Текущее время: 28 мар 2024, 10:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 11 из 22 [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 15:53 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 20:06 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Я знаю кто такой DIMMI 8-)
Ошибки в таком деле обычное явление, слишком широк охват тем



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 03:51 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 11:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Есть пара вариантов, если безкрылая то можно раздуть корпус или оснастить её ПВРД. Дальность 180ПД примерно так и возросла по сравнению с Р-77.
Предельные габариты корпуса ракеты из условия размещения её в отсеке ПАК ФА, о модернизации МиГ-31 под неё разговор не идёт.
Кстати, длина с диаметром любопытно коррелирует...
Снизу РВВ-БД для масштаба



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 11:58 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 14:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Изображение

Цитата:
Усовершенствованный макет активной радиолокационной головки самонаведения 9Б-1103М (диаметр 350)

Предназначена для установки на ракеты класса "воздух-воздух" и "земля-воздух".
Обеспечивает:
- Поиск, захват и сопровождение движущихся целей по
предварительному целеуказанию РЛС воздушных
носителей или зенитных комплексов;
- измерение угловых координат, угловых скоростей
целей и скорости сближения ракета-цель;
- формирование и передачу по цифровой линии связи
сигналов для систем управления ракеты.
Тактико-технические характеристики
Состав:
- Координатор антенны
- Передатчик
- Моноимпульсный пеленгационный приемный канал
- Цифровая вычислительная система в составе управляющей машины и сигнального процессора
Дальность захвата цели с ЭОП 5 м2, км не менее 40
Быстродействие цифровой вычислительной системы, оп/с не менее 50.106
Объем памяти (ППЗУ) цифровой вычислительной
системы не менее 64К
Время готовности после предварительного включения накала на передатчик, с 1
Масса без обтекателя, кГ не более 13
Диаметр, мм 350
Длина без обтекателя, мм 330
Сотрудничество возможно в плане проведения на основе усовершенствованной РГС 9Б-1103М как прототипа совместной или заказной НИР, переходящей в ОКР.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 15:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
А мне понравилась идея с прямоточным двигателем. Вот слепил по мотивам КР Оникс



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 16:04 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 16:52 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
paralay писал(а):
А мне понравилась идея с прямоточным двигателем. Вот слепил по мотивам КР Оникс

А если квадратное сечение?
Изображение
V больше - топлива больше...
И для "воздух-воздух" и для "воздух-земля"... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 18:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Квадратное сечение мы пока трогать не будем, оно не очень аэродинамично

Что мы имеем на данный момент касательно изделия 810?
Габариты определены размерами отсека Т-50, центр тяжести изделия между передними и задними бугелями АКУ, отсюда можно прикинуть площадь стабилизаторов. Вес в первом приближении 700 - 800 кг. Минимальная скорость носителя в момент старта, допустим, М=0.5 / 500 км/ч, максимальная скорость М=6 /6860 км/ч на высоте 40000 м.

Если ракета на твёрдом топлива, то надо просто посчитать вес шашки.
Если ПВРД, то считаем вес шашки до момента запуска двигателя. Кстати, ПВРД на керосине актуален до М=5, дальше требуется водород, что как бы не про нас.
ТРД? А что это за двигатель для такой размеренности и таких скоростей?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:04 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
paralay писал(а):
Квадратное сечение мы пока трогать не будем, оно не очень аэродинамично

Не согласен, для ОГрО - только квадратное сечение, для максимального использования пространства, так же для незаметности предпочтительнее!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:12 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
вот поэтому ракеты класса "воздух-земля" для него сделали квадратными, тут же другой случай ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:19 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
paralay писал(а):
вот поэтому ракеты класса "воздух-земля" для него сделали квадратными, тут же другой случай ;)

Для таких тяжелых и скоростных "воздух-воздух", квадратное сечение тоже пойдет, я считаю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
paralay писал(а):
Квадратное сечение мы пока трогать не будем, оно не очень аэродинамично


Чем Саш не угодил тебе несущий корпус для ракеты БД?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:51 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 21:11 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Robognus писал(а):
Напомню, заявлено поражение целей на высоте 40 км.
Прямоточник сомнительная идея.
Попробуй прикинуть с ТТРД диаметр 400 мм, он в зенитных ракетах освоен Долгопрудным, там же делали К-33. ;)
А если придумают какую-нибудь экзотику вроде прямоточного двигателя на твёрдом топливе с большим отрицательным кислородным балансом. Т.е. воздух используется только для дожигания топлива.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 22:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
М=6, гиперзвуковики могут иметь форму отличную от цилиндра, вот "волнолёт" какой-нибудь ещё куда ни шло, но не квадрат, там сопротивление раза в два больше может быть

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 23:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Какое отношение имеет плоскость ракеты с обтекателем в носовой части и реактивной струёй в донной - к данным коэффициентам сопротивления фигур с разными боковыми профилями?
Рассматривай "подрубленную каплю" у которой донное сопротивление меняется в зависимости от режима работы двигателя.

Что то о "колбасных" фюзеляжах никто не говорит что они "несущие".
Зачем тратить энергию двигателя на полную компенсацию веса ракеты БД, если часть этого веса можно отдать аэродинамической составляющей подъёмной силы создаваемой её корпусом?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 23:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Если ракета самая обычная, то наша задача упрощается кардинально
Объём корпуса РВВ-БД - 0.36 м3, вес 600 кг, изд.810 - 0.51 м3, соответственно вес 0.51 м3 : 0.36 м3 * 510 кг или 600 кг = 723 кг - 850 кг
Может быть она и изд.810 не случайно называется, 810 кг?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 23:21 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
paralay писал(а):
но не квадрат, там сопротивление раза в два больше может быть

Саша, ты эта, таво! ты с хрибочками та завязывай, оне те перспективу в глазу скривляют! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 23:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Вы будете спорить, что сопротивление квадратного в сечении фюзеляжа такое же как и у тела вращения?
И да, лёгкие наркотики расширяют сознание, создатели ХВ-70 и SR-71 не дадут соврать :mrgreen:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 02:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
Есть пара вариантов, если безкрылая то можно раздуть корпус или оснастить её ПВРД.

раздутие корпуса в первую очередь подымает сопротивление. Так что, это скорее сократит дальность.
Бескрылость тоже вопрос многогранный, у меня большие сомнения, что для дальней ракеты оно выгоднее.
А пврд - откуда его взять такого хорошего?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 02:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
Вы будете спорить, что сопротивление квадратного в сечении фюзеляжа такое же как и у тела вращения?
И да, лёгкие наркотики расширяют сознание, создатели ХВ-70 и SR-71 не дадут соврать :mrgreen:

я могу вспомнить фюзеляж Ме-262, который скорее треугольный в сечении (скругленно-треугольный), и который аэродинамически был лучше всего построенного в войну. Могу вспомнить боры, спирали, всякие летающие яйца от насы, сечения срамов,калибров, и кучи прочего добра.
Скругление граней ликвидирует вихрегенераторы от углов, а далее форма дает преимущества.
Впрочем, если вспомнить дальнюю европейскую урвв Метеор - она ведь строго прямоугольна в сечении. И ничего, ей оно не мешает.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 03:07 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
paralay писал(а):
Вы будете спорить, что сопротивление квадратного в сечении фюзеляжа такое же как и у тела вращения?

Саша, а ничО шо нет ни одного крыла в форме тела вращения? :mrgreen: а Сх у них в разы меньше ракетных тел :mrgreen:
Во перьвых- все трубноподобные корпуса твоих ракет не особо блещут культурой низкого сопротивления, бо до идеальной фигуры Сирса-Хаака им как до Кетая пешком...
Во вторых- хоть круглое в сечении хоть квадратишь-практишь-гуд, не в сечении дело, а в соотношении длина-толщина, причем есчо и по талии и по бёдрам... ну эт так, совсем по простому...
Саш, не зли... а то перейду на матерный и опять Эльдар доспехи Чингиз Хана оденет :mrgreen: а то и того хуже, натравлю на тя горьковскую мафию с плохим самононом, печенью поплатишься :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 04:35 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
ildar писал(а):
для ОГрО - только квадратное сечение

Опять так утвердительно
ildar писал(а):
... я считаю.

А, фух... :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 05:24 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 05:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
Robognus писал(а):
paralay писал(а):
Р-33С, дальность пуска 160 км

Дальность получена расчётно или были пуски? Каков источник информации по дальности пуска?
Цитата:
В сфере вооружения большой дальности "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37, ОКР "МФБУ-810" . В рамках аванпроекта на конкурсной основе на базе изд. 610М разрабатывается новое изд. 810. Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках. Дальность повышена в 1.5 раза, высота полета цели до 40 км. Время работы энергоблока - 360 сек. Испытания 2014 - 2015 год

Дальность повышена в полтора раза по отношению к какой именно ракете?

Вы вообще по русски читать умеете , нет? Если умеете ,то зачем такие глупые вопросы задаете?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 05:34 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 05:36 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
konstine писал(а):
ildar писал(а):
для ОГрО - только квадратное сечение

Опять так утвердительно ... :D

Изображение
У Вас судя по всему другие предложения. Покажите, иначе Вас нужно игнорировать! ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 05:36 
-


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 11 из 22 [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB