Текущее время: 29 мар 2024, 04:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 22 [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
на скай флэш стояла, вроде рл агсн. Так что енто достаточно глубокая модернизация спароу. А так они имхо клоны по компоновке/корпусу американской ракеты.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:43
Сообщений: 40
А не подскажите где найти их массо-габаритные характеристики?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Насколько я понял из книги «Су-27 Рождение легенды», Р-33 / Р-37 из-за своих небольших габаритов обусловленных конформным размещением имеют неважную аэродинамику, что в купе с необходимостью введения дополнительного оборудования для её применения вынудило КБ тянуть время до последнего и в конце вообще «слить» эту ракету из номенклатуры Су-27.
То есть Р-33 / Р-37 / Р-37М созданы для внутреннего размещения (МиГ-31, МиГ-31М, возможно Т-50), а К-172 для внешней подвески (Су-35).



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:01 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
paralay, я слышал, что отказывались от Р-33 - отпинывались всеми руками и ногами. А Р-37 пришлось принять. Вон и в номенклатуре Су-35 (старого) её указывают: http://www.aviaport.ru/directory/aviation/su35/



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 02:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
А что с маневренностью этой Р-37? Или Миг-31, как и ранее, истребители поражать на большой дальности не может? Я то надеялся что хоть со 100 км по Ф-15 ее можно пускать будет, с приемлимой вероятностью, хотя бы 0.7.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 03:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
с приемлимой вероятностью, хотя бы 0.7.
фактические вероятности урвв малой и средней дальности по итогам боевых пусков оказались пониже.
Я где-то писал уже - малой дальности натовские - 0.3, средней - 0.13. Советские малой 0.13, средней - 0.06.
Источник утверждал, что по итогам статистики пусков и числа сбитий выведено.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 09:38 
allocer писал(а):
Джейнс искренне полагает, что для ВС РФ останется Р-37, а 172-я пойдёт индусам.
Задача обеих ракет - уничтожение крупных, радиоконтрастных (или активных в РЛ диапазоне), маломанёвренных целей на больших дистанциях. Прежде всего - самолётов ДРЛО и помехопостановщиков.


То что 37-я и 37м маломанёвренные это понятно , но почему 172 тоже к ним причислили, ведь писалось, что её маршевая ступень создаётся на базе 96-х зенитных ракет, а про них пишут что могут на конечном участке реализовать режим сверхманёвренности.И если уж ведём речь может кто сказать как реализован сам полёт:работа стартовика и долгий полёт на маршевом двигателе с малой тягой(Р-37м?), работа стартовика- полёт по аэробаллистической траектории и работа маршевого движка в конце(КС-172?).
Прошу не пинать-это просто мои измышлизмы...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 10:00 
А КС-172 на базе какой ближней или дальней 96-й ракеты?Судя по рисунку если он в масштабе то дальняя??


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 19:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10
Сообщений: 328
Гость писал(а):
allocer писал(а):
Джейнс искренне полагает, что для ВС РФ останется Р-37, а 172-я пойдёт индусам.
То что 37-я и 37м маломанёвренные это понятно

Достаточно давно -лет 10 назад проскакивала информация,что Р-37 сделали статически неустойчивой,за счет чего маневренность улучшилась.Насколько достоверно -х.з.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 20:45 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
sivuch писал(а):
Достаточно давно -лет 10 назад проскакивала информация,что Р-37 сделали статически неустойчивой,за счет чего маневренность улучшилась.Насколько достоверно -х.з.
Чисто методами "определения аэродинамики по фотографии" можно сказать, что Р-37 вполне статически устойчива.
Да и после выработки топлива что она из себя представляет? Довольно тяжёлую ГСН с автопилотом и БЧ в передней части ракеты и лёгкий после выработки топлива корпус ДУ с оперением в хвосте - на траектории подобная схема устойчива не меньше пушисто оперённой стрелы в полёте.
Кроме того, при стрельбе на сверхдальние расстояния основным ограничивающим фактором становится не устойчивость, а энергетика.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Очевидным видится решение в виде двухступенчатой компоновки. Что, собственно, на КС-172 и реализовано. Но почему-то в серии не она, а одноступенчатая Р-37 :roll:



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 23:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Очевидным видится решение в виде двухступенчатой компоновки. Что, собственно, на КС-172 и реализовано. Но почему-то в серии не она, а одноступенчатая Р-37

Потому что места для Р-37 скомпоновано в брюхе МиГ-31, а для Кс-172 нет. К тому ГСН у Р-37 емеет бОльшую антенну. Все равно двухступенчатая схема лучше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 23:10 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
intoxicated писал(а):
Потому что места для Р-37 скомпоновано в брюхе МиГ-31, а для Кс-172 нет.
Можно на подкрыльевые пилоны вместо давно морально устаревших Р-40.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 07:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Лексеич писал(а):
А не подскажите где найти их массо-габаритные характеристики?


Управляемая ракета средней дальности Aspide-1А
Тактико-технические характеристики:
Дальность пуска максимальная,км 75
Превышение цели по высоте,м до 8000
Скорость полета максимальная , км/ч 4680 (М=4)
Длина ракеты,мм 3700
Максимальный диаметр корпуса ракеты, мм 210
Размах крыльев, мм 1000
Стартовый вес, кг 230
Боевая часть " SNIA Difesa e Spazio"
Вес боевой части, кг 33
Двигатель "SNIA-Viscosa"
Суммарный импульс, кг/c 12000
Вес топлива, кг 54
Время работы, с 3.5
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... e_1a.shtml

Многоцелевая ракета IDRA ( Aspide Mk2)
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... idra.shtml

Авиационная ракета IRIS-T
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... is-t.shtml

Авиационная ракета MICA
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... mica.shtml


Управляемая ракета средней дальности Skyflash
Тактико-технические характеристики:
Диаметр корпуса, мм 203
Длина, мм 3660
Размах крыльев, мм 1020
Дальность, км 50
Скорость, М 4
Стартовый вес, кг 195
Масса БЧ, кг 30
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... lash.shtml

Каталог ракет
http://rbase.new-factoria.ru/search/search.php



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39
Сообщений: 286
Откуда: г. Калуга
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть подробную информацию по ракете р-27 и ее модификациях, (вики не предлагать :roll: ) а желательно еще и о боевом применении. Заранее спасибо. На предыдущей странице есть таблица, но она не открывается у меня почему то :(



_________________
Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 19:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 19:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://www.usefilm.com/images/8/7/0/870/222961-medium.jpg http://img163.imageshack.us/img163/790/77392361.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 21:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 18:30 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
кто в курсе, как обстоят дела с созданием УРВВ Метеор?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 00:09 
Lans писал(а):
кто в курсе, как обстоят дела с созданием УРВВ Метеор?

- Прекрасно обстоят:
http://en.wikipedia.org/wiki/MBDA_Meteor
http://www.mbda-systems.com/mbda/site/r ... r_123.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 11:06 
Давно пора закрыть вопрос с антигравитационными амрамами.

Калькулятор полёта ракет : http://www.ecf.utoronto.ca/~pavacic/missiles/minizap.zip

Калькулятор показывает, что собственной энергии АИМ-120 хватит на
Время полета 46,7 с
Дальность 29,2 км
На высоте 10 км
При максимальной скорости 3586 км/ч (3,322М)
Начальной скорости (носителя) 1100 км/ч (1,02М)
Конечной скорости 1347 км/ч (1,248М)
Средней скорости 2251 км/ч


Если скорость носителя взять 0,01М, то собственной энергии АИМ-120 хватит на

Время полета 40 с
Дальность 20,38 км
На высоте 10 км
При максимальной скорости 2845 км/ч (2,63М)
Начальной скорости (носителя) 10 км/ч (0,01М)
Конечной скорости 1347 км/ч (1,248М)
Средней скорости 1700 км/ч


Вот ещё PDF-ка на тему Maximizing_Missile_Flight_Performance, тем кому надоели бредни ближневосточных пенсионеров: http://kirill200281.narod.ru/Maximizing_Missile_Flight_Performance.pdf

Спасибо передавать тов. kurill.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 11:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
я вижу там данные только для AIM-120B 1994 года
на дворе вообще-то уже 2011-ый и AIM-120D



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 13:34 
flateric, уж кто-кто, а Вы во флуде не замечены.

120С первых выпусков отличается от "B" обгрызенными с 533мм до 435мм (в размахе) крыльями, чтобы во внутренние отсеки влезала.
В последующих уменьшили БЧ на пять кило и заменили электронику на более компактную, что позволило увеличить длину заряда где-то на 20 см.
Неужели надо рассказывать ?
Короче, часть данных можно найти, часть посчитать, часть прикинуть, остальные не изменились.

А вот "D" как не было так и нет, одни обещалки.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 22:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 21:50 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Наиболее вкусные с точки зрения ГСН объекты на транспортном самолете:
Изображение



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 09:26 
http://www.militaryparitet.com/teletype ... ype/12103/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 19:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35
Сообщений: 453
Откуда: Тамбов
Гость писал(а):
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12103/


Не понял юмора: а НУРСы типа С-8, С-13 что, тоже производиться и закупаться больше не будут? А как быть, если поставлена задача уничтожить колонну бронетехники али скопление живой силы, причем без наличия ПВО у последних - это всё тоже управляемыми боеприпасами делать будут? Или журналюшки опять нафантазировали?



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 20:48 

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:18
Сообщений: 339
НКВД писал(а):
Гость писал(а):
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12103/


Не понял юмора: а НУРСы типа С-8, С-13 что, тоже производиться и закупаться больше не будут? А как быть, если поставлена задача уничтожить колонну бронетехники али скопление живой силы, причем без наличия ПВО у последних - это всё тоже управляемыми боеприпасами делать будут? Или журналюшки опять нафантазировали?

Как американцы наверное, по всему что возможно сейчас управляемыми бомбами бьют. Даже видел видео где по группе из двух талибов хелфаэром пуляют. Можно не входить в зону стрел и игл, и маневров на опасной высоте можно не проводить


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УРВВ настоящего и прошлого
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 20:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
НКВД писал(а):
Гость писал(а):
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12103/


Не понял юмора: а НУРСы типа С-8, С-13 что, тоже производиться и закупаться больше не будут? А как быть, если поставлена задача уничтожить колонну бронетехники али скопление живой силы, причем без наличия ПВО у последних - это всё тоже управляемыми боеприпасами делать будут? Или журналюшки опять нафантазировали?

сейчас от нурсов уходят к кассетам, хотя в принципе их запасы (черезмерные) должны быть.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 23:36 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
http://www.deagel.com/Air-to-Air-Missil ... 64003.aspx
Specifications<...>
Performance:
<...> Top Speed 1,360 mps (Mach 4)



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 22 [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB