Текущее время: 29 мар 2024, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 14 [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
alexx188 писал(а):
Испытания норвежской КР JSM - которая будет включена в список стандартного вооружения F-35 в обмен на обязательство норвежцев приобрести 4 самолета:

http://s3.uploads.ru/oXj7E.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:19 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 22:44 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
Работы ведутся. Ижмаш хочет загрести заказ под себя, при том, что некоторые фирмы уже вложились в оснастку, прошли определенные этапы. Теперь Ижмаш начал нагло использовать административный ресурс. Хрень такая, что у концерна "Калашников", вроде, нет ещё лицензии на соответствующую работу. И выиграть нельзя, но нагадить другим можно.
Короче, простите нам долги (миллиарды рублей), дайте заказ, и тогда мы...
Работы по возобновлению Вихря ведутся не первый год. Больше говорить, наверное, не стоит.
по вихрю попалось..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Пресс-конференция НПО "Сатурн"

Спойлер: Показать
ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" и ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" ("Сатурн") 8 июля текущего года провели пресс-конференцию, посвященную подписанию второго контракта на поставку в ОАО "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Радуга" им. А. Я. Березняка" (МКБ "Радуга") малоразмерных двигателей для беспилотных летательных аппаратов (БЛА) на период 2013-2015 гг. Ранее, в 2011 году был подписан аналогичный контракт с МКБ "Радуга" на период 2011-2012 гг. В пресс-конференции приняли участие заместитель гендиректора УК ОДК, управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров и заместитель управляющего директора по программам военных ГТД и спецтехнике НПО "Сатурн" Иван Марков. Ниже следует изложение выступлений И.Федорова и И.Маркова и их ответы на вопросы журналистов.

Двигатели для "стратегов"

И.Федоров остановился на краткой истории создания двигателей для крылатых ракет (КР). Эта деятельность НПО "Сатурн" не афишировалась, так как она связана с обеспечением государственной безопасности страны.

Стратегические ракетоносцы Ту-95 и Ту-160. Источник: oko-planet.su

Когда начиналась разработка КР Х-55, которой вооружены самолеты стратегической (Дальней) авиации Ту-160 и Ту-95МС, по ряду обстоятельств готовились два двигателя - первый ТРДД-50 на Омском моторостроительном конструкторском бюро; второй двигатель Р95-300, который подстраховывал первый, разрабатывало "почившее" в нынешних условиях КБ "Союз". Главный конструктор КР принял решение об установке на Х-55 двигателя Р95-300. Под это было подготовлено серийное производство на Украине на предприятии "Мотор Сич". Двигатели Р95-300 были запущены в массовое производство и широко применялись на ряде УР и КР воздушного (Х-55 и Х-55СМ), наземного и морского базирования. О масштабах выпуска двигателей можно сказать, что в год их выпускалось существенно более тысячи экземпляров.

Крылатая ракета Х-555 рядом со "стратегом" Ту-95МС. Источник: samlib.ru

После распада СССР бывшим президентом России Борисом Ельциным была поставлена задача по импортозамещению, так как стратегические ракеты воздушного и морского базирования не должны зависеть в изготовлении от другого государства, даже такого дружественного, как Украина. Поэтому НПО "Сатурн" было выбрано для освоения производства этого двигателя. Сейчас на всех КР воздушного, наземного и морского базирования устанавливаются отечественные двигатели: на базе двигателя ТРДД-50А (авиабазирования) и РДД-50Б (морского базирования). НПО "Сатурн" реализовал эту программу импортозамещения при значительной поддержке со стороны государства. В настоящее время, как и ранее, НПО "Сатурн" тесно работает с МКБ "Радуга", на котором разработано огромное количество ракет для обеспечения безопасности страны.

Новые контракты

Министерство обороны России в последнее время заключает многолетние контракты на поставку боевой техники, что позволяет снижать цены на выпускаемые изделия в силу увеличения их выпуска.

Первые серийные поставки двигателей для БЛА производства НПО "Сатурн" в интересах МКБ "Радуга" начались в 2008 году. Объем первого контракта на поставки 2008-2010 гг. составил менее 1 млрд рублей. Дальнейшая программа серийных поставок малоразмерных двигателей для МКБ "Радуга" была разделена на два контракта. Первый из них был заключен в 2011 г. со сроком реализации 2011-2015 гг. Согласование условий второго контракта было завершено во втором квартале 2013 г. и закончилось подписанием соглашения в июле 2013 г. Общий объем двух заключенных контрактов между НПО "Сатурн" и МКБ "Радуга" на поставку двигателей в период с 2013 по 2015 гг. превысил 4 млрд руб. Относительно объемов производства 2010-2012 гг. производственная программа 2013-2015 гг. возросла в 3,5 раза.

Сформированный портфель заказов и реализация мероприятий ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации" (по ФЦП НПО "Сатурн" выделено 4,5 млрд рублей под корпуса и на закупку оборудования) выводят НПО "Сатурн" на массовое производство двигателей для БЛА, сравнимое с масштабами производства, существовавшими до распада СССР.

И.Федоров отметил, что подписанные и готовящиеся к подписанию контракты позволят НПО "Сатурн" спланировать работу на несколько лет вперед, расширить производственные мощности.

Под программы выпуска новых двигателей для БЛА руководство компаний НПО "Сатурн" и ОАО "ОМКБ" г. Омск приняли решение об объединении, ОМКБ также является разработчиком и производителем двигателей для БЛА. Выпуск продукции на НПО "Сатурн" в будущем будет увеличиваться в разы, и часть производства НПО "Сатурн" будет переносить в Омск, где также имеется соответствующая квалификация работников, да и некоторые работы несколько дешевле. Между двумя этими предприятиями давно существует тесное взаимодействие в области производственной кооперации по изготовлению деталей и сборочных единиц, масштабы которого значительно увеличатся после объединения.

Техперевооружение и расширение мощностей

И.Марков отметил, что предприятие еще в 1980-х годах начало работы по теме малоразмерных двигателей. В "нулевые" годы возобновилось серийное производство двигателя "изд. 36", НПО "Сатурн" создал еще и ряд модификаций на его базе, например, "изд. 36МТ", макет которого демонстрировался на пресс-конференции. Производство характеризовалось небольшими объемами, но все понимали, что объемы будут расти, и сейчас это время наступает.

С МКБ "Радуга" полностью сформирован портфель заказов на сумму более 4 млрд рублей с 2013 по 2015 год. Однако к сильно возросшим объемам производства не перейти без предварительной подготовки и расширения производственных мощностей. Все работы по техническому перевооружению и введению в строй новых производственных мощностей выполняются в рамках Федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации". Эти работы включают в себя строительство новых испытательных стендов, производственных корпусов, внедрение высокопроизводительного оборудования, прием на работу и подготовку квалифицированного производственного и инженерно-технического персонала. Кроме того, также в рамках расширения производственных возможностей НПО "Сатурн" будет существенно увеличено участие омского "ОМКБ" в кооперационных поставках в интересах производственной программы НПО "Сатурн". С "ОМКБ" достигнута договоренность о том, что компетенция сборки и испытаний двигателей морского применения останутся за "ОМКБ", а сборка и испытания двигателей для БЛА воздушного базирования будут производиться на НПО "Сатурн", а изготовление отдельных деталей будет проводиться в рамках кооперационных поставок.

И.Марков подчеркнул, что сейчас речь идет только о поставках двигателей в интересах МКБ "Радуга". На очереди подписание контрактов на поставку двигателей разработки НПО "Сатурн" с корпорацией "Тактическое ракетное вооружение" (ТРВ) и другими заказчиками. Контракт на поставку двигателей для БЛА разработки ТРВ будет подписан на авиасалоне МАКС в конце августа текущего года, а с другими Заказчиками - до конца этого года. Таким образом, в 2013 году НПО "Сатурн" завершит формирование производственной программы по производству малоразмерных двигателей на период до 2015 года включительно.

О двигателе для ПАК ФА

На вопрос журналистов по двигателю для перспективного истребителя пятого поколения, разрабатываемого по программе "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК ФА), И.Федоров отметил, что работа ведется чрезвычайно успешно под руководством генерального конструктора НТЦ им. Архипа Люльки Евгения Марчукова. Конструкторское бюро НПО "Сатурн", возглавляемое генеральным конструктором Юрием Шмотиным, очень хорошо поработало по газогенератору нового двигателя, характеристики получились гораздо лучше, чем ожидал заказчик. Сейчас идет окончательная компоновка двигателя и согласование с ОКБ им. Сухого вопросов по размещению двигателя на самолете. Президент ОАО "ОАК" Михаил Погосян ставит условие, чтобы двигатель устанавливался в самолет без каких-либо изменений в носителе (сейчас на Т-50 или истребителе ПАК ФА установлены двигатели изд."117" до появления нового двигателя). Установка двигателя второго этапа позволит серьезно увеличить скоростные характеристики самолета, так как возрастут тяга и приемистость, кроме того, двигатель будет легче.

Российский авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и всеракурсно управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1 (Изделие 117)

Источник: http://www.brazd.ru/

Следует отметить, что одним из условий разработчика истребителя является цена нового двигателя - она не должен быть выше, чем цена двигателя "изд. 117", который устанавливается сегодня, и это требование выдерживается и будет выдержано. Двигатель в производстве наиболее рентабелен, когда он выпускается большими сериями, как сегодня, например, двигатель АЛ-31 ФП/ФН на московском "Салюте" и Уфимском МПО. Сегодня есть уверенность, что даже при половинной серии, которая сейчас есть, производство нового двигателя будет рентабельно. Сейчас по расчетам цена соответствует двигателю "изд.117".

Гособоронзаказ

И.Федоров также пояснил, что финансирование по государственному оборонному заказу ведется блестяще - растут объемы, все документы подписаны. Пока не подписан контракт на финансирование поддержания летной годности двигателей в строевых частях, но НПО "Сатурн" взяло этот вопрос пока на свой счет. Никаких проблем с финансированием ремонта двигателей Д-30 для минобороны нет.

О гражданских программах и производстве авиадвигателей SaM-146

По мнению И.Федорова, говорить надо не о том, сколько планируется выпустить SaM-146, а какова пропускная способность производства. Сегодня выпуск SaM-146 убыточен, что является нормой для авиадвигателестроения в мире при освоении и в течение первых лет выпуска новых авиадвигателей. Даже самый успешный двигатель CFМ-56 в течение восьми лет не был рентабельным. Основная прибыль на такого типа гражданских авиадвигателях получается при ремонте и поставке запчастей. Сегодня возможности производства SaM-146 на НПО "Сатурн" составляют четыре двигателя в месяц, через два месяца будут выпускаться шесть двигателей в месяц, а к концу текущего года - восемь двигателей в месяц. Можно делать и больше, но для этого должны быть самолеты - производство авиадвигателей обеспечивает серийное производство самолетов Sukhoi Superjet-100 в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) в полном объеме. Поставлена задача - выпускать необходимое количество авиадвигателей по плану выпуска самолетов Sukhoi Superjet-100 плюс два двигателя сверх необходимых для комплектации выпускаемых самолетов. На НПО "Сатурн" выпуск двигателей четко соответствует производственному плану по самолетам на КнААПО. Сейчас в запуске 60 двигателей, это то, что планируется сделать в текущем году. В 2014 году "Сатурн" сможет сделать 90 двигателей, а в дальнейшем - по 120-150 двигателей в год. Для безубыточности производства авиадвигателей SaM-146 необходимо изготовить порядка 400 двигателей.

Сухой Суперджет 100 с двигателем SaM146. Фото: isicad.ru

Чему НПО "Сатурн" научилось, работая со Snecma

И.Федоров откровенно заметил, что "мы научились проектировать и производить двигатели практически без брака". С начала эксплуатации SaM-146 был недавно один отказ двигателя в Одессе, подтекало масло, но не было ни одного случая с созданием тяжелой ситуации. "Мы сегодня работаем по тем же правилам и требования, по каким работают такие компании, как General Electric, Pratt&Whitney, Snecma, и по другому НПО "Сатурн" работать уже не может", - подчеркнул он. Сейчас качество продукции закладывается на этапе разработки, в процессе технологической подготовки, изготовления и сертификации.

Специалисты Snecma делились с российскими коллегами своими наработками, как они проектируют двигатели. НПО "Сатурн", безусловно, хорошо проектирует - блестяще спроектирован вентилятор и вся "холодная" часть SaM-146. Но сделать двигатель, чтобы он был дешевым и с минимальным количеством деталей, и был эффективен в эксплуатации - этому научила Snecma. Изначально SaM-146 вышел в эксплуатацию по техсостоянию с ресурсом, о котором ранее можно было только мечтать - 16 тысяч циклов. Приобретен бесценный опыт, специалисты НПО "Сатурн" сейчас выигрывают гранты и работают с компаниями авиадвигателестроения по всему миру. "Когда это было, чтобы Европа платила России за подобные разработки?", - задался вопросом И.Федоров?

Изменение отношения к НПО "Сатурн" за рубежом

Касаясь изменения отношения к НПО "Сатурн" среди мировых ведущих авиадвигателестроительных компаний, И.Федоров отметил, что известно отношение Snecma - НПО "Сатурн" является для них стратегическим партнером, это принято на Совете директоров Snecma. Когда встал вопрос, где бы Pratt&Whitney хотел вести сборку двигателей PW-1400 для МС-21 в России, они сказали, что только на НПО "Сатурн" в Рыбинске. С General Electric пока серьезных контактов нет, но надо иметь в виду, что General Electric является акционером в группе компаний Safran, в которую входит и Snecma.

Экспорт

Экспорт составляет примерно половину выполняемых работ НПО "Сатурн", отметил И.Федоров. Основными партнерами являются Китай и Индия, в эти страны поставляются двигатели типа Д-30КП (Китай) и производится техническое сопровождение и ремонт двигателей этого типа (Китай и Индия). НПО "Сатурн" много работает по наземным промышленным газотурбинным установкам (ГТУ), в основном с заказчиками из Южной Америки, Индии, Европы, Аргентины.

Взаимоотношения с Украиной

По малоразмерным двигателям кооперация с АО "Мотор Сич" невозможна - это разные двигатели по конструкции. По тактическим БЛА "НПО "Сатурн" и АО "Мотор Сич" будут конкурировать прежде всего по ценовым параметрам, а по двигателям для "стратегии" - все производство должно быть только в России.

Двигатель АЛ-55 для Индии

Российский многофункциональный турбореактивный двигатель АЛ-55

Источник: http://www.uk-odk.ru/

НПО "Сатурн", как отметил И.Федоров, реализует комплекс мер по увеличению ресурса двигателей АЛ-55И, разработанных по заказу ВВС Индии для однодвигательных учебно-тренировочных самолетов HJT-36. На сегодня де-факто подтвержден ресурс 300 часов, документы будут подписаны в конце года. Уже сейчас определяется объем работ по дальнейшему увеличению ресурса. Двигатель хорошо летает, отказов с ним не было. Сейчас решаются задачи по поставке опытной партии двигателей в Индию. УМПО имеет контракт на лицензионный выпуск этих двигателей в Индии. С АЛ-55 есть только одна проблема - его надо делать дешевле, нужна большая серия. Надо иметь в виду, что в России двигатели для однодвигательного самолета не разрабатывались последние 50 лет, а к надежности таких двигателей предъявляются повышенные требования.

Морские двигатели

Одной из тематик работы НПО "Сатурн", по словам И.Федорова, является создание газотурбинных установок для кораблей Военно-морского флота РФ. Стратегия НПО "Сатурн" по морским двигателям такова - на сегодня большого бизнеса в этом направлении нет в связи с отсутствием большого количества строительства кораблей. Но если нужно государству, то такие установки будут сделаны. Эта тема ранее тоже была украинской, но НПО "Сатурн" вынуждено было заняться ею - двигателями "75", "70" и "90" и агрегатами на их основе для российских кораблей. В настоящее время надо достроить испытательный стенд в Рыбинске. Стенд - очень сложное, почти "циклопическое" сооружение. "Мы точно знаем, что у Минобороны есть планы строительства ряда кораблей, и мы будем через три года поставлять для них наши двигатели и агрегаты", - резюмировал И.Федоров.

О гиперзвуковых технологиях

На вопрос журналистов о гиперзвуке И.Федоров ответил, что НПО "Сатурн" сейчас занимается теорией гиперзвуковых скоростей вместе с ЦИАМ. "У нас пока нет заказчика на создание такого оружия. Я думаю, что в ближайшие 10 лет создать гиперзвуковой аппарат для перевозки людей или как гиперзвуковое оружие нереально", - предположил управляющий директор "Сатурна". Сегодняшнее развитие технологий не позволяет держать внутри объекта людей при скорости М=12-13 - настолько силен нагрев конструкции и сильны перегрузки. Если говорить об оружии, то в советское время мы близко подошли к гиперзвуковым аппаратам - МКБ "Радуга" было головным предприятием по этой части и достигло больших успехов, причем это началось с морских ракет и потом продолжилось на аппарате ГЛА и не секрет, что это была боевая ракета.

Поршневые двигатели

Касаясь работ ОДК по поршневым двигателям, в том числе для беспилотников, И.Федоров сказал, что Россия в разработке и производстве поршневых двигателей, которые сейчас востребованы для беспилотников, сильно отстала от ведущих компаний мира. На сегодня потеряны кадры, работавшие по поршневым двигателям, потеряны технологии, и для организации в России производства поршневых двигателей надо покупать лицензии, обучать специалистов и развивать этот тип двигателей. Следует помнить, что моторостроение для авиации в нашей стране во многом начиналось с лицензионного производства.

ПД-14

Рисунок авиадвигателя ПД-14

И.Федоров рассказал, что на очередном Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013, который состоится в конце августа текущего года, на стенде "Оборонпрома" будет демонстрироваться прототип российского авиадвигателя ПД-14 разработки пермского ОАО "Авиадвигатель" для перспективного самолета МС-21. На МАКСе будет показан прототип двигателя, который в максимальной степени близок к реальному образцу, который будет проходить сертификацию.

Принято решение, что сертификацию по нормам и правилам Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета и европейского сертификационного центра EASA ПД-14 будет проходить одновременно. На сегодня основные характеристики двигателя, прототипа, подтверждены и находятся в допусках Тактико-технического задания заказчика - Минпромторга. Головным предприятием по созданию двигателя ПД-14 является ОАО "Авиадвигатель", но НПО "Сатурн" делает достаточно большой объем работ по холодной части двигателя.

Важность для России создания ОДК

Итоговым вопросом журналистов была просьба оценить роль ОДК в развитии российского двигателестроения. И.Федоров считает, что создание ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) спасло российское двигателестроение, и если бы ОДК не появилось четыре года назад, то двигателестроения в России, наверное, уже не было бы. Надо помнить, что в ОДК НПО "Сатурн" вошло с 27,5 млрд рублей долгов, тяжелейшее положение было и у других компаний двигателестроения. Именно благодаря объединению предприятий в ОДК удалось сохранить двигателестроение для страны. Кроме того, с созданием ОДК удалось объединить конструкторский потенциал отрасли. НПО "Сатурн" провело очень сложную работу по определению того, сколько и какой квалификации в стране осталось конструкторов двигателестроения. Поэтому сейчас ОДК имеет четкое представление о том, какое КБ что может и способно делать. Главной задачей остается сохранение и развитие конструкторского потенциала, ведущих инженерных школ нашей страны.
4,5 млрд руб заказов на движки для КР на 2013-2015 годы. Интересно, это сколько двиглов? Тыща? Две?

для суржей - 8 движков в месяц программа
"Для безубыточности производства авиадвигателей SaM-146 необходимо изготовить порядка 400 двигателей."



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 10:22 

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24
Сообщений: 739
Интересные факты

На одних испытаниях присутствовали сразу два двигателя - ТРДД-50 и Р95-300. Первым испытывался Р95-300. Прежде чем запустить двигатель, представители МНПО «Союз» тщательно пропылесосили испытательный стенд. После настала очередь ТРДД-50. Представителей ОМКБ спросили, будут ли они пылесосить стенд, на что они очень удивились и сказали «нет».
Высказывалось интересное предложение — дополнительно оснастить пассажирские авиалайнеры парой двигателей ТРДД-50. Расчет был на то, что если откажут сразу все двигатели, то запускаются ТРДД-50. Тяги для продолжения полета было бы слишком мало, однако её вполне хватило бы на осуществление управляемой посадки. Предложение не нашло поддержки.
Свои первые испытательные полёты КР Х-55 проходила с двигателем ТРДД-50, т.к. на тот момент он был более доведённым, чем Р95-300.
Моторостроительный завод им. П. И. Баранова, располагающийся на одной территории с ОМКБ, отказался от предложения по налаживанию серийного выпуска двигателя ТРДД-50.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:19 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Сегодня где-то промелькнуло что Вихрей на 14млрд. закупили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:36 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
grum писал(а):
Сегодня где-то промелькнуло что Вихрей на 14млрд. закупили.
:arrow: http://topwar.ru/31092-izhmash-zaklyuchil-kontrakt-na-13-mlrd-rub-s-minoborony-rf.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 10:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Характеристики новых авиационных ракет улучшены вдвое
26.08.2013 Независимое военное обозрение
Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" покажет новинки на МАКС-2013
Спойлер: Показать
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) на прошлом Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 представила 15 образцов авиационных ракет, вызвавших большой интерес.

– На МАКС-2011 два года назад вы представляли 15 авиационных ракет. Что интересного в этом году?

– В этот раз мы решили выставлять только те изделия, которые уже вышли на заключительные испытания и обладают достаточно уникальными характеристиками. Кроме того, мы будем показывать и продукцию «НПО машиностроения», что позволит несколько уменьшить общий продуктовый ряд. Во избежание того, чтобы количество «не забивало» впечатление, остановимся на таких основополагающих изделиях, которые, на мой взгляд, будут определять в будущем уровень наших поставок как для Минобороны РФ, так и экспорта. То есть те варианты, которые имеют экспортный паспорт, исходя из того, что выставка является международной.

– Назвать вы их можете?
– Это изделия 31АД – скоростная противокорабельная ракета с увеличенной дальностью; Х-35УЭ – дальнейшее развитие известной противокорабельной ракеты, противорадиолокационные ракеты – Х-31ПД и Х-58УШКЭ. Все эти изделия обладают по сравнению со своими предшественниками примерно вдвое улучшенными характеристиками. Это касается и дальности полета, и точности, и поражающего эффекта.

Покажем уникальные изделия – ракеты «воздух–воздух» большой дальности РВВ-БД. Корректируемые авиабомбы калибра 250 килограммов. Из продукции «НПО машиностроения» будет и российско-индийский «БраМос», а также спутниковая продукция.

– Если речь зашла о «БраМосе», как складываются отношения с индийской стороной?
– Мы постарались, чтобы взаимовыгодное сотрудничество продолжалось на прежнем уровне. «БраМос» – уникальный проект, показывающий, как можно объединять усилия двух стран, особенно с такой дружественной, как Индия. Мы успешно выполняем контракты, которые ведем через «Рособоронэкспорт» и РСК МиГ. В частности, наши изделия будут рассматриваться для МиГ-29К и МиГ-29 КУБ.

– Как у вас идет процесс подписания гособоронзаказа?
– Вопрос, сколько процентов законтрактовано, поднимается часто. Порой звучит справедливая критика, что не очень оперативно это делается и после смены руководства Минобороны. Думаю, со временем этот процесс наладится. Мне нравится, что главного заказчика возглавляет такой специалист, как Юрий Иванович Борисов. Он сам был директором, прошел школу в министерствах и ВПК, представляет, из чего делается новая продукция.

На сегодняшний момент мы практически полностью законтрактовались. У нас еще осталась пара конкурсов. Но это не по вине Минобороны, а из-за того, что мы литеру 1 на конструкторскую документацию не получили. Надеемся, в ближайшее время этот процесс завершится. Серьезно продвинулись по конструкторским работам. На многих предприятиях завершено все, что планировалось в этом году законтрактовать. Налаживается работа и по сервисному обслуживанию. Но если раньше мы не могли даже за выполненные в 2011 году работы получить расчет, то сейчас, когда эта работа приобрела плановый характер, существенно продвинулись в этом направлении. Есть определенные замечания, но они относятся не к Минобороны, а к законодательной базе.

:arrow: http://link.ac/3pm84



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ракеты воздух-земля
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 12:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Испытания ракетного вооружения с борта Т-50 начнутся уже в этом году
29.08.2013 ЦАМТО


ЦАМТО, 28 августа. Испытания ракетного вооружения с борта истребителя пятого поколения Т-50 начнутся в этом году. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил на авиасалоне МАКС-2013 глава корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.

По его словам, «ряд изделий уже готов (ракетное оружие), например, ракета Х-58 фюзеляжного размещения, но нужен борт, с которого производить испытания. Пока испытания проводятся с летающей лаборатории», – отмечает агентство.

Б.Обносов также сообщил, что «часть ракет для ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации) готовы, в первую очередь, ракеты «воздух-воздух» (!?!) :shock: и «воздух- поверхность» большой дальности».

В то же время, он подчеркнул, что «работы по ПАК ДА в самом начале. За ракетами для ПАК ДА дело не станет», – передает «РИА Новости».
:arrow: http://link.ac/3pm72



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПТРК Гермес-А
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 11:59 

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:31
Сообщений: 48
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПТРК Гермес-А
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 19:21 

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:31
Сообщений: 48
4:55


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 18:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
JSOW, MALD and HARM vs. The Advanced Threat





_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 03:25 
British Brimstone Missile in Action


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 06:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
БЧ авиационных ракет

Изображение Изображение - Х-58

Изображение Изображение - Х-28

Изображение Изображение - Х-25

Изображение Изображение - Х-29

:arrow: http://frpc.secna.ru/spec/ar.php



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 06:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Авиационные средства поражения: УР, КАБ
http://tinyurl.com/pammcgv



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 10:09 
Х-38МЛЭ:
http://sdelanounas.ru/i/n/z/d/f_NzdydXMuc211Z211Zy5jb20vTWlsaXRhcnkvTUFLUy0yMDExL2kta3pNUDI5bi8wL08vUGFydDc2OC5qcGc=.jpeg http://sdelanounas.ru/i/n/z/d/f_NzdydXMuc211Z211Zy5jb20vTWlsaXRhcnkvTUFLUy0yMDExL2ktUGZ2Qm1Mei8wL08vUGFydDc2Ny5qcGc=.jpeg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 06:54 
MM 40 Block 3 Exocet

http://www.janes.com/images/assets/362/44362/p1531422.jpg

MBDA заявила, что в настоящее время обеспечена заказами на примерно 400 новых ПКР MM 40 Block 3 Exocet и на более 50 ПУ к ним от 9 заказчиков по всему миру.

Наиболее совершенная модель линейки ПКР Exocet - MM 40 Block 3 - воплощает новейшие достижения в области ракетостроения, включая ПВРД, комплекс наведения и навигации на основе GPS, новую систему подготовки запуска. Дальность стрельбы увеличена более, чем в два раза, введены различные профили полёта к цели, расширены возможности стрельбы по береговым целям.

:arrow: http://www.janes.com/article/44362/mbda ... k-3-orders


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 08:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) завершает государственные испытания ракеты Х-58УШК внутрифюзеляжного размещения, предназначенной для истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора КТРВ Бориса Обносова.

«Это абсолютно новейшее изделие, не имеющее ничего общего со старой Х-58, кроме индекса: она в два раза короче Х-58 :roll: ?!? [кто ошибся - журналамеры или Обносов? -->
- Длина ракеты, мм 4813-4850 (4190 для Х-58УШКЭ)
- Максимальный диаметр корпуса ракеты, мм 380
- Размах крыльев, мм 1170 (800 для Х-58УШКЭ) ] http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... x58u.shtml http://bastion-karpenko.narod.ru/H-58USHKE.html
оснащена совершенной другой головкой самонаведения. Только сейчас заканчиваем ее госиспытания, включая испытательные пуски с опытных самолетов Т-50», — сказал Обносов.

По словам Обносова, ПАК ФА «будет единственной российской платформой, оснащенной противорадиолокационной ракетой внутрифюзеляжного размещения», однако Х-58УШК может устанавливаться и на внешних узлах подвески.
http://lenta.ru/news/2014/11/11/kh58ushk/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 20:45 
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 10:31 
Изображение
Brimstone


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 19:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Фронтовые бомбардировщики Су-34 и истребители МиГ-29СМТ в скором будущем получат новые российские высокоточные ракеты авиационного базирования малого радиуса действия Х-38. В дальнейшем ракеты должны пополнить арсенал вооружения новейшего истребителя поколения 4++ Су-35С, а также модернизированных Су-30.
Данная ракета, относящаяся к классу «воздух-поверхность», предназначена для поражения широкого круга целей: бронетехники, укрепленных пунктов, одиночных и групповых целей, надводных кораблей и подводных лодок противника в надводном положении. По заявке разработчиков, Х-38 способна поражать стационарные укрытия противника и маневрирующую бронетехнику на расстоянии от 3 до 40 км, а масса ее боевой части может достигать 250 кг.
Х-38 была принята на вооружение в конце декабря 2012 года, до этого времени все испытания проводились в режиме строжайшей секретности. Сейчас начинаются серийные поставки первых образцов новой ракеты в боевые части.
Данная ракета является универсальной, она может оснащаться разнообразными боевыми частями и головками самонаведения (ГСН).
Кроме того, ракета имеет складывающиеся крылья, благодаря чему она может размещаться во внутренних отсеках, что является одним из важных условий для ее размещения на самолетах 5-го поколения. Российский перспективный самолет Т-50 разрабатывался по технологии «стелс», поэтому крайне важно, чтобы у него было как можно меньше отражающих поверхностей, а значит размещение ракет на внешней подвеске не самый лучший вариант. При этом у новой ракеты складываются лишь 4 самых больших крыла, в то время как остальные 8 не мешают подвеске Х-38 в бомбовом отсеке.
В настоящее время данная ракета доступна в следующих модификациях: Х-38МЛЭ, Х-38МАЭ, Х-38МТЭ и Х-38МКЭ.
По материалам журнала "Армейский вестник"

https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/pos ... 4933446421



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 23:07 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
Как бы не были поставки по типу РВВ-СД - начало серийного производства в 2013-м, а до сих пор не видно нигде.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 20:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Anduirel писал(а):
а до сих пор не видно нигде

Значит, хорошо прячут ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 17:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43
Сообщений: 417
да ладно, нигде не видно их ...

вон Х-31 часто мелькают под брюхами самолётов ... хоть и на показах, но всё же в строевых частях ... да и поставки в ВВС можно по годовым отчётам КТРВ отследить (не менее 222 штук их)
про РВВ-СД такой инфы не найти ...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 17:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Mikhael писал(а):
MM 40 Block 3 Exocet

http://www.janes.com/images/assets/362/44362/p1531422.jpg

MBDA заявила, что в настоящее время обеспечена заказами на примерно 400 новых ПКР MM 40 Block 3 Exocet и на более 50 ПУ к ним от 9 заказчиков по всему миру.

Наиболее совершенная модель линейки ПКР Exocet - MM 40 Block 3 - воплощает новейшие достижения в области ракетостроения, включая ПВРД, комплекс наведения и навигации на основе GPS, новую систему подготовки запуска. Дальность стрельбы увеличена более, чем в два раза, введены различные профили полёта к цели, расширены возможности стрельбы по береговым целям.

:arrow: http://www.janes.com/article/44362/mbda ... k-3-orders

Нет там ПВРД. Там ТРД.
ПВРД же плохо работают на дозвуковых скоростях.
А сверхзвуковые ПКР они пока не научились делать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 11:22 
WASP:
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 01:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Изображение

Изображение



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 07:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
А как в Х-38 семь штук этого добра влезает ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 10:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Granit писал(а):
А как в Х-38 семь штук этого добра влезает ?

Легко, там же диаметр 310 мм и длинна 4.2 м, а этот боеприпас диаметр 11.4 см длинна 84.5 см, скорее всего в пакете 3 + 4 вместе тандемом, три в более узкой части носовой и 4 следом в широкой



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВЗ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 10:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Иллюстрация есть ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 14 [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB