Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

УРВВ настоящего и прошлого
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=26&t=509
Страница 14 из 14

Автор:  ЦАРь [ ]
Заголовок сообщения:  Re: УРВВ настоящего и прошлого

Отсюда: viewtopic.php?p=565469#p565469

Alex_Flanker писал(а):
...

отчёты DOTE за 2013 и 2014 года:
http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2 ... amraam.pdf
http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2 ... amraam.pdf

The AIM-120D is currently in development and the Air Force intends for it to deliver performance improvements beyond the AIM-120C7 through the use of an internal GPS, an enhanced datalink, and new software.
+ новое сопло.

твоя ссылка в предыдущем споре:
http://forum.keypublishing.com/showthre ... -questions

Цитата:
It's a tad more complex then that.
In space, the range of an AMRAAM is 500 light-year, but the probability of a hit is zero, cause the fins has no authority to change the missiles direction.

Next comes high altitude in atmosphere, still long range but real poor maneuverbility.

Then we have sea level, pretty good maneuverbility but only WVR.

Speed of launching aircraft at missile launch in the direction towards the target is also a very important parameter, lets say it was flying away from the target at launch, and the target was also flying away,
-then there is no hope of the missile ever gets close to the target.

If on the other hand the launching aircraft was closing in at M1.5 at missile launch, and the target was also closing in at supersonic, while also having a lower altitude then launch a/c, and flying a straight line so that the missile does not have to waste energy on anything,

-then we have optimal conditions, and this is what PR guys quote when they sell their missiles.


Спойлер: Показать
Это всё немного сложнее.
В космосе, дальность АМРААМА 500 световых лет, но вероятность поражения цели - ноль, так-как органы управления не могут изменить полёт ракеты.

Следующий вариант - большая высота в атмосфере, всё ещё большая дальность но плохая манёвренность.

На уровне моря - хорошая манёвренность, но дальность на уровне ближнего боя.

Скорость самолёта в направлении цели во время пуска ракеты так же является важным параметром.
Скажем он летит прочь от цели и цель - удаляется, то у ракеты нет возможности сблизится с целью.

Но если в момент пуска носитель сближается с целью на М1,5 и цель тоже сближается на сверхзвуке, да ещё и находится ниже носителя, и летит прямо и не маневрирует, это даёт ракете возможность не тратить энергию на манёвры.

- тогда имеем оптимальные условия, и именно эту дальность указывают рекламщики когда продают свои ракеты.


далее
Цитата:
However, the AIM-120D does not have a dual-pulse motor. (...) It uses the same motor as the AIM-120C-5 and C-7, and the extended range is the result of improved energy management. In 2006, AIM-120D programme director had that the new missile achieves a "substantial" but undisclosed increase in range due to the use of new software algorithms combined with guidance data provided by the GPS/INU and a longer battery life.

Спойлер: Показать
"АИМ-120Д не имеет двигателя "двойного зажигания". (...) Она использует тот же двигатель что и АИМ-120С-5 и С-7, и большая дальность достигается лучшим менеджментом энергии. В 2006-м, директор программы АИМ-120Д заявил что новая ракета достигает "существенного" но не указанного прироста дальности с помощью новых алгоритмов софта и навигационных данных от GPS/INU и более мощной электрической батареи."


К этому же можно прийти, если ознакомиться с отчётами DOTE.

далее по дальностям:
Цитата:
24.03.1999 Ф-15С, номер 86-0169, Родригес находясь на 33.000 футов, на М 1.4, выстрелил АИМ-120С по МиГ-29, 18112 на 6.000 футов, дозвуковой скорости, на встречных курсах. Выстрел сверху вниз (дельта 27.000 футов) скорость сближения более 1700 км/ч. Дистанция в момент выстрела - 25 миль (48км). При этом известно, что что бы выстрелить, Родригесу пришлось сбросить баки и разогнался, что-бы максимально увеличить дальность пуска. Таким образом ясно, что 48 км в этой ситуации (скорость сближения и разница в высотах) была максимальной дальностью пуска для АИМ-120С.


АИМ-120С пролетела всего 51 секунду постоянно снижаясь. То есть дистанция полёта самой ракеты была примерно 38 км, средняя скорость ракеты 2,6М. Миг-29 сам прошел остальные 10 км.
Был бы МиГ-29 на высоте Ф-15 Родригеса, то ракета не смогла бы получить ещё и потенциальную энергию за счёт спуска, и Родригес мог бы стрелять только с гораздо более меньшей дистанции, а никак не с 48 км.
Для AIM-120C рекламные Дмакс=70 км;
Реальная, не рекламная максимальная дальность АИМ-120С в идеальных условиях:
Превышение над целью 27.000 футов, скорость сближения более 1600 км/ч - 48 км.


Кто хочет пусть пересчитает для 180 км Aim-120D

Автор:  ZHeN [ ]
Заголовок сообщения:  Re: УРВВ настоящего и прошлого

ЦАРь писал(а):
24.03.1999 Ф-15С, номер 86-0169, Родригес находясь на 33.000 футов, на М 1.4, выстрелил АИМ-120С по МиГ-29, 18112 на 6.000 футов, дозвуковой скорости, на встречных курсах. Выстрел сверху вниз (дельта 27.000 футов) скорость сближения более 1700 км/ч. Дистанция в момент выстрела - 25 миль (48км). При этом известно, что что бы выстрелить, Родригесу пришлось сбросить баки и разогнался, что-бы максимально увеличить дальность пуска. Таким образом ясно, что 48 км в этой ситуации (скорость сближения и разница в высотах) была максимальной дальностью пуска для АИМ-120С.

а можно ссылку оригинал описания этого случая на английском плз ? гугление не помогло, дало лишь не очень детальное описание, что два игла против двух миг-29 и обе победы записал себе родригез, двумя 120ками

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: УРВВ настоящего и прошлого

Изображение

Изображение

Автор:  Granit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: УРВВ настоящего и прошлого

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=cfzj3rRIVU4

Демонстрация работы роллерона ракет AIM-9/Р-13.

Автор:  ЦАРь [ ]
Заголовок сообщения:  Re: УРВВ настоящего и прошлого

Р-27Т в роли зенитной ракеты:

https://militarizm.livejournal.com/120477.html

Изображение

Применение по F-15:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=8rHTlruHnSA

По информации Lost Armour, подбитый самолёт дотянул до базы.

Автор:  Granit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: УРВВ настоящего и прошлого





Изображение

Изображение

Автор:  DitZ [ ]
Заголовок сообщения:  Re: УРВВ настоящего и прошлого

А как в вышеприведенных случаях осуществляется наведение и захват цели ГСН?
Не стреляют же "куда-то туда".

Автор:  Granit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: УРВВ настоящего и прошлого

Режим "Фи-ноль". Просто направляя ракету на цель.

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: УРВВ настоящего и прошлого

Первые испытания турецких управляемых ракет класса "воздух - воздух"

Как сообщили 25 марта 2018 года турецкие СМИ, на полигоне в районе Синопа были произведены первые успешные баллистические пуски с наземных опытовых пусковых установок разрабатываемых перспективных турецких управляемых ракет класса "воздух - воздух" - ракеты средней дальности Bozdogan и ракеты малой дальности Gokdogan. Испытания ракет проводились без системы управления и имели целью отработку твердотопливных двигательных установок. Сообщается, что в последнем квартале 2018 года там же планируется начать полигонные испытания обеих типов ракет (также с наземных опытовых установок) с оснащением системой наведения. За этим последуют испытательные пуски с самолета F-16. Отработку обеих ракет весьма оптимистично планируется завершить в 2020 году, после чего должно быть принято решение об их серийном производстве и принятии на вооружение ВВС Турции.

Изображение
Макеты перспективных турецких управляемых ракет класса "воздух - воздух" в экспозиции выставки IDEF-2017 в Стамбуле: ракета средней дальности Bozdogan (вверху) и ракета малой дальности Gokdogan (внизу) (с) Paolo Valpolini / http://www.edrmagazine.eu

Создание перспективных турецких управляемых ракет класса "воздух - воздух" Bozdogan ("Волшебник", используется англизированный перевод Merlin) и Gokdogan ("Сапсан") в рамках программы Goktug с 2013 года ведет турецкий Научно-исследовательский институт оборонной промышленности (Savunma Sanayii Araştırma ve Geliştirme Enstitüsü - SAGE, Анкара), входящий в систему правительственного Совета Турции по научно-техническим исследованиям (Türkiye Bilimsel ve Teknolojik Araştırma Kurumu - TUBITAK). Впервые макеты обеих типов ракет были публично продемонстрированы в мае 2017 года на оборонной выставке IDEF-2017.

Ракета средней дальности Bozdogan (первоначальное обозначение Goktug Variant 1) должна быть оснащена активной радиолокационной головкой самонаведения и даталинком радиокоррекции с самолетом-носителем, и иметь дальность стрельбы до 65 км. Высокоманевренная ракета малой дальности (ближнего воздушного боя) Gokdogan (первоначальное обозначение Goktug Variant 2) должна быть оснащена двухдиапазонной инфракрасной головкой самонаведения типа IIR (создаваемой турецкой компанией Aselsan), двигателем с изменяемым вектором тяги и иметь дальность стрельбы до 30 км. Ракетами обеих типов планируется оснащать истребители F-16 и перспективный турецкий истребитель TF-X, а теоретически и истребители F-35.

Изображение
Макеты перспективных турецких управляемых ракет класса "воздух - воздух" в экспозиции выставки IDEF-2017 в Стамбуле: ракета средней дальности Bozdogan (вверху) и ракета малой дальности Gokdogan (внизу) (с) James Bingham / Jane's


:arrow: https://www.yeniakit.com.tr/haber/gokdo ... 40172.html

Автор:  Granit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: УРВВ настоящего и прошлого

Изображение

Автор:  AkelaFreedom [ ]
Заголовок сообщения:  Re: УРВВ настоящего и прошлого

Семейство AIM-9 Sidewinder
Изображение

В полном размере здесь

Автор:  GARGEAN [ ]
Заголовок сообщения:  Re: УРВВ настоящего и прошлого

Есть ли у кого-нибудь информация о максимальном времени автономного полета для Р-27Р и Р-27ЕР?

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/