Текущее время: 19 мар 2024, 11:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 43 [ Сообщений: 1270 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 12:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Российской армии пообещали самые совершенные планирующие бомбовые кассеты
Новейшая планирующая бомбовая кассета ПБК-500У в ближайшее время должна поступить на вооружение российской армии, сообщает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на генерального директора ГНПП "Базальт" Владимира Коренькова. Испытания этого вооружения планировалось завершить в 2009 году, но из-за недостатка финансирования срок их окончания сдвинулся.

По словам Коренькова, ПБК-500У является качественно новым изделием, которое позволяет применять бомбы вне зоны действия ПВО противника с расстояния в несколько десятков километров, а также с высоты от ста метров до двенадцати километров. При этом, как утверждает гендиректор "Базальта", будет обеспечиваться точность бомбовых ударов, характерная для спутниковой навигации.

Кассета, в частности, может доставляться в зону "распаковки", после чего из нее выходят самоприцеливающиеся боевые элементы нового поколения. Каждый из них "находит" и поражает свою цель. "Это будет самое эффективное оружие в своем классе", - отметил руководитель "Базальта".

Опытный образец ПБК-500У разработчик представил 31 июля 2008 года на выставке своей продукции в подмосковном Красноармейске. Как сообщили тогда представители "Базальта", начало боевых летных испытаний новой разработки было намечено на август 2008 года, а на вооружение ВВС России планирующая бомбовая кассета должна поступить в 2010 году.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирующая бомбовая кассета ПБК-500У
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 23:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Основные ТТХ зарубежных управляемых авиационных бомб: http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w5/009_bombs.htm



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Белорусский JDAM
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
"Белорусский JDAM": GPS без Глонасс
Как сообщает белорусское информационное агентство БЕЛТА, на 558 авиаремонтном заводе (Барановичи, Белоруссия) на базе обычной авиабомбы свободного падения ФАБ-250 калибра 250 кг создан высокоточный планирующий боеприпас с GPS-наведением.
Согласно приведенной информации, в создании нового боеприпаса использована концепция JDAM - придание обычным боеприпасам (в данном случае, авиабомбам) принципиально нового качества с помощью относительно недорогих и в то же время эффективных модернизационных комплектов, позволяющих осуществлять высокоточное наведение по данным спутниковой системы позиционирования.
Благодаря приданию авиабомбе аэродинамического качества дальность сброса ее до цели с высоты 12 тыс. м возросла на порядок - с прежних 6 км до 60 км. Это позволяет сбрасывать бомбы на максимальном удалении от цели и от прикрывающего её ПВО противника.
При этом обеспечивается высокая точность, не зависящая от дальности сброса, метеоусловий и времени суток.
Сообщается, что в настоящее время высокоточная авиабомба проходит испытания в полигонных условиях. Её образец был представлен на только что завершившейся выставке вооружения и военной техники MILEX-2009, проходившей в Минске.
Интересно, что создатели нового боеприпаса, ориентированного в том числе и на экспорт, предпочли использовать в системе управления только американскую систему GPS, но не российскую Глонасс, несмотря на близящееся завершение развёртывания орбитальной группировки последней до штатного уровня.
Это тем более странно, что "добавление" возможности приёма ещё одного сигнала в дополнение к GPS технически возможно, не приведёт к сколь-нибудь существенному увеличению стоимости продукта и позволит повысить эффективность боевого применения боеприпаса.
Причины такого отношения белорусских разработчиков к системе Глонасс не ясны. Ранее в перечне стран, в которые Российскому институту радионавигации и времени (ОАО РИРВ) решением правительства РФ разрешалось поставлять приемную аппаратуру глобальных навигационных спутниковых систем Глонасс/GPS, значилось 37 стран. Среди них присутствовали США, Грузия и Мальта, но отсутствовали, к примеру, Белоруссия и Казахстан.

rnd.cnews.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусский JDAM
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 13:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Вечером (как до дому доберусь) фоты предоставлю ;)

Цитата:
Благодаря приданию авиабомбе аэродинамического качества дальность сброса ее до цели с высоты 12 тыс. м возросла на порядок - с прежних 6 км до 60 км.


Туда крылышки приделали, ну скоро сами увидите.

Цитата:
Интересно, что создатели нового боеприпаса, ориентированного в том числе и на экспорт, предпочли использовать в системе управления только американскую систему GPS, но не российскую Глонасс


Без почвенная паника, никаких проблем поставить туда Глонасс нет.

Цитата:
Причины такого отношения белорусских разработчиков к системе Глонасс не ясны. Ранее в перечне стран, в которые Российскому институту радионавигации и времени (ОАО РИРВ) решением правительства РФ разрешалось поставлять приемную аппаратуру глобальных навигационных спутниковых систем Глонасс/GPS, значилось 37 стран. Среди них присутствовали США, Грузия и Мальта, но отсутствовали, к примеру, Белоруссия и Казахстан.


Вообще непонятный пункт, с одной стороны говорится что Глонасс не разрешалось постовлять, с другой спрашиваеться почему не поставили :) Ну а в третих я лично эти приёмники (Глонасс) ставил :D .



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 15:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Южная Корея купит управляемые авиабомбы GBU-28
Как сообщила вчера British Telegraph, Южная Корея намерена купить в США управляемые авиабомбы с лазерным наведением GBU-28 “bunker buster”. 5000-фунтовая (2268 кг) бомба по прозвищу “deep throat” (“глубоко застревающий”) была разработана Texas Instruments Defense Systems, ныне входящей в состав Raytheon Company. Об этом передает defpro.com.
GBU-28 применялись в ходе операции Desert Storm в 1990 году, для уничтожения подземных командных пунктов в Ираке.
Бомба может использоваться против северокорейских военных бункеров и туннелей боеприпасов в пограничной зоне, пишет Telegraph.
Неназванный военный представитель Южной Кореи сказал агентству Yonhap, что бомбы будут доставлены в 2010-14 гг.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 17:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Raytheon завершила серию подвесных испытаний «узких бомб»
Как сообщает spacewar.com, компания Raytheon завершила серию летных испытаний бомб маленького диаметра по GBU-53/B, которые заключались в отработке размещения оружия для последующего сброса на цели.
«Испытания показали, что бомбы успешно продемонстрировали готовность к управлению по трем разным видам наведения, приемник навигационной системы готов вступить в инженерный и производственный этап развития, и мы доказали техническую готовность оружия», сказал вице-президент компании по военным ракетным системам Гарри Шульте (Harry Schulte).
Бомбы и навигационная система были опробованы на многофункциональном ударном самолете F-15E ВВС США, а также были проведены испытания на вертолете армии США UH-1.
На вертолете компания выяснила, что применение с бомб с летательных аппаратов такого класса возможно с гораздо меньшими затратами, чем с быстро летящего реактивного самолета. Использование вертолета для испытаний также позволило инженерам лучше оценить возможности GBU-53/B на этапе подхода к цели, что было сопряжено с некоторыми трудностями при использовании истребителя в качестве испытательной платформы.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 16:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Авиационная вакуумная бомба повышенной мощности
Изображение

Авиационная вакуумная бомба повышенной мощности (АВБПМ) — российская авиационная вакуумная бомба, испытанная 11 сентября 2007 года. Считается наиболее мощным неядерным боеприпасом в мире. Все официальные названия пока засекречены, неофициальное же — «Папа всех бомб» — отсылает к прозвищу американской GBU-43/B «Мама всех бомб» (бэкроним «Mother Of All Bombs» от оригинального «Massive Ordnance Air Blast»), считавшейся наиболее мощным боеприпасом ранее и находящейся на вооружении американских ВВС.
Изображение

Изображение
Изображение

ВИДЕО:



Боеприпасы объемного взрыва (термобарические)
http://army.armor.kiev.ua/hist/obomvzryv.shtml


Испытания АВБПМ были произведены вечером 11 сентября 2007 года. Бомба была сброшена на парашюте с бомбардировщика Ту-160 и успешно взорвалась.

Результаты испытаний созданного авиационного боеприпаса показали, что он по своей эффективности и возможностям соизмерим с ядерным боеприпасом, в то же время, я хочу это особо подчеркнуть, действие этого боеприпаса абсолютно не загрязняет окружающую среду по сравнению с ядерным боеприпасом.

— Заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ Александр Рукшин

По словам начальника управления 30 ЦНИИ Минобороны РФ Юрия Балыко, высокая площадь поражения позволяет снизить стоимость боеприпаса за счёт снижения требований к точности попадания. Однако, как заявил генерал армии Анатолий Корнуков, пока из средств доставки боеприпаса можно использовать только самолёт. Ракет, способных нести подобный заряд, пока не существует, а для их создания необходимо уменьшить массу бомбы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общий вес, кг.: > 9000 ?
Вес взрывчатого вещества, кг: 7100
Диаметр корпуса, м: ?
Общая длина, м: ?
Тротиловый эквивалент, т: > 44
Радиус гарантированного поражения, м: 300

Кроме того, температура в центре взрыва российской АВБПМ в 2 раза выше, чем у MOAB, а площадь поражения у АВБПМ больше в 20 раз. В пересчете на массу заряда мощность примененного ВВ превышает мощность тротила в 6,2 раза (1,34 раза для MOAB).

АВБПМ сопоставима по разрушительной силе взрыва с тактическим ядерным оружием, например, одно из наименее мощных ядерных устройств «Davy Crockett» имело тротиловый эквивалент около 10-20 тонн (очень близко к наименьшей мощности для ядерной бомбы).
http://www.rg.ru/2007/09/21/a177330.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 01:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
ПБК-500У СПБЭ-К. Планирующая бомбовая кассета.
http://opaliha.telenet.ru/uploads/posts/2008-08/1217540479_pbk-500u.jpg

http://img194.imageshack.us/img194/6012/pbk500.jpg

http://www.missiles.ru/_foto/Smart-bomb/500-3.jpg
[thumbnail]
http://nmodele.narod.ru/427.jpg[/thumbnail]
[thumbnail]
http://www.missiles.ru/_foto/Smart-bomb/500-2.jpg[/thumbnail]

СПБЭ-К
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001407/1407678.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001407/1407680.jpg

Кассета ПБК-500У с самоприцеливающимися боевыми элементами СПБЭ-К является дальнейшим развитием разовых бомбовых кассет серии РБК-500 в направлении реализации более эффективного применения с самолетов фронтовой авиации (типа Су-34 и др.). Она предназначена для круглосуточного и всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО с доставкой к цели с высокой точностью боевых элементов. Планирующая бомбовая кассета выполнена в калибре 500 кг и обеспечивает поражение бронетехники, средств ПВО, пунктов управления и военных сооружений, имеющих тепловой или радиолокационный контраст относительно подстилающей поверхности в условиях естественных и искусственных помех с высот в пределах 100–14 000 м при сбросе с носителя на скоростях 700–1100 км/ч. Дальность применения с высоты 10 км составляет около 50 км. Длина кассеты – 3100 мм, диаметр – 450 мм.

В базовом варианте, который проходит испытания, для точной доставки боевых элементов в район цели кассета оснащается инерциальной системой наведения (ИНС) и спутниковой коррекции типа GPS и ГЛОНАСС. Это полностью пассивная система наведения, не требующая информационного контакта с целью ни до пуска, ни после, что немаловажно в условиях боя для выживания атакующего самолета и эффективного решения задачи. Пи этом реализуется, как говорится, принцип «сбросил и забыл».

ПБК-500У может снаряжаться различными кассетными боевыми элементами или моноблочными боевыми частями различного назначения. В базовой комплектации это самоприцеливающиеся боевые элементы СПБЭ-К с комбинированным координатором цели (наведение по тепловому и радиолокационному каналам), обеспечивающие поражение широкого спектра объектов военной техники на различных театрах военных действий. Согласно официальным заявлениям представителей «Базальта», сегодня даже относительно старые самоприцеливающиеся кассетные боеприпасы типа СПБЭ-Д превосходят по своим ТТХ многие западные образцы. Новое же поколение, СПБЭ-К, вообще не имеет аналогов за рубежом. Одна кассета с такими боеприпасами способна вывести из строя до шести единиц бронетехники, причем не только являющихся ИК-контрастными целями, как ранее, но и «холодными». Возможно применение и в условиях «контактного» боя танков, для чего на боеприпасах работает селекция по принципу «свой–чужой». Ожидается, что даже перспективные бронированные цели будут с гарантией поражаться этими элементами. Версия кассеты с бетонобойным боевым элементом БЕТАБ-М также превосходит по своим ТТХ все известные аналоги.

Преимуществом унифицированной планирующей бомбовой кассеты в сравнении с решающей аналогичные задачи управляемой ракетой «воздух–поверхность» является более низкая цена и существенно большая масса боевого снаряжения, составляющая свыше 70% от массы ПБК, а также возможность поражения в одном заходе носителя нескольких целей.

Как сообщили на презентации руководители «Базальта», в дальнейшем планируется провести дооснащение ПБК-500У высокоэнергетическим двигателем, что позволит значительно увеличить дальность управляемого полета кассеты при сохранении ее точностных характеристик. В таком исполнении ПБК-500У будет сопоставима с американской системой JSOW-ER.




Планирующая бомбовая кассета имеет калибр 500 кг и является аналогом американского унифицированного средства поражения класса "воздух - поверхность" JSOW (joint stand-off weapon), запускаемого за пределами объектовой зоны ПВО.

Эффективность применения ПБК-500У на порядок превосходит обычные авиабомбы, сообщил АРМС-ТАСС главный конструктор по авиационном средствам поражения ГНПП "Базальт" Алексей Терешин.

По его словам, разработка ПБК-500 ведется на предприятии с конца 90-х годов. В августе планируется начать боевые летные испытания кассетного оружия, а в 2009 году начать и завершить государственные испытания. В 2010 году предприятие рассчитывает в рамках гособоронзаказа поставить ВВС первую партию кассетных авиабомб.

Как сообщил Терешин, планирующая кассетная авиабомба разработки "Базальта" предназначена для поражения из верхней полусферы всех видов военной техники. Она имеет модульное исполнение и в зависимости от поражаемой цели может оснащаться разными боевыми элементами (БЭ), включая осколочно-фугасные, бетонобойные, зажигательные, противотанковые. На первом опытном образце бомбовой кассеты модульный отсек укомплектован самоприцеливающимися противотанковыми боевыми элементами (СПБЭ). Кассета оснащается также инерциальной системой наведения и блоком спутниковой навигации. При замене типа БЭ осуществляется перепрограммирование в системе управления. Полетное задание при этом может устанавливаться как на земле, так и с борта носителя методом обмена информацией.

Как отметил Терешин, ПБК-500У может эффективно использоваться с самолетов фронтовой авиации без их захода в зону действия объектовой ПВО. В частности, истребитель-бомбардировщик типа Су-27ИБ может нести до 8 таких кассет, каждая из которых может выбирать собственную цель.

На дальности сброса около 10 км от цели кассете не требуется спутниковая коррекция. На предельной дальности сброса в 50 км небольшое отклонение кассеты от полетной траектории из-за накапливаемой ошибки в инерциальной системе выравнивается системой спутниковой навигации. Точность доставки кассеты к цели обеспечивается в пределах до 10 м.

Высота применения ПБК-500У может варьироваться от 100 м до 10 км за счет развитого оперения и хорошего аэродинамического качества бомбовой кассеты. При этом кассета может запускаться не по линии визирования на цель, а под углом до +/- 30 град.

Самонаведение СПБЭ осуществляется по трем каналам - двум тепловым и по радиоизлучению. Бронепробиваемость обеспечивает поражение любой из ныне существующих отечественных и зарубежных целей, включая объекты с комбинированной броней. При этом поражающий фактор обеспечивается ударным ядром, которое образуется из облицовки СПБЭ и летит к цели со скоростью 3 км/с.

http://opaliha.telenet.ru/index.php?newsid=2384



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 08:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
бетонобойные и прочие землековыряющие боеприпасы:

Бомба Deep Digger простреливает себе в бетоне тоннель 7-ствольной пушкой
17 февраля 2006, membrana (staff@membrana.ru) http://www.membrana.ru/print.html?1140203520

В США могут возобновиться испытания ядерного оружия
1 октября 2002 membrana
http://www.membrana.ru/articles/inventi ... 33000.html

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ БЕТОНОБОЙНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ БОЕПРИПАСЫ ВЕДУЩИХ СТРАН НАТО
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w7_ ... 02_gbu.htm



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Lockheed Martin: успешное испытание планирующей авиабомбы Scorpion
Как сообщает пресс-служба компании Lockheed Martin, 17 июня 2010 года на полигоне "Юма" в штате Аризона прошло успешное испытание планирующей авиабомбы Scorpion. Бомба была выпущена из стандартного пускового контейнера с самолёта C-130 Hercules и успешно поразила цель на удалении около 3 км.
Бомба Scorpion имеет дальность полёта свыше 10 морских миль (около 20 км). Предназначена для высокоточного поражения небронированных и слабо бронированных целей с минимизацией сопутствующего ущерба. Может применяться в условиях интенсивной застройки.
Может оснащаться полуактивной лазерной системой наведения с возможностью коррекции оператором, либо различными типами систем наведения - по фиксированным координатам цели, системами наведения в инфракрасном, коротковолновом или миллиметровом диапазонах.

CNews
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 19:16 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
Вес менее 35 фунтов (15,8 кг)
Длина 21,5 дюйма (546,1 мм)
Диаметр - 4,25 дюйма (107,95 мм)

Однако.. :o


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 06:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
интересно почитать про былое :roll: => Некоторые особенности эксплуатации и боевого применения авиабомб и ракет класса «воздух – земля» во фронтовой авиации СССР
Сергей Бурдин
http://www.airforce.ru/history/weapon/index.htm



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 06:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
французская версия SDB 8-) :

Проведено первое ночное испытание модульной системы вооружения AASM с инфракрасным наведением на конечном участке траектории

ПАРИЖ, 14 декабря. (АРМС-ТАСС). Компания "Сажем" (группа "Сафран") и Французская делегация по вооружениям DGA провели первое ночное испытание модульной системы вооружения AASM с инфракрасным наведением на конечном участке траектории. В испытании, которое проходило в рамках оценки экспортных возможностей нового оружия, применялась 125-килограммовая версия модульного боеприпаса класса "воздух - земля" AASM (Armement Air-Sol Modulaire).

Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в компании "Сажем", испытание проводилось на полигоне ракетного испытательного центра в Бискаросе (юго-запад Франции). Оружие AASM сбрасывалось с многоцелевого истребителя "Рафаль" на дальности свыше 50 км от цели. Конечный участок траектории был вертикальным.

Тепловизионная система наведения AASM опознала цель за несколько секунд до момента соударения. Алгоритмы обработки изображения обеспечили попадание в цель с отклонением в один метр.

Как подчеркнули в компании "Сажем", результаты испытания подтвердили возможность нанесения круглосуточных высокоточных ударов оружием AASM с круговым вертоятным отклонением один метр, а также соответствие этого оружия оперативным требованиям ВВС на экспортном рынке.

Разработанный "Сажем" модульный боеприпас AASM структурно включает стандартную свободнопадающую авиабомбу, комплект наведения и комплект увеличения дальности, что позволяет ему с высокой точностью поражать наземные цели на дальности свыше 50 км в любых метеоусловиях днем и ночью.

В настоящее время боеприпасы AASM применяются в Афганистане с истребителей "Рафаль", развернутых в этой стране французскими вооруженными силами.
14.12.2010 // 14:34
http://arms-tass.su/?page=article&aid=91212&cid=25
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 23:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
alexx188 писал(а):
Новая бомба разработки Israel Aerospace Industries (IAI) - MLGB (Medium-weight Laser Guided Bomb), оснащена Laser Guided/ GPS, КВО 1 метр в режиме полуактивной лазерной ГСН. Будет представлена на ближайшей выставке в Бурже.Бомба имеет длину 170см, размах крыльев 82см, весит всего 115кг и предназначена для легких самолетов/БЛА.


http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/101678-1-f.jpg http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/101678-2-f.jpg

:arrow: http://www.iai.co.il/35877-42738-en/Par ... _News.aspx



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 22:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 21:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5197
Откуда: Здесь красивая местность
КАБ-250, с ИССН



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 01:27 
Сежу я на даче,
Копаюсь в старье…
Изображение
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 01:35 
И еще по теме Вымпела:
Боевая часть ракеты Х-29 предназначена для поражения особо прочных целей типа железобетонных хранилищ складов вооружения, укрытий боевой техники, в том числе самолетов, взлетно-посадочных полос аэродромов, плотин гидроэлектростанций (ГЭС) и т.п. Поэтому она отличается от других типов боевых частей более массивной головной частью, большей толщиной корпуса и изготовлена и высокопрочной стали.
Боевая часть (БЧ) ракеты Х-29 выполнена как несущий отсек ракеты. Боевая часть (рисунок 3.30) состоит из корпуса (2), разрывного заряда (14), переднего узла подвески ракеты (15), переходника (1) и обечайки (3).
Корпус БЧ сварной выполнен из высокопрочной стали, и состоит из двух камер (4, 7). Для заливки разрывного заряда в корпусе БЧ имеются заливные горловины в донной (12) и внутренней (5) перегородке корпуса БЧ. Заливочная горловина внутренней перегородки закрывается прокладкой и крышкой (6). Для обеспечения герметичности под крышку (13) донной заливочной горловины устанавливается прокладка.
К цилиндрической части корпуса БЧ приварен передний узел подвески ракеты.
К крышке заливочной горловины приварены два стакана, в которых размещены инициирующие узлы с детонаторами (8) и ПДУ (9).
На задней части корпуса БЧ установлена обечайка с двумя пластмассовыми полукольцами (11), которые обеспечивают герметизацию объема между конусной частью БЧ и обечайкой.
На переднем шпангоуте переходника расположены шпильки для стыковки с отсеком №2
Изображение
Длина БЧ по корпусу отсека 1131 мм
Диаметр (калибр) 380 мм
Масса боевой части 320 кг
Масса разрывного заряда 116,4 кг
Подрыв боевой части производится по сигналам реакционных контактных штырьевых (фюзеляжных) и реакционных кабельных (крыльевых) датчиков при встрече ракеты с преградой. Проникающее действие боевой части достигается введением временной задержки на подрыв за счет кинетической энергии БЧ и присоединенной массы ракеты. Сохранность БЧ до подрыва осуществляется ее высокопрочным корпусом и устойчивостью заряда взрывчатого вещества (ВВ) к воздействию перегрузок.
При поражении промышленных объектов осколочное поле формируется за счет нерегулируемого дробления корпуса БЧ.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 02:56 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
К вопросу о необходимости развитой крыльевой системы для УАБ хотел обратить внимание на предложение Базальта - модуль планирования и коррекции (МПК), включающий установку на АБ раскладывающихся крыльев, схожих по характеристикам к "раскладушке" SDB Изображение что позволяет
Цитата:
применять авиационные бомбы на тех же дальностях до 6–8 км, но с предельно малых высот 50–100 м, а не с привычных для использования обычных ФАБ 3–4 км, где самолет весьма уязвим для поражения средствами ПВО.
результат, как говорится, на лице.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:14 
ГНПП "Базальт"
Изображение
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:21 
ГНПП "Базальт"
Изображение
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 13:44 
Здорово расчитали формирование ударного ядра, как пуля .


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 14:44 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
Гость писал(а):
Здорово расчитали формирование ударного ядра, как пуля.

это американских расчетов не видели.. http://www.dtic.mil/ndia/2004armaments/ ... _Heads.pdf
обзорная тема по УЯ http://talks.guns.ru/forum_light_message/42/094792.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 17:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 10:30 
marketgarden писал(а):
Можно вопрос задать? Ну или тему обозначить. А имеется у РФ корректируемое оружие относительно малых калибров? И предпринимаются ли какие то шаги в этом направлении? Такое ощющение, что генералы всю жизнь собираются уничтожать цели местонахождение которых хорошо известно. Я это в свете песпилотной авиации... У нас и разработка беспилотников не шатко не валко. А про создание боеприпасов для них, по мойму, даже не задумываются.


http://www.missiles.ru/_foto/kab-250/image002.jpghttp://www.missiles.ru/_foto/kab-250/image004.jpg

http://www.missiles.ru/kab-250.htm


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 09:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
29.06.2012 / ООО “НПО “ПРОГРЕСС” / комментариев: 59 / просмотров: 1880 /
Управляемая авиационная бомба с инерциально-спутниковой системой наведения
http://vpk.name/news/71358_upravlyaemay ... .html#form



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 15:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56
Сообщений: 2349
Мое воображение поразила бомба Пенетратор:
http://topwar.ru/11432-ssha-srochno-moderniziruyut-novye-protivo-bunkernye-bomby.html
и http://rnd.cnews.ru/army/news/line/index_science.shtml?2010/10/13/412083

Неужели так вот просто 60 метров (железо!)бетона?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 10:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Они не совсем есть.

Минобороны отказалось от уникальных ГЛОНАСС-бомб

http://vz.ru/news/2012/9/21/599115.html

Минобороны отказалось от уникальных авиационных бомб КАБ-КР, которые оснащены прицельным комплексом, интегрированным с системой ГЛОНАСС, как пояснили «Известиям» в главном командовании ВВС Росcии, причиной отказа стала высокая стоимость снаряда.

В главкомате считают также, что потребности в КАБ-КР нет: модернизированные фирмой «Гефест-ИТ» бомбардировщики Су-24 и Ту-22м обеспечат высокую точность попадания обычными фугасными бомбами.

«Минобороны ведет испытания КАБ-КР с 2009 года. Фирма-производитель за три года так и не смогла устранить все выявленные недостатки. В частности, нас не удовлетворяет дальность применения - 6–8 км. Это повышает риск пилота быть сбитым ПВО противника. Учтем также очень высокую стоимость», - рассказал офицер главного командования ВВС России.

«Сейчас Минобороны и компания «Гефест-ИТ» ведут работы по модернизации самолетов Су-24 и Ту-22м. На эти машины мы совместно с военными установили так называемые адаптационные системы управления с новым прицельный комплексом. Он доводит точность попадания обычными бомбами до уровня корректируемых», - сообщил главный конструктор «Гефест-ИТ» Александр Панин.

Законы баллистики одинаковы для обычных и корректируемых бомб, говорит он. При этом управляемые боеприпасы уязвимы перед радиоэлектронными помехами противника, ведь в мире достаточно систем радиоэлектронной борьбы, которые глушат сигналы ГЛОНАСС и GPS.«Если самолет сбросит бомбу с высоты 8 тыс. м на скорости 800 км/ч, то бомба пролетит около 11 км примерно за одну минуту. Неважно, корректируемая или нет, - законы физики едины. Если правильно рассчитать начальные координаты точки сброса бомбы, координаты цели и дальность до нее, то эффективно поразить цель можно и обычной свободнопадающей бомбой. Наш комплекс позволяет проводить такие расчеты мгновенно», - продолжил Александр Панин.

Американский аналог КАБ-КР - бомбы семейства JDАM. Благодаря GPS-приемнику улучшенной точности и аэродинамическим накладкам дальность ее применения составляет 28 км от точки сброса, то есть в три с лишним раза больше, чем у российской.

«Для точного попадания обычной бомбой модернизированному Су-24 или Ту-22м придется четко выдерживать курс, скорость и высоту полета. Малейшее отклонение - и будет промах. В этот момент бомбардировщик уязвим для ПВО противника», - пояснил президент Института стратегических оценок Александр Коновалов.

По его мнению, носитель бомбы КАБ-КР лишен такого недостатка. А если добавить на боеприпас аэродинамические накладки, то дальность применения увеличится до 25–30 км.

«КАБ-КР столь дорогие, потому что штучные. Если их производить серийно, цена упадет. Со следующего года эти бомбы начнет закупать Индия. Так что на международном рынке спрос есть», - сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса, знакомый с ситуацией.


Корректируемые авиационные бомбы КАБ-КР предназначены для поражения неподвижных наземных и надводных малоразмерных прочных целей. Они применяются в составе комплексов вооружения самолетов типа Су-27, Су-30, Су-34, Су-24М, МиГ-29 и др, пишут «Известия».

--

Скорее всего, речь идёт о КАБ-500С



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 06:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
УПРАВЛЯЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА
Изобретение относится к боеприпасам, в частности к управляемым авиационным бомбам, имеющим двигатель для увеличения дальности их планирования. Управляемая авиационная бомба содержит корпус и съемные хомуты для крепления ракетного двигателя на твердом топливе к корпусу бомбы. Хомуты выполнены с возможностью крепления ракетных двигателей разной мощности и содержат устройство для отделения двигателя от бомбы в полете. Устройство для отделения двигателя соединено с системой наведения и управления. Предпочтительно хомуты выполнить из двух половин, которые охватывают корпус бомбы и стягиваются друг с другом пиротолкателями. Также предпочтительно ракетный двигатель снабдить сигнализатором снижения давления в камере двигателя, соединенным с системой наведения и управления. Система наведения и управления может быть снабжена блоком, формирующим и выдающим команду на срабатывание пиротолкателей по задаваемому времени. Обеспечивается возможность замены ракетного двигателя для изменения диапазона применения в процессе эксплуатации в зависимости от боевых задач. 5 з.п. ф-лы. 3 ил.
Изобретение относится к боеприпасам, к авиационным бомбам, а конкретно к конструкциям управляемых авиационных бомб, снабженных двигателем, предназначенным для увеличения дальности их планирования.
http://www.findpatent.ru/patent/239/2391624.html

УПРАВЛЯЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА
Изобретение относится к боеприпасам, к авиационным бомбам, а именно к конструкциям управляемых авиационных бомб, снабженных двигателем, предназначенным для увеличения дальности их планирования. Бомба содержит систему наддува топливного бака, съемными хомутами и выступающий за обводы корпуса турбореактивный двигатель. Двигательный блок выполнен подвесным и закреплен в корпусе управляемой авиационной бомбы посредством съемных хомутов. Аппаратура управления турбореактивным двигателем размещена в двигательном блоке, а топливный бак соединен линией связи с системой наведения и управления. Технический результат заключается в возможности быстрой замены двигательного блока, изменения диапазона применения в процессе эксплуатации в зависимости от боевых задач и повышении эффективности применения за счет увеличения дальности и улучшения маневренности на конечном участке наведения. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Изобретение относится к боеприпасам, к авиационным бомбам, а конкретно к конструкциям управляемых авиационных бомб, снабженных двигателем, предназначенным для увеличения дальности их планирования.
http://www.findpatent.ru/patent/238/2380652.html

Авиационные бомбы (F42B25) - http://www.findpatent.ru/catalog/6/110/631/6537/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиабомбы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 06:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
Изобретение относится к авиационной технике. Авиационный комплекс включает самолет - носитель (1), в грузовом отсеке (4) которого на вращающемся барабане (2) многопозиционной пусковой установки (3) размещены отделяемые беспилотные летательные аппараты (5), в полости корпуса каждого из которых в транспортировочном положении расположен маршевый двигатель (8) с возможностью его выдвижения в рабочее положение за обводы корпуса (7). Топливная система каждого беспилотного летательного аппарата содержит дополнительный обжатый эластичный топливный бак (14), размещенный в полости (6) корпуса с возможностью раскладки в месте расположения выдвигаемого двигателя, и систему выработки топлива из эластичного топливного бака. Авиационный комплекс также включает источник топлива, выполненный с возможностью сообщения с эластичными топливными баками беспилотных летательных аппаратов через разъемные соединители (27) с перекрывными клапанами (28). Источник топлива выполнен в виде топливного бака (24), размещенного на вращающемся барабане многопозиционной пусковой установки, и снабжен блоком топливоподачи (29). Изобретение уменьшает длину магистралей заправки эластичного топливного бака БПЛА, уменьшает их вес и гидравлическое сопротивление, упрощает их конструкции. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
http://www.findpatent.ru/patent/231/2317227.html

ОСКОЛОЧНО-ПУЧКОВАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА "КЕСОВА ГОРА"
Изобретение относится к боеприпасам с осевым и круговым полями поражения. Бомба содержит головной взрыватель, стабилизатор, переднюю и заднюю раздвигающиеся секции, каждая из которых содержит корпус с зарядом взрывчатого вещества и детонатор с регулируемым замедлителем, между секциями установлен механизм раздвигания с пиротехническим зарядом и его воспламенителем, при этом передняя секция выполнена с возможностью фиксации в выдвинутом положении и в ее корпусе размещен набор готовых поражающих элементов. Повышается поражающая способность бомбы. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к боеприпасам, а более конкретно - к осколочным авиационным бомбам свободного падения.
http://www.findpatent.ru/patent/236/2363925.html

ВЫСОКОТОЧНАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА, СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПО КРЕНУ, С ЛАЗЕРНОЙ ГИРОСТАБИЛИЗИРОВАННОЙ ГОЛОВКОЙ САМОНАВЕДЕНИЯ И БОЕВОЙ ЧАСТЬЮ ПРОНИКАЮЩЕГО ТИПА
Изобретение относится к авиационным боеприпасам и может быть использовано для доставки на землю боевой нагрузки проникающего типа с высокой точностью для поражения особо защищенных типовых целей, расположенных в укрытиях скального типа, пещерах, шахтах.
http://www.findpatent.ru/patent/235/2352895.html

ВЫСОКОТОЧНАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА, СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПО КРЕНУ, КРУГЛОСУТОЧНОГО И ВСЕПОГОДНОГО БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ С АППАРАТУРОЙ ИНЕРЦИАЛЬНО-СПУТНИКОВОГО НАВЕДЕНИЯ
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для доставки на землю боевой нагрузки круглосуточно и при любой погоде. В качестве системы наведения применяется аппаратура инерциально-спутниковой навигации. Аэродинамическая компоновка авиабомбы конструктивно выполнена так, что в ней реализуется малая статическая устойчивость, что позволяет маломощным рулевым машинкам газового привода с аэродинамическими рулями небольшой площади отклонять авиабомбу на значительные углы атаки и обеспечивать тем самым высокую маневренность авиабомбы. Система наведения авиабомбы формирует крутые попадающие траектории, что совместно с увеличенной массой боевой нагрузки и ее конструктивными параметрами позволяет реализовать высокую точность и высокую результирующую эффективность авиабомбы. Предлагаемая авиабомба обеспечивает круглосуточность и всепогодность боевого применения, не ограничивает возможности самолетов-носителей. Она реализует принцип «сбросил-забыл» и может применяться как по баллистическому алгоритму, так и из зон возможных сбросов. 2 ил.
http://www.findpatent.ru/patent/234/2346232.html


АВИАЦИОННАЯ БОМБА, СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПО КРЕНУ, С ИНЕРЦИАЛЬНО-СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМОЙ НАВЕДЕНИЯ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к самонаводящимся авиабомбам. В качестве системы самонаведения авиационной бомбы применяется аппаратура инерциально-спутниковой навигации. На конечном участке траектории самонаведение осуществляется тепловизионной головкой самонаведения с корреляционным алгоритмом обработки информации. Эталонное изображение цели вводится перед сбросом авиабомбы. Для реализации большой дальности полета и высокой маневренности авиабомба обладает крыльями. Конструктивно-аэродинамическая компоновка авиабомбы выполнена так, что в ней реализуется малая статическая устойчивость, что позволяет маломощным рулевым машинкам воздушно-динамического привода, использующего в качестве рабочего тела набегающий воздушный поток, с аэродинамическими рулями небольшой площади отклонять авиабомбу на значительные углы атаки и обеспечивать тем самым высокую маневренность авиабомбы. Система наведения авиабомбы формирует крутые попадающие траектории, что позволяет реализовать высокую точность и результирующую эффективность авиабомбы. Обеспечивается конечная точность бомбы не менее 3...5 м. 2 ил.
http://www.findpatent.ru/patent/233/2339905.html

АВИАЦИОННАЯ БОМБА, СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПО КРЕНУ, С ИНЕРЦИАЛЬНО-СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМОЙ НАВЕДЕНИЯ
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к самонаводящимся авиабомбам, в авиационной бомбе применена антенна со следящим приводом для обеспечения оптимального режима работы аппаратуры спутниковой навигации со следящей антенной, диаграмма направленности которой ориентирована «в зенит» при всех траекторных эволюциях авиабомбы, когда угол тангажа изменяется от 0° до минус 90°. Это позволяет осуществить наведение авиабомбы на цель в условиях даже крутых траекторий и одной и той же выбранной группировкой спутников. Конструктивно аэродинамическая компоновка авиабомбы выполнена так, что в ней реализуется малая статическая устойчивость, что позволяет маломощным рулевым машинкам с аэродинамическими рулями небольшой площади отклонять авиабомбу на значительные углы атаки и обеспечивать тем самым высокую маневренность авиабомбы. Система наведения авиабомбы формирует крутые попадающие траектории, что позволяет реализовать высокую точность и результирующую эффективность авиабомбы. Наличие антенны дифференциальных поправок позволяет обеспечить результирующую точность 3...5 м. 3 ил.
http://www.findpatent.ru/patent/233/2339904.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 43 [ Сообщений: 1270 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB