|
Автор |
Сообщение |
Неоптимист
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 14 мар 2010, 20:51 |
|
В чем сложность реализации захвата на траектории для ракеты с ИК головой? На пальцах, если можно, или ссылку плиз. Кто-нибудь реализовал?
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 15 мар 2010, 09:55 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
Нет никаких серьёзных проблем сегодня для этого. Реализована к примеру в ракете MICA IR. У нас не применяется по причине отсутсвия в течение длительного времени закупок и разработок нового оружия для самолетов.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 15 мар 2010, 10:48 |
|
А как же ракеты ДВБ Р-27Т и Р-27ЭТ, у них тепловые головы с захватом после пуска.
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 15 мар 2010, 17:24 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 15 мар 2010, 17:38 |
|
Это с 80 км они цель видят? Лихо.
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 15 мар 2010, 21:20 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
Нет, с 80 не видят. Это кинематическая дальность без гарантии пусков на такие дальности в реальных условиях. Вот табличка дальности захвата целей ГСН Р-27Т:
|
|
|
|
|
Неоптимист
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 16 мар 2010, 01:35 |
|
Зачем тогда сверхманевренность самолета?
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 16 мар 2010, 16:20 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
JazzTime с этими ,это с какими?
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Неоптимист
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 16 мар 2010, 19:49 |
|
На фотке вроде Мираж-2000. Его соперник - мишень. Миражи у арабов в основном, так что израильский Питон отпадает. Наверное француская ракета.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 16 мар 2010, 20:09 |
|
Неоптимист писал(а): На фотке вроде Мираж-2000. Его соперник - мишень. Миражи у арабов в основном, так что израильский Питон отпадает. Наверное француская ракета. Какая фотка?? Это обычный фотожоп. Самолёты взяты из разных фотографий, подложка видимо спутниковый снимок, а ракета вообще нарисована. Присмотритесь внимательнее.
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 16 мар 2010, 20:12 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
Гость писал(а): Неоптимист писал(а): На фотке вроде Мираж-2000. Его соперник - мишень. Миражи у арабов в основном, так что израильский Питон отпадает. Наверное француская ракета. Какая фотка?? Это обычный фотожоп. Самолёты взяты из разных фотографий, подложка видимо спутниковый снимок, а ракета вообще нарисована. Присмотритесь внимательнее. Присоединяюсь Причем не очень и качественный фотошоп
|
|
|
|
|
Неоптимист
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 16 мар 2010, 20:24 |
|
Блин, надули! Когда не надо будет маневрировать самолету в БВБ? Когда за него всё ракета будет делать?
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 16 мар 2010, 20:28 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Да похоже питон нарисован
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 16 мар 2010, 20:40 |
|
и миражей два второй за облаком
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 16 мар 2010, 20:48 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
Гость писал(а): и миражей два второй за облаком Там не мираж, а видимо копия самолета по которому стрельнули (вставляли видно хреновенько ). JazzTime неопределенной формулировкой ... с этими ракетами... спутал(а) всех имея наверно ввиду ВСЕ ракеты
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 16 мар 2010, 20:56 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Цитата: JazzTime неопределенной формулировкой ... с этими ракетами... спутал(а) всех имея наверно ввиду ВСЕ ракеты ну он наверное имел в виду Питон 5 Цитата: Python 5 оснащена новой двухдиапазонной тепловизионной ГСН, цифровым автопилотом скомплексированным с ИНС. Цифровой автопилот с сигнальным процессором реализует сложные алгоритмы управления полетом, а так же существенно повышает защищенность против ИК-помех. Наличие ИНС обеспечивает возможность поражения цели в любой полусфере. Таким образом реализуется возможность стрельбы без предварительного захвата цели головкой самонаведения по целеуказанию от НСЦ.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Неоптимист
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 16 мар 2010, 20:58 |
|
Да, спасибо. Уже читал.
Всё покажет война!
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 16 мар 2010, 21:05 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
JazzTime писал(а): Костяга, а "путать" я ничего и никого не путал... бросил фотУ... и меня самого все "запутали" и ввергли в какое-то обсуждение, о котором и не помышлял ... Так я не говорил что специально
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 17 мар 2010, 19:02 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
Питон. Разворот на 180 градусов (вверх после пуска) за 4,9 секунды. Высота пуска 5000 метров, скорость самолета 900 км/час. Ракета стартует, первые 0,8 секунд разгоняется двигаясь вперед, потом начинает разворот вверх с выходом на углы атаки 30 градусов. Первоначальная перегрузка 32g спадает к секунде 4,9 до 19g. В конце полупетли имеем скорость 0,78 Маха (833 км/час), высоту полета ракеты 5675 метров (поднялись на 675 метров) и примерно половину запаса топлива на дальнейший разгон (двигатель отработал 4,9 секунд из 10). Жёлтой стрелкой показана траектория цели, летящей навстречу истребителю на высоте 5675 метров со скоростью 900 км/час. 1,6 км - минимальная дальность пуска по такой цели в указанных условиях.
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 17 мар 2010, 20:26 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
Р-73 при пуске при угле атаки 25 градусов: Время полета по прямой после пуска я выбрал 0,3 секунды (как на самом деле не знаю, у Питона понятно - прямо летит пока Boost работает, а у Р-73 однорежимный мотор). Это будет выглядеть как Р-73 пролетает после пуска вперед на 70 метров и потом резко с перегрузкой 26g угодит вверх. На 3-й секунде полета она развернулась на 155 градусов и летит назад. Перегрузка на 3-й секунде возросла до 32g, а скорость до 0,9 Махов (1040 км/час). В общем Р-73 в отличие от Питона при развороте разгоняется а не тормозится, потому как двигатель у неё мощнее (но и работает вдвое меньше по времени). Есть большое НО. Программка которую я использовал, рассчитывает полет ракеты, использующей аэродинамические поверхности для управления. А ракета Р-73 оснащена газодинамическими рулями, благодаря которым сохраняет управляемость на углах атаки до 40 градусов. Программа обрабатывает углы атаки только до 30 градусов. А значит реальная Р-73 может совершить более крутой маневр с большей перегрузкой. На высоте 5000 метров это не оптимально так как тогда она перестанет разгоняться в маневре, но при пусках с больших высот, где воздух разряженный, важность значения возможности маневрировать с большими углами атаки, начнёт возрастать. Ну и помните, что по условиям задачи, ракета Р-73 была запущена под углом 25 градусов вверх, в то время как Питон "пускали" в горизонтальном полете. Вот сама программа для желающих побаловаться: http://www.box.net/shared/dnamr2hmau
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 06 июн 2010, 03:46 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Rocket К-30 - the competing project of other developer for fighters of the ninetieth years. The rocket 9М100 is a part overland Vityaz SAM system and sea Poliment SAM system , will be possible also a variant for planes.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 01 авг 2010, 10:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ланс выложил:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 01 авг 2010, 16:36 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
тут больше половины - после грибов нарисованы о, смотрю, на отваге прям зеркало форума открылось зачем Злодеищу наврал? не я самолетик рисовал, не я...
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 01 авг 2010, 18:40 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
10V ты как испорченный телефон Это все взято на Air Power Australia
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 01 авг 2010, 18:54 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
ну, кто ж руку Карлы не узнает...
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
sivuch
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 15 сен 2010, 13:59 |
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10 Сообщений: 328
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 28 сен 2010, 18:26 |
|
Вопрос по ценам на ракеты AIM-120D американское оборонное ведомство покупает (так и хочется заорать - OMG откаты!!!) по цене аж до $1.936 миллионов (FY07) за ракету (источник - документ AFD-080204-085). AIM-120C стоила примерно $430 тысяч. Отечественный аналог - Р-77/РВВ-АЕ, если верить данной статье, стоит $40 тысяч (в оригинале “cost of Rs 2 crore each”). Т.е. вдвое дешевле, чем Hellfire или Javelin. Других данных я нигде не видел. http://www.lenta.ru/articles/2009/07/17/missiles/Это они нолик забыли, или Р-77 действительно в 10-40 раз дешевле амрама?
|
|
|
|
|
Лексеич
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 30 сен 2010, 12:52 |
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:43 Сообщений: 40
|
Уважаемые форумчане,тут с одним товарищем сошелся в споре.Он утверждает,что ракеты ,,Аспид,,и ,,Скай флэш,, это самостоятельные разработки итальянцев и англичан.А по моему это клоны AIM-7 ,,Спэрроу,,.Рассудите нас- кто прав?
|
|
|
|
|
|
|