|
Автор |
Сообщение |
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 08 дек 2012, 23:14 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
bredych писал(а): суть патента в стекле, пропускающем узкий спектр и непрозрачному для прочих частот? Ну так это только до тех пор, пока противник не узнает частоту и не добавит её в станции помех.. Патент читали?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 11 дек 2012, 19:51 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker Добавлено: 22 янв 2013, 18:43 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 22 апр 2013, 16:28 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 22 апр 2013, 16:51 |
|
Древний шитяковский бред)))
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 26 авг 2013, 10:22 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Авиационная управляемая ракета класса «воздух–воздух» РВВ-МД – малой дальности и ближнего высокоманевренного воздушного боя с всеракурсным пассивным инфракрасным самонаведением. Ее отличие от предшественницы, ракеты Р-73Э – это применение новой двухдиапазонной инфракрасной ГСН с многоэлементным фотоприемником и с цифровой обработкой сигнала, вследствие чего почти в два раза увеличена дальность захвата цели, в 1,3 раза увеличены углы целеуказания, улучшена помехозащищенность. Авиационная ракета класса «воздух–воздух» РВВ-СД – ракета средней дальности. По сравнению со своим предыдущим изделием, РВВ-АЕ, у РВВ-СД улучшены аэродинамические характеристики за счет удлинения радиопрозрачного обтекателя, применения донного сужения и утопленных узлов крепления рулей. Повышена мощность передатчика и чувствительность приемника АРГС, обновлено программное обеспечение системы управления ракеты, улучшена помехозащищенность АРГС к искусственным и естественным помехам. Это позволило увеличить для ракеты РВВ-СД максимальную дальность пуска в ППС до 110 км (для РВВ-АЕ – до 80 км) и поражать цели, имеющие перегрузку до 12 g (для РВВ-АЕ – до 9 g). При создании авиационной управляемой ракеты класса «воздух–воздух» РВВ-БД большой дальности применен целый ряд современных решений, были разработаны новые системы и устройства, позволившие добиться существенных преимуществ ракеты РВВ-БД перед своей предшественницей, ракетой Р-33Э. Применение цифровой АРГС, инерциальной системы управления ракеты с лазерными гироскопами, а также линии радиокоррекции, позволяющей с борта носителя корректировать полет ракеты, значительно повысило точность поражения целей. Оптимизация режима работы РДТТ, а также реализация энергетически выгодных высотных траекторий полета ракеты позволили увеличить примерно в два раза дальность пуска ракеты. Отличительная особенность предприятия – широкий спектр разрабатываемых и производимых изделий. В рамках ГПВ и ГОЗ помимо авиационных управляемых ракет нового поколения разрабатываются зенитные управляемые ракеты для ЗРК, пусковые и катапультные устройства для ракет, балочные держатели и другие подвесные устройства для АСП. Значительное место в производимой «Вымпелом» продукции занимают разработка, производство и модернизация устройств выброса пассивных помех различного типа. http://vpk.name/news/95568_raketyi_vyim ... v_cel.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Rand0m
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 05 окт 2013, 15:04 |
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39 Сообщений: 286 Откуда: г. Калуга
|
AIM-9 в операции "Буря в Пустыне" или о чем говорит GWAPS. После публикации своего перевода статьи Патрика Хигби на части ресурсов возникли споры. И одно из возражений в одном из споров касалось момента контраргументов и ответов на них, а точнее четвертого: Контраргумент 4: ... Самолеты F-16 выпустили 36 AIM-9 ни одна из которых не сбила цель. Ответ 4: ...Касательно F-16 - cогласно GWAPS, по меньшей мере 20 пусков из 36 были случайными. Это получилось из-за того, что ручка управления на F-16 имела плохую эргономику и после войны она была быстро доработана. В качестве доводов приводилось то, что автор неправильно считает ракеты, смешивая понятия - т.е. за пуски берет расход ракет, а ведь расход, в свою очередь, может быть обусловлен как потерей самолета так и его повреждениями во время выполнения боевого задания. Кроме того, как указывалось, GWAPS не содержит данные по пускам. http://yacc11.livejournal.com/11792.html
_________________ Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
|
|
|
|
|
Виктор
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 22 ноя 2013, 01:59 |
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20 Сообщений: 190
|
Цитата: применение новой двухдиапазонной инфракрасной ГСН с многоэлементным фотоприемником и с цифровой обработкой сигнала, вследствие чего почти в два раза увеличена дальность захвата цели, в 1,3 раза увеличены углы целеуказания, улучшена помехозащищенность. Таки матрица? Или я че-то не понимаю? Ну да: http://www.findpatent.ru/patent/239/2390076.htmlПомнится, приходил сюда придурок-просралиполимерщик....
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 28 ноя 2013, 16:18 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
Rand0m писал(а): AIM-9 в операции "Буря в Пустыне" или о чем говорит GWAPS. После публикации своего перевода статьи Патрика Хигби на части ресурсов возникли споры. И одно из возражений в одном из споров касалось момента контраргументов и ответов на них, а точнее четвертого: Контраргумент 4: ... Самолеты F-16 выпустили 36 AIM-9 ни одна из которых не сбила цель. Ответ 4: ...Касательно F-16 - cогласно GWAPS, по меньшей мере 20 пусков из 36 были случайными. Это получилось из-за того, что ручка управления на F-16 имела плохую эргономику и после войны она была быстро доработана. В качестве доводов приводилось то, что автор неправильно считает ракеты, смешивая понятия - т.е. за пуски берет расход ракет, а ведь расход, в свою очередь, может быть обусловлен как потерей самолета так и его повреждениями во время выполнения боевого задания. Кроме того, как указывалось, GWAPS не содержит данные по пускам. http://yacc11.livejournal.com/11792.html Если ничего не путаю, у ракеты ведь есть ограничение на количество взлётов на носителе? Могли посчитать как пуски эти отработавшие ресурс и списанные ракеты?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 04 дек 2013, 03:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 18 дек 2013, 08:19 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
может кто-то прокомментировать, о чем именно тут речь?? : Авиационное оборудование» разработает системы запуска высокоточных ракет для российской авиации к 2016 году 17.12.2013, 13:41 Научно - производственное предприятие «Старт» разработает инновационное многоместное авиационное пусковое устройство (МАПУ), предназначенное для запуска авиационных ракет с перспективных военных самолетов и вертолетов. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Авиационное оборудование». В рамках данного контракта «Старт» завершит разработку устройства до конца 2016 года. В дальнейшем предприятие организует серийный выпуск этого устройства. «Уникальность нового пускового устройства заключается в том, что оно создается под новые авиационные средства поражения, которые появятся в России в ближайшие годы. Для обеспечения технической совместимости устройств конструкторские работы будут вестись совместно с разработчиками перспективных самолетов и вертолетов, - заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. По словам генерального директора, «Старт» также проведет полный цикл научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ: от проработки эскизного проекта и создания рабочей конструкторской документации до изготовления партии опытных образцов и испытаний перед принятием МАПУ на вооружение. НПП «Старт» входит в холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех. «Старт» имеет большой опыт создания техники для ракетного вооружения авиации. Так, в предыдущие годы предприятие разработало многопозиционное катапультное устройство, а также авиационное катапультное устройство. http://rosinform.ru/2013/12/17/aviatsio ... 2016-godu/
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 18 дек 2013, 17:45 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
Уже много обсуждалось о воздушном бое Ф22\35 с Т-50\Су-35 где сошлись на мнении, что РЛС наших самолётов нивелирует преимущество технологии стелс. А что с ракетами? На какой дальности они будут способны захватить цель? Ведь дальность эффективной работы АГСН тоже по идее должна сократится.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 18 дек 2013, 18:18 |
|
Смотря что считать нивелированием преимуществ. Если F-22 увидит ПАК ФА за 150 км, а ПАК ФА увидит F-22 за 100 км (при том, что эффективно обстрелять они друг друга могут с дистанций менее 100 км) это преимущество или нет?
Тяжёлые ракеты захватывают истребитель 4 поколения (5-15 м2) за 5-10 км, средние за 3-5 км. Дальность падает с четвёртой степенью падения ЭПР. Будем исходить из 0,3 м2 для ПАК ФА, т.е. снижение ЭПР в 50 раз, дальность упадёт в 2,5 раза. Итого дальность захвата цели для ракет будет от 1 до 4 км. При скорости сближения 1 км/с это немного.
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 18 дек 2013, 18:53 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
В данном случае наверное надо смотреть по РВВ-СД. Получается "увидит" стелс только в упор и самолёту носителю до последнего надо производить коррекцию? Тогда срочно надо разрабатывать ракеты с ИК наведением и захватом на траектории полёта.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 18 дек 2013, 19:23 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Димитрий писал(а): может кто-то прокомментировать, о чем именно тут речь?? : [b] Авиационное оборудование» разработает системы запуска высокоточных ракет для российской авиации к 2016 году Стелс-контейнеры для внешней подвески поди, иначе в списке не было бы вертолётов.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Victor
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 18 дек 2013, 19:50 |
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:42 Сообщений: 216
|
Гость писал(а): Смотря что считать нивелированием преимуществ. Если F-22 увидит ПАК ФА за 150 км, а ПАК ФА увидит F-22 за 100 км (при том, что эффективно обстрелять они друг друга могут с дистанций менее 100 км) это преимущество или нет? Это колоссальное преимущество. Представьте себе две группировки: зеленые и желтые. Зеленые видят желтых за 150 км, а желтые зеленых только за сто. Это значит, что в бою желтые всегда будут в меньшинстве и сразу по двум причинам: 1. Будучи в меньшинстве, зеленые просто не станут ввязываться в драку и смоются. 2. Заметив противника заранее, зеленые будут располагать большим временем для подтягивания подкреплений. Кроме того зеленые будут иметь время подготовиться к бою, а для желтых бой всегда будет начинаться неожиданно.
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 24 дек 2013, 00:10 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Гость писал(а): Будем исходить из 0,3 м2 для ПАК ФА, . Дальше можете не продолжать. Т.е. для Т-50 вы верите что Пого брякнул что-то, чтобы отцепились и это правда. А для американцев в мифические 0.01 и менее... Так не бывает.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 24 дек 2013, 00:15 |
|
Не Погосян, а Давиденко. И если Вы полагаете, что знаете о ПАК ФА больше, чем знает о нём главный конструктор ПАК ФА, то действительно можно дальше не продолжать.
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 24 дек 2013, 11:23 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Я полагаю, что никто из причастных реальные цифры не назовет. Про гостайну слыхали?
А от американцев рекламные данные воспринимать за истину-это шиза.
Да, еще, конструкторы Ш-121 заявляли, что он мощнее будет чем апг-77. Почему вы им на слово не верите?
От вас логикой из Хайфы тянет.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 24 дек 2013, 12:42 |
|
У Вас паранойя, если везде мерещатся евреи.
Можно, конечно, не доверять Давиденко и считать, что он врёт или не знает ситуацию. С тем же успехом можно требовать "убрать перегородку и поместить Брамос в отсек ПАК ФА", потому что информация о важной роли перегородки между отсеками в КСС самолёта это "дезинформация". И вообще, "ложки нет" (с).
Если же серьёзно, то есть информация от ген.конструктора самолёта об оценке ЭПР зарубежных образцов в виде известной цифры и прямой речью от него то, что эта цифра является требованием к ПАК ФА.
С точки зрения теории у ПАК ФА больше мест вызывающих вопросы с точки зрения заметности, нежели у того же раптора. Это и силовая установка (спереди: "жабры" и не ясная ситуация с экранированием КНД, сзади: фамильная жопа от Т-10 почти без мер снижения заметности) обилие сферических элементов оптической системы и т.д. Это не означает, что ЭПР ПАК ФА будет выше, чем у раптора, но создаёт основания считать это вероятным.
Пример для понимания: есть самолёт (А): винтовой и с прямым крылом; и самолёт (Б): турбореактивный и со стреловидным крылом. Разработчик самолёта (Б) заявляет, что его самолёт быстрыйшопипец и называет цифру. Разработчик самолёта (А) говорит, что у самолёта (Б) скорость такая-то (значительно ниже заявлений разработчика самолёта (Б)) и что такие же требования и для самолёта (А). Вопрос: какой из самолётов быстрее? Нельзя однозначно утверждать, что самолёт (А) медленнее самолёта (Б), но есть объективные основания предполагать это.
А если есть желание поспорить о конспирологических теориях, то это к кому-то другому, мне это не интересно.
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 24 дек 2013, 13:03 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Код: Это не означает, что ЭПР ПАК ФА будет выше, Вот с этим согласен. Все остальное словесный понос. Еще раз намекну, что даже Давиденко сморозит любую чушь, но реальных данных ЭПР не раскроет. И есть весомые признаки считать цифры озвученные им для голого макета, т.е. эдакая чисто эпр формы, без поглощающих покрытий, радар-блокаторов, борьбы с переотражением от стыков и прочими вещами. Может у него 0.3 без радар-блокаторов в каналах?
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 24 дек 2013, 18:22 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
У ПАК-Фы общая оценочная ЭПР на уровне 0,4 квм. , для Раптора 0,1 квм. Все.
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 25 дек 2013, 04:50 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
intoxicated писал(а): У ПАК-Фы общая оценочная ЭПР на уровне 0,4 квм. , для Раптора 0,1 квм. Все. Верим на слово!
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 27 дек 2013, 12:49 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 09 янв 2014, 12:27 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
Димитрий писал(а): На той скорости, на которой согласно этой табличке нужно запускать ракету, самолёты не летают. Посему есть впечатление, что к реальности она отношения не имеет.
|
|
|
|
|
ZHeN
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 10 янв 2014, 15:53 |
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43 Сообщений: 417
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 10 янв 2014, 18:55 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
На 25 км куцые поверхности управления сделают эту ракету бесполезной. А так с кабрирования на динамическом потолке ее можно пустить и на 200+ км по баллистике. Только вот по цели она не попадет.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 10 янв 2014, 19:24 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Интересно, а как сказывается на лётных данных ракеты AIM-120 подрезанное для размещения в отсеке оперение?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 10 янв 2014, 20:23 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
ZHeN писал(а): а на высоте 25км ? Нет у AIM-120 носителей, летающих на скорости 970м/с на 25км.
|
|
|
|
|
array
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 11 янв 2014, 13:44 |
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 20:51 Сообщений: 53
|
Mixalych писал(а): летающих на скорости 970м/с на 25км. Максимальные характеристики SR-71. Для рекламы - самое то!
|
|
|
|
|
|
|