|
Автор |
Сообщение |
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 30 сен 2010, 12:54 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
на скай флэш стояла, вроде рл агсн. Так что енто достаточно глубокая модернизация спароу. А так они имхо клоны по компоновке/корпусу американской ракеты.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Лексеич
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 30 сен 2010, 13:01 |
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:43 Сообщений: 40
|
А не подскажите где найти их массо-габаритные характеристики?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 08 ноя 2010, 21:49 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Насколько я понял из книги «Су-27 Рождение легенды», Р-33 / Р-37 из-за своих небольших габаритов обусловленных конформным размещением имеют неважную аэродинамику, что в купе с необходимостью введения дополнительного оборудования для её применения вынудило КБ тянуть время до последнего и в конце вообще «слить» эту ракету из номенклатуры Су-27. То есть Р-33 / Р-37 / Р-37М созданы для внутреннего размещения (МиГ-31, МиГ-31М, возможно Т-50), а К-172 для внешней подвески (Су-35).
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 08 ноя 2010, 22:01 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
paralay, я слышал, что отказывались от Р-33 - отпинывались всеми руками и ногами. А Р-37 пришлось принять. Вон и в номенклатуре Су-35 (старого) её указывают: http://www.aviaport.ru/directory/aviation/su35/
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 09 ноя 2010, 02:11 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
А что с маневренностью этой Р-37? Или Миг-31, как и ранее, истребители поражать на большой дальности не может? Я то надеялся что хоть со 100 км по Ф-15 ее можно пускать будет, с приемлимой вероятностью, хотя бы 0.7.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 09 ноя 2010, 03:14 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: с приемлимой вероятностью, хотя бы 0.7. фактические вероятности урвв малой и средней дальности по итогам боевых пусков оказались пониже. Я где-то писал уже - малой дальности натовские - 0.3, средней - 0.13. Советские малой 0.13, средней - 0.06. Источник утверждал, что по итогам статистики пусков и числа сбитий выведено.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 09 ноя 2010, 09:38 |
|
allocer писал(а): Джейнс искренне полагает, что для ВС РФ останется Р-37, а 172-я пойдёт индусам. Задача обеих ракет - уничтожение крупных, радиоконтрастных (или активных в РЛ диапазоне), маломанёвренных целей на больших дистанциях. Прежде всего - самолётов ДРЛО и помехопостановщиков. То что 37-я и 37м маломанёвренные это понятно , но почему 172 тоже к ним причислили, ведь писалось, что её маршевая ступень создаётся на базе 96-х зенитных ракет, а про них пишут что могут на конечном участке реализовать режим сверхманёвренности.И если уж ведём речь может кто сказать как реализован сам полёт:работа стартовика и долгий полёт на маршевом двигателе с малой тягой(Р-37м?), работа стартовика- полёт по аэробаллистической траектории и работа маршевого движка в конце(КС-172?). Прошу не пинать-это просто мои измышлизмы...
|
|
|
|
|
Alex68
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 09 ноя 2010, 10:00 |
|
А КС-172 на базе какой ближней или дальней 96-й ракеты?Судя по рисунку если он в масштабе то дальняя??
|
|
|
|
|
sivuch
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 10 ноя 2010, 19:14 |
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10 Сообщений: 328
|
Гость писал(а): allocer писал(а): Джейнс искренне полагает, что для ВС РФ останется Р-37, а 172-я пойдёт индусам. То что 37-я и 37м маломанёвренные это понятно Достаточно давно -лет 10 назад проскакивала информация,что Р-37 сделали статически неустойчивой,за счет чего маневренность улучшилась.Насколько достоверно -х.з.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 10 ноя 2010, 20:45 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
sivuch писал(а): Достаточно давно -лет 10 назад проскакивала информация,что Р-37 сделали статически неустойчивой,за счет чего маневренность улучшилась.Насколько достоверно -х.з. Чисто методами "определения аэродинамики по фотографии" можно сказать, что Р-37 вполне статически устойчива. Да и после выработки топлива что она из себя представляет? Довольно тяжёлую ГСН с автопилотом и БЧ в передней части ракеты и лёгкий после выработки топлива корпус ДУ с оперением в хвосте - на траектории подобная схема устойчива не меньше пушисто оперённой стрелы в полёте. Кроме того, при стрельбе на сверхдальние расстояния основным ограничивающим фактором становится не устойчивость, а энергетика.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 10 ноя 2010, 22:33 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Очевидным видится решение в виде двухступенчатой компоновки. Что, собственно, на КС-172 и реализовано. Но почему-то в серии не она, а одноступенчатая Р-37
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 10 ноя 2010, 23:01 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Очевидным видится решение в виде двухступенчатой компоновки. Что, собственно, на КС-172 и реализовано. Но почему-то в серии не она, а одноступенчатая Р-37 Потому что места для Р-37 скомпоновано в брюхе МиГ-31, а для Кс-172 нет. К тому ГСН у Р-37 емеет бОльшую антенну. Все равно двухступенчатая схема лучше.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 10 ноя 2010, 23:10 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
intoxicated писал(а): Потому что места для Р-37 скомпоновано в брюхе МиГ-31, а для Кс-172 нет. Можно на подкрыльевые пилоны вместо давно морально устаревших Р-40.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 17 дек 2010, 07:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Лексеич писал(а): А не подскажите где найти их массо-габаритные характеристики? Управляемая ракета средней дальности Aspide-1А Тактико-технические характеристики: Дальность пуска максимальная,км 75 Превышение цели по высоте,м до 8000 Скорость полета максимальная , км/ч 4680 (М=4) Длина ракеты,мм 3700 Максимальный диаметр корпуса ракеты, мм 210 Размах крыльев, мм 1000 Стартовый вес, кг 230 Боевая часть " SNIA Difesa e Spazio" Вес боевой части, кг 33 Двигатель "SNIA-Viscosa" Суммарный импульс, кг/c 12000 Вес топлива, кг 54 Время работы, с 3.5 http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... e_1a.shtmlМногоцелевая ракета IDRA ( Aspide Mk2) http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... idra.shtmlАвиационная ракета IRIS-T http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... is-t.shtmlАвиационная ракета MICA http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... mica.shtmlУправляемая ракета средней дальности Skyflash Тактико-технические характеристики: Диаметр корпуса, мм 203 Длина, мм 3660 Размах крыльев, мм 1020 Дальность, км 50 Скорость, М 4 Стартовый вес, кг 195 Масса БЧ, кг 30 http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... lash.shtmlКаталог ракетhttp://rbase.new-factoria.ru/search/search.php
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Rand0m
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 08 янв 2011, 19:53 |
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39 Сообщений: 286 Откуда: г. Калуга
|
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть подробную информацию по ракете р-27 и ее модификациях, (вики не предлагать ) а желательно еще и о боевом применении. Заранее спасибо. На предыдущей странице есть таблица, но она не открывается у меня почему то
_________________ Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 17 янв 2011, 19:11 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 17 янв 2011, 19:14 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 07 мар 2011, 21:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 20 мар 2011, 18:30 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
кто в курсе, как обстоят дела с созданием УРВВ Метеор?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 25 мар 2011, 00:09 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 20 апр 2011, 11:06 |
|
Давно пора закрыть вопрос с антигравитационными амрамами. Калькулятор полёта ракет : http://www.ecf.utoronto.ca/~pavacic/missiles/minizap.zipКалькулятор показывает, что собственной энергии АИМ-120 хватит на Время полета 46,7 с Дальность 29,2 км На высоте 10 км При максимальной скорости 3586 км/ч (3,322М) Начальной скорости (носителя) 1100 км/ч (1,02М) Конечной скорости 1347 км/ч (1,248М) Средней скорости 2251 км/ч
Если скорость носителя взять 0,01М, то собственной энергии АИМ-120 хватит на
Время полета 40 с Дальность 20,38 км На высоте 10 км При максимальной скорости 2845 км/ч (2,63М) Начальной скорости (носителя) 10 км/ч (0,01М) Конечной скорости 1347 км/ч (1,248М) Средней скорости 1700 км/ч
Вот ещё PDF-ка на тему Maximizing_Missile_Flight_Performance, тем кому надоели бредни ближневосточных пенсионеров: http://kirill200281.narod.ru/Maximizing_Missile_Flight_Performance.pdfСпасибо передавать тов. kurill.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 20 апр 2011, 11:22 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
я вижу там данные только для AIM-120B 1994 года на дворе вообще-то уже 2011-ый и AIM-120D
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 20 апр 2011, 13:34 |
|
flateric, уж кто-кто, а Вы во флуде не замечены.
120С первых выпусков отличается от "B" обгрызенными с 533мм до 435мм (в размахе) крыльями, чтобы во внутренние отсеки влезала. В последующих уменьшили БЧ на пять кило и заменили электронику на более компактную, что позволило увеличить длину заряда где-то на 20 см. Неужели надо рассказывать ? Короче, часть данных можно найти, часть посчитать, часть прикинуть, остальные не изменились.
А вот "D" как не было так и нет, одни обещалки.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 24 апр 2011, 22:54 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2 Добавлено: 20 авг 2011, 21:50 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Наиболее вкусные с точки зрения ГСН объекты на транспортном самолете:
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 13 сен 2011, 09:26 |
|
|
|
|
|
НКВД
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 14 сен 2011, 19:40 |
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35 Сообщений: 453 Откуда: Тамбов
|
Гость писал(а): http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12103/ Не понял юмора: а НУРСы типа С-8, С-13 что, тоже производиться и закупаться больше не будут? А как быть, если поставлена задача уничтожить колонну бронетехники али скопление живой силы, причем без наличия ПВО у последних - это всё тоже управляемыми боеприпасами делать будут? Или журналюшки опять нафантазировали?
_________________ Член общества "Лучшие из лучших"...
|
|
|
|
|
scepticbear
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 14 сен 2011, 20:48 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:18 Сообщений: 339
|
НКВД писал(а): Гость писал(а): http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12103/ Не понял юмора: а НУРСы типа С-8, С-13 что, тоже производиться и закупаться больше не будут? А как быть, если поставлена задача уничтожить колонну бронетехники али скопление живой силы, причем без наличия ПВО у последних - это всё тоже управляемыми боеприпасами делать будут? Или журналюшки опять нафантазировали? Как американцы наверное, по всему что возможно сейчас управляемыми бомбами бьют. Даже видел видео где по группе из двух талибов хелфаэром пуляют. Можно не входить в зону стрел и игл, и маневров на опасной высоте можно не проводить
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого Добавлено: 14 сен 2011, 20:55 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
НКВД писал(а): Гость писал(а): http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12103/ Не понял юмора: а НУРСы типа С-8, С-13 что, тоже производиться и закупаться больше не будут? А как быть, если поставлена задача уничтожить колонну бронетехники али скопление живой силы, причем без наличия ПВО у последних - это всё тоже управляемыми боеприпасами делать будут? Или журналюшки опять нафантазировали? сейчас от нурсов уходят к кассетам, хотя в принципе их запасы (черезмерные) должны быть.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor Добавлено: 14 сен 2011, 23:36 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
|
|
|
|
|
|