|
Автор |
Сообщение |
-
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 01 дек 2017, 15:53 |
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 01 дек 2017, 20:06 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Я знаю кто такой DIMMI Ошибки в таком деле обычное явление, слишком широк охват тем
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 02 дек 2017, 03:51 |
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 02 дек 2017, 11:14 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Есть пара вариантов, если безкрылая то можно раздуть корпус или оснастить её ПВРД. Дальность 180ПД примерно так и возросла по сравнению с Р-77. Предельные габариты корпуса ракеты из условия размещения её в отсеке ПАК ФА, о модернизации МиГ-31 под неё разговор не идёт. Кстати, длина с диаметром любопытно коррелирует... Снизу РВВ-БД для масштаба
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 02 дек 2017, 11:58 |
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 02 дек 2017, 14:44 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Усовершенствованный макет активной радиолокационной головки самонаведения 9Б-1103М (диаметр 350)
Предназначена для установки на ракеты класса "воздух-воздух" и "земля-воздух". Обеспечивает: - Поиск, захват и сопровождение движущихся целей по предварительному целеуказанию РЛС воздушных носителей или зенитных комплексов; - измерение угловых координат, угловых скоростей целей и скорости сближения ракета-цель; - формирование и передачу по цифровой линии связи сигналов для систем управления ракеты. Тактико-технические характеристики Состав: - Координатор антенны - Передатчик - Моноимпульсный пеленгационный приемный канал - Цифровая вычислительная система в составе управляющей машины и сигнального процессора Дальность захвата цели с ЭОП 5 м2, км не менее 40 Быстродействие цифровой вычислительной системы, оп/с не менее 50.106 Объем памяти (ППЗУ) цифровой вычислительной системы не менее 64К Время готовности после предварительного включения накала на передатчик, с 1 Масса без обтекателя, кГ не более 13 Диаметр, мм 350 Длина без обтекателя, мм 330 Сотрудничество возможно в плане проведения на основе усовершенствованной РГС 9Б-1103М как прототипа совместной или заказной НИР, переходящей в ОКР.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 02 дек 2017, 15:10 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
А мне понравилась идея с прямоточным двигателем. Вот слепил по мотивам КР Оникс
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 02 дек 2017, 16:04 |
|
|
|
|
|
ildar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 дек 2017, 16:52 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
paralay писал(а): А мне понравилась идея с прямоточным двигателем. Вот слепил по мотивам КР Оникс А если квадратное сечение? V больше - топлива больше... И для "воздух-воздух" и для "воздух-земля"...
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 дек 2017, 18:53 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Квадратное сечение мы пока трогать не будем, оно не очень аэродинамично
Что мы имеем на данный момент касательно изделия 810? Габариты определены размерами отсека Т-50, центр тяжести изделия между передними и задними бугелями АКУ, отсюда можно прикинуть площадь стабилизаторов. Вес в первом приближении 700 - 800 кг. Минимальная скорость носителя в момент старта, допустим, М=0.5 / 500 км/ч, максимальная скорость М=6 /6860 км/ч на высоте 40000 м.
Если ракета на твёрдом топлива, то надо просто посчитать вес шашки. Если ПВРД, то считаем вес шашки до момента запуска двигателя. Кстати, ПВРД на керосине актуален до М=5, дальше требуется водород, что как бы не про нас. ТРД? А что это за двигатель для такой размеренности и таких скоростей?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 дек 2017, 19:04 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
paralay писал(а): Квадратное сечение мы пока трогать не будем, оно не очень аэродинамично Не согласен, для ОГрО - только квадратное сечение, для максимального использования пространства, так же для незаметности предпочтительнее!
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 дек 2017, 19:19 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
paralay писал(а): вот поэтому ракеты класса "воздух-земля" для него сделали квадратными, тут же другой случай Для таких тяжелых и скоростных "воздух-воздух", квадратное сечение тоже пойдет, я считаю.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 дек 2017, 19:49 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
paralay писал(а): Квадратное сечение мы пока трогать не будем, оно не очень аэродинамично Чем Саш не угодил тебе несущий корпус для ракеты БД?
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 дек 2017, 19:51 |
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 02 дек 2017, 21:11 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
Robognus писал(а): Напомню, заявлено поражение целей на высоте 40 км. Прямоточник сомнительная идея. Попробуй прикинуть с ТТРД диаметр 400 мм, он в зенитных ракетах освоен Долгопрудным, там же делали К-33. А если придумают какую-нибудь экзотику вроде прямоточного двигателя на твёрдом топливе с большим отрицательным кислородным балансом. Т.е. воздух используется только для дожигания топлива.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 дек 2017, 23:13 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Какое отношение имеет плоскость ракеты с обтекателем в носовой части и реактивной струёй в донной - к данным коэффициентам сопротивления фигур с разными боковыми профилями? Рассматривай "подрубленную каплю" у которой донное сопротивление меняется в зависимости от режима работы двигателя.
Что то о "колбасных" фюзеляжах никто не говорит что они "несущие". Зачем тратить энергию двигателя на полную компенсацию веса ракеты БД, если часть этого веса можно отдать аэродинамической составляющей подъёмной силы создаваемой её корпусом?
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 дек 2017, 23:21 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
paralay писал(а): но не квадрат, там сопротивление раза в два больше может быть
Саша, ты эта, таво! ты с хрибочками та завязывай, оне те перспективу в глазу скривляют!
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 дек 2017, 23:36 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Вы будете спорить, что сопротивление квадратного в сечении фюзеляжа такое же как и у тела вращения? И да, лёгкие наркотики расширяют сознание, создатели ХВ-70 и SR-71 не дадут соврать
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 03 дек 2017, 02:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
paralay писал(а): Есть пара вариантов, если безкрылая то можно раздуть корпус или оснастить её ПВРД. раздутие корпуса в первую очередь подымает сопротивление. Так что, это скорее сократит дальность. Бескрылость тоже вопрос многогранный, у меня большие сомнения, что для дальней ракеты оно выгоднее. А пврд - откуда его взять такого хорошего?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 дек 2017, 02:47 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
paralay писал(а): Вы будете спорить, что сопротивление квадратного в сечении фюзеляжа такое же как и у тела вращения? И да, лёгкие наркотики расширяют сознание, создатели ХВ-70 и SR-71 не дадут соврать я могу вспомнить фюзеляж Ме-262, который скорее треугольный в сечении (скругленно-треугольный), и который аэродинамически был лучше всего построенного в войну. Могу вспомнить боры, спирали, всякие летающие яйца от насы, сечения срамов,калибров, и кучи прочего добра. Скругление граней ликвидирует вихрегенераторы от углов, а далее форма дает преимущества. Впрочем, если вспомнить дальнюю европейскую урвв Метеор - она ведь строго прямоугольна в сечении. И ничего, ей оно не мешает.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 дек 2017, 03:07 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
paralay писал(а): Вы будете спорить, что сопротивление квадратного в сечении фюзеляжа такое же как и у тела вращения?
Саша, а ничО шо нет ни одного крыла в форме тела вращения? а Сх у них в разы меньше ракетных тел Во перьвых- все трубноподобные корпуса твоих ракет не особо блещут культурой низкого сопротивления, бо до идеальной фигуры Сирса-Хаака им как до Кетая пешком... Во вторых- хоть круглое в сечении хоть квадратишь-практишь-гуд, не в сечении дело, а в соотношении длина-толщина, причем есчо и по талии и по бёдрам... ну эт так, совсем по простому... Саш, не зли... а то перейду на матерный и опять Эльдар доспехи Чингиз Хана оденет а то и того хуже, натравлю на тя горьковскую мафию с плохим самононом, печенью поплатишься
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 дек 2017, 04:35 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
ildar писал(а): для ОГрО - только квадратное сечение Опять так утвердительно ildar писал(а): ... я считаю. А, фух...
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 03 дек 2017, 05:24 |
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 03 дек 2017, 05:30 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
Robognus писал(а): paralay писал(а): Р-33С, дальность пуска 160 км Дальность получена расчётно или были пуски? Каков источник информации по дальности пуска? Цитата: В сфере вооружения большой дальности "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37, ОКР "МФБУ-810" . В рамках аванпроекта на конкурсной основе на базе изд. 610М разрабатывается новое изд. 810. Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках. Дальность повышена в 1.5 раза, высота полета цели до 40 км. Время работы энергоблока - 360 сек. Испытания 2014 - 2015 год Дальность повышена в полтора раза по отношению к какой именно ракете? Вы вообще по русски читать умеете , нет? Если умеете ,то зачем такие глупые вопросы задаете?
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 03 дек 2017, 05:34 |
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 дек 2017, 05:36 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
konstine писал(а): ildar писал(а): для ОГрО - только квадратное сечение Опять так утвердительно ... У Вас судя по всему другие предложения. Покажите, иначе Вас нужно игнорировать!
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 03 дек 2017, 05:36 |
|
|
|
|
|
|
|