианте начала поступать малыми опытными партиями в ВВС Великобритании с 2003 года, и в том же году успешно применялась с самолетов «Торнадо» в боевых действиях в Ираке (около 30 боевых пусков). Полномасштабное ее производство началось в 2006 году. Ожидается, что общее количество изготовленных ракет данного типа составит минимум 2 000 единиц, в том числе не менее 500 для ВС Франции. Отдельная производственная линия построена для выполнения экспортных поставок в Италию и ОАЭ (во вторую страну УР поступают под условным обозначением «Блэк Шахин»).

Наряду с серийным производством «Сторм Шэдоу» проводится ряд мероприятий по ее модернизации. В частности, ведутся работы по исследованию возможности создания к 2010 году на базе этой ракеты единой европейской КРВБ с дальностью стрельбы до 1 000 км. Этого предполагается достигнуть за счет применения высококалорийных топлив и повышения экономичности силовой установки. Разрабатываемую КРВБ намечено комплектовать перспективными БЧ, в том числе термобарическими и СВЧ. Планируется также установить двухстороннюю линию связи для обеспечения возможности перенацеливания боеприпаса в полете и трансляции данных ГСН на командный пункт с целью объективной оценки процесса наведения УР на конечном участке.

В Германии с 2005 года фирма «Даймлер-Крайслер» осуществляет полномасштабное серийное производство УР KEPD 350 с максимальной дальностью стрельбы 500 км, предназначенной для поражения самолетами тактической авиации сильнозащищенных стационарных целей кумулятивно-проникающей боевой частью большой мощности. Наряду с этим проводится ряд исследовательских работ по модернизации ракеты и созданию на ее базе КРВБ.

Ракета, выполненная по нормальной двухкилевой аэродинамической схеме, оснащена складывающимся крылом и цельноповоротным дифференциально отклоняемым стабилизатором. В конструкции планера УР применены технологии, обеспечивающие снижение заметности. Детали корпуса и узлы ракеты изготовлены из высокопрочных мелкозернистых алюминиевых сплавов и современных композиционных материалов.
Согласно перспективным планам руководства ВВС Германии, в рамках программы развития наступательного вооружения принято решение разработать на базе УР KEPD 350 КРВБ с дальностью стрельбы не менее 1 000 км. Ее намечается укомплектовать комбинированной активно-пассивной ГСН (с радиолокационным миллиметрового диапазона и тепловизионным каналами), двухсторонней линией связи УР с самолетом-носителем, новым высокоэкономичным турбореактивным двигателем. Всего до 2010 года намечено выпустить около 700 ракет KEPD 350 стоимостью 700 тыс. долларов каждая. В зарубежных СМИ отмечается, что заключены контракты на поставку этих ракет в Грецию, Испанию, Канаду и Швецию.

Таким образом, увеличение темпов работ, а также большое количество планируемых к поставке авиационных УР большой дальности свидетельствуют о стремлении военного руководства ведущих стран к созданию нового поколения высокоточных средств поражения. При этом мероприятия по совершенствованию управляемого вооружения проводятся параллельно с наращиванием возможностей бортовых комплексов ударной авиации и самолетов обеспечения, что позволит широко использовать в конструкции УР относительно недорогую аппаратуру наведения и обмена данными, а также существенно повысить по-^ ки same ли боевой эффективности.

TTX YP NSM

Масса, кг:
стартовая...........................................450
боевой части.....................................120
двигателя без ускорителя..................44
Максимальная дальность
стрельбы, км........................................200
Крейсерская скорость
полета, число М...................................0,9
Высота полета, м:
на марше.....................................50-100
конечный участок................................5
Геометрические размеры, м: длина без ускорителя/
с ускорителем..............................3,5/4,2
диаметр..............................................0,7
размах крыла в раскрытом/ сложенном состоянии.................1,4/0,7

ТТХ УР «СТОРМ ШЭДОУ»

Масса, кг:
стартовая......................................1 300
боевой части....................................450
Максимальная дальность
стрельбы, км........................................650
Геометрические размеры, м:
длина.................................................5,1
высота.............................................0,48
ширина............................................0,63
размах крыла....................................3,0

TTX УP KEPD350

Масса, кг:
стартовая........................................1 400
боевой части.....................................520
Максимальная дальность
стрельбы, км........................................500
Точность наведения (КВО), м...............3
Эффективная площадь
рассеивания, м2.....................................0,1
Геометрические размеры, м:
длина...............................................5,06
высота .............................................0,78
ширина..............................................1,0
размах крыла....................................2,0
размах рулей...................................0,99
размах стабилизаторов..................0,97



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракета обратного старта
СообщениеДобавлено:  
:arrow: http://link.ac/3pm9

Цитата:
Индия заинтересовалась "зависающими" ракетами.
"Зависающая" ракета - это беспилотный летательный аппарат, способный висеть над целью на протяжении 20-30 минут, а после получения команды - наносить по ней удар как обычная ракета.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: КР Х-35
СообщениеДобавлено:  
Видео с госиспытаний "бала". Со съёмкой локатора, стрельбами и попаданиями крупным планом.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПТРК Гермес-А
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 340
ЕМНИП нет работы ведутся...
авиационный вариант ПТРК Гермес называется "Клевок"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПТРК Гермес-А
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
На "Отваге" VIM (Мураховский) на вопрос: "Каково положение с ПТРК Гермес?"

Ответил: "ОКР продолжается по всем трем вариантам."

:arrow: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=162#p18540


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Российское ПВО беззащитно перед ракетой JAGM
Компании Raytheon и Boeing впервые опубликовали видеозапись боевой стрельбы новейшей ракетой JAGM.
23 июня в ходе испытаний ракета поразила прямым попаданием цель размером 2,4×2,4 м, расположенную на расстоянии 16 км от пусковой установки. Этот тест является одним из последних шагов в вопросе принятия этого боеприпаса на вооружение.
На видео хорошо видно, как ракета уходит с пусковой направляющей с набором высоты и поражает цель с пикирования. Одним из условий испытания было тестирование трехрежимной головки самонаведения на эффективность захвата цели во всех режимах: инфракрасном, лазерном и миллиметровых радиоволн. Трехрежимная головка самонаведения обеспечивает высокую точность поражения цели и гарантию защиты от любых помех.
Ракета JAGM должна заменить основное оружие вертолетов и штурмовиков – ракеты AGM-114 Hellfire и AGM-65 Maverick.
Принятие ракеты JAGM на вооружение вертолетов AH-64 Apache серьезно изменит баланс сил на поле боя. Дело в том, что современные войсковые системы ПВО, которые защищают развернутые на поле боя подразделения, имеют дальность стрельбы около 10 км. Так, новейший российский ЗРК Тор-М2У (который начнет поступать в войска в 2011 году) с "натягом" и допущениями по дальности стрельбы только приближается к 16 км. AH-64 с JAGM может вполне безопасно обстреливать ЗРК, при этом еще и пользуясь укрытиями и складками местности - благодаря принципу "пустил-забыл" (т.е. вышел из-за укрытия, пустил ракету и снова спрятался).
Естественно, с появлением JAGM на поле боя огневая мощь и защищенность вертолета существенно повысятся, а эффективность современной войсковой ПВО снизится.

CNews




_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8309
Откуда: Нижний Новгород
...стоимость двигателя ал-21 940 тысяч советских рублей, для информации снаряд офз-30 5р10 коп, ракета В-В Р-60 91 000 тысяча рублей.
Цена судя по записям за 1986 год.

Thats truee..... Я соглашаюсь с тем, что Вы парни сказали .., но однако мы можем всегда надевать грубую оценку, сколько борец стоит зависящий, насколько они были проданы другим странам..

Я соединил маленький список .... (не был обновлен через несколько месяцев),
Спойлер: Показать
Много раз много дел вовлекает вещи, что я люблю называть "положительными героями", которые могут включить любое следующее: поддержка, обучение, запчасти, передача технологии, лицензирует производство, и т.д. Все эти затраты находятся в долларах США.
Покупка Затрат

Америка
-F-15K: 105mn (основанный на том, что Южная Корея заплатила for+goodies),
-F-15I: 83.81mn (основанный на том, что Израиль заплатил for+offsets),
-F-15: 125mn (основанный на том, что Саудовская Аравия заплатила за),
-F-16blk50: 50.17mn> 75mn (основанный на том, что Польша заплатила for+goodies+offsets) + 38.4mn (основанный на том, за что заплатил Израиль) + 26mn (основанный на том, за что заплатил Сингапур) + 63.6mn приблизительно (основанный на том, что Чили заплатили for+goodies) + 44mn (основанный на том, за что заплатил Израиль) + 42mn (основанный на том, за что заплатила Греция) + 26.9mn (основанный на том, что финал заказывает для ВВС США) + 93.33mn (основанный на том, перед чем Оман собирался платить for+goodies, дело было отменено), + 75.75mn (основанный на том, что это предлагалось Brazil+goodies+offsets) + 35mn (основанный на том, за что заплатила Южная Корея) + 31.9mn (основанный на том, что Египет заплатил за),
-F-16blk60: 80mn (основанный на том, что Объединенные Арабские Эмираты заплатили for+goodies+development),
-F-18E/F Шершень Высшего качества: 76mn> 69mn (основанный на том, что ВМС США заплатили за [2004 бюджет SH]) + 82.39mn (основанный на том, что это предлагалось Малайзии for+goodies),
-F-22: 152.5mn> 155mn (основанный на том, за что заплатила ВВС США) + 150mn (основанный на том, что ВВС США заплатила в течение 2-ого раза),
-ЗАПРОС 1 Хищник: 9.2mn (основанный на том, что Италия заплатила за),
-Хищник MQ-9 B: 8.925mn <7.85mn (основанный на том, что ВВС США заплатила в течение 1-ого раза когда) + 10mn (основанный на том, что ВВС США заплатила в течение 2-ого раза),
-Моряк: 8.3mn (указанный чиновниками производства)
-ЗАПРОС 4 Глобальных Ястреба: 70mn (основанный на том, что ВВС США заплатила за),
-Мститель ракета класса "земля-воздух": 1.8mn (основанный на том, что Тайвань заплатил за),
-E-2C: 190mn (основанный на том, что Тайвань заплатил за),
-E-2C 2000: 250mn (E-2C стоит 190mn, 2000 затраты модернизации 60mn [основанный на том, что ВМС США и Египет заплатили за]),
-737-700 Wedgetail: 285.8> 196.6mn (основанный на том, за что заплатила Австралия) + 375mn (основанный на том, что Турция заплатила за),
-767 АВАКС: 403.25mn (основанный на том, что Япония заплатила в течение первого раза),
-KC-135R: 63mn> 70mn (основанный на том, что Сингапур заплатил for+goodies) + 56mn (основанный на том, что Турция заплатила for+goodies),
-техасец T-6 II: 5mn (основанный на том, что США заплатили за),
-C-27J: 22.73mn (основанный на том, что Греция заплатила за),
-C-130J: 68.67mn> 52mn (основанный на том, за что заплатила ВВС США) + 104mn (основанный на том, за что заплатила Великобритания) + 50mn (основанный на том, что предлагалось Кувейту),
-C-17: 180mn (основанный на том, что ВВС США заплатила за),
-Каман K-Макс: 6mn (основанный на том, что Перу заплатило за),
-Звонок 206: 1.17mn> 1.4mn (основанный на том, за что заплатила Мексика) + 935000 (основанный на том, что Турция заплатила за),
-Звонок 412EP: 9.33mn> 8.85mn (основанный на том, за что заплатил Пакистан) + 10.4mn (основанный на том, за что заплатила Турция) + 8.75mn (основанный на том, что Турция заплатила в течение второго раза),
-Bell-412SP/AB-412SP: 4.62mn> 4.74mn (основанный на том, за что заплатила Швеция) + 4.5mn (основанный на том, что Шри-Ланка заплатила за),
-Чинуки CH-47D: 43.36mn> 59.5mn (основанный на том, за что заплатила Великобритания) + 37.25mn (основанный на том, за что заплатил Египет) + 33.33mn (основанный на том, что Тайвань заплатил за),
-Скопа V-22: 81mn (основанный на предполагаемой общей стоимости приобретения всех V-22)
-АХ-1Z: 44.44mn (основанный на том, что это предлагалось Южному Korea+goodies),
-АХ-64D апач: 62.81mn> 77.5mn (основанный на том, что Сингапур заплатил for+goodies) + 56.25mn (основанный на том, что Греция заплатила for+goodies) + 50mn (основанный на том, что Кувейт заплатил for+goodies) + 63.63 (основанный на том, что Израиль заплатил for+goodies) + 66.67mn (основанный на том, что это предлагалось Южному Korea+goodies),
-S-70A: 9.9mn> 12.8mn (основанный на том, что Бруней заплатил for+goodies) + 7mn (основанный на том, что Турция заплатила за),
-S-92: 114mn (основанный на том, что Канада заплатила for+goodies),
-S-80E: 43.75mn (основанный на том, что Турция заплатила за),
-ММ-60L: 16.43mn> 11.22mn (основанный на том, что Турция заплатила for+goodies+offsets) + 7.4mn (основанный на том, за что заплатила американская Армия) + 20.33mn (основанный на том, что Австрия заплатила for+goodies+offsets) + 8.26mn (основанный на том, за что заплатил Израиль) + 23.5mn (основанный на том, что Египет заплатил for+goodies) + 17.5mn (основанный на том, что Таиланд заплатил for+goodies) + 14.08mn (основанный на том, что предлагалось Colombia+goodies) + 16.75mn (основанный на том, что Иордания заплатила for+goodies) + 28.82mn (основанный на том, что Кувейт заплатил for+goodies),
-ММ-60JA: 33.38mn (основанный на том, что Япония заплатила за),
-MD 500: 1.5mn (основанный на том, что различные источники заплатили за),

Аргентина
-В - 63 Пампы: 8mn (предлагаемый Колумбии и немногим другим странам)

Бразилия
-EMB-145 Erieye: 125mn (основанный на том, что Греция заплатила за),
-EMB-314 Tucano Высшего качества: 5.5mn (основанный на том, что Доминиканская Республика заплатила за),
-КОЛИЧЕСТВО 100: 178571 (основанный на том, что США заплатили за),

Китай
-K-8 Karakorum/JL-8: 4.25mn (основанный на том, что Египет заплатил за),
-Y-8F-600/Y-8X: 20mn (указанный китайскими чиновниками)
-Y-12: 2mn для китайской версии (основанный на том, за что заплатили различные страны), 3mn для Западной версии (основанный на том, что Канада заплатила за),
-FC-1/J-9: 15mn (указанный пакистанскими и китайскими чиновниками, вероятно для китайской версии, намного более вероятно к любому Пакистану настроит это с),
-J-10: <20-25mn (трудно оценить, правильная цена, но много источников оценивает, что это находится под 25mn для китайского авиационного/машинного J-10, некоторые даже оценивают, что это - 10mn, который является очень маловероятным),

Европа
-КАК 550 Феньков: 3.64mn> 4mn (основанный на том, за что заплатила Малайзия) + 5mn (основанный на том, за что заплатила Бразилия) + 1.93mn (основанный на том, что Объединенные Арабские Эмираты заплатили за),
-КАК 350B3 Ecureuil: 1.225mn (основанный на том, что различные клиенты заплатили за),
-КАК 532UL/U2/UC/AS 332L2 Пума: 18.72mn> 12.65mn (основанный на том, за что заплатила Турция) + 14.24 (основанный на том, за что заплатили Нидерланды) + 13.37mn (основанный на том, за что заплатила Испания) + 43.33mn (основанный на том, за что заплатила Саудовская Аравия) + 17.33 (основанный на том, за что заплатила Швейцария) + 11.38mn (основанный на том, что Бразилия заплатила за),
-AS-365F/565SA Пантера: 32.86mn (основанный на том, что Объединенные Арабские Эмираты заплатили for+goodies),
-Рысь Высшего качества: 26.8> 31.6mn (основанный на том, что Южная Африка заплатила for+goodies) + 22mn (основанный на том, что Германия заплатила за),
-КАК 332L Пума Высшего качества: 12.35mn (основанный на том, что Китай заплатил за),
-A109M: 6.85mn (основанный на том, что Малайзия заплатила за),
-EC 130B4: 1.6mn (основанный на том, что различные клиенты заплатили за),
-Колибри EC-120B: 1mn (основанный на том, что Испания заплатила за),
-NH-90 NFH: 30mn (основанный на том, что различные страны заплатили за),
-NH-90 TTH: 49.26mn> 40.19mn (основанный на том, за что заплатила Греция) + 58.33mn (основанный на том, что Австралия заплатила for+goodies+offsets),
-SAAB 340 Erieye: 121mn (основанный на том, что Пакистан заплатил за),
-EH101 Мерлин Навал: 63mn (основанный на том, что Великобритания заплатила за),
-EH101 Мерлин Тактикал: 42mn (основанный на том, что Великобритания заплатила за),
-ТЬФУ 2 Тигра: 52.5mn> 62.5mn (основанный на том, что Испания заплатила за + положительные герои) + 42.5mn (основанный на том, что Австралия заплатила за),
-PC-9M: 8.18mn> 7.1mn (основанный на том, что Ирландия заплатила for+goodies) + 6.6mn (основанный на том, за что заплатила ВВС США как техасец T-6A) + 10.83mn (основанный на том, что Болгария заплатила for+goodies),
-Lasta 3: 1.5mn (указанный сербскими чиновниками)
-Grob G115: 282828 (основанный на том, что британская компания заплатила за),
-НАУЧНАЯ-ФАНТАСТИКА-260M: 716666> 433333 (основанный на том, за что заплатило Зимбабве) + 1mn (основанный на том, что Венесуэла заплатила for+goodies),
-М. 346: 16-18mn (указанный итальянскими чиновниками)
-ПОДЪЕМ ястреба (mk127/128): 24mn> 22.5mn (основанный на том, что Индия заплатила for+goodies) + 31.6mn (основанный на том, что Южная Африка заплатила for+goodies) + 18.1mn (основанный на том, что Австралия заплатила for+goodies),
-L-159A: 16.32 (основанный на том, что заплатила Чешская республика, для которого включает другие контракты для двигателей и авиационной радиоэлектроники, хотя это вероятно было бы намного больше для экспортных стран),
-ПОДЪЕМ L-159B: 8.5mn (указанный чешскими чиновниками, но вероятно быть намного больше)
-Gripen: 51.83mn> 50mn (основанный на том, что это предлагалось Бразилии) + 45mn (основанный на том, что сказал Пакистан, что они заплатят за них) + 65.3mn (основанный на том, что Южная Африка заплатила for+goodies) + 47mn (основанный на том, что Венгрия заплатила за),
-Mirage-2000-5: 108.3mn (основанный на том, что Катар заплатил for+goodies+offsets),
-Тайфун EF2000: 123mn (основанный на том, что Австрия заплатила for+goodies+offsets),
-A400M: 96.57mn> 114m (основанный на том, за что заплатит Германия) + 79.13mn (основанный на том, что Южная Африка является sopposed, чтобы заплатить за),
-C-295M: 35mn (основанный на том, что Объединенные Арабские Эмираты заплатили за),
-CN-235-100: 15.59mn> 12.85mn (основанный на том, что Франция заплатила for+goodies+offsets) + 18.33mn (основанный на том, что Колумбия заплатила за),
-Компьютерная-сеть-235MP: 13.33mn (основанный на том, что Турция заплатила за),
-C-295: 26.34mn> 24.58mn (основанный на том, за что заплатила Бразилия) + 28.1mn (основанный на том, что Алжир заплатил за),
-C-212MP Aviocar: 9.85mn (основанный на том, что Португалия заплатила за),
-Г 222: 22.67mn (основанный на том, что Таиланд заплатил за),
-Sperwer UAV: 2.55mn (основанный на том, что Нидерланды заплатили за),
-Мистраль MANPAD: 400000> 172215 (основанный на том, за что заплатила Южная Корея) + 625000 (основанный на том, за что заплатил Бруней) + 170000 (основанный на том, что Эквадор заплатил за),
-Crotale: 24.18mn (основанный на том, что Греция заплатила for+goodies+offsets),
-RBS-70: 225000 (основанный на том, что Венесуэла заплатила за),
-Vera-L: 9.5mn (основанный на том, что это предлагалось Китаю, Пакистану и Вьетнаму),

Индия
-Tejas (LCA):21-25mn (указанный индусом и чиновниками ХАЛА)
-Dhruv: 5mn (основанный на том, что это предлагалось Чили ХАЛОМ),
-HJT-36: 4.44mn (основанный на предполагаемых затратах за полную ценность программы)

Индонезия
-Компьютерная сеть 235: 15.12mn> 12.25 (основанный на том, за что заплатил Пакистан) + 17.88mn (основанный на том, что SK заплатил for+offsets+goodies) + 16.83mn (основанный на том, что Малайзия заплатила for+offsets) + 13.5mn (основанный на том, что Бруней заплатил за),

Израиль
-Цапля UAV: 4.6mn (основанный на том, что Индия заплатила за),
-Гарпия UAV: 1.25mn (основанный на том, что Индия и Турция заплатили за),
-Охотник UAV: 8.33mn (основанный на том, за что заплатила Франция) + 4.04mn (основанный на том, что Бельгия заплатила за),
-Искатель UAV: 3mn (основанный на том, что Таиланд заплатил за),
-Phalcon AEW: 395.5> 366mn (основанный на том, за что заплатила Индия) + 425mn (что предлагалось Южной Корее),
-Kfir C7 единственное место: 8mn-Kfir C7 место близнеца: 16mn (основанный на том, что различные страны заплатили за),

Россия/Украина
-Su-27SK: 32.7mn> 30mn (основанный на том, за что заплатил Вьетнам) + 35.4mn (основанный на том, что Китай заплатил for+goodies),
-Su-27-SM модернизируют> 1mn (основанный на том, что RuAF заплатил за),
-Su-27IB: 36mn (основанный на том, что это предлагалось различным странам как Индия),
-Su-30MK: 30mn> 30mn (основанный на том, за что заплатила Индия) + 30mn (основанный на том, что Вьетнам заплатил за),
-Su-30MKK1/2/3: 38.75mn> 37.5mn (основанный на том, что Китай заплатил for+goodies) + 40mn (основанный на том, что Китай заплатил за later+goodies),
-Su-30MKM: 50mn (основанный на том, что Малайзия заплатила for+goodies+development),
-Su-30MKI: 45mn (основанный на том, что Индия заплатила for+development),
-Su-35 Прикрывающее фланг укрепление Высшего качества: 62.5mn (основанный на том, что Бразилия собирается платить for+goodies+offsets),
-Su-25 Frogfoot: 6mn (указанный фабрикой Тбилиси в 2000) и 8.3mn (указанный фабрикой Улан-Удэ)
-Su-29M: 240000 (основанный на том, что различные страны/организации/люди заплатили за),
-Su-31M: 300000 (основанный на том, что различные страны/организации/люди заплатили за),
-Su-49: 300000 для версии основной линии (указанный чиновниками Sukhoi), 700000 с полной авиационной радиоэлектроникой (указанный чиновниками Sukhoi)
-Mig-29SMT: 30.35mn> 30mn (основанный на том, что Алжир заплатил for+goodies) + 30.7mn (основанный на том, что Йемен заплатил за),
-Mig-29K: 43.75mn (основанный на том, что Индия заплатила for+goodies),
-Mig-29N: 33mn (основанный на том, что Малайзия заплатила for+goodies+offsets),
-Mig-110: 6-7mn (указанный чиновниками MiG)
-MIG-В: 12mn (указанный чиновниками MiG)
-Як 130: 13mn (указанный чиновниками Яковлева)
-Скалистая-вершина-M1: 29.1mn (основанный на том, что Греция заплатила for+goodies),
-BUK-M1: 11.5mn/battery (основанный на том, что Финляндия заплатила за),
-Igla: 60000 (основанный на том, что различные страны заплатили за),
-Igla-м.: 104000> 80000 (основанный на том, за что заплатила Малайзия) + 128000 (основанный на том, что Вьетнам заплатил за),
-Igla-S: 3.5mn/battery (основанный на том, что Сирия заплатила за),
-Pantsir S1: 14.6mn (основанный на том, что Объединенные Арабские Эмираты заплатили for+goodies),
-Tanguska: 9.2mn (основанный на том, что Индия заплатила за),
-S-300PMU1: 105mn> 110mn (основанный на том, что Китай заплатил for/battery+goodies) + 105mn (основанный на том, за что заплатил Китай) + 100mn (основанный на том, что Китай заплатил за),
-S-300PMU2: 122.5mn (основанный на том, что Китай заплатил for/battery+goodies),
-Kolchuga: 25mn +-(слухи сказали, что Ирак заплатил так очень за каждую систему [реалистично, они не получали никого]),
-S-80: 6-6.5mn (указанный Irkut/KnAAPO и чиновниками Sukhoi)
-Ми 17: 3.79mn> 4.25mn (основанный на том, за что заплатила Индия) + 3.9mn (основанный на том, за что заплатил Пакистан) + 5mn (основанный на том, за что заплатила Малайзия) + 3.42mn (основанный на том, за что заплатила Турция) + 4.9mn (основанный на том, за что заплатила Колумбия) + 1.25mn (основанный на том, что Мексика заплатила за),
-Ми-171Sh: 5.08mn> 7.5mn (основанный на том, за что заплатил Иран) + 4.28mn (основанный на том, за что заплатил Алжир) + 3.46mn (основанный на том, что Венесуэла заплатила за),
-Ми-26T: 10-12mn (указанный российскими чиновниками, хотя вероятно больше)
-Ми-28N: 12-15mn (указанный чиновниками Мил, хотя это должно быть то же самое как Ka-52),
-Ми 38: 12mn (основанный на том, что опытные образцы собираются стоить, хотя вариант производства должен быть немного больше),
-Ka-28: 8mn (основанный на том, что Индия заплатила за),
-Ka-31: 23mn (основанный на том, что Индия заплатила за),
-Ka-52: 12.5mn (основанный на том, что Йемен заплатил за),
-An-32V-200: 8.25 (основанный на том, что это предлагалось Польше),
-An-38-200: 2.6-3mn для российской версии и 4mn для Западной версии (указанный чиновниками Антонова)
-70: 35-50mn (указанный чиновниками Антонова)
-AN-74T-200: 11.08mn (основанный на том, что Иран заплатил за),
-An-124-100: 43mn (основанный на том, за что заплатила Ливия, хотя реалистично это будет намного больше),
-140: 9mn (основанный на том, что Ливия заплатила за),
-Будьте 103: 1mn (основанный на том, что Китай заплатил за),
-Будьте 200: 20-22mn (указанный чиновниками Beriev)
-Il-76MF/-100: 30mn (указанный Узбекскими и российскими чиновниками)
-Il-78M: 25.17mn> 25mn (основанный на том, за что заплатили Индия и Китай) + 25.33mn (основанный на том, что Индия заплатила в течение второго раза),
-Il-96-400T: 38mn (основанный на том, что различные авиалинии заплатили за),
-Турция 330: 25-30mn (оцененный чиновниками Tupolev)
-Tu-204-120: 30mn (основанный на том, за что Китай собирался платить перед, дело было отменено),

Южная Корея
-Беркут T-50A: 18mn (указанный чиновниками SK)
-T-50B LIFT/A-50 Беркут: 20-22mn (указанный чиновниками SK)
-KT-1 Wong Пчела: 8.5mn (основанный на том, что Индонезия заплатила for+goodies),

Эксплуатационные расходы / Час
-АХ 64 апача: 4000 $ +
-ММ 60: 2000 $ +
-F-16: 5000 $
-Mig-29SMT/M: 5500 $ +
-JAS 39 Gripen: 2000 $
-B-1B: 10000 $ +
-C-130: $2000-$5000 (в зависимости от полезного груза)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10043
по следам выложенного где-то, емнис, флатериком, нашли само изделие...
:arrow: http://www.flightglobal.com/articles/2008/06/02/224303/thales-reveals-new-lightweight-missile-for-uavs-helicopters.html
Изображение
имхо, 12 кг при 8 км, 3 кг бч, и малой стоимости - это серьезно..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Raytheon и Lockheed борются за 5-миллиардный контракт
:arrow: http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1496/
Raytheon JAGM

Lockheed Martin's Joint Air to Ground Missile (JAGM)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Посмотрите какая прелесть!
Модель ракеты Х-58УШКЭ в масштабе 1:5
Модель ракеты Х-58УШКЭ выполнена в двух экземплярах в выставочных целях.
Каждый экземпляр модели изготовлен из дюралюминия и снабжен подставкой из дуба, а также надежной транспортировочной тарой.
Конструкция моделей предусматривает возможность их демонстрации без подставок. Крылья и оперения ракет допускют многократное фиксированное складывание/раскладывание.

http://www.modellmix.su/_images/photos/products/277/2.jpg
http://www.modellmix.su/_images/photos/products/277/3.jpg
http://www.modellmix.su/_images/photos/products/277/4.jpg
http://www.modellmix.su/_images/photos/products/277/5.jpg
http://www.modellmix.su/_images/photos/products/277/6.jpg
http://www.modellmix.su/_images/photos/products/277/7.jpg
:arrow: http://www.modellmix.su/products/277/

Некоторые другие образцы тут:
:arrow: http://www.modellmix.su/products/military/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2257
Вот тут интереснее :D



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback
СообщениеДобавлено:  
Москит планировался на Су-32ФН (если видео подлинное, то не отличить) и другие флотские самолеты (Т-10К). Есть фотки подвески под Т-10К-5 и Т-10К-9.
http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/air/a/kh41-1.jpg
http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/air/a/kh61-1.jpg
http://www.testpilot.ru/russia/raduga/kh/41/images/moskit2.jpg
http://www.testpilot.ru/russia/raduga/kh/41/images/moskit1.jpg

Яхонт тоже есть.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Ал писал(а):
Москит планировался на Су-32ФН (если видео подлинное, то не отличить) и другие флотские самолеты (Т-10К). Есть фотки подвески под Т-10К-5 и Т-10К-9.

Не может. Это уже обсуждалось раз сто.

Москит планировался на уровне "а давайте посмотрим".
Х-41 - совсем другой изделие, название которого журналисты случайно услышали и привязали не к тому, это тоже уже обсуждалось.

Еще раз - ракета НЕ МОГЛА ВЫДЕРЖАТЬ поперечные нагрузки после пуска.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1239
Х-38МЭ со сложенными крыльями. Весьма приблизительно:
Изображение



_________________
Per aspera ad astra
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
http://defensetech.org/wp-content/uploads/2012/01/JABMR.jpg
Цитата:
Boeing is in production on at least one “proprietary” strike weapon system, claims Shelley Lavender, vice president and general manager of global strike systems. But Lavender refused July 20 at the Farnborough International Airshow to provide more information when pressed.
“I have nothing further for you on that,” the executive said.

:arrow: http://defensetech.org/2012/01/13/boeings-mystery-missile/



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1239
Вот здесь есть некоторая инфа по КАБ-250, в последних трех абзацах):
:arrow: http://www.missiles.ru/kab-250.htm

Изображение



_________________
Per aspera ad astra
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность


:arrow: http://link.ac/3pmb



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.missiles.ru/_foto/IDELF-2006/web/S-8%20COR1.jpg
:arrow: http://www.missiles.ru/S-8KOR.htm



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://media.defenseindustrydaily.com/images/ORD_Hydra-70_Rocket_Collage_lg.jpg

Hydra, Awakened: Guided Air-Ground Rockets



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  



  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ПРО и ПВО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
:arrow: missiles2go - Где же обещанные ракетки? :)
Цитата:
Как мы помним, в своем Распоряжении Президент России (распорядился один из них, а присутствовал на празднике – уже другой ) строго приказал продемонстрировать пару новых образцов ракет класса “воздух – воздух” К-37М и К-77-1, а также ракету класса “воздух – РЛС” – Х-58УШ (не УШК, почему-то). Вынь да положь и всё тут…


http://missiles2go.files.wordpress.com/2012/08/img_8098.jpg

http://missiles2go.files.wordpress.com/2012/08/img_2349.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
ВВС приняли на вооружение ГЛОНАСС-ракету
Х-38 предназначена для будущего самолета пятого поколения, но оснащаться ей будут и нынешние бомбардировщики и истребители


http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/x-38/kh-38.jpg

Спойлер: Показать
В Новый год Военно-воздушные силы (ВВС) России вступили, получив хороший подарок от Минобороны. По данным «Известий» из главкомата ВВС, в конце декабря принята на вооружение новейшая ракета Х-38 класса «воздух-земля» ближнего радиуса действия. Ракета создана для самолета пятого поколения Т-50.

— Испытания проводились весь 2012 год в режиме полной секретности. Сейчас начинаются серийные поставки первых образцов. В первую очередь их получат фронтовые бомбардировщики Су-34 и истребители Миг-29СМТ. В дальнейшем Х-38 вооружат новейшие истребители Су-35С, а также модернизированные истребители Су-30, — сообщил «Известиям» высокопоставленный источник в главкомате.

Х-38 — это изделие корпорации «Тактическое ракетное вооружение», головной офис которой находится в подмосковном Королеве. Это сугубо российская разработка, начатая в 1990-х годах. Она имеет несколько отличительных особенностей, дающих основание называть ее оружием нового поколения.

Во-первых, ракета универсальна, может оснащаться различными головками самонаведения (ГСН) и боевыми частями. Во-вторых, у нее складывающиеся крылья, благодаря чему ее можно размещать во внутренних отсеках.

По словам офицера главкомата ВВС, на современных тактических ракетах, таких как отечественная Х-29 или американская Maverick, подруливающие поверхности не складываются и их подвещиваютят на узлы подвески под крылом или фюзеляжем. Складные плоскости имеют только стратегические крылатые ракеты типа российской Х-101 и американской AGM-129. Их несут тяжелые бомбардировщики.

На большой дальности расход топлива является одной из важнейших тактико-технических характеристик самолета, а бомбы и ракеты на внешних подвесках увеличивают сопротивления воздуха. Поэтому бомбардировщики несут ударное оружие во внутренних отсеках.

Разработчики Х-38 пошли по пути стратегических авиационных комплексов, так как перспективный Т-50 создается по технологии «стелс». Самолету-невидимке необходимо как можно меньше отражающих поверхностей, и внешние подвески исключаются. Собеседник «Известий» пояснил, что складываются только четыре самых больших крыла, а остальные восемь не мешают монтажу в бомбовом отсеке.

Одна из модификаций Х-38 будет способна ориентироваться в полете с помощью системы ГЛОНАСС. Офицер главкомата ВВС говорит, что в современных конфликтах на Кавказе, в Афганистане, на Ближнем Востоке с воздуха трудно обнаружить цель даже по наведению с земли, так как средства и способы маскировки стали весьма изощренными. В лесистой местности или городских условиях задача обнаружения становится еще более сложной.

Наведение с земли традиционно велось с помощью дымовых сигналов, а это ненадежно, зависит от погоды и ветра. Благодаря распространению ГЛОНАСС, больше нет необходимости пускать дымовые ракеты и инфракрасные маркеры, достаточно дать координаты по спутнику. По GPS/ГЛОНАСС корректируются бомбы типа американских JDAM и отечественных КАБ-Э. Теперь у России будет и ракета со спутниковым наведением, резюмировал представитель ВВС.
Другой собеседник «Известий», представляющий ОПК, добавил, что кроме ГЛОНАСС модификации Х-38 оснащены радиолокационной, лазерной и тепловизионной ГСН.

— Цели, рельеф местности, погодные условия — все разное бывает. Выбор ГСН зависит от конкретной задачи. Один самолет может нести Х-38 разных видов, — рассказал он.

Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров считает, что принятие на вооружение ракеты Х-38 значительно увеличит ударные возможности российской авиации.

— Высокоточное оружие остается самой большой проблемой ВВС. Современных образцов практически нет, хотя Россия активно поставляет некоторые образцы на экспорт. А для своей авиации используются советские образцы, у многих истек срок хранения, особенно по заправленному топливу. Приняв на вооружение Х-38, мы сразу берем современный образец, минуя промежуточные стадии, — заявил эксперт «Известиям».

Х-38 способна поражать маневрирующую бронетехнику и стационарные укрытия противника на расстоянии от 3 км до 40 км. Масса боевой части составляет 250 кг.
:arrow: izvestia.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6783
ВВС приняли на вооружение новую сверхточную ракету Х-38 класса «воздух-земля»
Х-38 – это перспективная российская высокоточная ракета авиационного базирования малого радиуса действия, относящаяся к классу «воздух-поверхность». Данная ракета предназначена для поражения широкого круга целей: бронетехники, укрепленных пунктов, одиночных и групповых целей, надводных кораблей и подводных лодок противника в надводном положении. Ракета разработана корпорацией «Тактическое ракетное вооружение». Х-38 предназначена для вооружения перспективных авиационных комплексов 5-го поколения (Т-50 – ПАК ФА), а также для существующих самолетов 4 поколения.
:arrow: http://sdelanounas.ru/blogs/27779/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Состав ракеты «Brimstone»
Изображение

Управляемая авиационная бомба GBU-53/B
Изображение

Единая ракета «воздух-земля» JAGM
Изображение
:arrow: http://technomag.edu.ru/doc/245950.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Сори чейто не вставилось


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6783
отличная точность :geek: - почти все ракетки уложились в круг 1м -->
:arrow: http://truba.com/video/260149?stime=0

70-мм ракеты DAGR предназначены для поражения небронированных или слабо бронированных целей, перемещающихся со скоростью до 100 км/ч на удалении до 12 км и при отклонении от вектора пуска до 15 градусов.

Благодаря использованию DAGR обеспечивается точность не хуже 1 м от подсвеченной лазером точки. Это повышает эффективность их боевого применения и одновременно снижает сопутствующий ущерб.

70-мм ракеты DAGR предназначены для поражения небронированных или слабо бронированных целей, перемещающихся со скоростью до 100 км/ч на удалении до 12 км и при отклонении от вектора пуска до 15 градусов.

Длина ракеты - 1,9 м, диаметр - 70 мм, размах плоскостей в раскрытом состоянии - 222 мм.

Ракеты оснащаются боевыми частями M151 со взрывателем М423. Пусковые комплекты ракет по 4 контейнера в каждом совместимы с широко распространёнными пусковыми установками ПТУРС Hellfire, что обеспечивает возросшую гибкость боевого применения. Переобучение персонала, умеющего применять ПТУРС Hellfire, не требуется.

Возможно применение 70-мм ракет DAGR с вертолётов, способных применять ПТУРС Hellfire - в том числе AH-1 Cobra, AH-64 Apache, SH-60 Seahawk, OH-58 Kiowa, Eurocopter Tiger EC 665.
:arrow: http://rnd.cnews.ru/news/top/index_science.shtml?2009/01/12/334061



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
power писал(а):
Для разных ракет (бомб) свой "подпилон" :?:

Это не пилон. Это АКУ, АПУ или БД. =) Переходники своего рода.

На фото Х-31 висит на АКУ-58, имеющим пневматический толкатель, уводящий ракету от самолёта на безопасное расстояние при пуске. КАБ-1500 висит на БД-4У. Р-77 висит на АКУ-170 с пиротехническим толкателем (могу ошибаться). Р-73 висит на рельсовой АПУ-73, в которой есть баллоны со сжатым азотом для охлаждения ГСН.

Держатели и пусковые установки имеют некоторый уровень унификации. Например, с АКУ-58 запускаются практически все современные тяжерые УР "В-З" (Х-59, X-29, Х-31, Х-58).
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB