Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
КРВБ http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=26&t=2774 |
Страница 1 из 19 |
Автор: | flateric [ 21 мар 2009, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | КРВБ |
Цитата: Неядерный вариант крылатой ракеты Х-55 получил обозначение Х-555. Новая ракета оснащается инерциально-допплеровской системой наведения, сочетающей коррекцию по рельефу местности с оптико-электронным коррелятором и спутниковой навигацией. В результате КВО составило около 20м. Предусматривается возможность снаряжения Х-555 несколькими типами БЧ: фугасной, проникающей - для поражения защищенных целей или кассетной с осколочными, фугасными или кумулятивными элементами для удара по площадным и протяженным целям. В связи с увеличением массы БЧ был уменьшен запас топлива и соответственно дальность полета до 2000км. В конечном счете более массивная БЧ и новая аппаратура управления привели к увеличению стартовой массы Х-555 до 1280кг. Х-555 оснащается конформными подвесными баками на 220кг топлива. http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/x55/x55.shtml "Путинский" пуск |
Автор: | flateric [ 21 мар 2009, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | КР Х-101 / 102 |
В конце 80-х годов начались работы над сверхзвуковой КР воздушного базирования (КРВБ) Х-90, однако после нескольких испытательных пусков программа была приостановлена. Вместо нее КБ «Радуга» к 1995 году была создана КРВБ Х-101 с значительно повышенной точностью стрельбы. Она является аналогом американской КР AGM-129 - малозаметной крылатой ракеты большой дальности, предназначенной для несения ядерной или обычной боеголовки. В октябре 1999 года прошли испытательные пуски новейших стратегических крылатых ракет Х-555, вслед за этим правительство приняло решение развернуть их серийное производство. Ту-95МС могут нести до 8 КР Х-101 на внешней подвеске. 4 пилона с попарно подвешенными ракетами размещаются под крылом. Увеличенная длина ракет по сравнению с Х-55 делает невозможным их размещение во внутреннем отсеке Ту-95МС. Модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160 будут нести по 12 ракет Х-101 в двух отсеках вооружения. Предполагается, что перевооружение Ту-160 этими ультрасовременными изделиями отечественной «оборонки» на порядок увеличит ударную мощь дальней авиации. Ведь Х-101 способна поражать цели на расстоянии до 5000 км с вероятным отклонением всего на 5-6 метров. С этой ракетой российские стратегические бомбардировщики смогут наносить скальпельные удары по ключевым военным объектам противника, не входя в зону поражения его средств противовоздушной обороны. Благодаря снижению радиолокационной заметности ракеты до сотых долей квадратного метра засечь ее практически невозможно. Х-101 имеет изменяемый профиль полета (высоты от 30-70 м до 6000 м). Ракета оснащена оптоэлектронной системой коррекции траектории полета, а также телевизионной системой наведения на конечном участке полета. Это обеспечивает точность попадания в цель 12-20 м. Ядерный вариант ракеты - Х-102. http://www.testpilot.ru/russia/raduga/kh/101/kh101.htm http://paralay.com/pakda.html ранний вариант |
Автор: | 10V [ 11 окт 2009, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-555 |
КРЫЛЬЯ СУДНОГО ДНЯ http://otvaga2004.narod.ru/publ_w2/wings.htm Стратегическая крылатая ракета Х-55 (РКВ-500) http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/x55/x55.shtml Советские авиационные крылатые ракеты Х-55 http://www.paralay.com/tu160.html Ту-95МС с ракетой Х-555 на тележке в Анадыре Цитата: Неядерный вариант Х-55 получил обозначение Х-555. Новая ракета оснащалась инерциально-доплеровской системой наведения, сочетавшей прежнюю коррекцию по рельефу с оптико-электронным коррелятором и возможностью спутниковой навигации. Ее точностные характеристики описывались величинами порядка 20 м.Предусматривалась возможность снаряжения Х-555 несколькими типами БЧ, в зависимости от задачи – фугасной проникающей для поражения укрытий и защищенных целей или кассетной с осколочными, фугасными или кумулятивными поражающими элементами для удара по площадным и протяженным целям. Переход на неядерную БЧ вызвал ряд проблем – все же спецзаряд был довольно компактен и весил немного, тогда как обычная БЧ такой массы оказывалась слишком слабой и требовала усиления. Сохранение приемлемой массы всего изделия было достигнуто за счет некоторого уменьшения запаса топлива и, соответственно, пониженной до 2000 км дальности (что вызвало недовольство заказчика). В конечном счете более массивная БЧ и новая аппаратура привели к увеличению стартовой массы Х-555 на сотню кг по сравнению с прототипом, которая достигла 1280 кг. Для сохранения дальности было предложено, помимо базового варианта, оснащать Х-555 конформными подвесными баками на 220 кг топлива. По источникам в руководстве ВВС, первые пуски Х-555 состоялись 12 января 2000 г., однако, в силу указанных причин, решение о ее принятии на вооружении откладывалось. http://otvaga2004.narod.ru/publ_w2/wings.htm Цитата: Однако, по мнению Селезнева, в качестве контрсредства более подходит не Х-55, а абсолютно новая неядерная крылатая ракета Х-555, испытанная и запущенная в серийное производство в 2005 году. Дальность ее полета составляет около 3,5 тыс. километров. При этом она не только может менять высоту, но и лететь над поверхностью земли, огибая рельеф местности. На Х-555 могут устанавливаться бронебойные, кумулятивные, осколочные или фугасные боевые части массой не менее 350 кг. А точность ее такова, что она может «попадать в форточку». http://nvo.ng.ru/armament/2008-11-21/8_iskander.html Крылатая ракета, испытанная президентом http://nvo.ng.ru/armament/2005-08-26/6_raketa.html ВИДЕО ПРИМЕНЕНИЯ: http://www.1tv.ru/news/n80161 http://rutube.ru/tracks/1529167.html ФОТО ПРИМЕНЕНИЯ: |
Автор: | 10V [ 09 янв 2010, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-555 |
http://www.missiles.ru/arhiv/7.htm |
Автор: | paralay [ 07 мар 2010, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ДА |
Х-101 под Ту-95МС Вложение: 101.jpg |
Автор: | гело [ 08 мар 2010, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ДА |
На старом фото вообще такое ощущение что она оснащена винтовентилятором. |
Автор: | paralay [ 22 май 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
Автор: | Летун [ 23 май 2010, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
Оригинал: (c)Ник Беляев |
Автор: | paralay [ 23 май 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
Упор сделан на максимально полное использование имеющихся объёмов отсека Ту-160. Ну и ЭПР за одно уменьшили. |
Автор: | НКВД [ 25 май 2010, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
Насколько схема с выдвижным двигателем снижает надёжность (по сравнению с выдвижным ВЗ)? Между чем и чем был выбор у наших конструкторв? |
Автор: | Well [ 25 май 2010, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
Я когда-то делал работу по компоновке подобного агрегата. Так вот схема с выпадающим воздухозаборником мне не понравилась абсолютно. Жрет очень много места, большие вырезы в силовой зоне. Это конечно если делать более менее плавный изгиб канала воздухозаборника. В тех рамках что мы работали мы от нее отказались в пользу вынесенного из фюзеляжа мотора. |
Автор: | НКВД [ 25 май 2010, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
Well писал(а): Я когда-то делал работу по компоновке подобного агрегата. Так вот схема с выпадающим воздухозаборником мне не понравилась абсолютно. Жрет очень много места, большие вырезы в силовой зоне. Это конечно если делать более менее плавный изгиб канала воздухозаборника. В тех рамках что мы работали мы от нее отказались в пользу вынесенного из фюзеляжа мотора. Вот как. Спасибо. Я, честно говоря, думал, что схема с выдвижным ВЗ предпочтительнее будет, а оказалось что нет. ЗЫ. А возможен ли "раскладывающийся" ВЗ (т.е. из подпружиненых листов, удерживаемых до старта и фиксирующихся после)? |
Автор: | Well [ 25 май 2010, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
Я бы так не сказал. Предпочтительный вариант всегда определяется задачами и ограничениями. В нашем случае один из важных факторов - качество воздушного потока на входе в мотор. Мы не имели хорошего расчетчика и не знали пределов устойчивости двигателя. Поэтому тут риск был не уместен. Вот и получалось что канал воздухозаборника был достаточно плавный и длинный, а это тянуло за собой всякую бяку. Так что если убрать эти ограничения, то может и приняли бы именно такую схему. |
Автор: | MozdOk [ 15 мар 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-555 |
Странно, что данные по дальности Х-555 расходятся довольно значительно. Здесь http://www.avias.com/news/2005/06/09/91753.html указывается: Цитата: Дальность полета Х-555 приближается к 5 тыс. км, что позволяет самолетам Ту-160 и Ту-95МС наносить удары по точечным стационарным целям на любом возможном ТВД, не входя в соприкосновение с системой ПВО противника. Ссылаются они, правда, на газету "Военно-промышленный курьер". Выше в данной ветке упоминались цифры в 2000 и 3500 км. Так кому верить? |
Автор: | Primorsky [ 16 мар 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-555 |
Предположительно макеты... |
Автор: | paralay [ 16 мар 2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-555 |
На рисунке предтеча Ту-160 - проект М-20 с ракетой Х-45 |
Автор: | Felon [ 03 май 2011, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы - 2 |
Промах по мишени: |
Автор: | -- [ 03 июн 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | США готовы превратить грузовые самолеты в военные |
Компания Raytheon провела успешные испытания по запуску двух миниатюрных крылатых ракет MALD с задней погрузочной рампы транспортного самолета C-130 Hercules. Этот тестовый пуск стал первым опытом развертывания боеприпаса MALD на борту грузовых самолетов. MALD представляет собой небольшой контейнер с системой управления и крыльями. Модульная конструкция аппарата позволяет оснащать его боеголовкой со взрывчаткой, контейнером для радиоэлектронной борьбы, в частности, имитатором воздушной цели типа "истребитель". MALD является современным недорогим программируемым оружием, которое способно выполнять широкий спектр задач: от высокоточных ударов, до имитации воздушного налета. Боеприпас весит менее 300 кг и имеет дальность полета около 900 км. Текущее семейство боеприпасов MALD включает в себя базовый модульный многоцелевой контейнер MALD и постановщик помех MALD-J. Последний способен обмануть ПВО противника, имитируя сигнатуру и радиолокационное излучение истребителя. Боеприпас MALD сходит с направляющей MCALS, установленной на рампе грузового самолета С-130 Пуск MALD с борта грузового самолета открывает для ВВС новые возможности, которые могут быть очень полезны на современном поле боя, насыщенном разнообразными угрозами. Прежде всего, самолет C-130 может нести сотни MALD и сбросить их в течение одного вылета. Универсальные боеприпасы насытят ПВО противника десятками ложных целей и обрушат на нее сотни высокоточных ударов, что истощит оборону и расчистит дорогу ударным истребителям и БПЛА. При этом дальность пуска MALD позволяет транспортному самолету не входить в зону действия зенитных ракетных комплексов. Разработанная для транспортного самолета пусковая установка MCALS представляет собой стальную клетку, в которую уложены до 8 боеприпасов MALD. Клетки грузятся на борт с помощью стандартных паллет, и на определенной высоте происходит быстрый выброс боеприпасов, развертывание крыла и запуск двигателя. Таким образом С-130 может производить залповый сброс управляемых боеприпасов и быстро покидать опасную зону. Система сброса боеприпасов MALD с грузовых самолетов частично решает проблему преодоления мощной системы ПВО и значительно повышает живучесть боевых самолетов за счет одновременного применения множества ложных целей. При этом самолеты "первой волны" атаки, в том числе и БПЛА, могут проникать под прикрытием MALD в глубину обороны противника и наносить удары по вскрытым позициям ПВО. http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /01/442206 |
Автор: | flateric [ 17 июн 2011, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3) |
могу предположить, что это какой-то начинающий споттер снимал там же в блоге у TJ рядом с ней фотка Ту-95МС с красными морковками с майских полетов а споттерское лобби здесь прекрасно знает, что морковками лучше любоваться в узком кругу могу, впрочем, быть неправ |
Автор: | flateric [ 17 июн 2011, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3) |
Автор: | flateric [ 17 июн 2011, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
попытка реконструкции от chukou |
Автор: | flateric [ 18 июн 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
04:28 |
Автор: | flateric [ 21 июн 2011, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
Guidance is via inertial navigation with updating from a global positioning system. Target recognition and terminal homing is via an imaging infrared seeker. |
Автор: | flateric [ 21 июн 2011, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
обратите внимание на ВЗ |
Автор: | flateric [ 10 июл 2011, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
ранние предтечи Х-101 Defense Russia Reveals Cruise Missile Modifications Aviation Week & Space Technology 01/08/2007 Douglas Barrie London Спойлер: Показать |
Автор: | flateric [ 12 июл 2011, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-101 / 102 |
Недавно на DTIC выложили интереснейшую монографию http://militaryrussia.ru/forum/download ... 9ba273d608 Accession Number : ADA162646 Title : The Evolution of the Cruise Missile Corporate Author : AIR UNIV MAXWELL AFB AL Personal Author(s) : Werrell, Kenneth P. |
Автор: | SU34 [ 09 авг 2011, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-555 |
Есть также ныне и КР Х-555 – глубоко модернизированная Х-55 с дальностью до 5000 км. Испытательный пуск этой ракеты совершил президент с борта стратегического бомбардировщика Ту-160 на учениях в августе 2005 года. http://nvo.ng.ru/armament/2006-07-07/6_rockets.html вот ещё: http://www.testpilot.ru/russia/raduga/kh/55/kh55.htm http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/305/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5-55 ---- За счёт чего увеличена дальность? Подвесные баки? Более экономичный двигатель? (например в США разработали на 30% более экономичный) За счёт увеличение КПД винтов? |
Автор: | гело [ 10 авг 2011, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-555 |
Вообщем, вот, что удалось нарыть про Х-55: Спойлер: Показать |
Автор: | гело [ 10 авг 2011, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КР Х-555 |
Х-101 тоже в какойто мере развитие Х-55 только больше габариты и крыло стреловидное ,а вместо комфорного бака фюзеляжу треугольную форму придали. |
Автор: | Полесов [ 20 окт 2011, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ракеты воздух-земля |
Крылатые ракеты воздушного базирования ВВС США: состояние и перспективы развития http://pentagonus.ru/publ/materialy_pos ... 2-1-0-1865 |
Страница 1 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |